Решение №ИК/1883/23 РЕШЕНИЕ № 053/06/33-232/2023 по результатам рассмотрения жал... от 22 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

ГОБУЗ «ОКОД»

 

e-mail: nokod.oz@mail.ru

 

 

Уполномоченному учреждению –

ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»» и его аукционной комиссии

 

e-mail: torgirezerv@mail.ru

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

e-mail: ko@roseltorg.ru

 

 

Подателю жалобы –

ООО «РЕНЕССАНС-МЕД»

 

e-mail: info.renessans-med@yandex.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/33-232/2023

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

17 мая 2023 года                                                                                          Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

<………………> – председатель Комиссии, <………………>;

<………………>– член Комиссии, <………………>;

<………………> – член Комиссии, <………………>,         

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер»<………………> (доверенность № 1/АХ от 31.03.2023);

уполномоченное учреждение – Государственное областное казенное учреждение «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»» – надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, представителей не направил, ходатайств не заявлял, письменных возражений в отношении доводов жалобы не представил;

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «РЕНЕССАНС-МЕД» надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы,  представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «РЕНЕССАНС-МЕД» (105118, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Соколиная гора, пер. 1-й Кирпичный, д. 4, стр. 6, ком. 10; далее – ООО «РЕНЕССАНС-МЕД») на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер» (173016, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 27; далее – ГОБУЗ «ОКОД») при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»» (173020, г. Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ «Медцентр мобрезерва «Резерв»») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку кассет со скобами к сшивающим аппаратам, извещение № 0850200000423000538 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.04.2023, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.05.2023 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «РЕНЕССАНС-МЕД» на действия заказчика – ГОБУЗ «ОКОД» при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждениемГОКУ «Медцентр мобрезерва «Резерв»» и его аукционной комиссией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку кассет со скобами к сшивающим аппаратам, извещение № 0850200000423000538 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.04.2023 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Доводы Жалобы сводятся к следующему.

При описании объекта закупки Заказчик установил уникальные дополнительные характеристики для позиции 1, показатели и значения, которые характерны только товару производителя «БИ. ДЖЕЙ.Ж.ЭФ. Пантер Медикал Эквипмент Ко. Лтд.», Китай.

Заказчиком установлены требования к характеристикам товара, которых не позволяют предложить качественные аналоги иных производителей.

Данная закупка содержит в себе товары с указанием на товарный знак разных производителей:

позиция 2 – Кассеты со скобками сменные одноразовые к аппарату сшивающе-режущему серии «ECHELON Flex Plus», имеющемуся у заказчика соответствие. – единственный производитель Johnson & Johnson.

позиция 3 – Кассеты со скобками сменные одноразовые к аппарату сшивающе-режущему серии «ECHELON Flex Plus», имеющемуся у заказчика соответствие. – единственный производитель Johnson & Johnson.

Таким образом в закупке выступают товары разных производителей, заказчику необходимо разделить закупку на отдельные лоты с целью привлечения большего количества участников, иначе это приводит к ограничению конкуренции участников закупки.

На основании вышеизложенного, податель Жалобы просит выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик – ГОБУЗ «ОКОД» считает Жалобу необоснованной по основаниям, указанным в письменных возражениях на Жалобу (вх. № 2481-ЭП/23 от 16.05.2023 Новгородского УФАС России).

Описание объекта закупки представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) товаров, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности заказчика.

Указание показателей по закупаемым товарам №1, 2, 3 связано с особенностью профиля оказания медицинской помощи населению – «онкология».

При описании объектов закупки заказчик руководствовался имеющимся у него оборудованием, опытом использования закупаемых товаров. Установленные характеристики товара обусловлены клинико-технической необходимостью.

Установленные заказчиком требования направлены на обеспечение оказания качественной медицинской помощи населению с учетом организации эффективной работы учреждения.

Поскольку объектом закупки является поставка товара, участником данной закупки может являться любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе, и не являющийся производителем требуемого к поставке товара, готовый поставить товар, отвечающий установленным заказчиком требованиям.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 202 688,00 руб.

В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2021 г. № 620 «О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 620) при размещении закупок медицинских изделий заказчик имеет право устанавливать предметом одного контракта (одного лота) медицинских изделий различных видов, при условии, что объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей и начальная (максимальная) контракта не превышает 1,5 млн. рублей.

Объем денежных средств, направленных заказчику на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей.

Таким образом, заказчик при формировании извещения о проведении закупки действовал правомерно.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «РЕНЕССАНС-МЕД» необоснованной.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В апреле-мае 2023 года заказчиком – ГОБУЗ «ОКОД» совместно с уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медцентр мобрезерва «Резерв»» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку кассет со скобами к сшивающим аппаратам, извещение № 0850200000423000538 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.04.2023.

Извещение о проведении электронного аукциона (далее – Извещение), утверждено ведущим специалистом отдела финансового планирования и закупок ГОБУЗ «ОКОД» <………………>15.03.2023.

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Также, в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в случае осуществления закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В пункте 3.1 Извещения определен следующий объект рассматриваемой закупки – поставка кассет со скобами к сшивающим аппаратам.

В частности, требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам товара поставляемого при выполнении работ (оказании услуг) заказчиком приведены в разделе 1 Приложения № 1.

В разделе 1 Приложения № 1 определены три вида поставляемого товара - сменная кассета к линейному сшивающее-режущему аппарату, отличающихся определенными характеристиками.

Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, также содержатся в табличной форме раздела 1 Приложения № 1.

По позиции 1 таблицы 1 Приложения № 1 установлены требования к значениям к показателей товара, соответствующие производителю «БИ. ДЖЕЙ.Ж.ЭФ. Пантер Медикал Эквипмент Ко. Лтд.», Китай. 

Согласно представленной заказчиком – ГОБУЗ «ОКОД» информацией (вх. № 2511-ЭП/23 от 17.05.2023 Новгородского УФАС России) требуемые по позиции 1 Приложения № 1 сменные одноразовые кассеты предназначены для степлера линейного сшивающего с ножом производителя «БИ. ДЖЕЙ.Ж.ЭФ. Пантер Медикал Эквипмент Ко. Лтд.», имеющегося на балансе у заказчика, что подтверждается следующими документами:

- Контракт № 50 от 28.12.2021 г. на поставку медицинских изделий (степлер сшивающий);

-Товарная накладная № 1/005 от 24.01.2022 на степлер Linear Stapler сшивающий производитель «БИ. ДЖЕЙ.Ж.ЭФ. Пантер Медикал Эквипмент Ко. Лтд.», в количестве 5 штук;

- Товарная накладная № 9/122 от 06.10.2022 на степлер Linear Stapler сшивающий производителя «БИ. ДЖЕЙ.Ж.ЭФ. Пантер Медикал Эквипмент Ко. Лтд.», в количестве 5 штук.

Заказчик закупает расходные материалы, исходя из имеющегося у него и ранее закупленного оборудования, что соответствует положениям Закона о контрактной системе в части возможности закупки товара с определенным товарным знаком при закупке расходных материалов к оборудованию.

Указание заказчиком при описании объекта закупки определенных характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение количества потенциальных участников закупки.

Таким образом, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.

2.  Пунктом 2 части 29 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе определить требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.

Для реализации вышеуказанных положений законодательства о контрактной системе Правительством Российской Федерации принято Постановление № 620.

В соответствии с пунктом 1 Постановления № 620 установлено, что при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает:

600 тыс. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил менее 50 млн. рублей;

1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

1,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей.

В соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной приказом Минздрава России от 06.06.2012 № 4н (далее – Приказ № 4н), номенклатурная классификация медицинских изделий по видам (далее - классификация) содержит числовое обозначение вида медицинского изделия - идентификационный уникальный номер записи, наименование вида медицинского изделия, описание вида медицинского изделия, содержащее соответствующие классификационные признаки вида медицинского изделия, указываемые в зависимости от назначения медицинского изделия.

В пункте 6.13 приложения № 1 к Приказу № 4н  определены в одну группу сшивающие аппараты и сопутствующие изделия.

Как указывалось ранее, в рамках рассматриваемой закупки приобретаются кассеты со скобами к сшивающим аппаратам (позиция код ОКПД2: 32.50.13.190).

В таблице раздела 1 Приложения № 1 указаны три товарных позиции:

- Позиция 1 «Сменная кассета к линейному сшивающее-режущему аппарату»;

- Позиция 2 «Сменная кассета к  сшивающе-режущему аппарату»;

- Позиция 3 «Сменная кассета к сшивающе-режущему аппарату».

 Какие-либо другие медицинские изделия заказчиком – ГОБУЗ «ОКОД» в рамках данной закупки не приобретаются.

В соответствии с пунктом 4.1 Извещения начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 202 688,00 (один миллион двести две тысячи шестьсот восемьдесят восемь рублей 00 копеек) рублей.

Согласно информации представленной заказчиком, объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем (2022) году, составил более 100 млн. рублей.

Следовательно, заказчиком сформирован объект закупки в Приложении № 1 в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе.

Указанный довод Жалобы также не нашел своего подтверждения.

С учетом изложенного, Жалоба является необоснованной полностью.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Новгородского УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Состав аукционной комиссии утвержден приказом ГОКУ «Медцентр мобрезерва «Резерв»» от 28.04.2023 № 538-З «О проведении аукциона в электронной форме».

Из пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе следует, что заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.05.2023 (далее – Протокол) на участие в рассматриваемой закупке поступили заявки от 2 хозяйствующих субъектов (идентификационные номера заявок 1 и 2), обе заявки в результате рассмотрения аукционной комиссией уполномоченного учреждения были признаны соответствующими требованиям Извещения, победителем закупки определен участник с идентификационным номером заявки 2.

Вместе с тем, заявка участника с идентификационным номером 2 в действительности подлежала отклонению, что подтверждается следующим.

В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из электронных документов, включаемых в извещение об осуществлении закупки, является описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 3.2 Извещения описание объекта закупки содержится в Приложении № 1.

В частности, требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам товара поставляемого при выполнении работ (оказании услуг) заказчиком приведены в разделе 1 Приложения № 1.

Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, также содержатся в табличной форме раздела 1 Приложения № 1.

Требования к значениям показателей, удовлетворяющие потребности заказчика, в таблице представлены в виде следующих столбцов: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений: столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона».

В столбце 11 («Единицы измерения»), содержащемся в таблице, заказчиком также предусмотрено указание единиц измерения показателей (характеристик) товаров.

Во исполнение требований пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе относительно необходимости наличия в извещении инструкции по заполнению заявок на участие в нем (далее Инструкция), заказчиком – ГОБУЗ «ОКОД» в Извещении установлена соответствующая Инструкция (раздел 3 Приложения 3).

Так, согласно подпункту 1 пункта 3.6 Инструкции, при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и (или) 6 раздела 1 Приложения № 1 к извещению (описание объекта закупки), в том числе с использованием математических знаков «≥»,«≤», участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

Таким образом, участники рассматриваемой закупки, подавая заявку на участие в ней, должны были учитывать не только содержащиеся в Приложении № 1 требования к поставляемому товару, но и указанные положения Инструкции.

При этом, в подпункте 2 пункта 3.6 Инструкции указано, что при установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 7 раздела 1 Приложения № 1 к извещению (описание объекта закупки), участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов (указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого к поставке Товара, соответствующего значению, установленному описанием объекта закупки).

Следовательно, исходя из положений Инструкции, участники рассматриваемой закупки должны указать в своих заявках одно конкретное (единственное) значение показателя, определенного в вышеуказанных столбцах.

Ознакомившись с заявкой участника с идентификационным номером 2, Комиссия приходит к выводу.

Первая часть заявки участника содержит таблицу, состоящую из 11 столбцов, в частности числовые значения показателей указаны в следующих столбцах:

Столбец 5 «Минимальное значение показателя»,

Столбец 6 «Максимальное значение показателя»,

Столбец 7 «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений».  

Например:

По позиции 1 в столбцах 5, 6, 7 по показателю «Длина» предложены следующие значения  соответственно:  ≥60; ≤65; 60.

По показателю «Кассета содержит скобки в количестве»: ≥64;  ≤68;    64.

По позиции 2 в столбцах 5, 6, 7 по показателю «Количество скобок в кассете» предложены следующие значения  соответственно:  ≥55; ≤75; 70.

По показателю «Длина ножки открытой скобки»: ≥3,4;     ≤3,7;   3,6.

По позиции 3 в столбцах 5, 6, 7 по показателю «Длина скобочного шва» предложены следующие значения  соответственно:  ≥55; ≤65; 60.

По показателю «Высота закрытой скобки»: ≥1,4;    ≤1,7;   1,5.

Однако, такие сведения нельзя признать конкретными и соответствующими потребностям заказчика, поскольку из содержания заявки данного участника невозможно однозначно определить какой реальной длины, высоты или какое количество скоб будут содержать  сменные кассеты к сшивающе-режущему аппарату по позициям 1-3 Приложения № 1 при их непосредственной поставке.

Каких-либо иных указаний на конкретные значения показателей, предлагаемых участником закупки товаров к поставке в первой части заявки участника с идентификационным номером 2 не содержит.

К полномочиям аукционной комиссии при рассмотрении заявок Законом о контрактной системе отнесены их проверка на соответствие требованиям, установленным извещением о таком аукционе, и принятие решения о соответствии таких заявок извещению о проведении аукциона или об их отклонении.

Аукционной комиссии вменено в обязанность отклонить заявку, в которой допущено несоответствие требованиям извещения о проведении аукциона, или в которой содержится недостоверная информация.

Поскольку исходя из предложенных данным участником значений показателей  по позициям 1 - 3 раздела 1 Приложения № 1, невозможно сделать однозначный вывод относительно конкретного (единственного, неизменяемого) значения предлагаемого участником закупки к поставке товара, признание заявки с идентификационным номером 2 соответствующей требованиям Извещения, в действительности было неправомерно.

Как следует из Протокола, действия по отстранению от участия в закупке аукционной комиссией уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медцентр мобрезерва «Резерв»» совершены не были, что привело в дальнейшем к неправомерному признанию участника с идентификационным номером 2 победителем настоящего электронного аукциона.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медцентр мобрезерва «Резерв»» содержатся нарушение подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении порядка отбора участников закупки, повлекшем неправомерное определение в качестве её победителя лица, заявка которого подлежала отклонению.

Вышеуказанные действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения относительно нарушения порядка отбора участников закупки указывают на наличие в действиях ее членов признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

При решении вопроса о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений и определении его содержания, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Нарушение, допущенное аукционной комиссией привело к неверному определению победителя закупки и препятствует заключению контракта с участником, предложившим товар, соответствующий требованиям Извещения.

Указанные обстоятельства дают достаточные основания Комиссии для выдачи предписания об устранении допущенных аукционной комиссией уполномоченного учреждения нарушений порядка отбора участников закупки путем пересмотра поступивших заявок с учетом мотивировочной части настоящего решения и составления нового протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), содержащего достоверную информацию о результатах закупки.

Указанные обстоятельства дают достаточные основания Комиссии для выдачи соответствующего предписания об устранении данных нарушений.

 

Руководствуясь статьями 8, 33, 42, 43, 48, 49, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «РЕНЕССАНС-МЕД» (105118, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Соколиная гора, пер. 1-й Кирпичный, д. 4, стр. 6, ком. 10) на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер» (173016, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д.27) при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»» (173020, г. Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку кассет со скобами к сшивающим аппаратам, извещение № 0850200000423000538 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.04.2023, необоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»» нарушение подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер», уполномоченному учреждению – Государственному областному казенному учреждению «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки – Акционерному обществу «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении членов аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»».

 

 

Председатель Комиссии                                                                               <………………>

                                                                                                                   

Члены Комиссии                                                                                           <………………>

                                                                                                                                                                                                                                              

                                                                                                                       <………………>

                                                                                            

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны