Решение №1193/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/67-84/2019 по результатам рассмотрения жал... от 22 марта 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Государственному заказчику –
ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области»
пл. Победы - Софийская, д. 1,
Великий Новгород, 173005
Уполномоченному органу –
Администрации Губернатора
Новгородской области
и его аукционной комиссии
пл. Победы-Софийская, д. 1, каб. 350,
Великий Новгород, 173005
Оператору электронной площадки –
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,
г. Москва, 119435
e-mail: ko@sberbank-ast.ru
Участнику закупки (подателю жалобы) –
ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ»
Новочеркасский пр., д. 1, лит. А,
г. Санкт-Петербург, 195112
Участнику закупки (победителю) –
ООО «Прайм С»
ул. Кооперативная, д. 2/31,
Великий Новгород, 173003,
РЕШЕНИЕ № 053/06/67-84/2019
по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе
20 марта 2019 года Великий Новгород
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:
Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;
Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;
Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
- государственного заказчика – Государственного областного казенного учреждения «Управление делами Правительства Новгородской области» – … (доверенность № .. от …), также являющегося членом аукционной комиссии;
- уполномоченного органа - Администрации Губернатора Новгородской области – … (доверенность № … от …), также являющегося членом аукционной комиссии;
- участника закупки (победителя) – Общества с ограниченной ответственностью «Прайм С» (173003, Великий Новгород, ул. Кооперативная, д. 2/31; далее – ООО «Прайм С») – … (доверенность № .. от …);
- участник закупки (податель жалобы) – Общество с ограниченной ответственностью «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» - надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии представителей не направил, заявил письменное ходатайство (вх. № 1256 от 15.03.2019 Новгородского УФАС России) о рассмотрении жалобы 19.03.2019 в отсутствие своих представителей, после объявления перерыва своих представителей на рассмотрение также не направил, ходатайств не заявлял,
рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» (195112, г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 1, лит. А; далее – ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350; далее – Администрация) при осуществлении им и государственным заказчиком – Государственным областным казенным учреждением «Управление делами Правительства Новгородской области» (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1; далее – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области») закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов к офисной техники, извещение № 0150200003919000081 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 21.02.2019, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),
УСТАНОВИЛА:
13.03.2019 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации при осуществлении им и государственным заказчиком – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов к офисной техники, извещение № 0150200003919000081 о проведении которого было размещено на официальном сайте 21.02.2019 (далее – Жалоба)
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Суть доводов Жалобы сводится к следующему.
ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе (идентификационный номер заявки - 68). Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.03.2019 (далее – Протокол) ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» было отказано в допуске к участию в рассматриваемом аукционе по следующему основанию:
«Пункты 1 и 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Пункт 10.2. документации об аукционе в электронной форме.
Отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, а именно:
- по позиции №1 «Картридж HPCF 403A или эквивалент» отсутствует значение показателя «Ресурс», по позиции №2 «Картридж HPCF402A или эквивалент» отсутствует значение показателя «Ресурс», по позиции №3 «Картридж HPCF 401A или эквивалент» отсутствует значение показателя «Ресурс» и т.д., по всем позициям и показателям, предусматривающим указание конкретного значения показателя (указание значений показателей в столбце с наименованием «минимальное значение показателя» не позволяет определить конкретное (неизменяемое) значение показателя товара, предлагаемого к поставке)».
ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» не согласно с данным решением аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации.
Документация об аукционе не содержит рекомендуемой формы для заполнения участниками закупки, а также требований (рекомендаций) к названиям столбцов и граф в заявке на участие в закупке, которые, по мнению аукционной комиссии Администрации, позволили бы определить конкретные значения показателей товара, предлагаемого к поставке.
ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» указало в первой части заявки на участие в аукционе конкретные значения показателя «Ресурс» (без содержания словосочетаний «не более», «не менее» и т.д.) в столбце 5 таблицы, приложенной в составе первой части заявки на участие в аукционе.
По мнению подателя Жалобы, значения всех показателей товаров, представленных в первой части заявки ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» на участие в аукционе, являются конкретными.
На основании вышеизложенного, податель Жалобы просит признать в действиях аукционной комиссий уполномоченного органа – Администрации нарушения Закона о контрактной системе и выдать ей предписание об устранении допущенных нарушений.
Следует отметить, что доводы Жалобы о нарушениях, допущенных государственным заказчиком - ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» при определении содержания документации об аукционе не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе для подачи жалобы на положения документации об аукционе.
Вместе с тем, одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона. Таким образом, в случае, если в действиях государственного заказчика по определению содержания документации об аукционе в ходе проведения внеплановой проверки будут выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.
Государственный заказчик - ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 2000 от 18.03.2019 Новгородского УФАС России).
Подателем Жалобы не были представлены конкретные значения показателя «Ресурс» по каждой позиции Технического задания (Приложение № 1 к Документации; далее – Техническое задание), в связи с чем, заявке подателя Жалобы было отказано в допуске к участию в аукционе.
На рассмотрении Жалобы представитель государственного заказчика – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» поддержал доводы возражений на Жалобу в полном объеме.
Уполномоченный орган – Администрация письменные возражения на Жалобу не представил, на рассмотрении Жалобы представитель Администрации устно поддержал доводы возражений на Жалобу государственного заказчика – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» в полном объеме.
Участник закупки (победитель) – ООО «Прайм С» письменные возражения на Жалобу не представил, на рассмотрении Жалобы представитель ООО «Прайм С» устно поддержала доводы возражений на Жалобу государственного заказчика – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» в полном объеме.
В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
В феврале – марте 2019 года государственным заказчиком – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области», уполномоченным органом - Администрацией и его аукционной комиссией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов к офисной техники, извещение № 0150200003919000081 о проведении которого было размещено на официальном сайте 21.02.2019 (начальная (максимальная) цена контракта – 1 424 660, 37 рублей).
Документация о рассматриваемом электронном аукционе (далее – Документация) утверждена директором ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» … 20.02.2019.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Государственным заказчиком – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка расходных материалов к офисной технике.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе государственным заказчиком – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» установлены в аналогичном виде.
Согласно пункту 3.2 Документации требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам товара содержатся в Техническом задании.
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее – Инструкция) содержится в пункте 10.4 Документации.
Согласно пункту 10.4.3 Документации в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе, то в первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), а также наименование страны происхождения товара. При этом при оформлении первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен учитывать следующее:
1) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и (или) 6 Технического задания (Приложение № 1 к документации), участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.
2) При установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 7 Технического задания (Приложение № 1 к документации), участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов (указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого к поставке Товара, соответствующего значению, установленному документацией.
3) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 8 и (или) 9 Технического задания (Приложение № 1 к документации), которые определяются диапазоном, участник закупки должен указать диапазон значений показателя (характеристики) предлагаемого к поставке Товара, при этом такой диапазон должен включать в себя значения, установленные заказчиком в столбцах 8, 9.
4) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10 Технического задания (Приложение № 1 к документации), которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.
5) Единицы измерения показателей (характеристик) предлагаемого участником закупки товара должны соответствовать установленным заказчиком в столбце 11 Технического задания (Приложение № 1 к документации).
В соответствии с Техническим заданием к поставке требуются расходные материалы с конкретными товарными знаками. При этом, данные товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент», за исключением ряда позиции (отмечены знаком «*»), по которым товарный знак не сопровождается словами «или эквивалент» в соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку для соблюдения условий гарантии завода-изготовителя предлагаемые к поставке картриджи должны быть оригинального производства, в фирменной упаковке, т.к. оргтехника находятся на гарантии.
Первая часть заявки ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» на участие в рассматриваемом аукционе содержала согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных Документацией, а также конкретные значения показателей предлагаемого к поставке товара и страну происхождения товара (файл «Заявка Великий Новгород.docx»). Данный файл содержал информацию о значениях показателей всех товаров, указанных в Техническом задании.
При этом, ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» в первой части заявки на участие в аукционе по позициям, не отмеченным знаком «*», указывало, что товарный знак у предлагаемых к поставке товаров отсутствует.
Техническое задание представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) товаров, предлагаемых к поставке, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности государственного заказчика – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области».
Требования к значениям показателей, удовлетворяющие потребности государственного заказчика, в Техническом задании представлены в виде следующих столбцов: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений: столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона». В столбце 11 («Единицы измерения») содержащейся в Техническом задании таблицы государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» установлены единицы измерении показателей товаров (материалов).
Как отмечалось выше, согласно Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и (или) 6 Технического задания (Приложение № 1 к документации), участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.
В соответствии с частью 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
Таким образом, участники закупки свободны в выборе формы и способа оформления своих первых частей заявок на участие в аукционе.
Первая часть заявки подателя Жалобы представлена в виде таблицы, использованной государственным заказчиком – ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» в Техническом задании за исключением столбцов 7, 8, 9 Технического задания, с добавлением нового столбца № 12, содержащего страну происхождения товара.
При этом, столбцы данной таблицы имеют такие же наименования, как и столбцы в Техническом задании.
Предлагаемые данным участником значения показателей используемых при выполнений работ товаров имеют следующие наименования: «Минимальное значение показателя», «Максимальное значение показателя», «Показатели, (характеристики), значения которых не могут изменяться», «Единицы измерения», «Наименование страны происхождения товара».
То есть, данный участник закупки не отражает в первой части своей заявки на участие в аукционе конкретные значения показателей товаров, установленных государственным заказчиком в Техническом задании в столбце 5 «Минимальное значение показателя».
В частности, по позиции № 1 «Картридж HP CF 403A или эквивалент» Технического задания по показателю «Ресурс» установлено следующее требование к значению данного показателя: минимальное значение показателя – 1400.
Податель Жалобы, используя таблицу, содержащуюся в Техническом задании, не переименовывая данный столбец («Минимальное значение показателя») не предлагает конкретное значение данного показателя, а лишь указывает его минимальное значение:
№ п/п |
Наименование товара |
Кол-во, ед. изм. |
Показатель (характеристика) товара |
Требования к значениям показателя, удовлетворяющие потребности заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара к поставке или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг |
Единицы измерения |
Наименование страны происхождения товара |
||
Минимальное значение показателя |
Максимальное значение показателя |
Показатели, (характеристики) значения, которых не могут изменяться |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Картридж совместимый товарный знак отсутствует CF403A |
5 шт. |
Совместимость (модель оборудования) |
|
|
HP Color LaserJet Pro M252dw, M252n, M277dw, M277n |
|
Российская Федерация |
Цвет тонера |
|
|
Пурпурный |
|
||||
Ресурс |
1400 |
|
|
страница |
Аналогично, по остальным товарам каждое значение показателей, требования к которым были установлены в Техническом задании в столбце 5 «Минимальное значение показателя», подателем Жалобы в первой части своей заявки на участие в аукционе также указаны в столбце с наименованием «Минимальное значение показателя».
Однако, указание подателем Жалобы в первой части заявки на участие в аукционе значений в столбце с вышеуказанным наименованием не позволяет определить конкретные значения показателей предлагаемого к поставке товара, поскольку сам участник закупки не называет предлагаемые значения конкретными, а указывает, что они являются минимальными. Иного вывода из буквального понимания содержания первой части заявки данного участника закупки сделать невозможно.
Довод подателя Жалобы о том, что в Документации отсутствует рекомендуемая форма заявки является несостоятельным, поскольку ее указание в документации об аукционе Законом о контрактной системе в обязательном порядке не предусмотрено, возможность ее указания является правом, а не обязанностью заказчиков. В случае возникновения вопросов по поводу заполнения первой части заявки на участие в аукционе потенциальный участник имеет право обратиться за разъяснением положений документации об аукционе в соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе.
При этом, при осуществлении рассматриваемой закупки в адрес государственного заказчика - ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области» каких-либо запросов о разъяснении положений Документации не поступало.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Состав аукционной комиссии утвержден Приказом Администрации № 146 от 20.02.2019.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
К полномочиям аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок Законом о контрактной системе отнесены проверка первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.
Первая часть заявки подателя Жалобы на участие в данном аукционе не соответствовала требованиям Документации, в частности Технического задания и Инструкции.
Следовательно, принятое аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрации решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» является законным и обоснованным.
Учитывая вышеизложенное, Жалоба является необоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки нарушений законодательства о контрактной системе в действиях государственного заказчика - ГОКУ «Управление делами Правительства Новгородской области», уполномоченного органа – Администрации и его аукционной комиссии не установлено.
Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» (195112, г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 1, лит. А) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350) при осуществлении им и государственным заказчиком – Государственным областным казенным учреждением «Управление делами Правительства Новгородской области» (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1) закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов к офисной техники, извещение № 0150200003919000081 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 21.02.2019, необоснованной.
Председатель Комиссии И.А. Куриков
Члены Комиссии А.Т. Иванов
Д.А. Петров
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.