Решение №6326/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/33-548/2020 по результатам рассмотрения жал... от 26 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику 1 – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ»

e-mail: gobuzbcrb@yandex.ru

 

 

Заказчику 2 – ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ»

e-mail: Pest00@inbox.ru

 

 

Заказчику 3 – ГОБУЗ «Чудовская ЦРБ»

e-mail: Irina_480@mail.ru

 

 

Заказчику 4 – ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ»

e-mail: crb60@mail.ru

 

 

Заказчику 5 – ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ»

e-mail: ekonomvalcrb@yandex.ru

 

 

Заказчику 6 – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ»

ул. Больничный городок, зд. 17, к. 5,

рп. Демянск, Новгородская обл., 175310

e-mail: dem.crb@mail.ru

 

 

Заказчику 7 – ГОБУЗ «Зарубинская ЦРБ»

e-mail: 68-53@inbox.ru

 

 

Уполномоченному органу –

Администрации Губернатора

Новгородской области

и его аукционной комиссии

 

пл. Победы-Софийская, д. 1, каб. 350,

Великий Новгород, 173005

e-mail: zakupki@novreg.ru

 

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер» (для сведения)

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Юнимед-Импэкс»

 

ул. Касаткина, д. 3А, стр. 10,

г. Москва, 129301

e-mail: office@unimedao.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/33-548/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

21 октября 2020 года                                                                                Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

«….» – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

«….» – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

«….» – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчика 6 – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Демянская центральная районная больница» (175310, Новгородская область, рп. Демянск, ул. Больничный городок, зд. 17, к. 5; далее – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ») – «….»;

уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350; далее – Администрация) – «….»;

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Юнимед-Импэкс» (129301, г. Москва, ул. Касаткина, д. 3А, стр. 10; далее – ООО «Юнимед-Импэкс») – «….»,

заказчик 4 (ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ») надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, направил в Новгородское УФАС России ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ» (вх. № 7342 от 20.10.2020 Новгородского УФАС России),

заказчики 1 – 3, 5, 7 (ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ», ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ», ГОБУЗ «Чудовская ЦРБ», ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ», ГОБУЗ «Зарубинская ЦРБ») надлежащим образом уведомлены о времени и месте рассмотрения, ходатайств не заявляли, представителей на рассмотрение жалобы не направили,

рассмотрев жалобу участника закупки – ООО «Юнимед-Импэкс» на действия заказчика, а именно заказчика 6 – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ», при осуществлении им, заказчиками 1 – 5, 7 (ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ», ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ», ГОБУЗ «Чудовская ЦРБ», ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ», ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ», ГОБУЗ «Зарубинская ЦРБ») и уполномоченным органом – Администрацией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контрактов на поставку медицинских изделий: пробирки вакуумные для взятия образцов крови, извещение № 0150200003920000859 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 09.10.2020, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.10.2020 вх. № 7124 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – ООО «Юнимед-Импэкс» на действия заказчика 6 – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ», при осуществлении им, заказчиками 1 – 5, 7 (ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ», ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ», ГОБУЗ «Чудовская ЦРБ», ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ», ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ», ГОБУЗ «Зарубинская ЦРБ») и уполномоченным органом – Администрацией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контрактов на поставку медицинских изделий: пробирки вакуумные для взятия образцов крови, извещение № 0150200003920000859 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте 09.10.2020 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

По мнению подателя Жалобы, заказчиком 6 – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» при установлении в документации об аукционе в электронной форме (далее – Документация) описания объекта рассматриваемой закупки допущены нарушения статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившиеся в установлении в Техническом задании, являющемся приложением № 1 к Документации (Таблица «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки»; далее – Таблица, ТЗ), противоречащего ГОСТ ISO 6710-2011 «Контейнеры для сбора образцов венозной крови одноразовые. Технические требования и методы испытаний», требования к товару по позиции 1 «Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания. Код позиции КТРУ: 32.50.50.000-00002191» раздела «Заказчик 6 ГОБУЗ Демянская ЦРБ» Таблицы в виде показателя «Объем» со значением, которое не может быть изменено участниками – «7 Кубических сантиметров;^миллилитров».

ООО «Юнимед-Импэкс» полагает, что установленные таким образом требования не позволяют участникам закупки предложить к поставке товар российского производства, т.к. пробирки с такими характеристиками не производятся российскими производителями, а, следовательно, заказчик установил требования к объекту рассматриваемой закупки, существенно ограничивающие круг её участников.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит признать в действиях заказчика 6 нарушения Закона о контрактной системе и выдать обязательное для исполнения предписание об устранении таких нарушений.

На рассмотрении Жалобы представитель подателя Жалобы поддержал её доводы в полном объеме.

Заказчик 6 – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 7349 от 20.10.2020 Новгородского УФАС России), а также согласно устным пояснениям его представителя, данных им на рассмотрении Жалобы, суть которых сводится к тому, что описание и требования к характеристикам, закупаемых указанным заказчиком пробирок вакуумных для взятия образцов крови ИВД с активатором свертывания, являются стандартными и установлены в Таблице в соответствии с позицией каталога товаров, работ и услуг (далее – КТРУ) – 32.50.50.000-00002191.

На рассмотрении Жалобы представитель заказчика 6 – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» поддержал доводы возражений на Жалобу в полном объеме, дополнительно указав на то, что ранее им уже закупался указанный товар с указанными характеристиками, и без каких-либо нареканий использовался при осуществлении в ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» лабораторных исследований крови. Кроме того, в пользу отсутствия факта установления заказчиком ограничивающих круг участников закупки требований, свидетельствует факт поступления 9 заявок на участие в рассматриваемых торгах, в трех из которых содержатся предложения о поставке товаров российского производства.

Также, в пользу отсутствия возможного ограничения количества участников посредством установления заказчиком указанных требований свидетельствует факт предоставления заказчику трех коммерческих предложений различных поставщиков, на основании которых осуществлялось формирование начальной (максимальной) цены контракта по данному товару.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки установлено следующее.

В течение октября 2020 года заказчиками 1 – 7 и уполномоченным органом – Администрацией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контрактов на поставку медицинских изделий: пробирки вакуумные для взятия образцов крови (извещение № 0150200003920000859 в действующей редакции от 09.10.2020, начальная (максимальная) цена контракта – 2 400 154,00 рублей).

Документация в действующей редакции утверждена уполномоченными должностными лицами заказчиков 1 – 13 и уполномоченного органа – Администрации 09.10.2020.

Как следует из части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Заказчиками 1 –7 в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка медицинских изделий: пробирки вакуумные для взятия образцов крови (далее – Товар).

Согласно пункту 3.2 Документации функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики Товара содержатся в Таблице.

Требования к значениям показателей в Таблице в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе представлены в следующем виде: «Минимальное значение показателя» (столбец 5) «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), «Единицы измерения» (столбец 11), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений, столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона».

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (пункт 2 части 1 статьи 64) инструкция по заполнению первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе размещена заказчиками 1 – 7 в приложении № 1 к Документации после Таблицы (далее – Инструкция) в следующем виде:

«При оформлении заявки участник закупки должен учитывать следующее:

1) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и/или 6, участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

При этом, если значение установлено с математическими знаками «>», «<», «≥», «≤», то:

- знак «>» означает, что значение показателя должно быть строго больше значения, указанного Заказчиком в данном столбце.

- знак «<» означает, что значение показателя должно быть строго меньше значения, указанного Заказчиком в данном столбце.

- знак «≥» означает, что значение показателя должно быть больше значения, указанного Заказчиком в данном столбце, или равно ему.

- знак «≤» означает, что значение показателя должно быть меньше значения, указанного Заказчиком в данном столбце, или равно ему.

2) При установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 7, участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов (указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого товара, соответствующего значению, установленному документацией).

3) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 8 и/или 9, которые определяются диапазоном, участник закупки должен указать диапазон значений показателя (характеристики) предлагаемого товара, при этом такой диапазон должен включать в себя значения, установленные заказчиком в столбцах 8,9.

4) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.

5) Единицы измерения показателей (характеристик) предлагаемого участником закупки товара должны соответствовать установленным заказчиком в столбце 11».

В соответствии с ТЗ заказчиком 6 – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» к поставке требуется следующий товар: «Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания. Код позиции КТРУ: 32.50.50.000-00002191» (позиция 1 раздела «Заказчик 6 ГОБУЗ Демянская ЦРБ» Таблицы).

Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Указанные порядок и правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 (далее – Правила формирования и ведения КТРУ, Правила использования КТРУ).

Согласно пунктам 2, 3 Правил формирования и ведения КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами. Формирование и ведение каталога осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе путем информационного взаимодействия с иными информационными системами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также информационными системами, ведение которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Согласно пункту 4 Правил формирования и ведения КТРУ формирование и ведение каталога обеспечивает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - уполномоченный орган), в том числе в результате взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими формирование и (или) ведение информационных систем, а также осуществляющими государственную регистрацию товаров в установленной сфере деятельности, посредством:

а) формирования информации, включаемой в каталог в соответствии с настоящими Правилами;

б) поддержания каталога в актуальном состоянии;

в) информационного сопровождения пользователей каталога.

В пункте 10 Правил формирования и ведения КТРУ указана информация, которая включается в позицию каталога.

Согласно пункту 12 Правил формирования и ведения КТРУ Код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

В соответствии с пунктом 2 Правил использования КТРУ Каталог используется заказчиками в целях:

а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:

извещении об осуществлении закупки;

приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом (далее - приглашение);

документации о закупке;

контракте;

реестре контрактов, заключенных заказчиками;

б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

Согласно пункту 3 Правил использования КТРУ заказчики вправе применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования и ведения КТРУ.

Согласно пункту 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10 Правил формирования и ведения КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Согласно извещению о проведении аукциона, сформированному средствами официального сайта, Документации, а также позиции плана-графика закупок заказчика 6 на 2020 год (уникальный номер позиции плана-графика 202003503000162001000007) объект рассматриваемой закупки (для заказчика 6) относится к категории по коду ОКПД2 32.50.50.000 с наименованием товара «Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие».

При этом следует отметить, что на основании категории ОКПД2 32.50.50.000 «Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие» сформировано множество позиций КТРУ, размещенных на официальном сайте и объединенных общим наименованием товара «Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие».

Требуемые заказчиком 6 «Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания» в соответствии с Документацией относятся к позиции КТРУ – 32.50.50.000-00002191 (дата включения позиции в каталог – 17.05.2019, дата начала обязательного применения – 02.11.2020).

Согласно информации, размещенной в КТРУ на официальном сайте о позиции КТРУ – 32.50.50.000-00002191, товар включенный в данную позицию КТРУ может иметь следующие характеристики:

 

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характеристики

Высота (характеристика является обязательной для применения)

100

Миллиметр

Диаметр (характеристика является обязательной для применения)

13

Миллиметр

Количество в упаковке (характеристика является обязательной для применения)

>100

 

Неважно

 

≤100

 

Материал пробирки (характеристика является обязательной для применения)

Пластик

 

Объем (характеристика является обязательной для применения)

7

Кубический сантиметр;^миллилитр

 

Как было указано выше, заказчиком 6 – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ», при указании в Документации (в Таблице) описания объекта рассматриваемой закупки среди прочих установлено требования к товару по позиции 1 «Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания. Код позиции КТРУ: 32.50.50.000-00002191» раздела «Заказчик 6 ГОБУЗ Демянская ЦРБ» Таблицы в виде показателя «Объем» со значением, которое не может быть изменено участниками (столбец 10 Таблицы) – «7» и единицей измерения (столбец 11 Таблицы) – «Кубический сантиметр;^миллилитр».

Следует отметить, что остальные требования к характеристикам данного товара установлены заказчиком 6 – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» в Документации (в Таблице) в строгом соответствии с требованиями к показателям, установленными в КТРУ для позиции 32.50.50.000-00002191.

Учитывая изложенное, использованное ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» при планировании рассматриваемого аукциона наименование объекта закупки и требования к его характеристикам являются надлежащими, поскольку установлены в соответствии с КТРУ, включающим в себя позицию, соответствующую необходимому заказчику 6 товару.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 20.10.2020 на участие в рассматриваемой закупке поступило 9 заявок, 6 из которых были признаны аукционной комиссией уполномоченного органа соответствующими требованиям Документации, а участники их подавшие были допущены к участию в торгах.

Таким образом, доказательств того, что установленные заказчиками (в т.ч. заказчиком 6) требования к объекту рассматриваемой закупки привели к ограничению числа её участников не установлено.

Следовательно, доводы Жалобы в ходе её рассмотрения не нашли своего подтверждения, а сама Жалоба является необоснованной.

Нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях заказчиков 1 – 7, уполномоченного органа – Администрации и его аукционной комиссии при осуществлении ими рассматриваемой закупки в ходе проведения внеплановой проверки не установлено.

Руководствуясь статьями 23, 33, 64, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Юнимед-Импэкс» (129301, г. Москва, ул. Касаткина, д. 3А, стр. 10) на действия заказчика, а именно заказчика 6 – Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Демянская центральная районная больница» (175310, Новгородская область, рп. Демянск, ул. Больничный городок, зд. 17, к. 5), при осуществлении им и заказчиками 1 – 5, 7 (ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ», ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ», ГОБУЗ «Чудовская ЦРБ», ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ», ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ», ГОБУЗ «Зарубинская ЦРБ») и уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контрактов на поставку медицинских изделий: пробирки вакуумные для взятия образцов крови, извещение № 0150200003920000859 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.10.2020, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

 

«….»

 

 

Члены Комиссии

 

«….»

 

 

 

 

«….»

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны