Отказ в рассмотрении жалобы №5789/03 О возвращении жалобы от 13 декабря 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<….>

 

<…>

 

 

 

Исходящие № 5789/03 от 13.12.19

 

 

О возвращении жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу подданную <…> жалобу на организатора торгов – Общество с ограниченной ответственностью «Региональный долговой центр» (173014, Великий Новгород, ул. Парковая, д. 6, кв. 18; далее – ООО «Региональный долговой центр») при проведении торгов по продаже имущества должника – Общества с ограниченной ответственности «Социально-бытовой центр «Реутово»» лот № 1 -Здание котельной с бытовкой, Здание лаборатории, Здание мастерской, Здание подстанции ТП 101, Здание прорабской, Здание склада цемента, Здание столярного цеха, Тупик железнодорожный, Ангар для ремонта техники, Домик КДМ, расположенные по адресу: Московская область, г. Реутов, Проспект Мира, владение 36, сообщение № 4309865 о проведении которых было размещено на сайте ЕФРСБ в сети «Интернет» https://bankrot.fedresurs.ru/ 25.10.2019 (далее - Жалоба) и сообщает следующее.

Жалоба <…> поступила в Московское УФАС России через Единый портал государственных услуг как обращение о предоставлении государственной услуги «Возбуждение и рассмотрение дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации» и зарегистрирована за № 654841116 от 03.12.2019.

В связи с тем, что организатор торгов -  ООО «Региональный долговой центр» находится на территории Новгородской области, 10.12.2019 Московское УФАС России направило Жалобу <…> по подведомственности в Новгородское УФАС России (вх. № 8373 от 10.12.2019 Новгородского УФАС России).

Между тем, порядок подачи жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства установлен статьей 18.1. Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), а не приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 № 339 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации».

Учитывая изложенное, обращение <…> рассматривается Новгородским УФАС России именно в качестве жалобы на действия организатора проведения обязательных торгов, которая должна отвечать требованиям статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба возвращается заявителю в случаях, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Жалоба <…> не подписана в установленном законом порядке: в приложенных к Жалобе документам отсутствует ее сканированный образ с собственноручной подписью заявителя, сертификат электронной подписи <…> также отсутствует.

Следовательно, подателем Жалобы – <…> нарушены требования пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, сообщаю следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210) Единый портал государственных и муниципальных услуг является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг.

Согласно части 3 статьи 1 Закона № 210 услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежат включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляются в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации.

Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р, не содержит услугу по рассмотрению жалоб на действия организатора торгов в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Учитывая вышеизложенное, и на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.

 

 

Приложение: копия жалобы на 2 л. в 1 экз.

 

 

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 1 класса                                                    О.С. Виниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Петрова Анастасия Вячеславовна

(816 2) 73 88 38

Связанные организации

Связанные организации не указаны