Отказ в рассмотрении жалобы №3103/03 О возвращении жалобы ООО «РДМ Строй» от 17 июня 2020 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Подателю жалобы – ООО «РДМ Строй»

 

ул. Литовская, д. 10, лит. А, пом. 2-н, комната 53-54,

г. Санкт – Петербург, 194100

 

Комендантский пр-кт, д. 50, кор. 1, кв. 380,

г. Санкт – Петербург, 197373

E-mail: gn_maks.88@mail.ru

 

 

 

Исходящие № 3103/03 от 17.06.2020

 

 

 

О возвращении жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу поданную 15.06.2020 Обществом с ограниченной ответственностью «РДМ Строй» (194100, г. Санкт – Петербург, ул. Литовская, д. 10, лит. а, пом. 2-н, комната 53-54; далее – ООО «РДМ Строй») жалобу на действия заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 83» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 146; далее – МАДОУ «Детский сад № 83») при осуществлении им закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) на выполнение работ по завершению строительства объекта «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест» по адресу: Великий Новгород, ул. Вересова, земельный участок 4 (вх. № 4181 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба), и сообщает следующее.

Жалоба подана на действия заказчика по факту заключения муниципального контракта с единственным подрядчиком.

Порядок подачи жалобы регламентирован статьей 105 Закона о контрактной системе.

При этом, исходя из положений части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, допускается обжалование в антимонопольный орган закупок, осуществляемых в электронной форме.

Согласно части 6 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей главой, участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, не позднее даты заключения контракта.

Таким образом, обжалование действий заказчика, связанных с заключением контракта, возможно не позднее даты заключения такого контракта.

Между тем, как следует из Жалобы, а также согласно информации единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru, 29.05.2020 между МАДОУ «Детский сад № 83» и Обществом с ограниченной ответственностью «ФИН ПАНЕЛЬ» заключен муниципальный контракт на выполнение работ по завершению строительства объекта «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест» по адресу: Великий Новгород, ул. Вересова, земельный участок 4.

Следовательно, Жалоба поступила в Новгородское УФАС России после заключения муниципального контракта. При этом, Жалоба была направлена в Новгородское УФАС России 09.06.2020.

Согласно пунктам 1, 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей, а также в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, и на основании пунктов 1, 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.

В отношении вопросов проведения внеплановой проверки данной закупки и применения к должностным лицам заказчика мер административной ответственности Новгородское УФАС России сообщает, что в настоящее время проверка действия заказчика при заключении им вышеуказанного муниципального контракта осуществляется Прокуратурой Новгородской области. В соответствии с запросом Прокуратуры Новгородской области, Новгородское УФАС России представило в Прокуратуру Новгородской области письменную позицию антимонопольного органа по вопросу законности заключения вышеуказанного муниципального контракта на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

 

Приложение: копия Жалобы на 2 л. в 1 экз.

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 1 класса                                                     О.С. Виниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иванов Артём Тимурович

8(8162) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны