Решение №ИК/2126/23 РЕШЕНИЕ № 053/06/49-275/2023 по результатам рассмотрения жал... от 8 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/49-275/2023

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

06 июня 2023 года                                                                                      Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

….,

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – председателя Комитета по управлению городским и дорожным хозяйством Администрации Великого Новгорода …..;

уполномоченного органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода – …. (доверенность № б/н от 11.07.2022);

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Ситиком» - ….. (№ б/н от 12.01.2022),

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Ситиком» (173018, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Григорово, ул. Большая, д. 4, оф. 1; далее – Общество, ООО «Ситиком», податель Жалобы) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. МерецковаВолосова, д. 13; далее - КУМИ и ЗР Великого Новгорода) при осуществлении им совместно с муниципальным заказчиком – Комитетом по управлению городским и дорожным хозяйством Администрации Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Десятинная, д. 20/10; далее – Комитет) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в квартале 152 Великого Новгорода, участка автомобильной дороги ул. Мерецкова-Волосова (от ул. Троицкая до ул. Большая Власьевская) в Великом Новгороде, извещение № 0350300011823000133 о проведении которого было в редакции № ИИ1 размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 18.05.2023, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.05.2023 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – Общества на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - КУМИ и ЗР Великого Новгорода при осуществлении им совместно с муниципальным заказчиком – Комитетом закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в квартале 152 Великого Новгорода, участка автомобильной дороги ул. Мерецкова-Волосова (от ул. Троицкая до ул. Большая Власьевская) в Великом Новгороде, извещение № 0350300011823000133 о проведении которого было в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте 18.05.2023 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Доводы Жалобы сводятся к нижеследующему.

Общество является участником рассматриваемой закупки.

Аукционной комиссией уполномоченного органа - КУМИ и ЗР Великого Новгорода заявка подателя Жалобы была отклонена по причине указания в составе заявки Общества несоответствующих требованиям извещения о проведении электронного аукциона значений показателей «толщина основы знака» (товары №№ 1,2) и «длина трубы» (товар № 3).

Вместе с тем, податель жалобы считает, что приведенные в заявке значения указанных выше показателей по товарам № 1 и № 2 не противоречат требованиям ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 15150-69 и ГОСТ Р 52289-2019.

При этом, относительно значения показателя «длина трубы» (товар № 3) Общество руководствовалось дефектной ведомостью, в которой отражены работы по установке дорожных знаков бесфундаментных: на металлических стойках длинной: 3,5 м.- 2 шт., 4 м. – 2 шт., 5 м. – 1 шт.

Таким образом, представленное ООО «Ситиком» значение длины трубы (3-5 м.) по товару № 3 соответствует потребностям заказчика и указание длины трубы менее 5 м. будет противоречить извещению о проведении закупки.

На основании вышеизложенного податель Жалобы считает, что его заявка отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа неправомерно, в связи с чем, просит выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Присутствующий на рассмотрении Жалобы представитель Общества поддержала доводы Жалобы в полном объеме.

Согласно письменным возражениям уполномоченного органа – КУМИ и ЗР Великого Новгорода (вх. № 2888/23 от 02.06.2023 Новгородского УФАС России) действия аукционной комиссии уполномоченного органа - КУМИ и ЗР Великого Новгорода по отклонению заявки подателя Жалобы являются правомерными, поскольку при заполнении своей заявки им не были учтены требования инструкции по заполнению заявок участников закупки с учетом положений которой, максимальная длина трубы по товару № 3 должна быть менее 5 м.

Относительно соответствия значений показателей «толщина основы знака» товаров № 1, 2 ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 15150-69 и ГОСТ Р 52289-2019 уполномоченный орган указывает на то, что приведенные в Жалобе ГОСТы не регламентируют требования к указанным показателям.

Вместе с тем, с учетом инструкции по заполнению заявок участников закупки минимальное значение диапазона толщины основы знака должно быть более 0,8 мм товар № 1 и более 0,9 мм-товар № 2.

На основании вышеизложенного, уполномоченный орган – КУМИ и ЗР Великого Новгорода считает Жалобу необоснованной.

Присутствующий на рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа поддержала письменные возражения в полном объеме.

Муниципальным заказчиком – Комитетом представлены письменные возражения (вх. № 2848/23 от 01.06.2023 Новгородского УФАС России) аналогичные по своему содержанию возражениями уполномоченного органа.

Присутствующий на рассмотрении Жалобы председатель Комитета поддержал письменные объяснения в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В мае-июне 2023 муниципальным заказчиком – Комитетом совместно с уполномоченным органом – КУМИ и ЗР Великого Новгорода осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в квартале 152 Великого Новгорода, участка автомобильной дороги ул. Мерецкова-Волосова (от ул. Троицкая до ул. Большая Власьевская) в Великом Новгороде, извещение № 0350300011823000133 о проведении которого было в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте 18.05.2023, начальная (максимальна) цена контракта - 42 725 992,57 рублей.

Извещение об электронном аукционе в редакции № ИИ1 утверждено председателем Комитета …. 18.05.2023 (далее- Извещение).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона

Из пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе следует, что заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Согласно подпунктам «а» и «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи.

Аналогичные требования к содержанию заявки участника закупки содержатся в приложение 3 к Извещению (далее – Приложение 3).

В соответствии с пунктами 1, 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Извещения определен объект рассматриваемой закупки: выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в квартале 152 Великого Новгорода, участка автомобильной дороги ул. Мерецкова-Волосова (от ул. Троицкая до ул. Большая Власьевская) в Великом Новгороде.

Согласно пункту 3.2 Извещения описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к Извещению (далее - ТЗ). Требования к товару поставляемому заказчику при выполнении работ содержится в разделе 1 ТЗ.

При этом, пунктом 2.1 Приложения 3 предусмотрено, что заявка учатсника закупки должна содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в таблице 1 раздела 1 ТЗ.

ТЗ представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) товаров, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности заказчика.

Требования к значениям показателей, удовлетворяющие потребности заказчика, в ТЗ представлены в виде следующих столбцов: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений: столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона».

В столбце 11 («Единицы измерения»), содержащемся в ТЗ, заказчиком также предусмотрено указание единиц измерения показателей (характеристик) товаров.

Во исполнение требований пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе относительно необходимости наличия в извещении инструкции по заполнению заявок на участие в нем (далее - Инструкция), муниципальным заказчиком – Комитетом в Извещении установлена соответствующая Инструкция (пункт 3.6 Приложения 3).

Так, согласно пункту 3) Инструкции, при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 8 и (или) 9 которые определяются диапазоном, с использованием слов и знаков «не менее», «не ниже», знак «≥» - (более или равно), «более», «до» - (менее), «выше», «от» - (более), «не ≤» - (не менее и не равно), знак «>» - (более), «не более», «не выше», знак «≤» - (менее или равно), «менее», «ниже», «не ≥» - (не более и не равно), знак «<» - (менее) в том числе в комбинации с разными формами слов «должен», «должен быть», участник закупки должен указать диапазон значений показателя (характеристики) предлагаемого товара (конкретные значения верхней и нижней границ диапазона), соответствующий установленным требованиям без использования вышеуказанных слов и знаков (Например «1-99»)

Нижняя и верхняя граница диапазона значений, должна соответствовать требованиям настоящего технического задания и требованиям, установленным техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Таким образом, участники рассматриваемой закупки, подавая заявку на участие в ней, должны были учитывать не только содержащиеся в ТЗ требования к поставляемому товару, но и указанные положения Инструкции.

Согласно ТЗ, муниципальным заказчиком при выполнении ремонта автомобильной дороги приобретаются: дорожный знак 2.1 (товар № 1), дорожный знак 1.23 (товар 2) и опора дорожного знака (товар № 3) со следующими показателями (характеристиками):

- Товар № 1 «Толщина основы знака» с диапазоном значений «от 0,8 мм» (столбец 8) и «не более 1,5 мм» (столбец 9);

- Товар № 2 «Толщина основы знака» с диапазоном значений «от 0,9 мм» (столбец 8) и «не более 1,5 мм» (столбец 9);

- Товар № 3 «Длина трубы» с диапазоном значений «не менее 3 м» (столбец 8) и «до 5 м» (столбец 9).

Таким образом, исходя из вышеприведенных положений Инструкции (пункт 3), заявки участников закупки должна содержать диапазон значений показателя (конкретные значения верхней и нижней границ диапазона), соответствующий установленным Инструкции требованиям, то есть нижнее значение диапазона толщины основы знака по Товару № 1 должно быть более 0,8 мм, по Товару № 2 – более 0,9 мм, а верхнее значение диапазона длины трубы по Товару № 3 должно быть менее 5 м.

Согласно протоколу от 26.05.2023 подведения итогов определения поставщика заявка с идентификационным номером 114291218 (ООО «Ситиком») отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа КУМИ и ЗР Великого Новгорода на основании пункта 1 части 12 статьи 48 в связи с указанием значений показателей товара, несоответствующих требованиям Извещения.

Согласно заявке подателя Жалобы, вопреки требований Инструкции содержит следующие значения показателей товаров:

- Товар № 1 «Толщина основы знака» с диапазоном значений – «0,8 мм-1,5 мм»;

- Товар № 2 «Толщина основы знака» с диапазоном значений - «0,9 мм - 1,5 мм»;

- Товар № 3 «Длина трубы» с диапазоном значений – «3 м – 5 м».

Таким образом, указанные выше сведения нельзя считать соответствующими ТЗ и Инструкции.

Следовательно, действия аукционной комиссии уполномоченного органа – КУМИ и ЗР Великого Новгорода по отклонению заявки подателя Жалобы являются правомерными.

На основании вышеизложенного доводы Жалобы не нашли своего подтверждения, и Жалоба является необоснованной.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

  1. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать проект контракта

Проект муниципального контракта является Приложением № 4 к Извещения (далее – Проект контракта).

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Приложение № 4 к Проекту контракта содержит перечень нормативно-технических документов, которыми необходимо руководствоваться при выполнении работ.

Однако, данный перечень содержит документ, утративший силу на момент объявления рассматриваемой закупки, так ГОСТ 17.8.1.01-86 (СТ СЭВ 5303-85). «Государственный стандарт Союза ССР. Охрана природы. Ландшафты. Термины и определения» (пункт 67) утратил силу на территории Российской Федерации с 01.03.2023 в связи с изданием Приказа Росстандарта от 21.10.2022 № 1171-ст.

Учитывая вышеизложенное, в действиях муниципального заказчика – Комитета содержатся нарушения пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем определении нормативных документов, в соответствии с которыми должны выполняться работы.

  1. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

2.1 Как уже указывалось ранее, одним из приложений к Извещению является Проект контракта.

Пунктом 11.2 Проекта контракта предусмотрено, что гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика, указанный в пункте 3.5 настоящего контракта.

При этом, 3.5 Проекта контракта не содержит данных о счете заказчика, а посвящен выполнению работ без авансового платежа.

Сведения о счете заказчика в действительности отражены в пункте 5.11 Проекта контракта.

2.2 Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Во исполнение требований пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе относительно необходимости наличия в Извещении установлена соответствующая Инструкция (пункт 3.6 Приложения 3).

Так, согласно пункту 3) Инструкции, при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 8 и (или) 9 которые определяются диапазоном, с использованием слов и знаков «не менее», «не ниже», знак «≥» - (более или равно), «более», «до» - (менее), «выше», «от» - (более), «не ≤» - (не менее и не равно), знак «>» - (более), «не более», «не выше», знак «≤» - (менее или равно), «менее», «ниже», «не ≥» - (не более и не равно), знак «<» - (менее) в том числе в комбинации с разными формами слов «должен», «должен быть», участник закупки должен указать диапазон значений показателя (характеристики) предлагаемого товара (конкретные значения верхней и нижней границ диапазона), соответствующий установленным требованиям без использования вышеуказанных слов и знаков (Например «1-99»)

Нижняя и верхняя граница диапазона значений, должна соответствовать требованиям настоящего технического задания и требованиям, установленным техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Как указывалось ранее, описание объекта закупки содержится в ТЗ.

Согласно ТЗ, муниципальным заказчиком приобретается среди прочего «опора дорожного знака» (Товар № 3) с показателем «Длина трубы» и диапазоном значений «не менее 3 м» (столбец 8) - «до 5 м» (столбец 9).

С учетом положений Инструкции, потребностям муниципального заказчика будет соответствовать опора должного знака с верхнем значением диапазона длины трубы менее 5 м.

Следовательно, согласно ТЗ и Инструкции 5-ти метровые опоры дорожного знака не подлежат поставке при выполнении работ.

Вместе с тем, ТЗ имеет 4 приложения, среди которых имеется дефектная ведомость (далее - Приложение № 4 к ТЗ).

В соответствии с пунктом 66 Приложения № 4 к ТЗ в рамках исполнения контракта предусмотрена установка дорожных знаков бесфундаментных: на металлических стойках (Стойки оцинкованные длиной):

- 3,5 м – 2 шт;

- 4 м – 2 шт;

- 5 м – 1 шт.

Таким образом, в размещенных на официальном сайте документах имеется противоречивая информация о предельной высоте опор дорожных знаков.

Учитывая вышеизложенное, в действиях муниципального заказчика – Комитета содержится нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, выразившееся в указании в Извещении вышеуказанной противоречивой и недостоверной информации.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе указывают на наличие в действиях должностного лица муниципального заказчика, утвердившего Извещение, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

При решении вопроса об устранении допущенных нарушений Комиссия учитывает следующее.

Наличие противоречивой информации относительно предельной высоты опоры дорожных знаков не повлияло на результаты рассматриваемой закупки, поскольку Обществом при заполнении своей заявки на участие в закупке были допущены иные нарушения (показатель «Толщина основы знака» по Товарам № 1, 2), повлекшие правомерное отклонение заявки такого участника.

Доказательств того, что указанное нарушение повлияло на результаты закупки, в материалах Жалобы не содержится.

Так, в адрес Комитета каких-либо запросов о даче разъяснений положений Извещения не поступало.

Кроме того, в материалах Жалобы отсутствует информация и о том, что кто-либо из потенциальных участников закупки не подал заявку на участие в рассматриваемой закупки по причине наличия в Извещении вышеуказанного нарушения.

Однако, оставшиеся нарушения не позволяют заключить по итогам настоящей закупки муниципального контракт на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

При таких обстоятельствах, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что выявленные нарушения в данном случае возможно устранить на этапе заключения муниципального контракта путем внесения в Проект контракта соответствующих изменений при его направлении на подписание победителю закупки.

 

Руководствуясь статьями 7, 33, 34, 42, 43, 48, 49, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Ситиком» (173018, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Григорово, ул. Большая, д. 4, оф. 1) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. МерецковаВолосова, д. 13) при осуществлении им совместно с муниципальным заказчиком – Комитетом по управлению городским и дорожным хозяйством Администрации Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Десятинная, д. 20/10) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в квартале 152 Великого Новгорода, участка автомобильной дороги ул. Мерецкова-Волосова (от ул. Троицкая до ул. Большая Власьевская) в Великом Новгороде, извещение № 0350300011823000133 о проведении которого было в редакции № ИИ1 размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.05.2023, необоснованной.
  2. Признать в действиях муниципального заказчика - Комитета по управлению городским и дорожным хозяйством Администрации Великого Новгорода нарушения части 3 статьи 7, пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать муниципальному заказчику – Комитету по управлению городским и дорожным хозяйством Администрации Великого Новгорода и оператору электронной площадки – Обществу с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
  4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушении в отношении должностного лица муниципального заказчика – Комитета по управлению городским и дорожным хозяйством Администрации Великого Новгорода.

 

….                                                                                                                 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны