Решение №474/03 Акт № 4 по результатам внеплановой камеральной проверки ФКУЗ... от 4 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий № 474/03 от 04.02.2015

 

 

Акт № 4

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

04 февраля 2015 года                                                                           Великий Новгород                                                                           

 

На основании приказа № 32 от 03.02.2015 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  нами:

Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – руководителем инспекции;

Петровой Анастасией Вячеславовной, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным заказчиком – Федеральным казенным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа терапевтического отделения здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» с монтажом ОПС 1, 2, 3 этажей госпиталя и пищеблока, извещение № 0350100008214000030 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 07.04.2014.

Проверка начата 03 февраля 2015 года, окончена 04 февраля 2015 года.

Юридический адрес проверяемой организации: Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико–санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области» (173003, Великий Новгород, ул. Духовская, д. 8; далее – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области»).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

Описательная часть

25.12.2014 в Новгородское УФАС России из Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Новгородской области поступила информация о нарушении государственным заказчиком – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного поставщика на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа терапевтического отделения здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» с монтажом ОПС 1, 2, 3 этажей госпиталя и пищеблока, извещение № 0350100008214000030 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.04.2014 (далее – Информация).

Из Информации следует, что государственным заказчиком – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» отчет об исполнении государственного контракта, заключенного по итогам рассматриваемой закупки, размещен на официальном сайте с нарушением установленных сроков.

В результате рассмотрения Информации и проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.

07.04.2014 государственным заказчиком – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» на официальном сайте было размещено извещение № 0350100008214000030 об осуществлении закупки путем проведения электронного поставщика на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа терапевтического отделения здания госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» с монтажом ОПС 1, 2, 3 этажей госпиталя и пищеблока (начальная (максимальная) цена контракта – 8 259 235, 00 рублей).

Согласно Протоколу от 28.04.2014 подведения итогов электронного аукциона 0350100008214000030 победителем рассматриваемой закупки признано Общество с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс» (далее – ООО «РемСтройПрогресс»), предложившее цену государственного контракта 8 094 050, 36 рублей.

15.05.2014 между государственным заказчиком – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» и победителем рассматриваемой закупки – ООО «РемСтройПрогресс» заключен Государственный контракт № 12/44 на выполнение работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки (далее - Государственный контракт № 12/44 от 15.05.2014).

Согласно заявкам на кассовый расход от 28.05.2014 № 365, от 17.07.2014 № 578, от 01.08.2014 № 630, от 12.08.2014 № 679, от 24.09.2014 № 799, актам о приемки выполненных работ формы КС-2 от 28.05.2014 № 1, от 16.07.2014 № 2, от 23.07.2014 № 3, от 11.08.2014 № 4, от 22.09.2014 № 5, от 22.09.2014 № 6 и от 22.09.2014 № 7, справкам о стоимости выполненных работ формы КС-3 от 28.05.2014 № 1, от 16.07.2014 № 2, от 23.07.2014 № 3, от 11.08.2014 № 4, от 22.09.2014 № 5, от 22.09.2014 № 6 и от 22.09.2014 № 7 и Отчету от 04.09.2014, Государственный контракт № 12/44 от 15.05.2014 исполнен 24.09.2014.

В соответствии с частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Согласно части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 (далее – Постановление) утверждено Положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Положение).

Согласно части 2 Постановления до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, подписанный электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан Федеральным казначейством, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (официальный сайт).

В соответствии с частью 1 Положения настоящее положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 Положения отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно сведениям официального сайта, а также Информации отчет об исполнении Государственного контракта № 12/44 от 15.05.2014 размещен на официальном сайте 04.12.2014, то есть фактически на 43 рабочих дня позже установленного срока (в течение 7 рабочих дней со дня исполнения Государственного контракта № 12/44 от 15.05.2014 (24.09.2014)).

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» содержится нарушение части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении предусмотренного частью 3 Положения срока (в течение 7 рабочих дней) для размещения заказчиком на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Заключение

1. В действиях государственного заказчика – Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико–санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области» (173003, Великий Новгород, ул. Духовская, д. 8) содержится нарушение части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе.

2. В действиях должностного лица государственного заказчика – Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико–санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области» имеются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Акт составлен в 2 экземплярах на 3 листах. Второй экземпляр акта направлен в ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» с сопроводительным письмом.

 

Руководитель инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ Д.А. Петров 

                                                                   (подпись)                                                              

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ А.В. Петрова            

                                                                 (подпись)

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

и рекламы Управления                          ________________________  Д.А. Раскоснов

                                                                 (подпись)

                                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны