Постановление №5044/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.5-443... от 31 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу заказчика – главному врачу ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ»

 

 

ул. Гостинодворская, д. 50,

г. Старая Русса, Новгородская область, 175202

 

 

И.о. межрайонного Старорусского прокурора

младшему советнику юстиции

 

Н.Г. Радченко

 

ул. Александровская, д. 24,

г. Старая Русса, Новгородская обл., 175201

Исходящие № 5044/03 от 31.10.19

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.5-443/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 29.10.2019

В полном объеме изготовлено 31.10.2019

 

                                   

                                Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 28.06.2019 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного заместителем Старорусского межрайонного прокурора младшим советником юстиции Радченко Н.Г. в отношении должностного лица заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Старорусская ЦРБ» (далее – ГОБУЗ Старорусская «ЦРБ») … (…) по факту совершения ею действий, выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта государственного контракта энергоснабжения № 53030000465 от 01.01.2018, заключенного между ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» и Обществом с ограниченной ответственностью «ТНС энерго Великий Новгород» (далее – ООО «ТНС энерго Великий Новгород») по итогам осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

25.09.2019 в Новгородское УФАС России из Старорусского районного суда Новгородской области на новое рассмотрение поступило дело об административном правонарушении, возбужденное постановлением от 28.06.2019 заместителя Старорусского межрайонного прокурора младшего советника юстиции Радченко Н.Г.

Из данного постановления следует, что Старорусской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» требований законодательства о контрактной системе в отношении соблюдения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении государственного контракта энергоснабжения № 53030000465 от 01.01.2018, заключенного между ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» и ООО «ТНС энерго Великий Новгород» на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» был нарушен срок оплаты оказанных услуг по государственному контракту № 53030000465 от 01.01.2018, предусмотренный Законом о контрактной системе. При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» … признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Согласно пункту 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае заключения договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии.

01.01.2018 между заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» и ООО «ТНС энерго Великий Новгород» был заключен государственный контракт 53030000465 (далее – Государственный контракт).

Государственный контракт со стороны заказчика подписан главным врачом ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» …

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки (в редакции, действовавшей на момент заключения Государственного контракта).

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты (в редакции, действовавшей на момент заключения и исполнения Государственного контракта).

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно пункту 11.1 Государственного контракта настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует с 00 часов 00 минут «01» января 2018 года по «31» декабря 2018 года.

В соответствии с пунктом 1.2 Государственного контракта стоимость Контракта составляет 10 105 745 рублей (Десять миллионов сто пять тысяч семьсот сорок пять рублей 00 копеек). В соответствии с п. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе стороны обязаны изменить стоимость Контракта  исходя из фактического электропотребления.

Согласно подпункту 7.2.1 пункта 7.2 Государственного контракта расчеты за потребленную энергию (мощность) за текущий расчетный период (с 1 по последнее календарное число месяца включительно) производятся в следующем порядке:

гарантирующий поставщик выписывает и направляет Заказчику:

- до 1-го числа текущего расчетного периода счет, содержащий стоимость электрической энергии (мощности) подлежащей оплате в текущем расчетном периоде;

- до 13-го числа текущего расчетного периодапервичную бухгалтерскую документацию (счёт-фактуру, счёт и акт отпуска товара) за предыдущий месяц.

В пункте 7.3 Государственного контракта установлены следующие сроки оплаты оказанных услуг:

Наименование платежа

Размер и сроки платежа

Плата за объём покупки электрической энергии (мощности), подлежащей оплате в текущем расчетном периоде

30% стоимости электрической энергии (мощности) подлежащей оплате в текущем расчетном периоде –  до 10-го числа расчетного периода;

40% стоимости электрической энергии (мощности) подлежащей оплате в текущем расчетном периоде –  до 25-го числа расчетного периода.

Окончательный расчет

до 18-го числа месяца, следующего за расчетным периодом.

Согласно подписанным сторонами Государственного контракта актам приема-передачи электроэнергии, в рамках Государственного контракта заказчику была предоставлена тепловая энергия:

- за октябрь 2018 года -  на сумму 763 046, 84 рублей;

- за ноябрь 2018 года – на сумму 861 870, 44 рублей;

- за декабрь 2018 года – на сумму 873 810, 48 рублей.

В установленный срок оказанные услуги ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» в полном объеме оплачены не были.

Таким образом, оказанные в рамках Государственного контракта услуги за октябрь-декабрь 2018 года в установленный срок в полном объеме оплачены не были, что указывает на наличие в действиях заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» нарушений части 13 статьи 34 и пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившихся в нарушении срока оплаты услуг по Государственному контракту.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела … надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела присутствовала лично. Также, на рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель (защитник) ... … (доверенность № .. от …).

В материалах дела имеются письменные объяснения …., представленные ею при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, следующего содержания.

Нарушение срока оплаты по Контракту … не оспаривает.

Оплата оказанных по Государственному контракту услуг осуществляется ГОБУЗ «Старорусская «ЦРБ» за счет средств, поступивших за оказанную медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования. Причинами возникновения задолженности и несвоевременной оплаты по Государственному контракту является недостаточность денежных средств, заложенных в тарифы на оказанную медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования.

Также, объективной причиной задолженности явилась проведенная в 2015 году реорганизация, в ходе которой ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» были переданы долги присоединенных больниц и уменьшен подушевой норматив. С момента объединения у ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» резко увеличилась задолженность по исполненным контрактам.

Кроме того, еще одной из причин образования финансовых затруднении явились затраты на оплату услуг по отоплению здания Залучской больницы, которое не используется в полном объеме, но отапливается целиком.

ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» неоднократно обращалось в Министерство здравоохранения Новгородской области и территориальный фонд обязательного медицинского страхования с обращениями о дополнительном финансировании и увеличении объемов финансирования за оказанную медицинскую помощь. Данные обращения эффекта не возымели.

… предпринимались все необходимые меры для соблюдения условий Государственного контракта.

На рассмотрении дела об административном правонарушении …. и ее представитель (защитник) … поддержали доводы вышеуказанных письменных объяснений в полном объеме, а также устно отметили следующее.

С 01.08.2019 ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» полностью погашена задолженность перед ООО «ТНС энерго Великий Новгород» как по Государственному контракту, так и по остальным контрактам, заключенным с данным гарантирующим поставщиком.

Кроме того, с 01.10.2019 ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» не имеет какой-либо кредиторской задолженности.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.32.5-443/2019 от 28.06.2019 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии Дополнительным соглашением от 01.01.2015 к трудовому договору от 10.01.1994 (далее – Дополнительное соглашение), полномочия … как главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» продлены на бессрочный срок.

Согласно пункту 7 Дополнительного соглашения руководителя самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 9 Дополнительного соглашения руководитель обязан соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации; обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения; обеспечивать планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации; обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения.

Согласно пункту 23 Дополнительного соглашения руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством  Российской Федерации и настоящим трудовым договором.

Таким образом, … как главный врач ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» является лицом, ответственным в ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» за соблюдением срока оплаты товаров (работ, услуг).

Поставленная в рамках Государственного контракта электроэнергия в полном объеме была оплачена ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ»:

- за октябрь 2018 года – оплачен 22.05.2019;

- за ноябрь 2018 года – оплачен 24.06.2019;

- за декабрь 2018 года – оплачен 28.06.2019.

Таким образом, материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт оплаты ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» оказанных в рамках Государственного контракта услуг с нарушением сроков, предусмотренных действующим законодательством.

Данный факт … не оспаривается.

Наличие проблем с финансированием не является основанием для неоплаты выполненных работ, оказанных услуг и поставленного товара, а также не освобождает заказчика от такой обязанности.

Задержка оплаты оказанных в рамках Государственного контракта услуг составила более полугода.

ООО «ТНС энерго Великий Новгород» обращалось в Арбитражный суд Новгородской области с исковыми заявлениями к ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» о взыскании задолженности и неустойки по Государственному контракту за услуги электроснабжения, оказанные в октябре 2018 года (дело № А44-12364/2018), ноябре 2018 года (дело № А44-616/2019), декабре 2018 года (дело № А44-1695/2019).

В соответствии с решениями Арбитражного суда Новгородской области по данным делам требования ООО «ТНС энерго Великий Новгород» были удовлетворены в полном объеме.

Также, по каждому из вышеуказанных дел Арбитражным судом Новгородской области был выдан исполнительный лист о взыскании денежных средств с ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» в пользу ООО «ТНС энерго Великий Новгород».

При этом, оплата оказанных за ноябрь-декабрь 2018 года услуг производилась исключительно на основании выданных Арбитражным судом Новгородской области исполнительных листов.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

… как главный врач ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» на момент заключения и исполнения Государственного контракта являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», то есть являлась должностным лицом заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ... имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако … не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение …. своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено … по неосторожности, поскольку … предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» …., которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от неё меры для надлежащего исполнения Государственного контракта, заключенного между ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» и ООО «ТНС энерго Великий Новгород» по итогам осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 175202, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 50; 19.11.2018; 19.12.2018; 19.01.2019.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств … или ее представителем (защитником) … не представлено, должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного …административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем, административное правонарушение, совершенное …, не может считаться малозначительным.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2, 4 статьи 4.2 КоАП -  добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, наличие смягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела об административном правонарушении …. заявила устное ходатайство о направлении копии настоящего постановления по местонахождению ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» (175202, Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 50).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от … или ее представителя (защитника) …. не поступало.

В соответствии с определением от 30.09.2019 о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/7.32.5-443/2019 об административном правонарушении к материалам настоящего дела  приобщена справка о доходах и суммах налога физического лица (…).

 

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Старорусская ЦРБ» (175202, Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 50) … (…), выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении государственного контракта № 53030000465 от 01.01.2018, заключенного между ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» и Обществом с ограниченной ответственностью «ТНС энерго Великий Новгород» на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на … административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).

3. Сумму штрафа … надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

УИН: 16100500000000288340

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                           И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны