Решение №6619/03 Решение № 100 по результатам внеплановой документарной прове... от 13 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ»

 

ул. Московская, д. 1,

р.п. Крестцы, Новгородская обл., 175460

e-mail: crb60@mail.ru

 

 

Уполномоченному учреждению – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссии

 

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

e-mail: torgirezerv@mail.ru

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

e-mail: info@roseltorg.ru

 

Исходящие № 6619/03 от 13.11.2020

 

Решение № 100

по результатам внеплановой документарной проверки

 

12 ноября 2020 года                                                                                 Великий Новгород

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России; Управление) в составе:

- …, …;

- …, …;

- …, …,

на основании приказа Новгородского УФАС России № 119/2020 от 11.11.2020, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576, в результате проведения внеплановой документарной проверки осуществления заказчиком – Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Крестецкая центральная районная больница» (далее – ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ»), уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») и его аукционной комиссией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инфузомата, извещение № 0850200000420001447 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 22.10.2020, без участия представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.11.2020 в Новгородское УФАС России от заказчика - ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ» поступила информация о нарушениях, допущенных им при осуществлении с уполномоченным учреждением - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инфузомата, извещение № 0850200000420001447 о проведении которого было размещено на официальном сайте 22.10.2020 (далее – Информация).

Из Информации следует, что заказчиком допущена техническая ошибка: неверно указано количество приобретаемого товара – 1 шт. вместо 2 шт.

С учетом вышеизложенного, заказчик просит выдать обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.

Рассмотрев представленную Информацию, Инспекция Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

В октябре-ноябре 2020 года заказчиком – ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ», уполномоченным учреждением - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инфузомата, извещение № 0850200000420001447 о проведении которого было размещено на официальном сайте 22.10.2020 (начальная (максимальная) цена контракта - 109 800, 00 рублей).

Извещение об осуществлении закупки в последней редакции (далее – Извещение), документация об аукционе в последней редакции (далее – Документация) утверждены и.о. главного врача ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ» …. 29.10.2020.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В извещении о проведении аукциона указывается информация, предусмотренная статьей 42 Закона о контрактной системе (часть 5 статьи 63 Закона о контрактной системе).

Заказчиком - ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ» помимо Извещения, также было сформировано извещение о проведении электронного аукциона средствами официального сайта.

Так, в извещении о проведении электронного аукциона, сформированного средствами официального сайта, указано следующее количество поставляемого товара: 1 шт.

Между тем, как следует из Информации, в действительности, заказчику требуется иное количество товара, а именно 2 шт.

При этом, как следует из Информации, начальная (максимальная) цена контракта рассчитывалась с учетом необходимости поставки именно 2 шт. товара, являющегося объектом закупки.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ»  содержатся нарушения пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем указании в извещении, сформированном средствами официального сайта, информации о количестве требуемого к поставке товара.

Вышеуказанные нарушения являются существенными, поскольку указанная информация о количестве товара является недостоверной.

Указанное количество товара не соответствует действительным потребностям и нуждам заказчика, не позволяет заключить контракт на условиях документации о закупке, что дает основание для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений путем аннулирования торгов.

 

Руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576, Инспекция

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Крестецкая центральная районная больница»  нарушения пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  2. Выдать заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Крестецкая центральная районная больница», уполномоченному учреждению - Государственному областному казенному учреждению «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», его аукционной комиссией и оператору электронной площадки – Акционерному обществу «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

 

 

….        _________________           …

                                                                                                  (подпись)                                                              

 

….         _________________        ….

                                                                                                                                (подпись)

 

….         _________________        ….

                                                                                                                                 (подпись)

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны