Постановление №1118/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 26-гз/18 об админ... от 26 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу

государственного заказчика – заместителю директора ФКУ «ЦВР МВД России г. Великий Новгород»

 

«…»

 

ул. Космонавтов, д. 4,

Великий Новгород, 173016

 

   

 

 

 

 

Исх.№1118/03 от 26.03.18

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 26-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 23.03.2018

В полном объеме изготовлено 26.03.2018                                         Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Пашкова Галина Николаевна, рассмотрев протокол № 26-гз/18 от 21.02.2018 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика – заместителя директора Федерального казенного учреждения «Центр временного размещения вынужденных переселенцев Министерства внутренних дел Российской Федерации, г. Великий Новгород» (173016, Великий Новгород, ул. Космонавтов, д. 4; далее – ФКУ «ЦВР МВД России г. Великий Новгород»)  «…» по факту несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (государственный контракт от 11.04.2017 № НТ/1/3147, государственный контракт горячего водоснабжения от 11.04.2017 № НТ/2/3147), указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

                                                                 УСТАНОВИЛ:

 

23.11.2017 в Новгородское УФАС России из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области поступила информация о нарушении государственным заказчиком – ФКУ «ЦВР МВД России г. Великий Новгород» законодательства Российской Федерации о контрактной системе (далее – Информация) (вх. № 6999 Новгородского УФАС России).

Из Информации следует, что государственным заказчиком – ФКУ «ЦВР МВД России г. Великий Новгород» на официальном сайте в реестре контрактов информация о заключенных  контрактов на водоснабжение размещена с нарушением установленного срока.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

11.04.2017 между ФКУ «ЦВР МВД России г. Великий Новгород» и Обществом с ограниченной ответственностью «ТК Новгородская» был заключен государственный контракт № НТ/1/3147.

Однако информация о рассматриваемом контракте на официальном сайте в реестре контрактов была размещена  лишь 24.04.2017.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ФКУ «ЦВР МВД России г. Великий Новгород» содержится нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившееся в несвоевременном представление в федеральный орган исполнительной власти (в течение 3 рабочих дней) информации (сведений) и (или) документов о заключенном контракте (государственный контракт 11.04.2017 № НТ/1/3147).

Аналогичное нарушение части 3 статьи 103 содержится при размещении на официальном сайте информации о заключенном  государственном контракте, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

- услуги по снабжению горячей водой (государственный контракт 11.04.2017 № НТ/2/3147 заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «ТК Новгородская»).

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, в соответствии с которой ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Таким образом, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела «...» надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрение дела присутствовал лично.

При составлении протокола № 26-гз/18 об административном правонарушении от 21.02.2018 «...» пояснений по настоящему делу не предоставил.

«...»  на рассмотрении дела пояснил, что с наличием в его действиях  события вышеуказанного правонарушения согласен, вину признает, раскаивается.

Исследовав материалы дела № 26-гз/18 от 21.02.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

 В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с Приказом ФКУ «ЦВР МВД России г. Великий Новгород»  № 10 от 09.01.2017 «...» назначен на должность контрактного управляющего.

Таким образом, «...» как заместитель директора ФКУ «ЦВР МВД России г. Великий Новгород» являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, то есть являлся должностным лицом государственного заказчика.

Следовательно «...», как заместитель директора ФКУ «ЦВР МВД России г. Великий Новгород», должен был принять меры по направлению информации, предусмотренной частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для ее дальнейшего размещения в единой информационной системе.

Однако, вышеуказанные действия своевременно совершены не были.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «...» имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика – заместителя директора ФКУ «ЦВР МВД России г. Великий Новгород», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

«...» не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – заместителя директора ФКУ «ЦВР МВД России г. Великий Новгород», что привело к совершению его административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «...» своих обязанностей должностного лица заказчика – заместителя директора ФКУ «ЦВР МВД России г. Великий Новгород», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «...» по неосторожности, поскольку «...» предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – заместителя директора ФКУ «ЦВР МВД России г. Великий Новгород «…», который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления закупок с соблюдением требований Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, в соответствии с которой несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения -  173007, Великий Новгород, ул. Космонавтов, д. 4, 17.04.2017.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, а также имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «…» заявил ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту ФКУ «ЦВР МВД России г. Великий Новгород» (173007, Великий Новгород, ул. Космонавтов, д. 4).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от «…» не поступало.

В соответствии с определением от 21.02.2018 о назначении к рассмотрению дела № 26-гз/18 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах «…» по форме 2-НДФЛ.

 

Руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – заместителя директора Федерального казенного учреждения «Центр временного размещения вынужденных переселенцев Министерства внутренних дел Российской Федерации, г. Великий Новгород» (173016, Великий Новгород, ул. Космонавтов, д. 4)  «…» административное правонарушение, выразившееся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, документов и информации, предоставление которых обязательно в соответствии с законодательством о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Наложить на «…» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
  2. Сумму штрафа «…» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

УИН: 16128032600001147715

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                    Г.Н. Пашкова

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны