Уведомление №1707/03 Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, требование о п... от 31 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Администрации Маловишерского муниципального района

 

ул. Володарского, д. 14,

г. Малая Вишера, Маловишерский район,

Новгородская область, 174260

e-mail: mvadm@yandex.ru

 

 

Уполномоченному учреждению –

Муниципальному казенному учреждению «Служба заказчика»

 

ул. Революции, д. 35,

г. Малая Вишера, Маловишерский район,

Новгородская область, 174260

e-mail: sz_mv@mail.ru

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ» (для сведения)

 

Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435,

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Алекс+»

 

ул. Карла Маркса, д. 7,

г. Малая Вишера, Маловишерский район,

Новгородская область, 174260

e-mail: mvskrip09@yandex.ru

 

 

Закупка № 0350300006920000007

 

 

Исходящие № 1707/03 от 31.03.2020

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

требование о приостановлении осуществления закупки

(определения поставщика), запрос о представлении

документов и информации

 

27.03.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Алекс+» (174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Карла Маркса, д. 7; далее – ООО «Алекс+») на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» (174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Революции, д. 35; далее – МКУ «Служба заказчика») при осуществлении им и муниципальным заказчиком – Администрацией Маловишерского муниципального района (174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Володарского, д. 14; далее – Администрация) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству общественной территории «Праздничный квартал»  IV этап  «Аллея 70 лет Великой Победы» в центре города Малая Вишера», извещение № 0350300006920000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 17.03.2020 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 10 апреля 2020 года в 10 часов 30 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, каб. 204.

Муниципальному заказчику – Администрации, уполномоченному учреждению – МКУ «Служба заказчика» и его аукционной комиссии в срок до 15 часов 00 минут 09 апреля 2020 года представить в Новгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Кроме того, для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе, муниципальному заказчику – Администрации, уполномоченному учреждению – МКУ «Служба заказчика» и его аукционной комиссии в срок до 15 часов 00 минут 09 апреля 2020 года представить надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:

  1. Документы, утвердившие извещение и документацию об осуществлении вышеназванной закупки путем проведения электронного аукциона.
  2. Информацию о дате размещения извещения об осуществлении закупки путем проведении электронного аукциона на официальном сайте в срок и порядке, установленные Законом о контрактной системе с приложением подтверждающих документов.
  3. Копии запросов участников закупки о разъяснении положений документации об электронном аукционе и ответы на них (при наличии).
  4. Сведения, использованные в качестве источников информации для обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
  5. Документ, утвердивший состав комиссии по осуществлению вышеназванной закупки.
  6. Копии протоколов работы аукционной комиссии.
  7. Копии заявок участников рассматриваемого электронного аукциона.
  8. Иные документы и информацию, касающиеся проведения вышеназванной закупки путем проведения электронного аукциона (при наличии).
  9. Письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

Муниципальному заказчику – Администрации на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе приостановить осуществление вышеназванной закупки (определения поставщика) путём проведения электронного аукциона до рассмотрения Жалобы по существу в части заключения контракта (договора). При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчик вправе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту, указав новые сроки исполнения этих обязательств.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе участники осуществления закупки (определения поставщика), права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по размещению заказа, вправе направить в Новгородское УФАС России возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Для участия в рассмотрении Жалобы лично обязательно наличие документа, удостоверяющего личность, а для представителей также надлежащим образом заверенные доверенности.

 

Приложение: копия жалобы на 1 л. в 1 экз. в 1, 2, 3,-й адреса.

 

 

Руководитель Управления

Государственный советник РФ 1 класса                                                    О.С. Виниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фомин Михаил Евгеньевич

Тел.: 8 (816 2) 73 88 38

Связанные организации

Связанные организации не указаны