Решение №ИК/3231/23 РЕШЕНИЕ № 053/06/32-448/2023 по результатам рассмотрения жал... от 24 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ»

 

e-mail: gobuzbcrb@yandex.ru 

 

 

Уполномоченному органу –

Администрации губернатора Новгородской области и его конкурсной комиссии

 

e-mail: zakupki@novreg.ru 

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

e-mail: ko@roseltorg.ru

 

 

ИП …..

 

 

РЕШЕНИЕ053/06/32-448/2023

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

21 августа 2023 года                                                                                Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…..,

в присутствии представителей заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» - ….. (доверенность № б/н от 11.01.2023), …. (доверенность № б/н от 16.08.2023),

в отсутствии представителей уполномоченного орган - Администрации Губернатора Новгородской области, подателя жалобы - Индивидуального предпринимателя …., которые надлежащим образом уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, своих представителей на рассмотрение не направили, каких-либо ходатайств не заявляли,

рассмотрев жалобу участника закупки – Индивидуального предпринимателя ….. (…..; далее – Индивидуальный предприниматель, Податель Жалобы) на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» (174406, Новгородская обл., Боровичи, пл. 1 Мая, д. 2А; далее – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ») при осуществлении им совместно с уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; далее - Администрация) закупки путем проведения открытый конкурс в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания для нужд ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ», извещение № 0150200003923000788 о проведении которого  было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 27.07.2023,

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.08.2023 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – Индивидуального предпринимателя на действия заказчика – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» при осуществлении им совместно с уполномоченным органом – Администрацией закупки путем проведения открытый конкурс в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания для нужд ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ», извещение № 0150200003923000788, о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.07.2023 (вх. № 4450-ЭП/23 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

Согласно извещению о проведении рассматриваемой закупки (далее – Извещение) заказчиком, в порядке рассмотрения и оценки заявки для показателя «наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта» установлен детализирующий показатель «Общее количество исполненных участником закупки договоров лечебного питания в 2017-2021 годах», в рамках которого оценке подлежат исполненные в 2017-2021 года контракты по оказанию услуг сопоставимого характера и объема.

Вместе с тем, согласно Положению об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 № 2604 (далее – Постановление № 2604; Положение) оценке подлежат контракты (договора) исполненные участником закупки за последние 5 лет.

Заказчик, установив требование о подтверждении опыта участника закупки сопоставимого характера контрактами исполненными в 2017-2021 годах, необоснованно установил ограничение конкуренции по отношению к ее участникам.

Учитывая вышеизложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик с доводами Жалобы согласен, что отражено в его письменных объяснениях (вх. № 4526-ЭП/23 от 16.08.2023 Новгородского УФАС России).

Присутствовавшие на рассмотрении Жалобы представители заказчика поддержали письменные объяснения в полном объеме, а также дополнительно указали на то, что имеющиеся нарушения могут быть устранены путем внесения соответствующих изменений в Извещение.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В июле-августе 2023 года заказчиком – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» и уполномоченным органом – Администрацией осуществляется закупка путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания для нужд ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ», извещение № 0150200003923000788 о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.07.2023, начальная (максимальная) цена контракта 8 894 675,00 рублей.

Извещение было утверждено, подписано электронной подписью и направлено для размещения на официальном сайте главным врачом ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» …. 26.07.2023.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее: критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В силу пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующий электронный документ: порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Указанный порядок установлен Положением, утвержденным Постановлением № 2604.

Заказчиком – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» в пункте 9 Извещения установлены следующие критерии оценки заявок участников настоящего открытого конкурса в электронной форме:

1) цена контракта, значимость критерия оценки составляет 40%;

2) квалификация участника закупки, в том числе наличие у него финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня, значимость критерия оценки составляет 60% (далее – Квалификация).

Согласно пункту 24 раздела V Положения для оценки заявок по критерию оценки «квалификация участников закупки» могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:

а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;

б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;

г) наличие у участников закупки деловой репутации;

д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Порядок оценки по вышеуказанным показателям предусмотрен Приложением № 4 к Извещению (далее – Приложение № 4).

В разделе II Приложения № 4 определены критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке.

В разделе III Приложения № 4 указаны отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа.

Пунктом 2 раздела III Приложения № 4 определено наименование показателя оценки, детализирующего показатель оценки – «Общее количество исполненных участником закупки договоров лечебного питания в 2017-2021 годах».

При этом, оценка по данному показателю определяется по количеству исполненных контрактов (договоров) по оказанию услуг сопоставимого характера и объема. При этом услугами сопоставимого характера и объема будут считаться услуги по приготовлению и доставке лечебного питания в объеме не менее 15000 койко-дней (по каждому из контрактов, договоров), исполненных в 2017-2021 годах (при этом все контракты (договоры) должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) (пункт 2 раздела III Приложения № 4).

Однако, согласно подпункту «г» пункта 28 раздела V Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом «в» пункта 24 настоящего Положения:

- последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта «в» настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.

Таким образом, условие, установленное заказчиком в Приложении № 4 о принятии к оценке договоров, исполненных в определенные календарные годы, не соответствует подпункту «г» пункта 28 Положения, так как конкурсной комиссией должны оцениваться контракты, исполненные участником закупки за последние 5 лет до даты окончания срока подачи заявки.

Учитывая изложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» содержатся нарушения части 8 статьи 32, пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившиеся в установлении в Извещении ненадлежащего порядка оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме по критерию «Квалификация».

Следовательно, рассматриваемый довод Жалобы нашел своё подтверждение, и Жалоба является обоснованной.

Кроме того, следует отметить, что при определении критериев оценки заказчиком – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» также были допущены следующие нарушения.

  1. В соответствии с пунктом 26 раздела V Положения оценка заявок по критерию оценки «квалификация участников закупки» осуществляется с учетом требований настоящего раздела в порядке, установленном пунктами 20 - 23 раздела IV настоящего Положения для оценки заявок по критерию оценки «характеристики объекта закупки».

Согласно пункту 22 раздела IV Положения в случае отсутствия функциональной зависимости между значением характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, и значением количества присваиваемых баллов, а также в случае, если характеристика не определяется количественным значением, значение количества баллов по детализирующему показателю присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки «характеристики объекта закупки», по шкале оценки. При этом документом, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Положению, устанавливаются значения количества баллов, присваиваемые за предлагаемое (предлагаемые) участником закупки количественное значение (значения) характеристики объекта закупки или предлагаемое участником закупки свойство (свойства) объекта закупки.

В соответствии пунктом 23 раздела IV Положения если в случае, указанном в пункте 22 настоящего Положения, предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки, шкала оценки должна предусматривать присвоение:

а) 100 баллов заявке (части заявки), содержащей предложение о наличии характеристики объекта закупки, а при отсутствии характеристики объекта закупки - 0 баллов (если лучшим является наличие характеристики объекта закупки);

б) 100 баллов заявке (части заявки), содержащей предложение об отсутствии характеристики объекта закупки, а при наличии характеристики - 0 баллов (если лучшим является отсутствие характеристики объекта закупки).

Как было указано выше, согласно пункту 24 раздела V Положения для оценки заявок по критерию оценки «Квалификация» могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:

а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;

б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;

г) наличие у участников закупки деловой репутации;

д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В разделе II Приложения № 4 определены критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке.

В пункте 2 раздела II Приложения № 4 для критерия «Квалификация» по показателю оценки «Наличие у участников закупки оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании» установлен детализирующий показатель «Наличие у участника закупки на праве собственности, праве аренды или ином законном основании на срок исполнения контракта объекта недвижимости с целевым назначением, связанным с предметом контракта» для которого определена следующая шкала для оценки:

БК1i - значение, содержащееся в предложении участника закупки, в зависимости от наличия объекта недвижимости принимается равным:

- на праве собственности – 100;

- на праве аренды или ином законном основании на срок исполнения контракта - 20;

- отсутствие - 0.

При этом, единицы измерения характеристик указанного детализирующего показателя в Приложении № 4 отсутствуют.

Следовательно, характеристики (свойства) детализирующего показателя «Наличие у участника закупки на праве собственности, праве аренды или ином законном основании на срок исполнения контракта объекта недвижимости с целевым назначением, связанным с предметом контракта» при проведении рассматриваемого открытого конкурса в электронной форме количественным значением не определяются, баллы начисляются за наличие соответствующей характеристики и должны присваиваться согласно пункту 23 Положения, то есть либо «0» либо «100».

При этом, основание владения объекта недвижимости не может рассматриваться в качестве отдельной характеристики (свойства) детализирующего показателя, поскольку само его наименование («Наличие у участника закупки на праве собственности, праве аренды или ином законном основании на срок исполнения контракта объекта недвижимости с целевым назначением, связанным с предметом контракта») предполагает равноценный подход к оценке заявок участников закупки вне зависимости от основания возникновения прав на оборудование и другие материальные ресурсы.

Таким образом, установленный заказчиком порядок оценки заявок не соответствует требованиям пункта 22 и 23 Положения, поскольку данными нормами не предусмотрена возможность оценки предложения участника закупки по характеристике «наличие у участника закупки объекта недвижимости с целевым назначением» в порядке, указанном в Приложении № 4.

Кроме того, как следует из Приложения № 4, оценка по детализирующему показателю «Наличие у участника закупки на праве собственности, праве аренды или ином законном основании на срок исполнения контракта объекта недвижимости с целевым назначением, связанным с предметом контракта» определяется с условием, что объект недвижимости должен быть расположен от места доставки питания на расстоянии, не превышающем 50 км. Целевым назначением объекта недвижимости, связанным с предметом контракта, будет считаться указанное в подтверждающих документах целевое назначение, связанное с приготовлением общественного питания: пищеблок, цех по приготовлению питания, комбинат питания и т.п.).

Заказчиком в Приложение № 1 к Извещению указан перечень нормативно-технической документации, в соответствии с которой должны быть оказаны услуги.

В указанном перечне содержится СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» не содержит требования к расстоянию на котором должен быть расположен объект недвижимости от места доставки еды, а указывает на временной промежуток срока хранения готовых горячих блюд, который должен составлять не более 3-х часов, включающий время на доставку.

Таким образом, условие о месте расположения и удаленности объекта недвижимости от места оказания услуг является необъективным и не способствует выявлению лучших условий исполнения контракта, так как в силу действующего законодательства для надлежащего исполнения обязанности по обеспечению горячим питанием имеет значение время его доставки, а не местонахождение исполнителя услуг.

1.2 Порядок оценки заявок по критерию «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» регламентирован разделом II Положения, соответствующие формулы оценки и условия их применения в рамках данного критерия предусмотрены пунктами 9, 10 Положения.

Так, согласно пункту 9 Положения, значение количества баллов по критерию оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги», присваиваемое заявке, которая подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по указанному критерию оценки, (БЦi) определяется по одной из следующих формул:

а) за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта и пунктом 10 настоящего Положения, - по формуле:

 

 

 

где:

Цi - предложение участника закупки о цене контракта, или о сумме цен всех контрактов, заключаемых по результатам проведения совместного конкурса (в случае проведения совместного конкурса), или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона, в том числе при проведении в этом случае совместного конкурса), заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» (далее - ценовое предложение);

Цл - наилучшее ценовое предложение из числа предложенных в соответствии с Федеральным законом участниками закупки, заявки (части заявки) которых подлежат оценке по критерию оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги»;

б) в случае если по результатам применения формулы, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, при оценке хотя бы одной заявки получено значение, являющееся отрицательным числом, значение количества баллов по критерию оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» всем заявкам, подлежащим в соответствии с Федеральным законом оценке по указанному критерию оценки (БЦi), определяется по формуле:

 

 

 

где Цнач - начальная (максимальная) цена контракта, или сумма начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместного конкурса (в случае проведения совместного конкурса), или начальная сумма цен единиц товаров, работ, услуг (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона, в том числе при проведении в таком случае совместного конкурса).

В соответствии с пунктом 10 Положения если при проведении процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона) в соответствии с Федеральным законом подано ценовое предложение, предусматривающее снижение таких цены контракта либо суммы цен ниже нуля, значение количества баллов по критерию оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» (БЦi) определяется в следующем порядке:

а) для подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого не предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле:

 

 

 

 

 

б) для подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле:

 

 

 

Учитывая установленные пунктами 9, 10 Положения различные случаи для применения тех или иных формул оценки в рамках критерия «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги», заказчик при определении порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе обязан предусмотреть указание на все вышеуказанные формулы оценки такого критерия.   

Однако при установлении в Приложении № 4 порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в настоящем открытом конкурсе в электронной форме вопреки требованиям Положения заказчиком были определены исключительно формулы, предусмотренные пунктом 9, без приведения формул, отраженных в пункте 10 Положения.

На основании всего вышеизложенного, в действиях заказчика – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» содержится нарушение части 8 статьи 32 и пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившиеся в установлении в Приложении № 4 ненадлежащего порядка оценки заявок на участие в нем.

  1. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Пунктом 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что и извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать проект контракта.

В данном случае проект контракта является приложением № 5 к Извещению (далее - ПК).

В соответствии с пунктами 8.1 и 8.2 ПК контракт вступает в силу с 01.08.2023 года и заканчивает действие по исполнению сторонами взаимных обязательств. Срок исполнения контракта: с 01.08.2023 года по 21.11.2023 года.

При этом, пунктом 3.3 ПК определено, что услуги должны быть оказаны в течение 3 месяцев с даты заключения контракта.

Исходя из того, что Извещение размещено на официальном сайте 27.07.2023 и сроком окончания подачи заявок в соответствии с пунктом 10.2 Извещения является 14.08.2023, срок исполнения контракта и его вступление в силу не может отсчитываться от 01.08.2023 (то есть от даты, которая наступает ранее срока окончания подачи заявки и тем более ранее срока, определенного для заключения контракта (не ранее 10 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика).

Кроме того, согласно приложению № 2 к ПК, которое является его неотъемлемой частью, услуги оказываются в течении 3 месяцев с даты заключения контракта, что свидетельствует о наличии в пунктах 8.1 и 8.2 ПК недостоверных и противоречивых сведений о дате вступления контракта в силу и сроке начала исполнения контракта.

На основании вышеизложенного, в действиях заказчика – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» содержится нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении противоречивых и недостоверных сведений о сроке вступления в силу контракта и о сроке исполнения контракта.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе указывают на наличие в действиях должностного лица заказчика, утвердившего Извещение, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

При решении вопроса о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений и определении его содержания, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях заказчика, являются существенными, привели к размещению недостоверной и ненадлежащей информации на официальном сайте.

Кроме того, установление в Извещении ненадлежащего порядка оценки заявок могло привести к поступлению на участие в рассматриваемой закупке заявки единственного участника и признанию конкурса несостоявшимся.

Также, как указывалось ранее, сам заказчик готов устранить выявленные нарушения путем внесения изменений в Извещение в рамках исполнения предписания Новгородского УФАС России.

Приведенные выше обстоятельства указывают на необходимость выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений.

 

Руководствуясь статьями 7, 32, 42, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу участника закупки -  Индивидуального предпринимателя …. на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» (174406, Новгородская обл., Боровичи, пл. 1 Мая, д.2А) при осуществлении им совместно с уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания для нужд ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ», извещение № 0150200003923000788 о проведении которого  было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.07.2023, обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» нарушения части 3 статьи 7, части 8 статьи 32, пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать заказчику - Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Боровичская центральная районная больница», уполномоченному органу – Администрации Губернатора Новгородской области и его конкурсной комиссии, а также оператору электронной площадки – Акционерному обществу «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
  4. Передать материалы жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» нарушения.

 

…..

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны