Решение №ОШ/8761/20 Решение от 10 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение

 

 

 

РЕШЕНИЕ

052/06/69-1130/2020 (16/ДР) ГОЗ


 

05 июня 2020 года                                                                        город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

 

-

председателя комиссии, вр.и.о. заместителя руководителя управления,

 

-

члена комиссии, начальника отдела контроля торгов,

 

-

члена комиссии, главного государственного инспектора отдела контроля торгов,

 

-

члена комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов,

при участии:

 

 

 

-

представителя МВД по Республике Татарстан (доверенность от 04.02.2020 №1/9 ДВО), члена единой комиссии,

без участия представителей ООО «Ремик», извещённых надлежащим образом,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ремик» (далее – ООО «Ремик», заявитель) на действия единой комиссии Министерства внутренних дел по Республике Татарстан (далее также – единая комиссия) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товаров для обеспечения государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Ремик» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку многофункциональных устройств для нужд МВД по Республике Татарстан в рамках государственного оборонного заказа, номер извещения 0111100008320000026.

       По мнению заявителя, единая комиссия неправомерно признала заявку ООО «Ремик» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

        Представители заявителя на заседание Комиссии Нижегородского УФАС России не явились. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

               Представитель МВД по Республике Татарстан, одновременно являющийся членом единой комиссии, с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признал, считает жалобу ООО «Ремик» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

        Заседание состоялось путём использования систем видеоконференцсвязи.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

1) 12.05.2020 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.etp.zakazrf.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку многофункциональных устройств для нужд МВД по Республике Татарстан, номер извещения 0111100008320000026, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает МВД по Республике Татарстан.

Оператором электронной площадки является АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта – 374 000,04 рублей.

Источник финансирования – федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа.

2) 22.05.2020 единой комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.05.2020 №29/20-1.

До окончания срока подачи заявок (21.05.2020 07:00) подано четыре заявки, которым оператором электронной площадки присвоены идентификационные номера.

Все участники закупки допущены к участию и признаны участниками электронного аукциона.

Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не установлено.

3) 25.05.2020 состоялся аукцион, по результатам которого составлен соответствующий протокол. Последнее ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под №1406293 (ООО «ВВМ-ПРИНТ»).

Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе состоялось 26.05.2020. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 26.05.2020 № 29/20-2.

Победителем электронного аукциона признано ООО «ВВМ-ПРИНТ», заявка которого соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

Заявка ООО «Ремик» (№1405967) признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, ввиду непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 8.2 статьи 66 названного Федерального закона, а именно:

- не представлена справка об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 201.1, 238, 285, 285.4 и 286 Уголовного кодекса Российской Федерации, выданной не ранее чем за 90 дней до окончания срока подачи заявки на участие в закупке (согласно пункту 6 Приложения №1 к постановлению Правительства России от 04.02.2015 №99 и документации об электронном аукционе).

На основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

По смыслу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона;

- предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьёй 14 названного Федерального закона.

В пункте 1.6.6 документации об электронном аукционе установлены дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные пунктом 6 Приложения №1 к постановлению Правительства России от 04.02.2015 №99, что соответствует положениям Закона о контрактной системе.

Согласно части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 названного Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещённых в соответствии с частью 13 статьи 24.2 названного Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Выдача справки об отсутствии судимости в настоящее время регламентируется приказом МВД России от 27.09.2019 №660 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования».

Оператор электронной площадки направил государственному заказчику документы ООО «Ремик», в которых содержалась справка об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 201.1, 238, 285, 285.4 и 286 Уголовного кодекса Российской Федерации, заверенная печатью и подписанная директором ООО «Ремик».

Таким образом, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что рассматриваемая справка не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Следовательно, признав заявку ООО «Ремик» несоответствующей требованиям документации о закупке, единая комиссия положений Закона о контрактной системе не нарушила.

В связи с этим жалоба заявителя признаётся необоснованной.

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области

 

решила:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ремик» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку многофункциональных устройств для нужд МВД по Республике Татарстан в рамках государственного оборонного заказа, номер извещения 0111100008320000026, необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                        

Члены комиссии                                                                              

                          

                             

 

                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

Идентификатор

 

 

 

 

Связанные организации

МВД по Республике Татарстан
ИНН 1654002946, ОГРН 1021602855603
ООО "РЕМИК"
ИНН 1659065749, ОГРН 1061684097474