Решение №/03 Акт № 82 по результатам внеплановой камеральной проверки Упр... от 22 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий № /03 от 22.07.2014

 

Акт № 82

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

21 июля 2014 года                                                                     Великий Новгород                                                          

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 214 от 21.07.2014, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Терентьевой Анной Викторовной, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (173001, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 17; далее – Управление) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации, извещение № 0150100003414000086 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 30.06.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 77 592 рубля 57 копеек).

Проверка начата 21.07.2014, окончена 21.07.2014.

Юридический адрес проверяемой организации: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области – 173001, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 17.

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173990, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

Описательная часть

10.07.2014 в Новгородское УФАС России поступила информация о нарушении Управлением законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации (извещение № 0150100003414000086, дата размещения на официальном сайте – 30.06.2014).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичное требование к содержанию и составу первой части заявки установлено разделом I «Основные сведения» Документации об электронном аукционе.

Таким образом, участник закупки в своей заявке должен был выразить согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных Документацией об электронном аукционе, указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Документацией об электронном аукционе, а также указать наименование места происхождения или наименование производителей товаров, используемых для выполнения работ.

По окончании срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе была подана одна заявка.

В соответствии с протоколом № 51 от 09.07.2014 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (далее – Протокол) участник, подавший заявку с защищенным номером 8108870 (Общество с ограниченной ответственностью «ОхранаТехСервис»), был допущен к участию в электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

При этом согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В рамках рассмотрения Обращения, установлено, что первая часть заявки ООО «ОхранаТехСервис»» не содержала наименования места происхождения товаров или наименования производителя товаров, используемых для выполнения работ.

Однако, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, заявка ООО «ОхранаТехСервис» была признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, что отражено в Протоколе.

Таким образом, в действиях членов аукционной комиссии государственного заказчика – Управления содержится нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившиеся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Заключение

  1. В действиях аукционной комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области содержится нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
  2. В действиях членов аукционной комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области, выразившихся в необоснованном допуске участника закупки к участию в электронном аукционе, имеются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области с сопроводительным письмом исх. № ______/03 от 22 июля 2014 года с уведомлением о вручении.

 

Руководитель инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ А.В. Терентьева 

                                                               (подпись)

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

и рекламы Управления                          ________________________ ДА. Петров

                                                               (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ Д.А. Раскоснов         

                                                              (подпись)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны