Решение №3943/23 Решение № 053/10/99-540/2023 по результатам внеплановой доку... от 10 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику – Министерству спорта Новгородской области

 

e-mail: pada@novreg.ru

sport@novreg.ru

 

 

Уполномоченному органу – Администрации Губернатора Новгородской области и его аукционной комиссии

 

e-mail: zakupki@novreg.ru

 

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

 

                                                                               e-mail: ko@rts-tender.ru

 

Решение № 053/10/99-540/2023

по результатам внеплановой документарной проверки

 

05 октября 2023 года                                                                      Великий Новгород                                                                      

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Инспекция) в составе:

…;

…;

…,

во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 № Пр-907 (пункт 3 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 № 2) о необходимости усиления ФАС России контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, писем ФАС России от 13.06.2019 № МЕ/49839-ПР/19, от 19.12.2019 № МЕ/111773-ПР/19, на основании приказа Новгородского УФАС России № 86/23 от 21.09.2023, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», региональных гарантийных организаций, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила), в результате проведения внеплановой документарной проверки осуществления государственным заказчиком – Министерством спорта Новгородской области (173001, Великий Новгород, ул. Великая, д. 9/3; далее – Министерство) совместно с уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; далее – Администрация) и его аукционной комиссией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку кубков, извещение № 0150200003923000707 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 29.06.2023, без участия представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

 

В июне-июле 2023 года государственным заказчиком – Министерством, уполномоченным органом – Администрацией и его аукционной комиссией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку кубков, извещение № 0150200003923000707 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.06.2023 (начальная (максимальная) цена контракта - 602 760, 00 рублей).

Рассматриваемая закупка проводилась в рамках реализации национального проекта «Демография».

Извещение о проведении электронного аукциона (далее – Извещение) утверждено:

- со стороны Министерства – … 29.06.2023;

- со стороны Администрации – ... 29.06.2023.

Состав аукционной комиссии утвержден приказом Администрации от 29.06.2023 № 745-зк.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) проект контракта;

6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:

а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;

б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»;

в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

В пункте 3.1 Извещения определен следующий объект рассматриваемой закупки – поставка кубков.

При проведении внеплановой документарной проверки осуществления государственным заказчиком – Министерством, уполномоченным органом – Администрацией и его аукционной комиссией рассматриваемой закупки, Инспекцией Новгородского УФАС России установлено следующее.

1. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

1.1. В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Проект государственного контракта (далее – Проект контракта) является Приложением № 4 к Извещению.

В соответствии с пунктом 5.2.10 Проекта контракта в ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта, указанный в п. 8.2.1 Контракта; в соответствии с пунктом 5.2.12 Проекта контракта если в ходе исполнения Контракта, Подрядчик предоставил обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом в соответствии с п. 8.2.2 Контракта, в виде внесенных денежных средств на счет Заказчика, срок возврата обеспечения исполнения Контракта внесенное Подрядчиком ранее составляет 10 (десять) рабочих дней с даты поступления на лицевой счет Заказчика денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта, при условии отсутствия взысканий на внесенные ранее денежные средства.

Пункты 8.2.1, 8.2.2 в Проекте контракта отсутствуют.

1.2. В преамбуле Проекта контракта лицо, которое будет осуществлять поставку товара, обозначено как «Поставщик».

Вместе с тем, несмотря на то, что в преамбуле Проекта контракта лицо, осуществляющее поставку товара, обозначено как «Поставщик», по тексту Проекта контракта лицо, осуществляющее поставку товара, неоднократно указано как «Подрядчик», а именно в пунктах (подпунктах) 5.1, 5.2.5, 5.2.8, 5.2.10, 5.2.11, 5.2.12, 5.2.13, 5.2.14, 5.2.15 Проекта контракта.

Также, несмотря на то, что объектом рассматриваемой закупки является поставка товара (поставка кубков), в подпункте 5.2.15 Проекта контракта указано следующее: под неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств по контракту понимается:

- нарушение сроков выполнения работ по Контракту (в том числе промежуточных);

- выполнение работ с ненадлежащим качеством (включая нарушение требований к техническим характеристикам, потребительским свойствам выполненных работ);

- нарушение установленных Заказчиком сроков устранения недостатков результатов выполненных работ, выявленных Заказчиком.

1.3. Согласно части 2.2 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении требование обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов от начальной (максимальной) цены контракта, от цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Как следует из Извещения, а также извещения, сформированного средствами официального сайта (далее - Электронное извещение), обеспечение гарантийных обязательств при проведении рассматриваемой закупки не установлено.

Вместе с тем, в пунктах 6.4-6.9 Проекта контракта указано следующее: обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Заказчику с поставляемым Товаром. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения гарантийных обязательств, осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента исполнения Поставщиком гарантийных обязательств, предусмотренных контрактом. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении гарантийных обязательств к такому участнику не применяется. Размер обеспечения гарантийных обязательств не установлен.

Из данных положений Проекта контракта следует, что заказчиком установлено обеспечение гарантийных обязательств.

1.4. Согласно пункту 1 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации (в случае ее привлечения заказчиком).

В Электронном извещении указано следующее наименование заказчика: Министерство спорта Новгородской области.

При этом, в Извещении, в том числе в Проекте контракта, указано иное наименование заказчика: Министерство спорта и молодежной политики Новгородской области.

Также, на титульном листе Извещения указано, что оно утверждено министром спорта и молодежной политики Новгородской области.

В соответствии с Постановлением Правительства Новгородской области от 06.12.2022 № 667 Министерство спорта и молодежной политики Новгородской области переименовано в Министерство спорта Новгородской области. Указанное Постановление вступило в силу с 16.01.2023.

1.5. Приложением № 3 к Извещению являются требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (далее – Приложение № 3).

В пункте 3.5 Приложения № 3 указано, что в случае отсутствия информации и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего приложения к извещению, в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Однако, в пункте 2.2 Приложения № 3 указано, что заявка на участие в закупке должна содержать наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира. При этом, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено, что в случае неуказания наименования страны происхождения товара такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В рассматриваемом случае пункт 3.5 Приложения № 3 фактически корреспондирует пункту 2.5 Приложения № 3, а не пункту 2.2 Приложения № 3.

Учитывая вышеизложенное, в действиях государственного заказчика – Министерства содержится нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, выразившееся в наличии вышеуказанной недостоверной информации.

2. Согласно пункту 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что:

а) поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона) и (или) поставляемому товару;

б) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) поставщик (подрядчик, исполнитель) представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Однако, в пункте 12.4 Проекта контракта данное требование указано в недействующей редакции Закона о контрактной системе, а именно: заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик не соответствует установленным извещением о проведении закупки требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика.

Учитывая вышеизложенное, в действиях государственного заказчика – Министерства содержится нарушение пункта 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе, выразившееся в указании данной нормы в недействующей редакции.

Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях должностного лица государственного заказчика признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Как следует из пункта 3.2 Извещения, описание объекта закупки содержится в Приложении № 1 к Извещению (далее – Приложение № 1). Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара содержатся в Приложение № 1.

В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из электронных документов, включаемых в извещение об осуществлении закупки, является описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Как было отмечено выше, описание объекта закупки приведено в Приложении № 1.

Согласно подпунктам «а», «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки информация о товаре, предусмотренная подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом «а» пункта 2 части 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком.

Предметом рассматриваемой закупки является поставка кубков.

Как отмечалось выше, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке содержатся в Приложении № 3.

В Приложении № 3 (пункт 3.6) содержится инструкция по указанию участниками закупки в своих заявках информации о значениях показателей предлагаемого к поставке товара (далее – Инструкция).

Раздел 1 Приложения № 1 содержит показатели (характеристики) требуемого к поставке товара, а также требования к значениям данных показателей.

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики поставляемого товара установлены в разделе 1 Приложении № 1 в виде таблицы с описанием требований к значениям показателей закупаемого товара. При этом, требования к значениям показателей товара установлены в столбцах 5-10 данной таблицы, которые имеют следующие наименования: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), которые определяются диапазоном значений (нижняя граница диапазона; верхняя граница диапазона)» (столбцы 8, 9), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10).

Единицы измерения показателей (характеристик) товаров приведены в столбце 11.

Наименование товара приведено в столбце 2 приведенной в разделе 1 Приложения № 1 таблицы, показатели (характеристики) товара – в столбце 4.

В частности, заказчиком установлен показатель (характеристика) «Внешний вид», в отношении которого заказчиком приведены следующие требования к его значению:

«Кубок является составным, с металлической глянцевой чашей золотистого цвета с глянцевым кантом по краю.

Стем – составной.

Основная гамма – под золото, возможны вставки другого цвета. Согласовывается с заказчиком.

Окончательный макет внешнего вида согласовывается с заказчиком» (столбец 10 приведенной в разделе 1 Приложения № 1 таблицы).

Согласно Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10  раздела 1 Приложения № 1 к извещению (описание объекта закупки), которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0150200003923000707 от 11.07.2023, на участие в рассматриваемой закупке поступило 4 заявки, которые были признаны аукционной комиссией Администрации соответствующими требованиям Извещения.

Вместе с тем, заявка с идентификационным номером 114580156 в действительности не соответствовала требованиям Извещения, а именно, разделу 1 Приложения № 1.

Так, в отношении показателя «Внешний вид» данным участником было указано следующее значение: «Внешний вид – кубок является составным, с металлической глянцевой чашей золотистого цвета с глянцевым кантом по краю.

Стем – составной.

Основная гамма – под золото. Согласовывается с заказчиком.

Окончательный макет внешнего вида согласовывается с заказчиком».

Таким образом, участник закупки с идентификационным номером 114580156 не только изменяет значение показателя, которое не может изменяться, но и существенным образом меняет смысл данного значения. Фактически, значение, установленное заказчиком, данным участником в своей заявке не приведено.

Однако, как было отмечено выше, заявка с идентификационным номером 114580156 была признана соответствующей требованиям Извещения.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Из пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе следует, что заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Учитывая вышеизложенное, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации содержатся нарушения пункта 1 части 12 статьи 48, подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном признании заявки с идентификационным номером 114580156 соответствующей требованиям Извещения.

Установленные в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации нарушения требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе указывают на наличие в действиях членов аукционной комиссии признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При решении вопроса о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений, Инспекция Новгородского УФАС России учитывает тот факт, что по результатам проведения рассматриваемой закупки 02.08.2023 между Министерством и Обществом с ограниченной ответственностью «Байсэлл» был заключен государственный контракт № 232532102898453210100100090013213244 на поставку кубков.

Таким образом, выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений в данном случае невозможна в связи с заключением государственного контракта по итогам проведения рассматриваемой закупки.

 

Руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», региональных гарантийных организаций, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576, Инспекция

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях государственного заказчика – Министерства спорта Новгородской области (173001, Великий Новгород, ул. Великая, д. 9/3) нарушения части 3 статьи 7, пункта 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) нарушения пункта 1 части 12 статьи 48, подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с заключением по результатам рассматриваемой закупки государственного контракта.
  4. Передать материалы внеплановой документарной проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика – Министерства спорта Новгородской области и членов аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области.

 

….        _________________  ….

                                                

….      _________________  ….

                                                                                                                            

….      _________________   ….

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны