Решение №ИК/1883/23 РЕШЕНИЕ № 053/06/33-232/2023 по результатам рассмотрения жал... от 22 мая 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЗаказчику –
ГОБУЗ «ОКОД»
e-mail: nokod.oz@mail.ru
Уполномоченному учреждению –
ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»» и его аукционной комиссии
e-mail: torgirezerv@mail.ru
Оператору электронной площадки –
АО «ЕЭТП»
e-mail: ko@roseltorg.ru
Подателю жалобы –
ООО «РЕНЕССАНС-МЕД»
e-mail: info.renessans-med@yandex.ru
РЕШЕНИЕ № 053/06/33-232/2023
по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе
17 мая 2023 года Великий Новгород
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:
<………………> – председатель Комиссии, <………………>;
<………………>– член Комиссии, <………………>;
<………………> – член Комиссии, <………………>,
в присутствии представителей:
заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер» – <………………> (доверенность № 1/АХ от 31.03.2023);
уполномоченное учреждение – Государственное областное казенное учреждение «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»» – надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, представителей не направил, ходатайств не заявлял, письменных возражений в отношении доводов жалобы не представил;
податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «РЕНЕССАНС-МЕД» – надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, представителей не направил, ходатайств не заявлял,
рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «РЕНЕССАНС-МЕД» (105118, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Соколиная гора, пер. 1-й Кирпичный, д. 4, стр. 6, ком. 10; далее – ООО «РЕНЕССАНС-МЕД») на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер» (173016, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 27; далее – ГОБУЗ «ОКОД») при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»» (173020, г. Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ «Медцентр мобрезерва «Резерв»») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку кассет со скобами к сшивающим аппаратам, извещение № 0850200000423000538 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.04.2023, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),
УСТАНОВИЛА:
10.05.2023 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «РЕНЕССАНС-МЕД» на действия заказчика – ГОБУЗ «ОКОД» при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медцентр мобрезерва «Резерв»» и его аукционной комиссией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку кассет со скобами к сшивающим аппаратам, извещение № 0850200000423000538 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.04.2023 (далее – Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Доводы Жалобы сводятся к следующему.
При описании объекта закупки Заказчик установил уникальные дополнительные характеристики для позиции 1, показатели и значения, которые характерны только товару производителя «БИ. ДЖЕЙ.Ж.ЭФ. Пантер Медикал Эквипмент Ко. Лтд.», Китай.
Заказчиком установлены требования к характеристикам товара, которых не позволяют предложить качественные аналоги иных производителей.
Данная закупка содержит в себе товары с указанием на товарный знак разных производителей:
позиция 2 – Кассеты со скобками сменные одноразовые к аппарату сшивающе-режущему серии «ECHELON Flex Plus», имеющемуся у заказчика соответствие. – единственный производитель Johnson & Johnson.
позиция 3 – Кассеты со скобками сменные одноразовые к аппарату сшивающе-режущему серии «ECHELON Flex Plus», имеющемуся у заказчика соответствие. – единственный производитель Johnson & Johnson.
Таким образом в закупке выступают товары разных производителей, заказчику необходимо разделить закупку на отдельные лоты с целью привлечения большего количества участников, иначе это приводит к ограничению конкуренции участников закупки.
На основании вышеизложенного, податель Жалобы просит выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчик – ГОБУЗ «ОКОД» считает Жалобу необоснованной по основаниям, указанным в письменных возражениях на Жалобу (вх. № 2481-ЭП/23 от 16.05.2023 Новгородского УФАС России).
Описание объекта закупки представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) товаров, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности заказчика.
Указание показателей по закупаемым товарам №1, 2, 3 связано с особенностью профиля оказания медицинской помощи населению – «онкология».
При описании объектов закупки заказчик руководствовался имеющимся у него оборудованием, опытом использования закупаемых товаров. Установленные характеристики товара обусловлены клинико-технической необходимостью.
Установленные заказчиком требования направлены на обеспечение оказания качественной медицинской помощи населению с учетом организации эффективной работы учреждения.
Поскольку объектом закупки является поставка товара, участником данной закупки может являться любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе, и не являющийся производителем требуемого к поставке товара, готовый поставить товар, отвечающий установленным заказчиком требованиям.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 202 688,00 руб.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2021 г. № 620 «О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 620) при размещении закупок медицинских изделий заказчик имеет право устанавливать предметом одного контракта (одного лота) медицинских изделий различных видов, при условии, что объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей и начальная (максимальная) контракта не превышает 1,5 млн. рублей.
Объем денежных средств, направленных заказчику на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей.
Таким образом, заказчик при формировании извещения о проведении закупки действовал правомерно.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «РЕНЕССАНС-МЕД» необоснованной.
В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.
В апреле-мае 2023 года заказчиком – ГОБУЗ «ОКОД» совместно с уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медцентр мобрезерва «Резерв»» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку кассет со скобами к сшивающим аппаратам, извещение № 0850200000423000538 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.04.2023.
Извещение о проведении электронного аукциона (далее – Извещение), утверждено ведущим специалистом отдела финансового планирования и закупок ГОБУЗ «ОКОД» <………………>15.03.2023.
1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Также, в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в случае осуществления закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В пункте 3.1 Извещения определен следующий объект рассматриваемой закупки – поставка кассет со скобами к сшивающим аппаратам.
В частности, требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам товара поставляемого при выполнении работ (оказании услуг) заказчиком приведены в разделе 1 Приложения № 1.
В разделе 1 Приложения № 1 определены три вида поставляемого товара - сменная кассета к линейному сшивающее-режущему аппарату, отличающихся определенными характеристиками.
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, также содержатся в табличной форме раздела 1 Приложения № 1.
По позиции 1 таблицы 1 Приложения № 1 установлены требования к значениям к показателей товара, соответствующие производителю «БИ. ДЖЕЙ.Ж.ЭФ. Пантер Медикал Эквипмент Ко. Лтд.», Китай.
Согласно представленной заказчиком – ГОБУЗ «ОКОД» информацией (вх. № 2511-ЭП/23 от 17.05.2023 Новгородского УФАС России) требуемые по позиции 1 Приложения № 1 сменные одноразовые кассеты предназначены для степлера линейного сшивающего с ножом производителя «БИ. ДЖЕЙ.Ж.ЭФ. Пантер Медикал Эквипмент Ко. Лтд.», имеющегося на балансе у заказчика, что подтверждается следующими документами:
- Контракт № 50 от 28.12.2021 г. на поставку медицинских изделий (степлер сшивающий);
-Товарная накладная № 1/005 от 24.01.2022 на степлер Linear Stapler сшивающий производитель «БИ. ДЖЕЙ.Ж.ЭФ. Пантер Медикал Эквипмент Ко. Лтд.», в количестве 5 штук;
- Товарная накладная № 9/122 от 06.10.2022 на степлер Linear Stapler сшивающий производителя «БИ. ДЖЕЙ.Ж.ЭФ. Пантер Медикал Эквипмент Ко. Лтд.», в количестве 5 штук.
Заказчик закупает расходные материалы, исходя из имеющегося у него и ранее закупленного оборудования, что соответствует положениям Закона о контрактной системе в части возможности закупки товара с определенным товарным знаком при закупке расходных материалов к оборудованию.
Указание заказчиком при описании объекта закупки определенных характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение количества потенциальных участников закупки.
Таким образом, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.
2. Пунктом 2 части 29 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе определить требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.
Для реализации вышеуказанных положений законодательства о контрактной системе Правительством Российской Федерации принято Постановление № 620.
В соответствии с пунктом 1 Постановления № 620 установлено, что при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает:
600 тыс. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил менее 50 млн. рублей;
1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
1,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей.
В соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной приказом Минздрава России от 06.06.2012 № 4н (далее – Приказ № 4н), номенклатурная классификация медицинских изделий по видам (далее - классификация) содержит числовое обозначение вида медицинского изделия - идентификационный уникальный номер записи, наименование вида медицинского изделия, описание вида медицинского изделия, содержащее соответствующие классификационные признаки вида медицинского изделия, указываемые в зависимости от назначения медицинского изделия.
В пункте 6.13 приложения № 1 к Приказу № 4н определены в одну группу сшивающие аппараты и сопутствующие изделия.
Как указывалось ранее, в рамках рассматриваемой закупки приобретаются кассеты со скобами к сшивающим аппаратам (позиция код ОКПД2: 32.50.13.190).
В таблице раздела 1 Приложения № 1 указаны три товарных позиции:
- Позиция 1 «Сменная кассета к линейному сшивающее-режущему аппарату»;
- Позиция 2 «Сменная кассета к сшивающе-режущему аппарату»;
- Позиция 3 «Сменная кассета к сшивающе-режущему аппарату».
Какие-либо другие медицинские изделия заказчиком – ГОБУЗ «ОКОД» в рамках данной закупки не приобретаются.
В соответствии с пунктом 4.1 Извещения начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 202 688,00 (один миллион двести две тысячи шестьсот восемьдесят восемь рублей 00 копеек) рублей.
Согласно информации представленной заказчиком, объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем (2022) году, составил более 100 млн. рублей.
Следовательно, заказчиком сформирован объект закупки в Приложении № 1 в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе.
Указанный довод Жалобы также не нашел своего подтверждения.
С учетом изложенного, Жалоба является необоснованной полностью.
Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Новгородского УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.
При проведении внеплановой проверки установлено следующее.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Состав аукционной комиссии утвержден приказом ГОКУ «Медцентр мобрезерва «Резерв»» от 28.04.2023 № 538-З «О проведении аукциона в электронной форме».
Из пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе следует, что заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.05.2023 (далее – Протокол) на участие в рассматриваемой закупке поступили заявки от 2 хозяйствующих субъектов (идентификационные номера заявок 1 и 2), обе заявки в результате рассмотрения аукционной комиссией уполномоченного учреждения были признаны соответствующими требованиям Извещения, победителем закупки определен участник с идентификационным номером заявки 2.
Вместе с тем, заявка участника с идентификационным номером 2 в действительности подлежала отклонению, что подтверждается следующим.
В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из электронных документов, включаемых в извещение об осуществлении закупки, является описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 3.2 Извещения описание объекта закупки содержится в Приложении № 1.
В частности, требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам товара поставляемого при выполнении работ (оказании услуг) заказчиком приведены в разделе 1 Приложения № 1.
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, также содержатся в табличной форме раздела 1 Приложения № 1.
Требования к значениям показателей, удовлетворяющие потребности заказчика, в таблице представлены в виде следующих столбцов: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений: столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона».
В столбце 11 («Единицы измерения»), содержащемся в таблице, заказчиком также предусмотрено указание единиц измерения показателей (характеристик) товаров.
Во исполнение требований пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе относительно необходимости наличия в извещении инструкции по заполнению заявок на участие в нем (далее – Инструкция), заказчиком – ГОБУЗ «ОКОД» в Извещении установлена соответствующая Инструкция (раздел 3 Приложения 3).
Так, согласно подпункту 1 пункта 3.6 Инструкции, при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и (или) 6 раздела 1 Приложения № 1 к извещению (описание объекта закупки), в том числе с использованием математических знаков «≥»,«≤», участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.
Таким образом, участники рассматриваемой закупки, подавая заявку на участие в ней, должны были учитывать не только содержащиеся в Приложении № 1 требования к поставляемому товару, но и указанные положения Инструкции.
При этом, в подпункте 2 пункта 3.6 Инструкции указано, что при установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 7 раздела 1 Приложения № 1 к извещению (описание объекта закупки), участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов (указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого к поставке Товара, соответствующего значению, установленному описанием объекта закупки).
Следовательно, исходя из положений Инструкции, участники рассматриваемой закупки должны указать в своих заявках одно конкретное (единственное) значение показателя, определенного в вышеуказанных столбцах.
Ознакомившись с заявкой участника с идентификационным номером 2, Комиссия приходит к выводу.
Первая часть заявки участника содержит таблицу, состоящую из 11 столбцов, в частности числовые значения показателей указаны в следующих столбцах:
Столбец 5 «Минимальное значение показателя»,
Столбец 6 «Максимальное значение показателя»,
Столбец 7 «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений».
Например:
По позиции 1 в столбцах 5, 6, 7 по показателю «Длина» предложены следующие значения соответственно: ≥60; ≤65; 60.
По показателю «Кассета содержит скобки в количестве»: ≥64; ≤68; 64.
По позиции 2 в столбцах 5, 6, 7 по показателю «Количество скобок в кассете» предложены следующие значения соответственно: ≥55; ≤75; 70.
По показателю «Длина ножки открытой скобки»: ≥3,4; ≤3,7; 3,6.
По позиции 3 в столбцах 5, 6, 7 по показателю «Длина скобочного шва» предложены следующие значения соответственно: ≥55; ≤65; 60.
По показателю «Высота закрытой скобки»: ≥1,4; ≤1,7; 1,5.
Однако, такие сведения нельзя признать конкретными и соответствующими потребностям заказчика, поскольку из содержания заявки данного участника невозможно однозначно определить какой реальной длины, высоты или какое количество скоб будут содержать сменные кассеты к сшивающе-режущему аппарату по позициям 1-3 Приложения № 1 при их непосредственной поставке.
Каких-либо иных указаний на конкретные значения показателей, предлагаемых участником закупки товаров к поставке в первой части заявки участника с идентификационным номером 2 не содержит.
К полномочиям аукционной комиссии при рассмотрении заявок Законом о контрактной системе отнесены их проверка на соответствие требованиям, установленным извещением о таком аукционе, и принятие решения о соответствии таких заявок извещению о проведении аукциона или об их отклонении.
Аукционной комиссии вменено в обязанность отклонить заявку, в которой допущено несоответствие требованиям извещения о проведении аукциона, или в которой содержится недостоверная информация.
Поскольку исходя из предложенных данным участником значений показателей по позициям 1 - 3 раздела 1 Приложения № 1, невозможно сделать однозначный вывод относительно конкретного (единственного, неизменяемого) значения предлагаемого участником закупки к поставке товара, признание заявки с идентификационным номером 2 соответствующей требованиям Извещения, в действительности было неправомерно.
Как следует из Протокола, действия по отстранению от участия в закупке аукционной комиссией уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медцентр мобрезерва «Резерв»» совершены не были, что привело в дальнейшем к неправомерному признанию участника с идентификационным номером 2 победителем настоящего электронного аукциона.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медцентр мобрезерва «Резерв»» содержатся нарушение подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении порядка отбора участников закупки, повлекшем неправомерное определение в качестве её победителя лица, заявка которого подлежала отклонению.
Вышеуказанные действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения относительно нарушения порядка отбора участников закупки указывают на наличие в действиях ее членов признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.
При решении вопроса о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений и определении его содержания, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.
Нарушение, допущенное аукционной комиссией привело к неверному определению победителя закупки и препятствует заключению контракта с участником, предложившим товар, соответствующий требованиям Извещения.
Указанные обстоятельства дают достаточные основания Комиссии для выдачи предписания об устранении допущенных аукционной комиссией уполномоченного учреждения нарушений порядка отбора участников закупки путем пересмотра поступивших заявок с учетом мотивировочной части настоящего решения и составления нового протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), содержащего достоверную информацию о результатах закупки.
Указанные обстоятельства дают достаточные основания Комиссии для выдачи соответствующего предписания об устранении данных нарушений.
Руководствуясь статьями 8, 33, 42, 43, 48, 49, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «РЕНЕССАНС-МЕД» (105118, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Соколиная гора, пер. 1-й Кирпичный, д. 4, стр. 6, ком. 10) на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер» (173016, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д.27) при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»» (173020, г. Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку кассет со скобами к сшивающим аппаратам, извещение № 0850200000423000538 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.04.2023, необоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»» нарушение подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер», уполномоченному учреждению – Государственному областному казенному учреждению «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки – Акционерному обществу «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении членов аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»».
Председатель Комиссии <………………>
Члены Комиссии <………………>
<………………>
Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.