Письмо №ОШ/4081/21 О рассмотрении обращения от 11 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ(ред. от 17.02.2021)"О защите конкуренции"

 

О рассмотрении обращения

 

АО «Нижегородспецстроймонтаж»

 

 

 

 

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение акционерного общества «Нижегородспецстроймонтаж» о признании незаконным решения об отказе в допуске к участию в предварительном отборе, проводимого на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в аукционах, предметом которых является оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (предварительный отбор № 129) конкурсной комиссией Министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области.

Рассмотрев обращение АО «Нижегородспецстроймонтаж» Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области приходит к следующему.

Нижегородское УФАС России осуществляет свои функции в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и Положением «О территориальном органе Федеральной антимонопольной службы», утвержденным приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15.

В силу части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции в число полномочий антимонопольного органа входит выдача в случаях, указанных в настоящем федеральном законе, организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательных для исполнения предписаний о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписаний об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров регулируется статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Требования к содержанию и оформлению жалоб на акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов установлены в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Обращения, поданное АО «Нижегородспецстроймонтаж» в антимонопольный

орган, не соответствуют требованиям части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и не могут быть расценены антимонопольным органом в качестве жалоб на действия организатора торгов.

На основании изложенного, выдача Министерству экономического развития и инвестиций Нижегородской области предписания о признании незаконным решения об отказе в допуске к участию в предварительном отборе, проводимого на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в аукционах, предметом которых является оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (предварительный отбор № 129), на основании обращения АО «Нижегородспецстроймонтаж» не представляется возможным.

 

 

Приложение: жалоба АО «Нижегородспецстроймонтаж».

 

 

ВрИО заместителя руководителя

<...>  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-4739

 

 

Связанные организации

АО "НИЖЕГОРОДСПЕЦСТРОЙМОНТАЖ"
ИНН 5261021220, ОГРН 1025203566585