Решение №2608/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/23-291/2022 по результатам рассмотрения жал... от 9 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

         Заказчику –

                                                                               Министерству образования

                                                                               Новгородской области

        

                                                                             ул. Новолучанская, дом 27, Великий 

                                             Новгород, 173001

                                                                            

 

Уполномоченному органу –   Администрации Губернатора Новгородской области

 

пл. Победы-Софийская, д. 1, Великий Новгород,  173005

 

 

Оператору электронной площадки –АО «Сбербанк-АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Подателю жалобы – ИП …

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/06/23-291/2022

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

06 июня 2022 года                                                                                Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

... – председатель Комиссии, руководитель Управления,

... – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

...– член Комиссии, специалист-эксперт Управления

          в присутствии представителя:

подателя жалобы – Индивидуального предпринимателя… ; далее – ИП….) – …(доверенность № 2 от 31.05.2021),

           заказчик – Министерство образования Новгородской области (173001, Великий Новгород, ул. Новолучанская, дом 27; далее – Министерство) – надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, представителей не направил, представил письменные возражения на жалобу;

уполномоченный орган - Администрация Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350; далее - Администрация) надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, представителей не направил, возражений на жалобу не представил,

рассмотрев жалобу участника закупки – ИП .. на действия заказчика – Министерства при осуществлении им и уполномоченным органом – Администрацией закупки путем проведения электронного аукциона на поставку кондиционеров в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в рамках с предоставлением преимуществ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (Шифр:49-2022-нр5359), извещение № 0150200003922000422 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 27.05.2022, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.05.2022 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ИП … на действия– Министерства при осуществлении им и уполномоченным органом - Администрацией закупки путем проведения электронного аукциона на поставку кондиционеров в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в рамках с предоставлением преимуществ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (Шифр:49-2022-нр5359), извещение № 0150200003922000422 о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.05.2022 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

               В извещении о проведении электронного аукциона заказчик – Министерство не указало код из каталога товаров, работ, услуг (далее – КТРУ), тогда как, по мнению подателя Жалобы по данному виду товара, поставка которого является предметом закупки, заказчик должен был указать следующий код КТРУ – 28.25.12.130.

             Также, по мнению подателя Жалобы заказчиком в техническом задании, являющимся  приложением к извещению о проведении электронного аукциона установлены требования, ограничивающие круг участников электронного аукциона.

           Присутствовавший на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель ИП… . поддержала доводы Жалобы в полном объеме.     

           Согласно представленным Министерством возражениям на Жалобу (вх. № 3091 от 06.06.2022 Новгородского УФАС России) ее доводы заказчик не признает по следующим основаниям.

           Как следует из материалов дела, заказчиком применительно к рассматриваемой закупке определен код ОКПД 2 28.25.12.190 «Оборудование для кондиционирования воздуха прочее, не включенное в другие группировки».

         Указанный кол ОКПД отражен в извещении об осуществлении закупки.

          Статьями 42, 63 Закона о контрактной систкме предусмотрены требования к содержанию извещения об осуществлении закупки, при этом отсутствует требование об обязательности указания кода каталога товаров, работ, услуг Единой информационной системы в сфере закупок.

          Согласно пункту  4  Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, Заказчики обязаны применять информацию, включеннуо в позицию католога в соответствии с подпунктами -  «б» - «г» и «е» - «з» пункта Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государетвснньтх и мунииипальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и мунципальных нужд н Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муницпальных  нужд», с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

         а) наименование товара. работы. услуги;

         б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (ири наличии);

        в) описание товара, работы, (при наличии какого описания в позиции).

       По данному товару был произведен анализ рынка. Оборудование было подобрано в соответствии с требованиями производственного процесса мастерских и при наличии аналогичното оборудования уже установленного в помещениях. По параметрам, указанным техническом задании, есть широкая группа товаров различных производителей. Характеристики, указанные заказчиком, необходимы для качественного проведения обучающегося процесса студентов в мастерских имеющих тепловое оборудование.

На основании  вышеизложенного, заказчик просит признать Жалобу ИП…. необоснованной.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

           В мае-июне 2022 года заказчиком – Министерством совместно с уполномоченным органом - Администрацией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на поставку кондиционеров в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в рамках с предоставлением преимуществ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (Шифр:49-2022-нр5359), извещение № 0150200003922000422 о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.05.2022 (начальная (максимальная) цена контракта –164 475,00 рублей).

Извещение о проведении закупки было утверждено временно исполняющим обязанности министра образования Новгородской области …. 27.05.2022 (далее – Извещение).

В пункте 3.1 Извещения заказчиком определен объект рассматриваемой закупки – поставка кондиционеров в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в рамках с предоставлением преимуществ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (Шифр:49-2022-нр5359).

Согласно пункту 3.1.1. Извещения код ОКПД2  поставляемого товара, должен соответствовать 28.25.12.190.

В соответствии с пунктом 3.1.2. Извещения Код КТРУ (при наличии) в отношении поставляемого товара заказчиком не указан.

В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из электронных документов, включаемых в извещение об осуществлении закупки, является описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 3.2 Извещения описание объекта закупки содержится в Приложении № 1 к Извещению (далее – Приложение № 1).

В соответствии с Приложением № 1 товаром, поставка которого является предметом закупки является «Кондиционер 28.25.12.190» требования о его соответствии Коду КТРУ в Приложении № 1 также отсутствует.

Согласно частям 5, 6 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила формирования), а также Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования).

Согласно пунктам 2, 3 Правил формирования под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами. Формирование и ведение каталога осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе путем информационного взаимодействия с иными информационными системами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также информационными системами, ведение которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 10 Правил формирования в позицию каталога включается следующая информация:

а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;

б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);

в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии);

г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;

д) справочная информация:

коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии);

информация о типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии);

е) дата включения в каталог позиции;

ж) дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога;

з) дата окончания применения позиции каталога (при необходимости);

и) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

Код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (пункт 12 Правил формирования).

          Пунктом 13 Правил формирования предусмотрено, что в описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) включается в том числе следующая информация:

а) потребительские свойства и иные характеристики товара, работы, услуги, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), сформированные с учетом следующих сведений:

в случае если указанные характеристики имеют количественную оценку, то используются единицы измерения в соответствии с ОКЕИ. При отсутствии в ОКЕИ единицы измерения, в отношении которой уполномоченным органом принято решение о включении в описание товара, работы, услуги, уполномоченный орган направляет в федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий разработку, ведение и применение ОКЕИ, обращение о включении такой единицы измерения в ОКЕИ. При этом до включения соответствующей единицы измерения в ОКЕИ такая единица измерения включается в описание товара, работы, услуги и считается временным значением;

в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение, или исчерпывающий перечень конкретных значений, или диапазоны допустимых значений (минимально либо максимально допустимые значения), или неизменяемые значения, в том числе с учетом требований к товару, работе, услуге, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

в отношении каждой характеристики, не имеющей количественной оценки, указывается исчерпывающий перечень соответствующих свойств товара, работы, услуги, в том числе с учетом требований к объектам закупки, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

б) информация о распространяющихся на товары, работы, услуги технических регламентах, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (при наличии), документах, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (при наличии);

в) при необходимости спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, цифровые модели, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

В соответствии с пунктом 2 Правил использования каталог используется заказчиками в целях:

а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:

извещении об осуществлении закупки;

приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение);

документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);

контракте;

реестре контрактов, заключенных заказчиками;

б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

           Согласно пункту 4 Правил использования заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

          в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

          Согласно пункту 5 Правил использования заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:

             а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;

            б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.

В случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога) (пункт 6 Правил использования).

Согласно пункту 3.1.1. Извещения код ОКПД2  поставляемого товара, должен соответствовать 28.25.12.190.

В соответствии с пунктом 3.1.2. Извещения Код КТРУ (при наличии) в отношении поставляемого товара заказчиком не указан.

Данному коду ОКПД2 в КТРУ соответствует код 28.25.12.190-0000001, наименование товара – аппарат воздушного охлаждения. В извещении о проведении электронного аукциона и в приложении № 1 к извещению «Описание объекта закупки» наименование закупаемого товара определенно как кондиционер.

В перечне КТРУ содержится  следующая позиция – «Кондиционер бытовой» с кодом КТРУ 28.25.12.130 и кодом по ОКПД 2 - 28.25.12.130, данный код КТРУ включен в каталог 13.11.2019 и обязателен к применению заказчиками с 10.02.2022. 

          Таким образом, при составлении технического задания заказчик должен был руководствоваться соответствующей позицией КТРУ и установить в отношении  поставляемого товара ограничения, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

        Данная позиция подтверждается письмом Федеральной антимонопольной службы от 23.05.2022 № ПИ/49924/22 «Об усилении контроля порядка рассмотрения жалоб»

Учитывая вышеизложенное, довод Жалобы в ходе рассмотрения нашел свое подтверждения.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика - содержится нарушение части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе выразившиеся в отсутствии указания кода КТРУ поставляемого товара, при необходимости его указания.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Новгородского УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления данной закупки нарушений в действиях заказчика - Министерства, уполномоченного учреждения – Администрации и его аукционной комиссии не установлено.

Довод ИП... о возможном нарушении заказчиком Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Законом о защите конкуренции, вследствие чего выходят за пределы рассмотрения Жалобы.

Вышеуказанное нарушение законодательства о контрактной системе указывает на наличие в действиях должностного лица заказчика, утвердившего Извещение, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Допущенное нарушение является существенным, повлияло на результаты закупки.

Учитывая вышеизложенное, имеется необходимость для выдачи предписания об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 14, 23, 33, 42, 43, 49,  пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Индивидуального предпринимателя… на действия заказчика – Министерства образования Новгородской области (173001, Великий Новгород, ул. Новолучанская, дом 27)  при осуществлении им и уполномоченным органом - Администрацией Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) закупки путем проведения электронного аукциона на поставку кондиционеров в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в рамках с предоставлением преимуществ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (Шифр:49-2022-нр5359), извещение № 0150200003922000422 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.05.2022, обоснованной.

 2. Признать в действиях заказчика - Министерства образования Новгородской области нарушение части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.

            3. Выдать заказчику - Министерству образования Новгородской области, уполномоченному органу - Администрации Губернатора Новгородской области, оператору электронной площадки – АО «Сбербанк-АСТ» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

4.   Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика - Министерства образования Новгородской области

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                         …

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                     …

 

                                                                                                                   …                                                                                         

           Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны