Письмо №ОШ/5240/21 О признании жалобы обоснованной в части от 24 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

О признании жалобы обоснованной в части

 

Департамент лесного хозяйства Нижегородской области

 

ООО «Мануфактура»

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 052/01/18.1-456/2021

 

19 марта 2021 года г. Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

- <...>

-

председателя комиссии, 

- <...>

-

члена комиссии, 

- <...>

-

члена комиссии,

при участии посредством видеоконференцсвязи:

- <...>

-

представителя ООО «Мануфактура» (доверенность ),

-<...>

-

представителя Департамент лесного хозяйства Нижегородской области (доверенность ).

- <...>

-

представителя Департамент лесного хозяйства Нижегородской области (доверенность ),

- <...>

-

представителя Департамент лесного хозяйства Нижегородской области (доверенность),

-<...>

-

представителя Департамент лесного хозяйства Нижегородской области (доверенность ),

- <...>

-

представителя ООО «Плайвуд» (доверенность ),

 

рассмотрев в заседании комиссии путем проведения видеоконференции жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мануфактура» (далее также — ООО «Мануфактура», заявитель) на действия департамента лесного хозяйства Нижегородской области (далее также — организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка в Первомайском районном лесничестве, Кременковском участковом лесничестве, кварталах №№ <...>для заготовки древесины, размещенного на сайте https://torgi.gov.ru/, номер извещения 180820/0168806/07,

УСТАНОВИЛА:

В Нижегородское УФАС России поступила жалоба ООО «Мануфактура» на действия департамента лесного хозяйства Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка в Первомайском районном лесничестве, Кременковском участковом лесничестве, кварталах №№ <...>для заготовки древесины, размещенного на сайте https://torgi.gov.ru/, номер извещения 180820/0168806/07.

В своей жалобе заявитель сообщает о недобросовестных действиях организатора торгов при организации и проведении конкурса.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области приняло к рассмотрению жалобу ООО «Мануфактура» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции, Закон № 135-ФЗ) и назначило её рассмотрение на 10.03.2021 в 15.00 (уведомление о поступлении жалобы от 02.03.2021 № ОШ/3455/21).

05.03.2021 в Нижегородское УФАС России поступило письмо департамента лесного хозяйства Нижегородской области (вх.№5624-ЭП/21) в котором организатор торгов ходатайствует об отложении рассмотрения дела для подготовки позиции по жалобе ООО «Мануфактура», а также для предоставления истребуемых Управлением документов.

Рассмотрев заявленное ходатайство Комиссия Нижегородского УФАС России уведомлением от 15.03.2021 №ОШ/4444/21 продлила срок рассмотрения указанного дела до 19.03.2021, рассмотрение жалобы ООО «Мануфактура» назначено на 19.03.2021.

В соответствии с Письмом ФАС России № ИА/27895/20 от 03.04.2020 в период, установленный Указами Президента РФ № 206 от 25.03.2020 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», № 239 от 02.04.2020 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) территориальные органы ФАС России обеспечивают реализацию прав на участие в рассмотрениях жалоб (обращений), в том числе в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции исключительно в дистанционном режиме, без очного участия представителей субъектов контроля и заявителя.

19.03.2021 Нижегородским УФАС России проведена видеоконференция по рассмотрению жалобы ООО «Мануфактура» на действия Департамента лесного хозяйства Нижегородской области.

Заслушав доводы представителей сторон, изучив доводы жалобы, исследовав имеющиеся доказательства, Комиссия приходит к следующему.

По правилам части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Данная норма определяет круг лиц, управомоченных направлять жалобы в антимонопольный орган. Правом на обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии обладают:

1) лица, подавшие заявки на участие в торгах;

2) иные лица, права или законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что ООО «Мануфактура» обладает правом на обжалование действий организатора торгов.

В ходе рассмотрения дела установлено, что департаментом лесного хозяйства Нижегородской области 18.08.2020 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов извещение и документация на право заключения договора аренды лесного участка в Первомайском районном лесничестве, Кременковском участковом лесничестве, кварталах №№ <...> для заготовки древесины, размещенного на сайте https://torgi.gov.ru/, номер извещения 180820/0168806/07.

Многоконтурный лесной участок, предполагаемый к предоставлению в аренду, расположен в городском округе город Первомайск Нижегородской области, Первомайском районном лесничестве, Кременковском участковом лесничестве, кварталах №№<...>, общей площадью 11 435,393 га.

Кадастровые номера лесного (земельного) участка <...>, <...> (приложение 2 к Документации о конкурсе).

Ежегодный объем заготовки древесины – 22,73 тыс. м3, в т.ч. 11,89 тыс. м3 по хвойному хозяйству.

Обременения на лесном участке отсутствуют.

Ограничения использования лесного участка устанавливаются в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.

Начальная цена предмета конкурса (начальный размер арендной платы) составляет 5 279 220,41 руб .

Рассматриваемые торги проводятся в соответствии с нормами Лесного кодекса Российской Федерации.

Правила рассмотрения заявления о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины и методика оценки дополнительной потребности в древесине и наличие на территории субъекта Российской Федерации лесных участков, параметры использования лесов в границах которых позволяют удовлетворить дополнительную потребность в древесине, утверждены Постановлением Правительства РФ от 04.12.2018 № 1475.

Правила оценки конкурсных предложений участников конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины и критериев, на основании которых проводятся оценка предложенных условий и определение победителя конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины определены Постановлением Правительства РФ от 07.03.2019 № 241 (далее — Постановление № 241).

В соответствии с пунктом 8 конкурсной документацией оценка предложенных условий и определение победителя конкурса проводятся конкурсной комиссией на основании критериев, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.03.2019 № 241.

Конкурсные предложения должны содержать следующие показатели:

1) Предлагаемая цена предмета конкурса (ежегодная арендная плата), руб.

2) Планируемая стоимость (годовая) произведенных изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 80.1 Лесного кодекса Российской Федерации, получаемая с лесного участка, являющегося предметом конкурса, руб.

3) Планируемое увеличение численности работников, состоящих в штате и занятых в производстве изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 80.1 Лесного кодекса Российской Федерации, получаемой, с лесного участка являющегося предметом конкурса, чел.

4) Наличие у участника конкурса договоров аренды лесных участков для заготовки древесины, срок действия которых в день оценки конкурсного предложения не истек, шт.

5) Численность работников участника конкурса, чел.

По мнению заявителя жалобы перечень продукции, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. № 347-р, установлен в целях определения круга лиц, обладающих правом обратиться в уполномоченный государственный орган с заявлением о проведении конкурса.

Согласно части 1 статьи 80.1 Лесного кодекса Российской Федерации открытый конкурс на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины (далее также - конкурс) проводится на основании решения органа государственной власти или органа местного самоуправления, осуществляющих распоряжение лесными участками в соответствии с полномочиями, определенными в соответствии со статьями 81 - 84 названного Кодекса, принимаемого на основании заявления о проведении конкурса, поданного лицом, указанным в части 2 названной статьи.

На основании части 2 статьи 80.1 Лесного кодекса Российской Федерации с заявлением о проведении конкурса вправе обратиться юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, владеющие на праве собственности или на ином законном основании объектами лесоперерабатывающей инфраструктуры, предназначенными для производства изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. № 347-р утвержден перечень продукции переработки древесины, виды которой определяются в соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.

Поскольку согласно части 21 статьи 80.1 Лесного кодекса Российской Федерации основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе является, помимо всего прочего, представление заявки на участие в конкурсе лицом, не соответствующим требованиям, предъявляемым в соответствии с частью 2 названной статьи к лицам, которые вправе направить в орган государственной власти, орган местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 названного Кодекса, заявление об организации и проведении конкурса, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что участниками конкурса, конкурсные предложения направляются в адрес заказчика, в том числе с учетом требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. № 347-р.

Таким образом, жалоба заявителя в рассматриваемой части, признается необоснованной.

Довод заявителя об отсутствии кворума конкурсной комиссии департамента лесного хозяйства по Нижегородской области при рассмотрении заявок участников признается Комиссией Нижегородского УФАС России необоснованным ввиду несоответствия действительности.

В своей жалобе ООО «Мануфактура» указало, что протокол о результатах рассмотрения заявок участников не содержит заключений экспертов, являющихся неотъемлемой частью протокола.

Согласно пункту 4.1 Постановления №606 вскрытие конвертов, рассмотрение и оценка конкурсных предложений заявителей, признанных участниками, осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с регламентом работы конкурсной комиссии в порядке, установленном статьями 80.1, 80.2 Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Правилами оценки конкурсных предложений участников конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины и критериями, на основании которых проводятся оценка предложенных условий и определение победителя конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 г. N 241.

Пунктом 4.2 Постановления №606 установлено, что по результатам Конкурса оформляется протокол. В протоколе о результатах Конкурса указываются, в том числе, результаты рассмотрения конкурсных предложений экспертами, экспертными организациями; иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе.

Протоколом №11 от 19.02.2021 установлено, что «для независимой и экспертной оценки конкурсные предложения вместе с полным пакетом документов и дополнительными материалами участников конкурса были представлены экспертам. По результатам рассмотрения получено письменное заключение экспертов по каждому участнику конкурса.

Результаты рассмотрения конкурсных предложений экспертами прилагаются и являются неотъемлемой частью настоящего протокола».

Вместе с тем, результаты рассмотрения конкурсных предложений экспертами на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов, а также в составе Протокола №11 от 19.02.2021 не размещены.

В рассматриваемой части жалоба ООО «Мануфактура» признается обоснованной.

Конкурсная комиссия департамента лесного хозяйства по Нижегородской области признается нарушившей требования пункта 4.2 Постановления №606.

ООО «Мануфактура» в своей жалоб указало, что конкурсная комиссия организатора торгов неправомерно присудила обществу «0» баллов по критерию №3 «Планируемая численность работников».

Согласно протоколу №11 от 19.02.2021 по критерию № 3 ООО «Мануфактура» в расчет данного критерия включило работников, не занятых в производстве изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, а именно: работники, занятые на заготовке древесины, административный персонал.

Конкурсная комиссия в ходе обсуждений, опираясь на мнение экспертов, признала недостоверными сведения, указанные в конкурсных предложениях, в связи с чем их значение было принято равным нулю, и баллы по соответствующим критериям не присуждались.

Вместе с тем Комиссия Нижегородского УФАС России считает необоснованными выводы конкурсной комиссии о присвоении ООО «Мануфактура» ноль баллов по критерию №3, поскольку в протоколе №11 от 19.02.2021 отсутствует обоснование включения обществом в расчет данного критерия работников, не занятых в производстве изделий из древесины и иной продукции переработки древесины.

Доказательств обратного представителями департамента в ходе рассмотрении жалобы не представлено.

Следовательно, жалоба заявителя признается обоснованной в рассматриваемой части.

На основании изложенного, конкурсная комиссия признается нарушившей требования статьи 80.2 Лесного кодекса Российской Федерации.

Согласно доводам жалобы ООО «Мануфактура» конкурсной комиссией допущено нарушение порядка оценки заявок на участие в конкурсе.

Пунктом 4 протокола №11 от 19.02.2021 ООО «Мануфактура» по критерию № 2 «Расчет планируемой годовой стоимости» произведен с учетом продукции не предусмотренной перечнем, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 28.02.2019 N 347-р (код 16.29.12).

Вместе с тем, Комиссии Нижегородского УФАС России не представляется возможным прийти к аналогичным выводам, изложенным в протоколе №2 от 19.02.2021, в силу следующего.

Значение критерия, предусмотренного пунктом 2 критериев оценки (Пл), определяется по формуле:

 

где:

С - планируемая стоимость (годовая) произведенных изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 80.1 Лесного кодекса Российской Федерации, на единицу площади лесного участка, являющегося предметом конкурса (рублей);

Плщ - площадь лесного участка, являющегося предметом конкурса (гектаров).

При этом Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что Постановлением Правительства №241 от 07.03.2019 не предусмотрена возможность обнуления конкурсных предложений участников, что также подтверждается выводами Арбитражного суда Нижегородской области, изложенными в решении № А43-35467/2020 от 03.03.2021.

В ходе анализа конкурсного предложения ООО «Мануфактура» Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в обосновании планируемой годовой стоимости произведенных изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 80.1 Лесного кодекса Российской Федерации, получаемая с лесного участка, являющегося предметом конкурса, ООО «Мануфактура» помимо кода выпускаемой продукции по ОКПД (16.29.12.000), не предусмотренного перечнем, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 28.02.2019 N 347-р, указан код выпускаемой продукции по ОКПД, предусмотренный вышеназванным перечнем.

При этом Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что в столбце 10 и 11 приложения № 5 к заявке указаны цена реализации единицы продукции и стоимость произведенной продукции по каждому коду выпускаемой продукции по ОКПД.

На основании изложенного, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что при оценке конкурсного предложения ООО «Мануфактура» конкурсная комиссия необоснованно признала недостоверными названные выше сведения и приняла их значение равным нулю, поскольку сведения, указанные в приложении № 5 к заявки позволяют сделать расчет планируемой стоимости произведенных изделий из древесины и иной продукции переработки древесины, виды которой определяются Правительством Российской Федерации, по коду выпускаемой продукции по ОКПД, предусмотренному перечнем, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 28.02.2019 N 347-р.

Следовательно, жалоба заявителя признается обоснованной в рассматриваемой части.

На основании изложенного, конкурсная комиссия признается нарушившей требования статьи 80.2 Лесного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В связи с чем, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к следующему.

В силу части 1 статьи 2 Лесного кодекса РФ лесное законодательство состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 3 Лесного кодекса РФ имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков, лесных насаждений, древесины и иных добытых лесных ресурсов, регулируются гражданским законодательством, а также Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В силу части 17 статьи 80.1 Лесного кодекса РФ Извещение о проведении конкурса должно содержать, в том числе, сведения о порядке, месте, дате и времени заседания конкурсной комиссии и проведения голосования конкурсной комиссией.

На основании части 22 статьи 80.1 Лесного кодекса РФ организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса в сроки, предусмотренные гражданским законодательством.

В силу части 4 статьи 448 Гражданского кодекса РФ если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а от проведения конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.

Согласно частям 1, 5 статьи 1057 Гражданского кодекса РФ лицо, объявившее публично о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды (о выплате награды) за лучшее выполнение работы или достижение иных результатов (публичный конкурс), должно выплатить (выдать) обусловленную награду тому, кто в соответствии с условиями проведения конкурса признан его победителем. К публичному конкурсу, содержащему обязательство заключить с победителем конкурса договор, правила, предусмотренные названной главой, применяются постольку, поскольку статьями 447 - 449 названного Кодекса не предусмотрено иное.

В силу части 1 статьи 1058 Гражданского кодекса РФ лицо, объявившее публичный конкурс, вправе изменить его условия или отменить конкурс только в течение первой половины установленного для представления работ срока.

Установлено, что извещение о конкурсе на право заключения договора аренды лесного участка в Первомайском районном лесничестве, Кременковском участковом лесничестве, кварталах №№ 1-113 для заготовки древесины, размещенного на сайте https://torgi.gov.ru/, номер извещения 180820/0168806/07 размещено 18.08.2020.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в рассматриваемых торгах 19.10.2020.

Вместе с тем, согласно сведениям, размещенным на официальном сайте для размещения торгов, заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса (первоначально назначенного на 13 и 18 ноября 2020 г.), с учетом всех размещенных извещений об изменении срока заседаний конкурсной комиссии, назначены на 19 и 21 февраля 2021 в 10:00.

Таким образом, изменив сроки заседаний конкурсной комиссии, организатором торгов фактически внесены изменения в извещение о проведении рассматриваемого конкурса за пределами установленных действующим законодательством сроков.

Учитывая обстоятельства рассматриваемого дела, а также существо допущенных нарушений, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Департаменту лесного хозяйства Нижегородской области предписания, направленного на устранение нарушений требований статьи 80.2 Лесного кодекса Российской Федерации и пункта 4.2 Постановления №606.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьёй 23 Федерального закона «О защите конкуренции»,

На основании изложенного, организатор торгов признается нарушившим требования статьи 1058 Гражданского кодекса Российской Федерации.

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «Мануфактура» на действия департамента лесного хозяйства Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка в Первомайском районном лесничестве, Кременковском участковом лесничестве, кварталах №№ 1-113 для заготовки древесины, размещенного на сайте https://torgi.gov.ru/, номер извещения 180820/0168806/07 признать обоснованной в части нарушения требований статьи 80.2 Лесного кодекса Российской Федерации.

В остальной части жалобу ООО «Мануфактура» признать необоснованной.

2. Признать конкурсную комиссию Департамента лесного хозяйства Нижегородской области нарушившей требования статьи 80.2 Лесного кодекса Российской Федерации.

3. Признать Департамент лесного хозяйства Нижегородской области нарушившим требования пункта 4.2 Постановления №606.

4. Предписание об устранении нарушений статьи 1058 Гражданского кодекса Российской Федерации не выдавать, в связи с отсутствием влияния на результаты торгов.

5. Выдать Департаменту лесного хозяйства Нижегородской области обязательное для исполнения предписание в части устранения нарушения требований статьи 80.2 Лесного кодекса Российской Федерации и пункта 4.2 Постановления №606.

6. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 7 и 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» решение и (или) предписание комиссии антимонопольного органа могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения и (или) выдачи предписания.

 

 

Председатель комиссии

<...>  

 

Члены комиссии

 

 

<...>

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

2021-6155

 

 

Связанные организации

Министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области
ИНН 5260294552, ОГРН 1115260001449
ООО "Мануфактура"
ИНН 5224002109, ОГРН 1175275021074