Решение №1193/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/67-84/2019 по результатам рассмотрения жал... от 22 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Государственному заказчику –

ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области»

 

пл. Победы - Софийская, д. 1,

Великий Новгород, 173005

 

 

Уполномоченному органу –

Администрации Губернатора

Новгородской области

и его аукционной комиссии

 

пл. Победы-Софийская, д. 1, каб. 350,

Великий Новгород, 173005

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ»

 

Новочеркасский пр., д. 1, лит. А,

г. Санкт-Петербург, 195112

 

 

Участнику закупки (победителю) –

ООО «Прайм С»

 

ул. Кооперативная, д. 2/31,

Великий Новгород, 173003,

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/67-84/2019

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

20 марта 2019 года                                                                                       Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – Государственного областного казенного учреждения «Управление делами Правительства Новгородской области» – … (доверенность № .. от …), также являющегося членом аукционной комиссии;

- уполномоченного органа - Администрации Губернатора Новгородской области – … (доверенность № … от …), также являющегося членом аукционной комиссии;

- участника закупки (победителя) – Общества с ограниченной ответственностью «Прайм С» (173003, Великий Новгород, ул. Кооперативная, д. 2/31; далее – ООО «Прайм С») – … (доверенность № .. от …);

- участник закупки (податель жалобы) – Общество с ограниченной ответственностью «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» - надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии представителей не направил, заявил письменное ходатайство (вх. № 1256 от 15.03.2019 Новгородского УФАС России) о рассмотрении жалобы 19.03.2019 в отсутствие своих представителей, после объявления перерыва своих представителей на рассмотрение также не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» (195112, г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 1, лит. А; далее – ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350; далее – Администрация) при осуществлении им и государственным заказчиком – Государственным областным казенным учреждением «Управление делами Правительства Новгородской области» (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1; далее – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области») закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов к офисной техники, извещение № 0150200003919000081 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 21.02.2019, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.03.2019 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации при осуществлении им и государственным заказчиком – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов к офисной техники, извещение № 0150200003919000081 о проведении которого было размещено на официальном сайте 21.02.2019 (далее – Жалоба)

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе (идентификационный номер заявки - 68). Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.03.2019 (далее – Протокол) ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» было отказано в допуске  к участию в рассматриваемом аукционе по следующему основанию:

«Пункты 1 и 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пункт 10.2. документации об аукционе в электронной форме.

Отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, а именно:

- по позиции №1 «Картридж HPCF 403A или эквивалент» отсутствует значение показателя «Ресурс», по позиции №2 «Картридж HPCF402A или эквивалент» отсутствует значение показателя «Ресурс», по позиции №3 «Картридж HPCF 401A или эквивалент» отсутствует значение показателя «Ресурс» и т.д., по всем позициям и показателям, предусматривающим указание конкретного значения показателя (указание значений показателей в столбце с наименованием «минимальное значение показателя» не позволяет определить конкретное (неизменяемое) значение показателя товара, предлагаемого к поставке)».

ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» не согласно с данным решением аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации.

Документация об аукционе не содержит рекомендуемой формы для заполнения участниками закупки, а также требований (рекомендаций) к названиям столбцов и граф в заявке на участие в закупке, которые, по мнению аукционной комиссии Администрации, позволили бы определить конкретные значения показателей товара, предлагаемого к поставке.

ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» указало в первой части заявки на участие в аукционе конкретные значения показателя «Ресурс» (без содержания словосочетаний «не более», «не менее» и т.д.) в столбце 5 таблицы, приложенной в составе первой части заявки на участие в аукционе.

По мнению подателя Жалобы, значения всех показателей товаров, представленных в первой части заявки ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» на участие в аукционе, являются конкретными.

На основании вышеизложенного, податель Жалобы просит признать в действиях аукционной комиссий уполномоченного органа – Администрации нарушения Закона о контрактной системе и выдать ей предписание об устранении допущенных нарушений.

Следует отметить, что доводы Жалобы о нарушениях, допущенных государственным заказчиком - ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» при определении содержания документации об аукционе не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе для подачи жалобы на положения документации об аукционе.

Вместе с тем, одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона. Таким образом, в случае, если в действиях государственного заказчика по определению содержания документации об аукционе в ходе проведения внеплановой проверки будут выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.

Государственный заказчик - ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 2000 от 18.03.2019 Новгородского УФАС России).

Подателем Жалобы не были представлены конкретные значения показателя «Ресурс» по каждой позиции Технического задания (Приложение № 1 к Документации; далее – Техническое задание), в связи с чем, заявке подателя Жалобы было отказано в допуске к участию в аукционе.

На рассмотрении Жалобы представитель государственного заказчика – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» поддержал доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Уполномоченный орган – Администрация письменные возражения на Жалобу не представил, на рассмотрении Жалобы представитель Администрации  устно поддержал доводы возражений на Жалобу государственного заказчика – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» в полном объеме.

Участник закупки (победитель) – ООО «Прайм С» письменные возражения на Жалобу не представил, на рассмотрении Жалобы представитель ООО «Прайм С»  устно поддержала доводы возражений на Жалобу государственного заказчика – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В феврале – марте 2019 года государственным заказчиком – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области», уполномоченным органом - Администрацией и его аукционной комиссией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов к офисной техники, извещение № 0150200003919000081 о проведении которого было размещено на официальном сайте 21.02.2019 (начальная (максимальная) цена контракта – 1 424 660, 37 рублей).

Документация о рассматриваемом электронном аукционе (далее – Документация) утверждена директором  ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» … 20.02.2019.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Государственным заказчиком – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка расходных материалов к офисной технике.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе государственным заказчиком – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» установлены в аналогичном виде.

Согласно пункту 3.2 Документации требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам товара содержатся в Техническом задании.

Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее – Инструкция) содержится в пункте 10.4 Документации.

Согласно пункту 10.4.3 Документации в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе, то в первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), а также наименование страны происхождения товара. При этом при оформлении первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен учитывать следующее:

1) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и (или) 6 Технического задания (Приложение № 1 к документации), участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

2) При установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 7 Технического задания (Приложение № 1 к документации), участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов (указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого к поставке Товара, соответствующего значению, установленному документацией.

3) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 8 и (или) 9 Технического задания (Приложение № 1 к документации), которые определяются диапазоном, участник закупки должен указать диапазон значений показателя (характеристики) предлагаемого к поставке Товара, при этом такой диапазон должен включать в себя значения, установленные заказчиком в столбцах 8, 9.

4) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10 Технического задания (Приложение № 1 к документации), которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.

5) Единицы измерения показателей (характеристик) предлагаемого участником закупки товара должны соответствовать установленным заказчиком в столбце 11 Технического задания (Приложение № 1 к документации).

В соответствии с Техническим заданием к поставке требуются расходные материалы с конкретными товарными знаками. При этом, данные товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент», за исключением ряда позиции (отмечены знаком «*»), по которым товарный знак не сопровождается словами «или эквивалент» в соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку для соблюдения условий гарантии завода-изготовителя предлагаемые к поставке картриджи должны быть оригинального производства, в фирменной упаковке, т.к. оргтехника  находятся на гарантии.

Первая часть заявки ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» на участие в рассматриваемом аукционе содержала согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных Документацией, а также конкретные значения показателей предлагаемого к поставке товара и страну происхождения товара (файл «Заявка Великий Новгород.docx»). Данный файл содержал информацию о значениях показателей всех товаров, указанных в Техническом задании.

При этом, ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» в первой части заявки на участие в аукционе по позициям, не отмеченным знаком «*», указывало, что товарный знак у предлагаемых к поставке товаров отсутствует.

Техническое задание представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) товаров, предлагаемых к поставке, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности государственного заказчика – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области».

Требования к значениям показателей, удовлетворяющие потребности государственного заказчика, в Техническом задании представлены в виде следующих столбцов: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений: столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона». В столбце 11 («Единицы измерения») содержащейся в Техническом задании таблицы государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» установлены единицы измерении показателей товаров (материалов).

Как отмечалось выше, согласно Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и (или) 6 Технического задания (Приложение № 1 к документации), участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

В соответствии с частью 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.

Таким образом, участники закупки свободны в выборе формы и способа оформления своих первых частей заявок на участие в аукционе.

Первая часть заявки подателя Жалобы представлена в виде таблицы, использованной государственным заказчиком – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» в Техническом задании за исключением столбцов 7, 8, 9 Технического задания, с добавлением нового столбца № 12, содержащего страну происхождения товара.

При этом, столбцы данной таблицы имеют такие же наименования, как и столбцы в Техническом задании.

Предлагаемые данным участником значения показателей используемых при выполнений работ товаров имеют следующие наименования: «Минимальное значение показателя», «Максимальное значение показателя», «Показатели, (характеристики), значения которых не могут изменяться», «Единицы измерения», «Наименование страны происхождения товара».

То есть, данный участник закупки не отражает в первой части своей заявки на участие в аукционе конкретные значения показателей товаров, установленных государственным заказчиком в Техническом задании в столбце 5 «Минимальное значение показателя».

 В частности, по позиции № 1 «Картридж HP CF 403A или эквивалент» Технического задания по показателю «Ресурс» установлено следующее требование к значению данного показателя: минимальное значение показателя – 1400.

Податель Жалобы, используя таблицу, содержащуюся в Техническом задании, не переименовывая данный столбец («Минимальное значение показателя») не предлагает конкретное значение данного показателя, а лишь указывает его минимальное значение:

№ п/п

Наименование товара

Кол-во, ед. изм.

Показатель (характеристика) товара

Требования к значениям показателя, удовлетворяющие потребности заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара к поставке или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг

Единицы измерения

Наименование страны происхождения товара

Минимальное значение показателя

Максимальное значение показателя

Показатели, (характеристики) значения, которых не могут изменяться

1

2

3

4

5

6

10

11

12

1

Картридж совместимый

товарный знак отсутствует

CF403A

5 шт.

Совместимость

(модель оборудования)

 

 

HP Color LaserJet Pro M252dw, M252n, M277dw, M277n

 

Российская Федерация

Цвет тонера

 

 

Пурпурный

 

Ресурс

 1400

 

 

страница

 

Аналогично, по остальным товарам каждое значение показателей, требования к которым были установлены в Техническом задании в столбце 5 «Минимальное значение показателя», подателем Жалобы в первой части своей заявки на участие в аукционе также указаны в столбце с наименованием «Минимальное значение показателя».

Однако, указание подателем Жалобы в первой части заявки на участие в аукционе значений в столбце с вышеуказанным наименованием не позволяет определить конкретные значения показателей предлагаемого к поставке товара, поскольку сам участник закупки не называет предлагаемые значения конкретными, а указывает, что они являются минимальными. Иного вывода из буквального понимания содержания первой части заявки данного участника закупки сделать невозможно.

Довод подателя Жалобы о том, что в Документации отсутствует рекомендуемая форма заявки является несостоятельным, поскольку ее указание в документации об аукционе Законом о контрактной системе в обязательном порядке не предусмотрено, возможность ее указания является правом, а не обязанностью заказчиков. В случае возникновения вопросов по поводу заполнения первой части заявки на участие в аукционе потенциальный участник имеет право обратиться за разъяснением положений документации об аукционе в  соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе.

При этом, при осуществлении рассматриваемой закупки в адрес государственного заказчика - ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» каких-либо запросов о разъяснении положений Документации не поступало.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Состав аукционной  комиссии утвержден Приказом Администрации № 146 от 20.02.2019.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

К полномочиям аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок Законом о контрактной системе отнесены проверка первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.

Первая часть заявки подателя Жалобы на участие в данном аукционе не соответствовала требованиям Документации, в частности Технического задания и Инструкции.

Следовательно, принятое аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрации решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» является законным и обоснованным.

Учитывая вышеизложенное, Жалоба является необоснованной.

В результате проведения внеплановой проверки нарушений законодательства о контрактной системе в действиях государственного заказчика - ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области», уполномоченного органа – Администрации и его аукционной комиссии не установлено.

Руководствуясь статьями  33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» (195112, г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 1, лит. А) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350) при осуществлении им и государственным заказчиком – Государственным областным казенным учреждением «Управление делами Правительства Новгородской области» (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1) закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов к офисной техники, извещение № 0150200003919000081 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 21.02.2019, необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                                      И.А. Куриков

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                                  А.Т. Иванов                     

                                                                               

                                                                                                                           Д.А. Петров          

             

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны