Постановление №3746/02 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штр... от 5 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада»

пл.  Конституции, д. 3, литер А,

помещение 16Н

г. Санкт-Петербург, 196247                                                                       

                                                                        post@mrsksevzap.ru

 

 

филиал Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» «Новгородэнерго»

                                                                        ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 3,

                                                                        Великий Новгород, 173001 

                                                                        infofas@rosseti.ru                                                                                         

 

                                                                       <…..>                                                          

                                                                       

 

 

Исх. №3746/02 от 05.07.2021

                            

 

                                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              о наложении штрафа по делу № 053/04/9.21-410/2021                                                                        

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 05.07.2021

В полном объеме изготовлено 05.07.2021                                         Великий Новгород

 

Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) <…..>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 053/04/9.21-410/2021, возбужденного в отношении юридического лица - Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (далее – ПАО «МРСК Северо-Запада», Общество, сетевая организация) (юридический адрес: площадь Конституции, д. 3, литера «А», помещение 16Н, г. Санкт-Петербург, 196247; ИНН 7802312751; ОГРН 1047855175785) по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),     

  

                                         У С Т А Н О В И Л:

 

 

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) из прокуратуры Великого Новгорода поступило заявление <…..> (далее - заявитель)  вх. № 4135 от 25.05.2021.

Из заявления следует, что между заявителем и ПАО «МРСК Северо-Запада» был заключён договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям. По договору <…..> оплатила 45000 руб.  23 марта 2021 был последний день, когда сетевая организация должна была выполнить мероприятия по технологическому присоединению к электрическим сетям (повесить счётчик и ввести его в эксплуатацию). До настоящего времени счётчика так и нет, в связи с чем заявитель со своей стороны не может начать работы по строительству. Заявитель просит провести проверку по указанному факту нарушения его законных прав и применить меры воздействия к ПАО «МРСК Северо-Запада».

   Филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» в своём письме от 09.06.2021 № МР2/6/05-01-11/3298 сообщил, что ПАО «МРСК Северо-Запада» выполнило мероприятия по технологическому присоединению в отношении объекта электросетевого хозяйства потребителя <…..> Несоблюдение срока выполнения мероприятий по договору от 21.09.2020 № СПБ80-10529-И/20 со стороны сетевой организации вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно распространением новой коронавирусной инфекции. По указанной причине большая часть сотрудников ПАО «МРСК Северо-Запада» была переведена на удалённый режим работы, часть сотрудников находилась на больничном.

Из представленных ПАО «МРСК Северо-Запада» документов следует, что 04.09.2020 от <…..> поступила заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Шолохово, ул. Преображенская.

Между ПАО «МРСК Северо-Запада» и <…..> был заключён договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям путём направления заявителю Типовых условий договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее – Типовые условия договора) и технических условий для присоединения к электрическим сетям № СПБ80-10529-И/20-001 от 21.09.2020 (далее – Технические условия).

В соответствии с пунктом 19 Типовых условий договора договор об осуществлении технологического присоединения электроустановок заявителя к электрическим сетям сетевой организации считается заключённым со дня оплаты заявителем счёта, выставленного в личном кабинете заявителя.

Выставленный ПАО «МРСК Северо-Запада» для оплаты счёт был оплачен <…..> 25.09.2020.

Согласно пункту 15 Технических условий срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Таким образом, мероприятия по технологическому присоединению должны были быть осуществлены ПАО «МРСК Северо-Запада» в срок не позднее 25.03.2021. Однако в установленный срок технологическое присоединение объекта заявителя сетевой организацией осуществлено не было.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации указами Президента РФ от 25.03.2020 № 206, от 02.04.2020 №239 и от 28.04.2020 № 294 были установлены нерабочие дни с 30 марта по 3 апреля 2020, с 4 апреля по 30 апреля 2020 года и с 6 мая по 8 мая 2020 года, то есть до заключения сетевой организацией договора об осуществлении технологического присоединения от 01.10.2020 № СПБ80-11229-И/20-00.

Из акта об осуществлении технологического присоединения, подписанного электронной цифровой подписью начальником района электрических сетей ПАО «МРСК Северо-Запада» <…..> 25.05.2021, следует, что сетевая организация оказала заявителю услугу по технологическому присоединению энергопринимающих устройств в соответствии с мероприятиями по договору об осуществлении технологического присоединения от 22.09.2020 в полном объёме.

Из акта о выполнении технических условий № СПБ80-10529-И/20-001, подписанного начальником района электрических сетей ПАО «МРСК Северо-Запада» <…..> электронной подписью 25.05.2021, следует, что требования технических условий выполнены в полном объёме, энергопринимающие устройства заявителя соответствуют ПСД, МУЭ, ПТЭ.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике).

Согласно части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.

Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

   Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, требования к выдаче технических условий для присоединения к электрическим сетям установлены Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения).

 В силу пункта 3 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 этих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

 Согласно  абзацу 13 подпункта «б» пункта 16 Правил технологического присоединения срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

В силу абзаца 2 пункта 104 Правил технологического присоединения договор считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, со дня оплаты заявителем счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил.

По смыслу приведенных положений означенный срок для осуществления технологического присоединения является пресекательным, обязательным для соблюдения сетевой организацией. Такие ограничения направлены на обеспечение прав и законных интересов заявителей как более слабой стороны в соответствующих правоотношениях.

Согласно пункту 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Возможность продления срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению Правилами технологического присоединения не предусмотрена, поскольку установленный пунктом 16 Правил технологического присоединения срок носит императивный характер и не может быть изменён по соглашению сторон.

В соответствии с частью 2 Постановления Правительства РФ № 861 от 27.12.2004 Федеральная антимонопольная служба наделена полномочиями по обеспечению контроля за соблюдением правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

Технологическое присоединение является неотъемлемой организационно-технической предпосылкой, необходимой для оказания сетевой организацией услуг по передаче электрической энергии.

При этом данная услуга может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, услуги по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению к электрической сети оказываются непосредственно с целью обеспечения возможности последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.

Следовательно, услуги по осуществлению технологического присоединения не образуют отдельного вида экономической деятельности, являются нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с чем не составляют самостоятельного товарного рынка.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности естественных монополий относится, в том числе, оказание услуг по передаче электрической энергии в электроэнергетике.

Основным видом деятельности ПАО «МРСК Северо-Запада» является оказание услуг по передаче электрической энергии.

В силу статей 3 и 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147 «О естественных монополиях» ПАО «МРСК Северо-Запада» является субъектом естественной монополии.

В ходе рассмотрения заявления Управлением в действиях ПАО «МРСК Северо-Запада» были установлены признаки нарушения абзаца 13 подпункта «б» п. 16 Правил.     

По факту совершения ПАО «МРСК Северо-Запада» действий, содержащих признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, ведущим специалистом экспертом отдела антимонопольного контроля Управления <…..> определением от 01.06.2021 № 053/04/9.21-410/2021 возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования и в качестве потерпевшей привлечена <…..>, 23 июня 2021 года составлен протокол № 053/04/9.21-410/2021 об административном правонарушении.

Интересы ПАО «МРСК Северо-Запада» при составлении протокола об административном правонарушении представляла <…..> на основании доверенности от  28.12.2020 № 122-20. 

Копии протокола № 053/04/9.21-410/2021 об административном правонарушении, определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 053/04/9.21-410/2021 от 23.06.2021 были получены представителем Общества – <…….> 23.06.2021, действующей на основании доверенности от 28.12.2020 № 122-20, присутствовавшей при составлении протокола.

Согласно части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дел об административных правонарушениях является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (пункт 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ); сообщения и заявления физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (пункт 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В силу статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Постановлением врио руководителя Новгородского УФАС России от 04.12.2020 ПАО «МРСК Северо-Запада» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

Данное постановление вступило в силу 19.12.2020 и исполнено ПАО «МРСК Северо-Запада» 04.02.2021.

Ответственность за нарушение субъектом естественной монополии Правил технологического присоединения предусмотрена статьёй  9.21   КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -

влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

При указанных обстоятельствах действия юридического лица ПАО «МРСК Северо-Запада» образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Время и место совершения (выявления) административного правонарушения – 26.03.2021, Новгородская область.

На рассмотрении дела об административном правонарушении интересы ПАО «МРСК Северо-Запада» представляла <…..> на основании доверенности от 21.06.2021 № 188-21, которая признала факт совершённого правонарушения и, учитывая финансовое положение Общества, а также то, что мероприятия по технологическому присоединению выполнены сетевой организацией до вынесения постановления о привлечении к административной ответственности, попросила назначить наказание ниже низшего предела.  

   Рассмотрев доводы ПАО «МРСК Северо-Запада», должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, полагает, что факт нарушения Обществом пункта 16 Правил технологического присоединения подтверждается материалами дела об административном правонарушении. 

 В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.  

           Вина ПАО «МРСК Северо-Запада» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, заключается в том, что у Общества имелась возможность не нарушать Правила, однако им не были предприняты все необходимые для этого меры.          Совершенное ПАО «МРСК Северо-Запада» правонарушение посягает на установленный нормативно-правовыми актами порядок в сфере правоотношений, подлежащий особой охране со стороны государства. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении сетевой организации к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере электроэнергетики.

Таким образом, совокупностью доказательств, в том числе протоколом об административном правонарушении от 23.06.2021 № 053/04/9.21-410/2021 и материалами дела, доказано событие административного правонарушения, совершение его Обществом, вина Общества, а также наличие всех необходимых оснований для привлечения Общества к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Административное правонарушение, установленное частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, связано с нарушением положений Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, т.е. с нарушением законодательства об электроэнергетике. Следовательно, срок привлечения к административной ответственности за данное административное правонарушение в порядке части 1 статьи 4.5 КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

           Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ПАО «МРСК Северо-Запада» в соответствии со статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с отчетом о финансовых результатах ПАО «МРСК Северо-Запада» за 2020 год, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=12761&type=3&attempt=3, деятельность ПАО «МРСК Северо-Запада» за отчетный период является убыточной.

           При назначении административного наказания ПАО «МРСК Северо-Запада» выяснялись и были учтены в соответствии с требованиями части 3 статьи 4.1 КоАП РФ характер совершенного Обществом административного правонарушения, имущественное положение Общества,  отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств в соответствии со статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ, иные обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей  26.1 КоАП РФ.

            Вместе с тем,  соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Учитывая финансовое положение Общества, а также то, что  на момент рассмотрения дела Обществом были осуществлены мероприятия по технологическому присоединению объектов заявителя к электрическим сетям, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, полагает возможным при назначении ПАО «МРСК Северо-Запада» административного наказания применить часть 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ и назначить наказание в размере 1/2 минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП РФ гарантий, не установлено.    

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 4.1, 4.5, 14.9, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                            П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (адрес юридического лица: 196247, г. Санкт-Петербург, пл.  Конституции, д. 3, литер А, помещение 16Н; ИНН 7802312751; ОГРН 1047855175785), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

2. Применить к Публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (трёхсот тысяч) рублей 00 копеек.

3. Сумму штрафа Публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 03100643000000015000

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ НОВГОРОД БАНКА РОССИИ// УФК ПО НОВОГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  г. Великий Новгород

БИК: 014959900

Кор. счет: 40102810145370000042

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111601091010021140

(Штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения)

 

           УИН    16100500000001027710  *

 

*При оплате штрафа обязательно указывать номер УИН 

 

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Врио заместителя руководителя-

начальника отдела антимонопольного контроля

Новгородского УФАС России                                                                  <…..>                             

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны