Письмо №ОШ/4081/21 О рассмотрении обращения от 11 марта 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFФедеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ(ред. от 17.02.2021)"О защите конкуренции"
О рассмотрении обращения
АО «Нижегородспецстроймонтаж»
|
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение акционерного общества «Нижегородспецстроймонтаж» о признании незаконным решения об отказе в допуске к участию в предварительном отборе, проводимого на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в аукционах, предметом которых является оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (предварительный отбор № 129) конкурсной комиссией Министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области.
Рассмотрев обращение АО «Нижегородспецстроймонтаж» Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области приходит к следующему.
Нижегородское УФАС России осуществляет свои функции в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и Положением «О территориальном органе Федеральной антимонопольной службы», утвержденным приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15.
В силу части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции в число полномочий антимонопольного органа входит выдача в случаях, указанных в настоящем федеральном законе, организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательных для исполнения предписаний о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписаний об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.
Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров регулируется статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Требования к содержанию и оформлению жалоб на акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов установлены в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Обращения, поданное АО «Нижегородспецстроймонтаж» в антимонопольный
орган, не соответствуют требованиям части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и не могут быть расценены антимонопольным органом в качестве жалоб на действия организатора торгов.
На основании изложенного, выдача Министерству экономического развития и инвестиций Нижегородской области предписания о признании незаконным решения об отказе в допуске к участию в предварительном отборе, проводимого на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в аукционах, предметом которых является оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (предварительный отбор № 129), на основании обращения АО «Нижегородспецстроймонтаж» не представляется возможным.
Приложение: жалоба АО «Нижегородспецстроймонтаж».
ВрИО заместителя руководителя |
<...> | |
|
|
|
2021-4739