Письмо №3429/03 О возвращении жалобы от 22 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Норма»

 

ул. Репина, д. 95, оф. 406-IIA,

г. Екатеринбург, 620043

e-mail: ooo.norma.ok@gmail.ru

 

 

 

 

Исх. №3429/03 от 22.06.2021

 

О возвращении жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу поступившую жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Норма» (620043, г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 95, оф. 406-IIA; далее – ООО «Норма») на действия государственного заказчика – Государственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (173000, г. Великий Новгород, ул. Славная, д. 55; далее – ГОКУ «Новгородавтодор») при осуществлении им и уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350; далее – Администрация) закупки (определении исполнителя) путем проведения электронного аукциона на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Новая – Замостье в Маловишерском муниципальном районе Новгородской области (Этап I)» (извещение № 0150200003921000539 от 11.06.2021, начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 140 134 661,41 руб.) и закупки на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта: «Автомобильная дорога в д. Никольско-Ключевская по ул. Станционная Касторенского района Курской области» (НМЦК – 5 062 935,33 руб.) (далее – Жалоба) (вх. № 5554 от 18.06.2021 Новгородского УФАС России) (далее – Жалоба), и сообщает следующее.

Согласно пункту 3 части 8 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке.

Согласно письму Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.07.2015 № Д28и-2221 требования к жалобе, предусмотренные частью 8 статьи 105 Закон о контрактной системе, имеют императивный характер, и согласно пункту 3 части 8 статьи 105 Закон о контрактной системе заявитель при подаче жалобы должен указать конкретную обжалуемую закупку. Положениями данной статьи не предусмотрено указание нескольких номеров закупок при подаче жалобы.

Таким образом, из положений статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что участник закупки вправе подать жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки с указанием только на одну закупку.

Данная позиция также подтверждается постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 29.04.2015 № Ф10-857/2015 по делу № А36-3388/2014.

При этом, в нарушение требований пункта 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе в Жалобе указаны две оспариваемые закупки.

Следовательно, подателем Жалобы – ООО «Норма» нарушены требования пункта 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, выразившиеся в указании в Жалобе нескольких оспариваемых закупок.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, и на основании пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы ООО «Норма».

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 1 класса                                                    «….»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«….»

Тел.: 8 (816 2) 73 88 38

Связанные организации

Связанные организации не указаны