Письмо №ОШ/4523/24 Постановление от 14 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

052/04/7.32.5-523/2024

 

город Нижний Новгород

Резолютивная часть постановления оглашена 13 марта 2024 года

В полном объёме постановление изготовлено 14 марта 2024 года

 

ВрИО заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...>​​​​​​​ , рассмотрев протокол об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица — главного бухгалтера ГБУ НО «Институт развития агломерации Нижегородской области»<...>​​​​​​​ (дата и место рождения: <...>​​​​​​​ , г.<...>​​​​​​​ ; паспорт: серия <...>​​​​​​​ <...>​​​​​​​ выдан <...>​​​​​​​ <...>​​​​​​​ ; адрес регистрационного учета: <...>​​​​​​​ ), ранее не привлекалась к административной ответственности за нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, в присутствии <...>​​​​​​​ .

<...>​​​​​​​ заявлено ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении №052/04/7.32.5-523/2024 в день составления протокола, ходатайство удовлетворено,

 

УСТАНОВИЛА:

13 марта 2024 начальником отдела <...>​​​​​​​ составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица – главного бухгалтера ГБУ НО «Институт развития агломерации Нижегородской области» <...>​​​​​​​ по признакам правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Согласно протоколу, должностному лицу вменяется совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении должностным лицом государственного заказчика Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон о контрактной системе).

В связи с ходатайством <...>​​​​​​​ Определением ВрИО заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...>​​​​​​​ (исх. №ОШ/4369/24) от 13.03.2024 рассмотрение дела об административном правонарушении 052/04/7.32.5-523/2024 в отношении <...>​​​​​​​ назначено на 13.03.2024.

Дело об административном правонарушении по существу рассмотрено 13.03.2024.

В соответствии со статьёй 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе:

- знакомиться со всеми материалами дела;

- давать объяснения;

- представлять доказательства;

- заявлять ходатайства и отводы;

- пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Изучив материалы дела, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, пришло к следующим выводам.

Должностным лицом Нижегородского УФАС России рассмотрены поступившие сведения от Контрольно-счетной инспекции Нижегородской области о нарушении ГБУ НО «Институт развития агломерации Нижегородской области» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, идентификационные коды закупок 232525706328052600100100180040000000.

Контрольно-счетной палатой Нижегородской области на основании Бюджетного кодекса РФ (ст. 157), Закона Нижегородской области от 08.10.2010 №156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области», плана работы на 2024 год проведена проверка соблюдения государственным бюджетным учреждением Нижегородской области «Институт развития агломерации Нижегородской области» (далее – Институт) бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при осуществлении финансово - хозяйственной деятельности за 2023 год.

28.02.2023 между ГБУ НО «Институт развития агломерации Нижегородской области» и ИП <...>​​​​​​​ . заключен контракт №5-2023 аренды нежилого помещения (ИКЗ 232525706328052600100100180040000000).

В нарушение п. 1 ст. 314 Гражданского кодекса РФ, условий п. 2.4 контракта аренды нежилых помещений, заключенного с ИП <...>​​​​​​​ 28.02.2023 № 5-2023 на основании п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, оплата за аренду помещений за март 2023 года Институтом осуществлена позже установленного срока на 1 день.

Согласно условиям контракта Институт вносит арендную плату в течение 5 рабочих дней с момента предоставления счета на оплату. Момент (дата) предоставления счета от 03.03.2023 № 50 в Институте не зафиксирован. Арендная плата за март 2023 года в сумме 8 690,00 рублей должна быть уплачена в срок по 13.03.2023. Фактически оплата осуществлена Институтом 14.03.2023 платежным поручением № 177.

Указанные правонарушения образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Ответственность за выявленное административное правонарушение возлагается на должностное лицо заказчика — главного бухгалтера ГБУ НО «Институт развития агломерации Нижегородской области» <...>​​​​​​​ .

Приказом №10-к от 03.09.2019 <...>​​​​​​​ . назначена на должность главного бухгалтера ГБУ НО «Институт развития агломерации Нижегородской области».

Таким образом, в действиях <...>​​​​​​​ . установлен состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Даты совершения административного правонарушения – 14.03.2023.

Место совершения административного правонарушения – г.Н.Новгород, ул.Ульянова, 10А.

Должностное лицо, оценив обстоятельства рассматриваемого дела, не находит исключительности в характере совершенного административного правонарушения. Какие-либо доказательства, подтверждающие наличие в рассматриваемом случае исключительных обстоятельств, в материалах дела отсутствуют, в связи с чем применить положения статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности административного правонарушения не представляется возможным.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено. Какие-либо доказательства, подтверждающие наличие в рассматриваемом случае исключительных обстоятельств, в материалах дела отсутствуют.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями КоАП РФ, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьёй раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4. КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

<...>​​​​​​​ признала выявленное административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Должностным лицом Нижегородского УФАС России установлено, что <...>​​​​​​​ . впервые совершила правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ. Правонарушение не повлекло причинение вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1.1, 4.5, 7.32.5, 26.11, 29.9, 29.10, 29.11, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

признать должностное лицо - главного бухгалтера ГБУ НО «Институт развития агломерации Нижегородской области» <...>​​​​​​​ виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному должностному лицу административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

<...>​​​​​​​

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны