Предписание №ОШ/6357/22 О прекращении нарушения рекламного законодательства от 17 марта 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
О прекращении нарушения рекламного законодательства
П<...>
<...> |
ПРЕДПИСАНИЕ
№052/05/16-303/2022 о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
17 марта 2022 года г. Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:
<...> |
- |
<...> |
<...> |
- |
<...> |
<...> |
- |
<...> |
на основании Решения от 17.02.2022 по делу №052/05/16-303/2022 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной П<...>. в газете «Урожайка» (выпуск №2 (62) за апрель — май 2021), поскольку она противоречит требованиям статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктами 49-51 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 №1922,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. <...> в срок до 30 марта 2022 года прекратить нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе», а именно прекратить распространение рекламы в газете «Урожайка» без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
2. <...>. представить в Нижегородское УФАС России надлежащие доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 31 марта 2022 года.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Нижегородское УФАС России вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
<...> |
|
<...> |
<...> |
|
<...>
<...> |
<...>