Решение №3031/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/64-278/2019 по результатам рассмотрения жа... от 2 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Администрации Маловишерского муниципального района

 

ул. Володарского, д.14,

г. Малая Вишера, Маловишерский район,

Новгородская область, 174260

e-mail: mvadm@yandex.ru

 

 

Уполномоченному учреждению –

Муниципальному казенному учреждению «Служба заказчика»

 

ул. Революции, д.35,

г. Малая Вишера, Маловишерский район,

Новгородская область, 174260

e-mail: sz_mv@mail.ru

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ» (для сведения)

 

Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435,

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Контракт»

 

пер. Вишневый, д. 85Б, пом. 12,

г. Сочи, 354003

e-mail: skvconsultor@gmail.com

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/64-278/2019

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

26 июня 2019 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в отсутствие представителей:

муниципального заказчика – Администрации Маловишерского муниципального района;

уполномоченного учреждения – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика»;

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Контракт»,

надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения, ходатайств не заявлявших, представителей на рассмотрение жалобы не направивших,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Контракт» (354003, г. Сочи, пер. Вишневый, д. 85Б, пом. 12; далее ООО «Контракт») на действия муниципального заказчика – Администрации Маловишерского муниципального района (174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Володарского, д. 14; далее – Администрация) при осуществлении им и уполномоченным учреждением – Муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика» (174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Революции, д. 35; далее – МКУ «Служба заказчика») закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству общественной территории «Праздничный квартал» в центре города Малая Вишера», извещение № 0350300006919000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 06.06.2019, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.06.2019 вх. № 4257 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Контракт» на действия муниципального заказчика – Администрации при осуществлении им и уполномоченным учреждением – МКУ «Служба заказчика» закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству общественной территории «Праздничный квартал» в центре города Малая Вишера», извещение № 0350300006919000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте 06.06.2019 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводятся к следующему.

  1. Заказчиком нарушен порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе, а именно срок предоставления таких разъяснений, по мнению подателя Жалобы, не соответствует сроку установленному частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
  2. Заказчиком нарушен порядок размещения на официальном сайте извещения о рассматриваемом электронном аукционе, вследствие чего был незаконно сокращен срок подачи заявок на участие в нем, предусмотренный частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчик в нарушение требований статьи 21 Закона о контрактной системе разместил на официальном сайте извещение об осуществлении рассматриваемой закупки без связи с позицией плана-графика, а следовательно данная закупка не была включена в него и её осуществление незаконно.
  4. Заказчиком в проекте контракта, заключаемого по результатам проведения рассматриваемого электронного аукциона и в документации об аукционе указаны разные идентификационные коды рассматриваемой закупки.
  5. Заказчик в проекте контракта указал несоответствующую требованиям Закона о контрактной системе меру ответственности подрядчика за каждый факт неисполнения им обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом.

Муниципальный заказчик – Администрация письменных возражений или объяснений на Жалобу не предоставил. На рассмотрение Жалобы, как было указано выше, представителя не направил.

Уполномоченное учреждение – МКУ «Служба заказчика» представил письменные пояснения относительно довода Жалобы об отсутствии данной закупки в плане-графике (исх. № б/н от 26.06.2019, вх. № 4435 от 26.06.2019 Новгородского УФАС России), согласно которым данная закупка была включена в план-график, но при её размещении на официальном сайте связь с конкретной позицией плана-графика не удалось установить по причине технического сбоя.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. В июне – июле 2019 года муниципальным заказчиком – Администрацией и уполномоченным учреждением – МКУ «Служба заказчика» осуществляется закупка (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству общественной территории «Праздничный квартал» в центре города Малая Вишера» (извещение № 0350300006919000031 от 06.06.2019, начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 4 351 285,00 руб.).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона утверждена заместителем главы Администрации <….> и начальником ПТО МКУ «Служба заказчика» <….> 06.06.2019 (далее – Документация).

В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Исходя из смысла части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, запрос о даче разъяснений положений документации электронного аукциона, на который заказчик обязан предоставить ответ, может быть направлен участником такого аукциона не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в нем.

Таким образом, из содержания статьи 65 Закона о контрактной системе следует, что срок предоставления разъяснений положений документации электронного аукциона должен быть установлен заказчиком с учетом вышеуказанного права участника закупки.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В извещении о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Извещение) и пункте 12.3 Документации указана дата окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации – 18.06.2019 в 00:00.

При этом в Извещении и Документации установлены дата и время окончания подачи заявок – 21.06.2019 в 09.00.

Из вышеизложенного следует, что муниципальным заказчиком – Администрацией дата окончания предоставления участникам разъяснений положений Документации установлена менее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неправомерном установлении в Документации даты окончания предоставления участникам разъяснений положений Документации менее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе.

Установленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе указывает на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Жалоба в данной части является обоснованной.

2. Согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В пункте 11.3 Документации и Извещении, как было указано выше, установлены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в нем в следующем виде: «21.06.2019 09 час. 00 мин.».

При этом согласно пункту информации официального сайта извещение № 0150200003919000416 о проведении рассматриваемого электронного аукциона размещено на официальном сайте 06.06.2019 в 10 часов 23 минут, т.е. за 14 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в нем.

НМЦК рассматриваемой закупки, как было указано выше, составляет 4 351 285,00 рублей, т.е. более трех миллионов рублей.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, выразившиеся в размещении на официальном сайте извещения № 0350300006919000031 о проведении рассматриваемого электронного аукциона менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие нем.

Установленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе указывает на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Жалоба в данной части является обоснованной.

3. В соответствии с частью 12 статьи 21 Закона о контрактной системе не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

Согласно информации размещенной на официальном сайте по закупке с номером извещения № 0350300006919000031, в разделе «Сведения о связи с позицией плана-графика» указано «Связь с позицией плана-графика не установлена».

Как было указано выше, из письменных пояснений на Жалобу уполномоченного учреждения – МКУ «Служба заказчика» следует, что данная закупка была включена в план-график, но при её размещении на официальном сайте связь с конкретной позицией плана-графика не удалось установить по причине технического сбоя. К данным пояснениям была приложена скан-копия плана-графика муниципального заказчика – Администрации с соответствующей позицией – «выполнение работ по благоустройству общественной территории «Праздничный квартал» в центре города Малая Вишера».

Следует отметить, что в подразделе «Планы-графики закупок 44-ФЗ» раздела «Планирование» официального сайта в плане-графике № 2019015030000150030001 муниципального заказчика – Администрации содержится позиция с номером 005, которая содержит закупку – «Выполнение работ по благоустройству общественной территории «Праздничный квартал» в центре города Малая Вишера» (идентификационный код закупки (далее, также – ИКЗ) – 193530700170153070100100050054299244).

На основании вышеизложенного, данный довод Жалобы является необоснованным.

4. В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно Извещению ИКЗ рассматриваемой закупки – 193530700170153070100100050054211244.

Однако, в Проекте контракта муниципальный заказчик – Администрация указал следующий ИКЗ – 193530700170153070100100050054299244.

Как было указано выше, согласно сведениям плана-графика № 2019015030000150030001 данная закупка имеет ИКЗ 193530700170153070100100050054299244.

Учитывая вышеизложенное, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, выразившееся в указании заказчиком в Извещении неверного идентификационного кода закупки.

Жалоба в данной части является обоснованной.

5. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Во исполнение указанной нормы Приложение № 3 к Документации содержит проект муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству общественной территории «Праздничный квартал» в центре города Малая Вишера» (далее – Проект контракта).

В соответствии с требованиями части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Порядок определения размеров штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом устанавливается Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – Правила).

Согласно пункту 3 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 настоящих Правил):

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

В соответствии с пунктом 4 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).

Согласно Извещению и пункту 6.1 Документации участниками рассматриваемой закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Однако в пункте 7.5 раздела 7 Проекта контракта установлена следующая мера ответственности для подрядчика: за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, устанавливается штраф, определенном постановлением № 1042, составляющий (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10.5, 10.6, 10.13, 10.16 настоящего контракта):

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации, содержится нарушение частей 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившееся в неверном установлении в проекте контракта, заключаемого с победителем рассматриваемого электронного аукциона меры его ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Жалоба в данной части является обоснованной.

Установленные в действиях заказчика нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При решении вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе Комиссия Новгородского УФАС России исходит из следующего.

Доказательства того, что нарушение порядка размещения на официальном сайте извещения о рассматриваемом электронном аукционе, вследствие чего был незаконно сокращен срок подачи заявок на участие в нем, нарушение порядка предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе и другие выявленные нарушения повлияли на осуществление данной закупки отсутствуют.

Нарушение, установленное в действиях заказчика в части, ненадлежащего установлении в проекте контракта, заключаемого с победителем рассматриваемого электронного аукциона меры его ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, может повлечь за собой нарушение законных прав победителя аукциона, что дает основание для выдачи предписания об устранении указанных нарушений.

Каких-либо иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении внеплановой проверки действий муниципального заказчика Администрации уполномоченного учреждения – МКУ «Служба заказчика» и его аукционной комиссии в ходе осуществления рассматриваемой закупки не установлено.

Руководствуясь статьями 21, 23, 33, 34, 42, 63, 64, 65, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Контракт» (354003, г. Сочи, пер. Вишневый, д. 85Б, пом. 12) на действия муниципального заказчика – Администрации Маловишерского муниципального района (174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Володарского, д. 14) при осуществлении им и уполномоченным учреждением – Муниципальным казенным учреждением «Служба заказчика» (174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Революции, д. 35) закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству общественной территории «Праздничный квартал» в центре города Малая Вишера», извещение № 0350300006919000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 06.06.2019, частично обоснованной в части доводов:

  • о нарушении срока дачи разъяснений положений документации о рассматриваемом электронном аукционе;
  • о нарушении срока подачи заявок на участие в данных торгах;
  • о неверном указании в извещении о проведении рассматриваемого электронного аукциона, идентификационного кода данной закупки;
  • о неправомерном установлении в вышеуказанном проекте контракта меры ответственности подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

2. Признать в действиях муниципального заказчика – Администрации Маловишерского муниципального района нарушения части 1 статьи 23, частей 4, 8 статьи 34, части 3 статьи 63, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать муниципальному заказчику – Администрации Маловишерского муниципального района, оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы Жалобы уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Администрации Маловишерского муниципального района.

 

 

Председатель Комиссии

 

О.С. Виниченко

 

 

Члены Комиссии

 

Д.А. Петров

 

 

 

 

М.Е. Фомин

 

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны