Постановление №5012/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.29-469/2... от 29 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

И.о. начальника

ФКУЗ «МСЧ МВД России

по Новгородской области»

 

 

 

Исходящие № 5012/03 от 29.10.19

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.29-469/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 24.10.2019

В полном объеме изготовлено 29.10.2019                                             Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 053/04/7.29-469/2019 от 17.10.2019 об административном правонарушении и другие материалы дела, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) в действиях должностного лица государственного заказчика – исполняющего обязанности начальника Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел  Российской федерации по Новгородской области» (далее – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области») ….. ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с частью 1 статьи 24  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 5 статьи 24  Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями глава 3 «Осуществление закупок» Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9, 34 и 50 части 1 настоящей статьи, заказчик обязан направить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта в контрольный орган в сфере закупок уведомление о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.

02.09.2019 в Новгородское УФАС России поступили уведомления исх. №№ 262/19, 263/1, 262/20, 263/18, 262/5, 263/21 от 02.09.2019о заключении государственным заказчиком – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» контрактов:

- №№ 211, 239 от 30.08.2019 на сумму 4 490 000 руб. каждый с Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (далее – ГОБУЗ «НОКБ»);

- №№ 227, 243 от 30.08.2019 на сумму 1 300 000 руб. каждый с Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» (далее – ГОБУЗ «ЦГКБ»);

- №№ 230, 231 от 30.08.2019 на сумму 10 000 руб. каждый с Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Клиническая больница № 122 имени Л.Г.Соколова Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ «КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России»),

на оказание медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации как с единственными исполнителями на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Между тем, согласно пункту 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчик может осуществить у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) закупку работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

В качестве обоснования заключения вышеуказанных государственных контрактов без проведения конкурентных процедур закупки в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» ссылается на положения Постановления Правительства РФ от 15.12.2018 № 1563 «О порядке оказания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, отдельным категориям граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, членам их семей и лицам, находящимся на их иждивении, медицинской помощи и обеспечения их санаторно-курортным лечением» (далее – Постановление № 1563).

Постановлением № 1563 утверждены Правила оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, за исключением медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинских организаций Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, и возмещения расходов указанным организациям (далее – Правила).

Согласно пункту 1 Правил медицинская помощь в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения оказывается сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации при отсутствии по их месту службы, месту жительства или иному месту нахождения медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации или медицинских организаций Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации либо при отсутствии в них отделений соответствующего профиля, специалистов или специального медицинского оборудования и возмещения расходов медицинским организациям.

В соответствии с пунктом 3 Правил медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации (далее - медико-санитарная часть) в соответствии с заключенным между медико-санитарной частью и медицинской организацией договором об оказании медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации медицинской организацией, примерная форма которого приведена согласно приложению (далее - договор), возмещает расходы медицинским организациям, связанные с оказанием первичной медико-санитарной помощи, в том числе первичной доврачебной, первичной врачебной и первичной специализированной, а также специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - медицинская помощь), сотрудникам, которые проходят службу (проживают) в этом субъекте Российской Федерации, по тарифам на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, действующим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в период оказания медицинской помощи, а также с изготовлением и ремонтом зубных протезов сотрудникам (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов) по ценам (тарифам) на медицинские услуги, определенным в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей медицинских организаций.

Между тем, Постановление № 1563 и Правила не устанавливают исключительные полномочия каких-либо конкретных государственных учреждений здравоохранения на оказание медицинских услуг для сотрудников органов внутренних дел, не определяют порядок и основания заключения договора с определенной медицинской организацией государственной системы здравоохранения по месту службы, месту жительства сотрудников, не регламентируют процедуру выбора медико-санитарной частью таких организаций.

Постановление № 1563 и Правила не содержат указаний на возможность оформления соответствующих договоров о возмещении расходов медицинским организациям на оказание медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел путем заключения государственных контрактов с единственным исполнителем на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

Таким образом, фактически Постановление № 1563 и Правила предъявляют требование к лицам, оказывающим медицинские услуги для сотрудников органов внутренних дел (принадлежность к государственной системе здравоохранения и муниципальной системе здравоохранения), которое в силу части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается в документации о проведении конкурентной закупки.

Учитывая изложенное, в качестве основания непроведения конкурентной процедуры отбора исполнителя положения Постановления № 1563 и Правил рассматриваться не могут.

Кроме того, оказание медицинской помощи по месту службы, месту жительства сотрудников органов внутренних дел в рамках вышеуказанных государственных контрактов может осуществляться не одной единственной, а несколькими медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Новгородской области (в Великом Новгороде и Новгородском районе: ГОБУЗ «НОКБ», ГОБУЗ «ЦГКБ», ГОБУЗ «Клинический Госпиталь ветеранов войн», ГОБУЗ «Новгородская центральная районная больница»(д. Трубичино, Новгородский район); в г. Валдай и Валдайском районе: ГОБУЗ «Валдайская центральная районная больница»,ФГБУЗ «КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России»).

Таким образом, никаких законных либо объективно существующих оснований для непроведения конкурентной закупки на оказание медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел и заключения контрактов с ГОБУЗ «НОКБ», ГОБУЗ «ЦГКБ», ФГБУЗ «КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России» как с единственными исполнителями на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе у государственного заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» не имелось.

Письмом ФАС России от 19.10.2018 № ИА/84458/18 разъяснено, что в том случае, если закупка медицинских услуг для сотрудников осуществляется соответствующими органами власти за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований, то данная закупка должна осуществляться конкурентными способами определения исполнителя в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений (далее также - электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион (далее также - закрытые электронные процедуры).

В соответствии с частью 2 статьи 82.1 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме в соответствии с положениями настоящего параграфа при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

Учитывая цену вышеуказанных государственных контрактов, заключенных с ГОБУЗ «НОКБ», ГОБУЗ «ЦГКБ» (4 490 000 руб., 1 300 000 руб. соответственно),  ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» в данном случае должно было осуществить конкурентную закупку исключительно путем проведения торгов (открытый конкурс в электронной форме, электронный аукцион), а для контрактов, заключенных с ФГБУЗ «КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России» на сумму 10 000 руб. – путем проведения торгов, запроса котировок в электронной форме либо у единственного исполнителя на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» содержатся нарушения части 5 статьи 24, пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, выразившиеся в принятии неправомерного и безосновательного решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) вместо проведения конкурентной процедуры (торгов).

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП, в соответствии с которой принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела ..... надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал лично, также на рассмотрении дела присутствовала старший юрисконсульт ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» ….. , которая по устному ходатайству  ..... была допущена к участию в деле в качестве его представителя (защитника).

В материалах дела имеются письменные объяснения ..... по фактам, послужившим основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении (вх. № 7028 от 17.10.2019 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к тому, что с фактом совершения вменяемого ему правонарушения ..... не согласен.

Постановлением № 1563 определены полномочия медицинских организаций государственной формы собственности по оказанию помощи сотрудникам ОВД, которые не предоставлены частным медицинским организациям, а также определены размеры возмещения расходов за оказание медицинской помощи по тарифам системы ОМС.

Структура тарифа ОМС не предусматривает получение медицинской организацией прибыли после возмещения понесенных при оказании медицинской помощи расходов.

Проведение конкурентных процедур для определения исполнителя услуг, не приносящих прибыли исполнителю, является финансово бессмысленным и не может привести к экономии бюджетных средств.

Также заказчик не вправе ограничивать участников конкурентной закупки по принадлежности к частной или государственной форме собственности.

Кроме того, медицинская помощь оказывается не заказчику, а конкретному сотруднику ОВД (пациенту), который имеет право самостоятельного выбора медицинской организации. Такой выбор не может быть ему навязан результатом торгов.

Наконец, возмещение расходов на оказание медицинской помощи сотрудникам ОВД в рамках Постановления № 1563 и Правил вообще не является закупкой для обеспечения государственных или муниципальных нужд, форма договора о возмещении расходов, предусмотренная Правилами, не содержит никаких положений, согласующихся с требованиями Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела ..... и его защитник (представитель) ….. поддержали доводы вышеуказанных письменных объяснений в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.29-469/2019 от 17.10.2019 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Приведенные ..... доводы об отсутствии в его действиях события административного правонарушения являются несостоятельными по следующим основаниям.

Законом о контрактной системе не предусмотрено каких-либо положений, препятствующих осуществлению конкурентной закупки в случае, если цена контракта подлежит государственному, в том числе тарифному регулированию.

Оказание медицинских услуг по тарифам системы обязательного медицинского страхования согласно статье 93 Закона о контрактной системе не является основанием для заключения контракта с единственным поставщиком без проведения торгов.

Кроме того, в рамках Правил и заключенных ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» вышеуказанных контрактов могут быть оказаны медицинские услуги не только по тарифам ОМС, но и  по ценам (тарифам) на медицинские услуги, определенным в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей медицинских организаций (в отношении услуг зубопротезирования).

Возможность ограничения круга потенциальных участников закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства (в  данном случае Постановления № 1563) прямо предусмотрена пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и также не является оправданием непроведения конкурентной процедуры определения исполнителя услуг.

Выбор пациентом медицинской организации для оказания ему медицинской помощи не исключается фактом заключения ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» контрактов на оказание медицинских услуг по итогам конкурентной процедуры закупки.

Сотрудник ОВД как гражданин Российской Федерации, имеющий полис ОМС, в любом случае вправе обратиться в иные медицинские организации частной или государственной формы собственности, участвующие в реализации территориальной программы ОМС.

Вышеуказанные контракты, заключенные ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области», как следует из их содержания заключены на основании  пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, по форме не соответствуют договору об оказании медицинской помощи, предусмотренному Правилами, заключены до момента оказания медицинских услуг сотрудникам (срок оказания услуг с 01.01.2020), то есть являются государственными закупками и подчиняются правилам их осуществления, предусмотренным Законом о контрактной системе.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

..... как и.о. начальника ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» является лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственной организации, то есть является должностным лицом государственного заказчика.

Вышеуказанные контракты и уведомления об их заключении подписаны .....

Таким образом, ..... принял неправомерное решение о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без проведения конкурентной процедуры закупки (торгов).

В результате без проведения торгов, без обеспечения конкуренции, без бюджетной экономии заключены государственные контракты на общую сумму свыше 11 000 000 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ..... имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако ..... не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – и.о. начальника ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ..... своих служебных обязанностей должностного лица государственного заказчика, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено ..... по неосторожности, поскольку ..... предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Учитывая изложенное, в данном случае в действиях должностного лица государственного заказчика – и.о. начальника ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» ….. , который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в заключении государственных контрактов №№ 211, 239 от 30.08.2019, заключенных с ГОБУЗ «НОКБ»,  №№ 227, 243 от 30.08.2019, заключенных с ГОБУЗ «ЦГКБ», №№ 230, 231 от 30.08.2019, заключенных с ФГБУЗ «КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России», на оказание медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП, согласно которой принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – Великий Новгород, ул. Духовская, д. 8, 30.08.2019.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств ..... не представлено, должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ..... административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем административное правонарушение, совершенное ....., не может считаться малозначительным.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в данном случае является оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Согласно части 2.3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Оценив имущественное положение должностного лица государственного заказчика, привлекаемого к административной ответственности, а также характер совершенного административного правонарушения, должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 7.29 КоАП санкция для должностных лиц за нарушение данной нормы установлена в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

С учетом представленных документов, характеризующих материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности, наличия смягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, а также с учетом размера административного штрафа, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП (50 000 (пятьдесят тысяч) рублей), должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении, вправе применить положения частей 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП (25 000 (двадцать пять тысяч) рублей).

Учитывая вышеизложенное, в данном случае имеются основания для наложения на ..... административного штрафа за совершенное административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 7.29 КоАП, в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении настоящего дела ..... заявил ходатайство о направлении копии изготовленного в полном объеме постановления по месту нахождения ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области».

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от ..... не поступало.

В соответствии с определением от 17.10.2019 о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/7.29-469/2019 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены копии страниц паспорта ....., выписка из приказа по личному составу ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» от 21.06.2019 № 23 л/с-о об исполнении ..... обязанностей начальника в период с 18.07.2019 по 30.08.2019 включительно, а также справка о доходах ..... за период январь-октябрь 2019 года, график погашения кредита и уплаты процентов на период 2019-2024 гг. (приложение к кредитному договору от 16.05.2019 между Банк ВТБ (ПАО) и .....).

Руководствуясь частью 2 статьи 7.29, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – исполняющего обязанности начальника Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел  Российской федерации по Новгородской области» ….. , выразившихся в принятии решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при заключении государственных контрактов №№ 211, 239 от 30.08.2019, заключенных с ГОБУЗ «НОКБ»,  №№ 227, 243 от 30.08.2019, заключенных с ГОБУЗ «ЦГКБ», №№ 230, 231 от 30.08.2019, заключенных с ФГБУЗ «КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России», на оказание медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, административное правонарушение ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на …..  административный штраф за совершенное правонарушение в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч рублей).

3. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001 

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

УИН: 16100500000000289827

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны