Решение №1111/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительное... от 6 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Государственному заказчику –

Войсковой части 5491 и его аукционной комиссии

ул. Промышленная, д. 9,  

п. Панковка, Новгородская  обл., Новгородский р-н, 173526

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

Обществу с ограниченной ответственностью «Строительное Монтажное Предприятие – СМП 323»

ул. Большая Власьевская, д. 6, кв. 44,

Великий Новгород, 173007

 

                                                                                  Оператору электронной площадки –

                                                                                  ОАО «ЕЭТП»

    пр-кт 60-я Октября, д. 9,

г. Москва, 117312

info@roseltorg.ru

 

Участнику закупки (победителю аукциона) –

ООО «Ресурс»

ул. Нахимова, д. 1, литер А, пом. 43-Н,

г. Санкт - Петербург, 199397

 

Исходящий № 1111/03 от 06.03.2015

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

03 марта 2015 года                                                                                      Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А.  – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Руднева Д.А. –  член Комиссии, специалист- эксперт Управления,                

в присутствии представителей:

 государственного заказчика – войсковой части 5491 – начальника квартирно-эксплуатационной службы тыла старшего лейтенанта Приходько Виталия Геннадьевича (доверенность № 13/1 от 12.01.2015);

податель жалобы - Общество с ограниченной ответственностью «Строительное Монтажное Предприятие – СМП 323» - своих представителей на заседание Комиссии не направило, надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявляло;

участник закупки (победитель аукциона) - Общество с ограниченной ответственностью «Ресурс» надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения жалобы, представителей на рассмотрение жалобы не направило,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Строительное Монтажное Предприятие – СМП 323» (173007, г. Великий Новгород, ул. Б. Власьевская, д. 6, кв. 44; далее – ООО «СМП 323») на действия аукционной комиссии государственного заказчика – войсковой части 5491 (173526, Новгородская область, Новгородский район, поселок Панковка, ул. Промышленная, д. 9; далее – войсковая часть 5491) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту окон здания казармы-штаба войсковой части 5491, извещение № 0350100006014000136 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.12.2014 и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

УСТАНОВИЛА:

24.02.2015 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «СМП 323» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – войсковой части 5491 при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту окон здания казармы-штаба войсковой части 5491, извещение № 0350100006014000136 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.12.2014 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из Жалобы следует, что подателем Жалобы - ООО «СМП 323» была подана заявка (порядковый номер <...> ) на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.02.2015 заявка ООО «СМП 323» была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, а именно: «непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации: по пункту 1 «Отливы» Технического задания документации об аукционе. В соответствии с ГОСТ 3640-94 цинк марки ЦО по химическому составу состоит из не менее 99,975% Цинка, участником закупки указано, что Цинка содержится 99%, то есть участником закупки представлены недостоверные сведения в части соответствия цинкового покрытия отлива ГОСТ 3640-94».

ООО «СМП 323» не согласно с данным решением аукционной комиссии государственного заказчика – войсковой части 5491.

 В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

 В Техническом задании документации об аукционе в пункте 1 «Отливы» заказчиком установлено, что содержание цинка должно быть не менее 99%. Следовательно, само требование заказчика по данному показателю также не соответствует ГОСТу 3640-94.

По мнению ООО «СМП 323» заказчик не может устанавливать требования к объекту закупки ниже, что это предусмотрено ГОСТ. Если же заказчиком установлены требования к объекту закупки ниже, что это предусмотрено ГОСТ, то заказчика данные характеристики устраивают.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит выдать аукционной комиссии государственного заказчика – войсковой части 5491 предписание об устранении допущенных нарушений.

Таким образом, ООО «СМП-323» в части своей Жалобы оспаривает отдельные положения Технического задания документации об аукционе

Следует отметить, что доводы Жалобы о нарушениях допущенных заказчиком при формировании Технического задания документации об аукционе не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации об аукционе. Вместе с тем одновременно с рассмотрением жалобы на основании на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона. Таким образом, в случае если в действиях заказчика по определению содержания документации об аукционе будут в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.

 Государственный заказчик – войсковая часть 5491 считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 1527 от 02.03.2015 Новгородского УФАС России).

Руководствуясь частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия государственного заказчика – войсковой части 5491 проверила первые части заявок, поступивших на участие на данном аукционе.

Заказчиком в отношении позиции товара «Отливы» Технического задания документации об аукционе было установлено требование: соответствие ГОСТу 3640-94 либо ТУ производителя.

В соответствии с положениями Инструкции по заполнению первых частей заявок (подпункт 30 пункта 14.2 документации об аукционе) в случае если заказчиком установлено требование о соответствии товара ГОСТ или ТУ (производителя) без указания конкретного номера ТУ, в данном случае участник закупки может использовать товар при выполнении работ (оказания услуг) по предмету контракта (договора) который соответствует ГОСТ либо ТУ (производителя). В данном случае участник закупки сам определяет, каким нормативным документам соответствует товар (ТУ/ГОСТ).

Участником с порядковым номером подачи заявки № 15 (податель Жалобы – ООО «СМП 323») было указано, что товар будет соответствовать именно ГОСТ 3640-94.

В соответствии с ГОСТ 3640-94 цинк марки ЦО по химическому составу состоит из не менее 99,975% цинка, участником закупки указано, что цинка содержится 99 %.

Аукционной комиссией государственного заказчика - войсковой части 5491 было принято решение об отклонении заявки № 15 (податель Жалобы – ООО «СМП 323»), поскольку данным участником закупки была предоставлена недостоверная информация в части соответствия качества цинкового покрытия ГОСТ 3640-94.

На рассмотрении Жалобы представитель государственного заказчика – войсковой части 5491 поддержал доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. В декабре 2014 - марте 2015 года государственным заказчиком – войсковой частью 5491 и его аукционной комиссией проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту окон здания казармы-штаба войсковой части 5491 (начальная (максимальная) цена контракта - 2 016 082,69 руб.).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В подпункте 1.2 пункта 14.2 раздела 14 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе государственным заказчиком – войсковой частью 5491 требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

По позиции 1 «Отливы» Технического задания (Приложение № 1 к документации об аукционе) установлены следующие требования к используемому при выполнении работ товару (оконным отливам): «Отливы должны быть оцинкованными, должны использоваться в виде элемента оконной системы. Для цинкования должен применяться цинк марки ЦО по ГОСТ с добавлением в ванну алюминия, свинца и других металлов».

Требования к маркам цинка в зависимости от его химического состава определены ГОСТом 3640-94 «Цинк. Технические условия».

Согласно ГОСТу 3640-94 содержание цинка для марки ЦО должно быть не менее 99,975%.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной ситеме участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

ООО «СМП-323» в первой части своей заявки на участие в аукционе по позиции 1 «Отливы» указало, что для цинкования будет использоваться цинк марки ЦО по ГОСТу 3640-94 с процентным содержанием цинка – 99 %.

Между тем, как было указано выше, для марки ЦО по данному ГОСТу содержание цинка должно быть 99,975%, а не 99%, как указал в своей заявке податель Жалобы.

Следовательно, заявка ООО «СМП 323» не соответствовала требованиям Технического задания документации об аукционе и Закона о контрактной системе, поскольку содержала недостоверные сведения об используемом при выполнении работ товаре.

Таким образом, принятое аукционной комиссией государственного заказчика – войсковой части 5491 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решение об отказе в допуске подателя Жалобы - ООО «СМП 323» к участию в аукционе является правомерным.

2. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.02.2015 аукционная комиссия государственного заказчика – войсковой части 5491 по итогам рассмотрения первых частей заявок участников закупки, поступивших на участие в данном аукционе, признала соответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе только две заявки - № 13 Общества с ограниченной ответственность «Ресурс» (далее - ООО «Ресурс») и № 14 Закрытого акционерного общества «Электротехника» (далее - ЗАО «Электротехника») из 15 поступивших на участие в аукционе.

Однако, данным участникам закупки также должно было быть отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию.

В заявках под номерами 13 и 14 указано содержание цинка марки ЦО - 99,8%, что меньше установленного ГОСТом 3640-94 показателя - не менее 99,975%. При этом участники закупки в первых частях своих заявок на участие в аукционе указывали, что цинк марки ЦО соответствует ГОСТу 3640-94.

Действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок данных участников закупки были непоследовательны, поскольку подателю Жалобы – ООО «СМП 323» было отказано в допуске к участию в аукционе именно по данному основанию, а ООО «Ресурс» и ЗАО «Электротехника» были допущены к участию в нем, хотя их заявки содержали недостоверные сведения по той же позиции Технического задания.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия государственного заказчика – войсковой части 5491 должна была по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна была принять решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам закупки с порядковыми номерами 13 и 14, поскольку в их первых частях заявок на участие в аукционе была указана недостоверная информация.

Таким образом, в действия аукционной комиссий государственного заказчика – войсковой части 5491 содержится нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении порядка отбора участников электронного аукциона.

    При этом один из неправомерно допущенных участников закупки – ООО «Ресурс» стал победителем аукциона.

3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По позиции 1 «Отливы» Технического задания документации об аукционе указано следующее: «Отливы должны быть оцинкованными, должны использоваться в виде элемента оконной системы.  Для цинкования должен применяться цинк марки ЦО по ГОСТ с добавлением в ванну алюминия, свинца и других металлов. Содержание цинка должно быть не менее 99 процентов. Содержание свинца должно быть не более 0,015 процентов, железа не более 0,005 процента».

Исходя из изложенного, государственным заказчиком – войсковой частью 5491 установлено, что цинк должен соответствовать именно марке ЦО по ГОСТу 3640-94. Данной маркой предусмотрено содержание цинка не менее 99,975%.

Однако, государственный заказчик – войсковая часть 5491 в нарушение требовании ГОСТа 3640-94 и правил описания объекта закупки, установленных Законом о контрактной системе указывает, что содержание цинка должно быть не менее 99 процентов. Данное обстоятельство ввело по меньшей мере трех участников закупки (ООО «СМП 323», ООО «Ресурс», ЗАО «Электротехника») в заблуждение при формировании ими первых частей своих заявок на участие в аукционе по данной позиции Технического задания документации об аукционе, поскольку заказчик в нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе указал допустимые значения одного из показателей товара (химический состав цинка марки ЦО) не соответствующие требованиям действующего нормативного акта (ГОСТ 3640-94).

В соответствии с положениями Инструкции по заполнению первых частей заявок (подпункт 30 пункта 14.2 документации об аукционе) «если указано, что товар должен соответствовать ГОСТ, то указанные конкретные показатели предложенного участником товара для использования его при поставке по предмету контракта, либо его составные элементы, должны соответствовать и ГОСТ и заданным минимальным и/либо максимальным значениям характеристик товара согласно техническому заданию. Все ГОСТ и другие стандарты, которым должны соответствовать товары, указаны в техническом задании либо в требованиях к товару».

Также государственным заказчиком – войсковой частью 5491 указано содержание свинца в цинке марки ЦО - не более 0,015%. Однако, в соответствии с ГОСТом 3640-94 содержание свинца при марке цинка ЦО составляет не более 0,013%, что также нарушает требования ГОСТа 3640-94 и собственной инструкции государственного заказчика по заполнению первых частей заявок на участие в данном аукционе, поскольку в данном случае заказчик позволяет участникам закупки указать содержание свинца 0,014% или 0,015%, то есть предложить значения показателей ниже установленных ГОСТом 3640-94.

Представитель государственного заказчика – войсковой части 5491 указал, что участники закупки также могли представить по показателю содержание цинка значения по ТУ производителя, не руководствуясь при этом требованиями ГОСТа 3640-94. В конце позиции 1 «Отливы» Технического задания документации об аукционе есть следующее указание: «Должна соответствовать ГОСТ 14918-80 или ТУ (производителя), ГОСТ 3640-94 или ТУ (производителя)».

Данное утверждение заказчика является необоснованным по следующим основаниям.

Государственный заказчик – войсковая часть 5491 по позиции 1 «Отливы» Технического задания документации об аукционе указывает, что для цинкования должен применяться цинк марки ЦО по ГОСТ с добавлением в ванну алюминия, свинца и других металлов. Данное требование о соответствии цинка марки ЦО исключительно ГОСТу 3640-94 является конкретным показателем, определяющим качество цинка. В соответствии с положениями Инструкции по заполнению первых частей заявок (подпункт 30 пункта 14.2 документации об аукционе) если указано, что товар должен соответствовать ГОСТ, то указанные конкретные показатели предложенного участником товара для использования его при поставке по предмету контракта, либо его составные элементы, должны соответствовать и ГОСТ и заданным минимальным и/либо максимальным значениям характеристик товара согласно техническому заданию.

Ссылка представителя заказчика на фразу в описании позиции 1 «Отливы» Технического задания документации об аукционе: «Должна соответствовать ГОСТ 14918-80 или ТУ (производителя), ГОСТ 3640-94 или ТУ (производителя)» является несостоятельной, поскольку из этого указания неясно, что именно должно соответствовать ГОСТу 3640-94 или ТУ (производителя), к каким установленным заказчиком значениям параметров оконных отливов оно относится. При этом заказчик вводит в заблуждение участников закупки, требуя соответствия цинка марки ЦО ГОСТу 3640-94 и при этом указывая, что содержание цинка должно быть не менее 99 %.

Таким образом, описание объекта закупки, содержащееся в документации об аукционе, носит необъективный и противоречивый характер, что существенно затрудняет уяснение действительных значений показателей товаров, используемых для выполнения работ по предмету аукциона и соответствует потребностям заказчика, и вводит в заблуждение участников закупки – при определении содержания их первых частей заявок.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – войсковой части 5491 содержатся нарушения пункта 1, 2 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении правил описания объекта закупки.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях государственного заказчика – войсковой части 5491 и его аукционной комиссии существенно повлияли на результаты закупки, послужили основанием для обращения подателя Жалобы в антимонопольный орган, и привели к нарушению порядка отбора участников аукциона, что дает основания для выдачи предписания об аннулировании торгов.

Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Строительное Монтажное Предприятие – СМП 323» (173007, г. Великий Новгород, ул. Б. Власьевская, д. 6, кв. 44) на действия аукционной комиссии государственного заказчика – войсковой части 5491 (173526, Новгородская область, Новгородский район, поселок Панковка, ул. Промышленная, д. 9) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту окон здания казармы-штаба войсковой части 5491, извещение № 0350100006014000136 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.12.2014, необоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика - войсковой части 5491 нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.   Признать в действиях государственного заказчика – войсковой части 5491 нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Выдать государственному заказчику – войсковой части 5491 и его аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

5. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика – войсковой части 5491 и членов аукционной комиссии государственного заказчика - войсковой части 5491.

 

Председатель Комиссии                                         И.А. Куриков

Члены Комиссии                                                     А.Т. Иванов

                                                                                  Д.А. Руднева

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны