Решение №136/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДЭП-53» на д... от 20 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Государственному заказчику –

ГОКУ «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор»

ул. Славная, д. 55,

Великий Новгород, 173000

 

Уполномоченному органу –

Департаменту имущественных отношений

и государственных закупок

Новгородской области

и его аукционной комиссии

пл. Победы-Софийская, д. 1,

Великий Новгород, 173005

 

Оператору электронной площадки - Закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

Милютинский пер., д. 10, стр. 4,

г. Москва, 101000

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «ДЭП-53»

ул. Филадельфина, д. 28,

г. Пестово, Новгородская обл.,

174510

e-mail: dep53@mail.ru

ул. Строителей, д. 1,

г. Пестово, Новгородская обл.,

174510

 

Участнику закупки –

ООО «Доркомсервис»

пр-кт Васильева, д. 74 А,

г. Валдай, Новгородская обл.,

175400

 

Исходящий №  136/03 от 20.01.2015

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

15 января 2015 года                                                 Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Руднева Д.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;                

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Государственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» - Демидова Михаила Юрьевича (доверенность № 30 от 14.10.2014), Неумоиной Светланы Ивановны (доверенность № 5 от 14.04.2014);

уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области – Куприянова Артема Геннадьевича (доверенность № 146 от 23.12.2014), Никулина Сергея Викторовича (доверенность № 141 от 17.12.2014);

подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью «Дорожно-эксплуатационное предприятие - 53» - Кулиша Дениса Ивановича (доверенность б/н от 03.12.2014);

участник закупки – Общество с ограниченной ответственностью «Доркомсервис» (далее – ООО «Доркомсервис») надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения, представители на рассмотрение жалобы не явились,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Дорожно–эксплуатационное предприятие - 53» (174510, Новгородская обл., г. Пестово, ул. Филадельфина, д. 28; 174510, Новгородская обл., г. Пестово, ул. Строителей, д. 1; далее – ООО «ДЭП-53») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Батецком муниципальном районе Новгородской области, Валдайском муниципальном районе Новгородской области и Бологовском муниципальном районе Тверской области, Крестецком муниципальном районе Новгородской области, Окуловском муниципальном районе Новгородской области, Маловишерском муниципальном районе Новгородской области, Новгородском муниципальном районе Новгородской области, Чудовском муниципальном районе Новгородской области общей протяжённостью 2866,552 км на I полугодие 2015 года, извещение № 0150200000614002445 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.10.2014 (далее – официальный сайт), 

УСТАНОВИЛА:

30.12.2014 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «ДЭП-53» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Батецком муниципальном районе Новгородской области, Валдайском муниципальном районе Новгородской области и Бологовском муниципальном районе Тверской области, Крестецком муниципальном районе Новгородской области, Окуловском муниципальном районе Новгородской области, Маловишерском муниципальном районе Новгородской области, Новгородском муниципальном районе Новгородской области, Чудовском муниципальном районе Новгородской области общей протяжённостью 2866,552 км на I полугодие 2015 года, извещение № 0150200000614002445 о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.10.2014 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из Жалобы следует, что подателем Жалобы - ООО «ДЭП-53» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Согласно Протоколу от 23.12.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (далее – Протокол) заявка ООО «ДЭП-53» признана несоответствующей требованиям документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация об электронном аукционе), а именно пункту 10.2 Документации об электронном аукционе.

Так, согласно Протоколу, по позициям №№ 4 «Сталь листовая соответствующая требованиям ГОСТ 14918-80» по показателю «Химический состав стали. Минимальное значение массовой доли элементов, Марганец», 6 «Песок соответствующий требованиям ГОСТ 8736-93» по показателю «Модуль крупности», 9 «Щебень фракционированный соотвествующий требованиям ГОСТ 8267-93» по показателю «Максимальное значение потери массы при испытании щебня при сжатии (раздавливании) в цилиндре», 13 «Смесь асфальтобетонная соответствующая требованиям ГОСТ 9128-2013» по подпункту № 13.3 «Вязкий дорожный нефтяной битум соответствующий требованиям ГОСТ 22245-90 (Компонент для смеси асфальтобетонной)» по показателю «Индекс пенетрации» подателем Жалобы – ООО «ДЭП-53» представлена недостоверная информация.

Податель Жалобы – ООО «ДЭП-53» считает, что первая часть заявки на участие в рассматриваемой закупке соответствовала требованиям Документации об электронном аукционе, поскольку в ней были указаны показатели, соответствующие требованиям Документации об электронном аукционе и действующему законодательству.

Указанные действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области податель Жалобы – ООО «ДЭП-53» считает неправомерными. Учитывая изложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

На рассмотрении представитель подателя Жалобы – ООО «ДЭП-53» поддержал ее доводы в полном объеме.

Уполномоченный орган – Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области возражений на Жалобу не представил, на рассмотрении представитель пояснил, что на участие в рассматриваемой закупке поступили первые части заявок 2 участников (1 заявка отклонена), участник закупки - ООО «Доркомсервис» признан ее единственным участником.

Государственный заказчик – Государственное областное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (173000, Великий Новгород, ул. Славная, д. 55; далее – ГОКУ «Новгородавтодор») считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 169 от 14.01.2015 Новгородского УФАС России).

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки – ООО «ДЭП-53» (защищенный номер заявки – 8519594) осуществлен в полном соответствии с требованиями Документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.

По позиции № 4 «Сталь листовая соответствующая требованиям ГОСТ 14918-80» по показателю «Химический состав стали. Минимальное значение массовой доли элементов, Марганец» в заявке ООО «ДЭП-53» содержится значение показателя «0,6%», что является недостоверной информацией, так как согласно ГОСТ 380-2005, на который ссылается ГОСТ 14918-80, минимальное значение массовой доли марганца для стали Ст3кп должно быть 0,3%; по позиции № 6 «Песок соответствующий требованиям ГОСТ 8736-93» по показателю «Модуль крупности» - значение показателя «2,2», что также является недостоверной информацией, так как согласно ГОСТ 8735-88, на который ссылается ГОСТ 8736-93, значение показателя модуля крупности должно быть 2,25; по позиции № 9 «Щебень фракционированный соотвествующий требованиям ГОСТ 8267-93» по показателю «Максимальное значение потери массы при испытании щебня при сжатии (раздавливании) в цилиндре» - значение показателя «30%», что является недостоверной информацией, так как согласно ГОСТ 8267-93 максимальное значение потери массы при испытании щебня марки по дробимости из интрузивных горных пород должно быть 34%; по позиции № 13 «Смесь асфальтобетонная соответствующая требованиям ГОСТ 9128-2013» по подпункту № 13.3 «Вязкий дорожный нефтяной битум соответствующий требованиям ГОСТ 22245-90 (Компонент для смеси асфальтобетонной)» по показателю «Индекс пенетрации» - значение показателя «-0,5…+0,8», что также является недостоверной информацией, поскольку согласно ГОСТ 22245-90 индекс пенетрации рассчитывается по формуле, в соответствии с которой при пенитрации при 25°С 91 0,1 мм и при температуре размягчения по кольцу и шару 47°С индекс пенетрации равен -0,46, что не соответсвует значению показателя, указанного участником.

Таким образом, по указанным позициям подателем Жалобы – ООО «ДЭП-53» представлена недостоверная информация.

Таким образом, по мнению государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор», действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области законны и обоснованы.

На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В октябре – декабре 2014 года уполномоченным органом – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области и государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Батецком муниципальном районе Новгородской области, Валдайском муниципальном районе Новгородской области и Бологовском муниципальном районе Тверской области, Крестецком муниципальном районе Новгородской области, Окуловском муниципальном районе Новгородской области, Маловишерском муниципальном районе Новгородской области, Новгородском муниципальном районе Новгородской области, Чудовском муниципальном районе Новгородской области общей протяжённостью 2866,552 км на I полугодие 2015 года.

Документация об электронном аукционе утверждена начальником ГОКУ «Новгородавтодор» Д.Э. Галкаевым 01.12.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 10.2 раздела 10 Документации об электронном аукционе государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Батецком муниципальном районе Новгородской области, Валдайском муниципальном районе Новгородской области и Бологовском муниципальном районе Тверской области, Крестецком муниципальном районе Новгородской области, Окуловском муниципальном районе Новгородской области, Маловишерском муниципальном районе Новгородской области, Новгородском муниципальном районе Новгородской области, Чудовском муниципальном районе Новгородской области общей протяжённостью 2866,552 км на I полугодие 2015 года.

При этом, согласно пунктам 3.2, 3.3 Документации об электронном аукционе, описание объекта закупки, объем выполняемых работ указаны в Ведомости объемов комплекса работ, Перечне автомобильных дорог, Сметной документации (Приложения №№ 1, 2, 4 к Документации об электронном аукционе).

Требования к значениям показателей (характеристик) товара, удовлетворяющие потребности заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара, используемого при выполнении работ установлены в Приложении № 5 к Документации об электронном аукционе (далее – Приложение № 5).

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной ситеме участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно Протоколу заявка ООО «ДЭП-53» (порядковый номер <...> ) признана несоответствующей требованиям Документации об электронном аукционе, а именно в нарушение пункта 10.2 Документации об электронном аукционе в первой части заявки представлена недостоверная информация относительно предлагаемого к поставке товара по позиции № 4 «Сталь листовая соответствующая требованиям ГОСТ 14918-80» по показателю «Химический состав стали. Минимальное значение массовой доли элементов, Марганец», по позиции № 6 «Песок соответствующий требованиям ГОСТ 8736-93» по показателю «Модуль крупности», по позиции № 9 «Щебень фракционированный соотвествующий требованиям ГОСТ 8267-93» по показателю «Максимальное значение потери массы при испытании щебня при сжатии (раздавливании) в цилиндре», а также по позиции № 13 «Смесь асфальтобетонная соответствующая требованиям ГОСТ 9128-2013» по подпункту № 13.3 «Вязкий дорожный нефтяной битум соответствующий требованиям ГОСТ 22245-90 (Компонент для смеси асфальтобетонной)» по показателю «Индекс пенетрации».

Указанные выводы, содержащиеся в Протоколе, Комиссия Новгородского УФАС России находит состоятельными исходя из следующего.

1). Согласно Приложению № 5 участники закупки должны были предложить по позиции № 4 «Сталь листовая соответствующая требованиям ГОСТ 14918-80» по показателю «Химический состав стали. Минимальное значение массовой доли элементов, Марганец» сталь с минимальным значением массовой доли марганца более 0,25 и не более 0,65.

Таким образом, в соответствии с Приложением № 5 при выполнении работ, являющихся объектом закупки, необходимо использовать сталь листовую, соответствующую требованиям ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий».

ГОСТ 14918-80 предусматривает массовую долю содержания в стали различных химических элементов (Таблица 1а).

Так, согласно Таблице 1а, для стали общего назначения показатель массовой доли содержания такого химического элемента как марганец определяется ГОСТ 380-2005 «Сталь углеродистая обыкновенного качества», согласно которому для стали Ст3кп показатель содержания марганца должен соответствовать диапазону 0,30 – 0,60.

В заявке ООО «ДЭП-53» по позиции № 4 «Сталь листовая соответствующая требованиям ГОСТ 14918-80» по показателю «Химический состав стали. Минимальное значение массовой доли элементов, Марганец» указано значение «0,6%». При этом, данное значение относительно содержания марганца в составе стали Ст3кп согласно ГОСТ 14918-80, ГОСТ 380-2005 не является минимальным.

2). Согласно Приложению № 5 участники закупки должны были предложить по позиции № 6 «Песок соответствующий требованиям ГОСТ 8736-93» по показателю «Модуль крупности» песок со значением модуля крупности свыше 1,5 и до 2,5.

 Таким образом, в соответствии с Приложением № 5 при выполнении работ, являющихся объектом закупки, необходимо использовать песок соответствующий требованиям ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ».

ГОСТ 8736-93 использует ссылки на ГОСТ 8735-88 «Песок для строительных работ. Методы испытаний», в соответствии с которым рассчитывается показатель модуля крупности песка взависимости от показателей его остатков на сите с круглыми отверстиями диаметром 2,5 мм и на ситах с сетками № 1,25; 063; 0315, 016, %.

 В заявке ООО «ДЭП-53» по позиции № 6 «Песок соответствующий требованиям ГОСТ 8736-93» по показателю «Модуль крупности» указано значение «2,2». Однако данное значение показателя модуля крупности не соответствует остальным указанным в заявке ООО «ДЭП-53» показателям относительно песка строительного, а именно величины показателей остатков песка на сите.

3). Согласно Приложению № 5 участники закупки должны были предложить по позиции № 9 «Щебень фракционированный соотвествующий требованиям ГОСТ 8267-93» по показателю «Максимальное значение потери массы при испытании щебня при сжатии (раздавливании) в цилиндре» щебень, максимальное значение потери массы при испытании при сжатии (раздавливании) в цилиндре которого не должно быть более 34 %.

Таким образом, в соответствии с Приложением № 5 при выполнении работ, являющихся объектом закупки, необходимо использовать щебень фракционированный соотвествующий требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ».

Согласно ГОСТ 8267-93 значение показателя потери массы при испытании щебня из интрузивных горных пород марки по дробимости М600 должно быть 34 %.

В заявке ООО «ДЭП-53» по позиции № 9 «Щебень фракционированный соотвествующий требованиям ГОСТ 8267-93» по показателю «Максимальное значение потери массы при испытании щебня при сжатии (раздавливании) в цилиндре» указано значение «30%», что не соответствует установленному ГОСТ 8267-93 значению показателя потери массы при испытании щебня из интрузивных горных пород марки по дробимости М600 (34%).

4). Согласно Приложению № 5 участники закупки должны были предложить по позиции № 13 «Смесь асфальтобетонная соответствующая требованиям ГОСТ 9128-2013» по подпункту № 13.3 «Вязкий дорожный нефтяной битум соответствующий требованиям ГОСТ 22245-90 (Компонент для смеси асфальтобетонной)» по показателю «Индекс пенетрации» нефтяной битум с показателем индекса пенетрации от «-1,0» до «+1,0».

Таким образом, в соответствии с Приложением № 5 при выполнении работ, являющихся объектом закупки, необходимо использовать нефтяной битум соответствующий требованиям ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие».

Согласно ГОСТ 22245-90 значение показателя индекса пенетрации рассчитывается по содержащейся в нем формуле.

В заявке ООО «ДЭП-53» по позиции № 13 «Смесь асфальтобетонная соответствующая требованиям ГОСТ 9128-2013» по подпункту № 13.3 «Вязкий дорожный нефтяной битум соответствующий требованиям ГОСТ 22245-90 (Компонент для смеси асфальтобетонной)» по показателю «Индекс пенетрации» указано значение показателя «-0,5…+0,8», что не соответствует указанным в заявке показателям относительно пенетрации нефтяного битума, поскольку при пенетрации при 25°С 91 0,1 мм и при температуре размягчения по кольцу и шару 47°С (показатели, содержащиеся в заявке участника закупки – ООО «ДЭП-53») индекс пенетрации равен «-0,46».

 Следовательно, первая часть заявки ООО «ДЭП-53» не соответствовала потребностям государственного заказчика по показателям товаров, используемых для выполнения работ, установленным Документацией об электронном аукционе, по причине указания по позициям №№ 4, 6, 9, 13 Приложения № 5 недостоверной информации относительно данных товаров (информации, несоответствующей в своей совокупности положениям и требованиям действующего законодательства, а именно ГОСТ 14918-80, ГОСТ 380-2005, ГОСТ 8736-93, ГОСТ 8735-88, ГОСТ 8267-93, ГОСТ 22245-90).

Таким образом, принятое аукционной комиссией уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решение об отказе в допуске участника закупки – ООО «ДЭП-53» к участию в электронном аукционе по причинам несоответствия заявки ООО «ДЭП-53» требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе, а именно представления недостоверной информации, является правомерным.

Следовательно, доводы Жалобы не нашли своего подтверждения.

При этом, доводы Жалобы о нарушениях допущенных государственным заказчиком при формировании технической части Документации об электронном аукционе не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации об аукционе.

Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Дорожно–эксплуатационное предприятие - 53» (174510, Новгородская обл., г. Пестово, ул. Филадельфина, д. 28; 174510, Новгородская обл., г. Пестово, ул. Строителей, д. 1) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Батецком муниципальном районе Новгородской области, Валдайском муниципальном районе Новгородской области и Бологовском муниципальном районе Тверской области, Крестецком муниципальном районе Новгородской области, Окуловском муниципальном районе Новгородской области, Маловишерском муниципальном районе Новгородской области, Новгородском муниципальном районе Новгородской области, Чудовском муниципальном районе Новгородской области общей протяжённостью 2866,552 км на I полугодие 2015 года, извещение № 0150200000614002445 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.10.2014, необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                              И.А. Куриков                                                                                                                                                                     

Члены Комиссии                                                                                          Д.А. Петров

                                                                                                                      Д.А. Руднева

                                                                                                                   

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны