Решение №/03 Акт № 146 по результатам внеплановой камеральной проверки С... от 25 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий № /03 от 25.09.2014

 

Акт № 146

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

25 сентября 2014 года                                          Великий Новгород                                                                         

 

На основании приказа № 304 от 19.09.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  нами:

Заярной Анастасией Вячеславовной – главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – руководителем инспекции;

Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,

Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным заказчиком – Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Новгородской области закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку криминалистической и специальной техники,  извещение № 0150100006414000073 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 29.08.2014.

Проверка начата 19 сентября 2014 года, окончена 25 сентября 2014 года.

Юридический адрес проверяемой организации:

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новгородской области (СУ СК России по Новгородской области) – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 4.

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

Описательная часть

17.09.2014 в Новгородское УФАС России поступило предоставленное государственным заказчиком – СУ СК России по Новгородской области обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку криминалистической и специальной техники с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – Обществом с ограниченной ответственностью «ПК-Сервис» (173002, Великий Новгород, ул. Б. Московская, д. 35/10, кв. 14; далее – ООО «ПК-Сервис») (далее – Обращение).

В результате рассмотрения Обращение и проведения внеплановой проверки осуществления данной закупки установлено следующее.

В августе-сентябре 2014 года государственным заказчиком – СУ СК России по Новгородской области проводилось определение поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку криминалистической и специальной техники,  извещение № 0150100006414000073 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.08.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 300 000 рублей).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 Аналогичные требования к содержанию первых частей заявок участников закупки установлены в пункте 4.1 раздела I Документации об аукционе.

Таким образом, участники рассматриваемой закупки в составе первых частей своих заявок должны были указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным Документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

По окончании срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе была подана только одна заявка от участника закупки – ООО «ПК-Сервис», данная заявка была признана соответствующей требованиям Документации об электронном аукционе и ООО «ПК-Сервис» было признано единственным его участником (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.09.2014; далее – Протокол).

Между тем, первая часть заявки ООО «ПК-Сервис» не соответствовала требованиям Документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе, в связи с чем указанный участник не мог быть допущен к участию в электронном аукционе.

Так, в соответствии с данными заявки, участник предлагал по позициям 8, 10, 12 Технической части Документации поставить: «осветительная установка» с питанием от генератора мощностью, 2 кВт (согласно Техническому заданию мощность от генератора должна составлять не менее 2,2 кВт), «прожектор на штативе» без указания максимальной мощности (согласно Техническому заданию максимальная мощность должна составлять не менее 150 Вт), «комплект фонарей» с наличием дополнительного бокового светильника не менее 12 источников света LED (то есть, конкретного значения данного показателя, соответствующего Техническому заданию, указано не было).

Таким образом, первая часть заявки ООО «ПК-Сервис» не соответствовала требованиям Документации об аукционе, поскольку по ряду позиций Технического задания:

- содержала значения параметров товара не соответствующих Техническому заданию;

- не содержала сведений о требуемых заказчику характеристиках товара;

- не содержала конкретные значения показателей, соответствующих Техническому заданию. 

 Учитывая изложенное, аукционная комиссия государственного заказчика – СУ СК России по Новгородской области должна была принять решение об отказе в допуске ООО «ПК Сервис» к участию в аукционе по причине непредоставления сведений о поставляемом товаре, предусмотренных частью 3 статьи 66  Закона о контрактной системе.

Однако заявка ООО «ПК Сервис» была признана соответствующей требованиям Документации об электронном аукционе, данный участник закупки был признан единственным участником аукциона, что отражено в Протоколе.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии государственного заказчика – СУ СК России по Новгородской области содержится нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном допуске к участию в аукционе участника закупки, которому должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Вышеуказанные действия аукционной комиссии государственного заказчика указывают на наличие в действиях ее членов признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заключение

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления государственным заказчиком – Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Новгородской области закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку криминалистической и специальной техники,  извещение № 0150100006414000073 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.08.2014, инспекция Новгородского УФАС России решила:

1. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика – Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новгородской области нарушение пункта 1 части 4  статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Признать в действиях членов аукционной комиссии государственного заказчика – Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новгородской области наличие признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новгородской области с сопроводительным письмом   25 сентября 2014 года.

 

Руководитель инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         ________________________________ А.В. Заярная            

                                                                                   (подпись)

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

рекламы Управления                         __________________________________ Д.А. Петров             

                                                                                   (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                   ___________________ Д.А. Раскоснов                                   

                                                                     (подпись)

Связанные организации

Связанные организации не указаны