Отказ в рассмотрении жалобы №3887/03 О возвращении жалобы ИП Ахмедовой Г.Э. от 30 июля 2020 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Участнику закупки -

ИП Ахмедовой Г.Э.

 

ул. Солнечная, д. 9, оф. 5,

г. Московский, г. Москва,

108813

e-mail: Bas-04@yandex.ru

            alpavangard@yandex.ru

 

 

 

Исходящие № 3887/03 от 30.07.2020

 

 

 

О возвращении жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу представленную Индивидуальным предпринимателем Ахмедовой Гюлистан Этибаровной (далее – ИП Ахмедова Г.Э.) жалобу на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением» (далее – МКУ «Центр по работе с населением») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по валке аварийных деревьев и вывозу порубочных остатков на территории города Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002420000070 о проведении которого в действующей редакции было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 07.05.2020 (вх. № 5429 от 29.07.2020 Новгородского УФАС России; далее - Жалоба), и сообщает следующее.

Обжалование действий (бездействия) заказчика в контрольный орган в сфере закупок предусмотрено главой 6 (статьями 105-107) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

При этом, в силу положений части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, обжалование в контрольный орган в сфере закупок действий (бездействия) заказчика в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.

Следовательно, исходя из вышеуказанных положений статьи 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика, совершенных в ходе исполнения контракта, заключенного по итогам закупки, не может быть предметом рассмотрения контрольного органа в сфере закупок.

Соответственно вопросы, возникающие при исполнении сторонами обязательств по контрактам (договорам), заключенным по результатам проведения закупок в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе, регулируются нормами гражданского законодательства, не входят в компетенцию антимонопольного органа при рассмотрении жалоб в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, и подлежат рассмотрению и разрешению исключительно в судебном порядке.

В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.

Согласно сведениям официального сайта, по результатам проведения рассматриваемой закупки 05.06.2020 между заказчиком – МКУ «Центр по работе с населением» и победителем рассматриваемого электронного аукциона – ИП Ахмедовой Г.Э. заключен муниципальный контракт № 0150300002420000070001 на выполнение работ, являющихся предметом рассматриваемой закупки (далее – Контракт).

В Жалобе обжалуются действия заказчика – МКУ «Центр по работе с населением» по приемке и оплате выполненных работ по Контракту.

Таким образом, ИП Ахмедовой Г.Э. при подаче Жалобы в Новгородское УФАС России (как в контрольный орган в сфере закупок) не соблюдены сроки, предусмотренные частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, и на основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.

Вместе с тем, пунктом 5 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что в предмет внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля входит проверка соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, в связи с чем дополнительно сообщаю, что представленная Вами Жалоба со всеми приложениями передана в Министерство финансов Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; т. 8 (8162) 774 772, e-mail: fincom@novreg.ru) для рассмотрения в рамках имеющихся у него (как у органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля) полномочий и принятия дальнейших мер.

Также сообщаю, что Жалоба со всеми приложениями для проведения проверочных мероприятий передана в Боровичскую межрайонную прокуратуру (174400, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Гоголя, д. 93; т. 8 (81664) 2-57-70).

 

Приложения: копия Жалобы на 2 л. в 1 экз.

 

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 1 класса                                                         О.С. Виниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Петров Дмитрий Александрович

(816 2) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны