Постановление №1236/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 24-гз/17 об админ... от 17 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

 

Исходящий № 1236/03 от 16.03.2017

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 24-гз/17

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 13.03.2017

В полном объеме изготовлено 16.03.2017

 

                                   

                         Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич рассмотрев материалы дела № 24-гз/17 от 10.02.2017, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) в действиях должностного лица государственного заказчика – экономиста Государственного областного бюджетного учреждения «Автобаза Правительства Новгородской области» (173015, Великий Новгород, ул. Инженерная, д. 2; далее – ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области») <....>, по факту совершения действий, выразившихся в размещении должностным лицом заказчика с нарушением установленных сроков в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно информации об исполнении отдельных этапов государственных контрактов при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

- на оказание услуг теплоснабжения (контракт № НТ/1,3/4706 от 02.08.2016);

- на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения (государственный контракт № 3090 от 30.12.2015);

- на поставку тепловой энергии и горячего водоснабжения (договор № 4799 от 13.01.2016);

- на оказание услуг по энергоснабжению (государственный контракт № 01-03693 от 19.02.2016);

- на оказание услуг связи (государственный контракт № 16016253 от 12.04.2016),

УСТАНОВИЛ:

09.12.2016 (вх. № 8116) в Новгородское УФАС России из Комитета Правительства Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений поступила информация о нарушении государственным заказчиком – ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

- на оказание услуг теплоснабжения (контракт № НТ/1,3/4706 от 02.08.2016);

- на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения (государственный контракт № 3090 от 30.12.2015);

- на поставку тепловой энергии и горячего водоснабжения (договор № 4799 от 13.01.2016);

- на оказание услуг по энергоснабжению (государственный контракт № 01-03693 от 19.02.2016);

- на оказание услуг связи (государственный контракт № 16016253 от 12.04.2016) (далее – Информация).

Из Информации следует, что государственным заказчиком – ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» отчеты об исполнении отдельных этапов вышеуказанных государственных контрактов (договоров) размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с нарушением установленных сроков.

21.07.2016 государственным заказчиком – ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» на официальном сайте было размещено извещение № 0350200023316000002 об осуществлении закупки у единственного поставщика на поставку тепловой энергии.

02.08.2016 между государственным заказчиком – ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» и Обществом с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» (далее – ООО «ТК Новгородская») заключен контракт теплоснабжения № НТ/1,3/4706 (далее - Контракт).

Согласно пункту 7.1 Контракта оплата поставляемой Потребителю в расчетном периоде тепловой энергии, теплоносителя, производится Потребителем на основании выставляемых Теплоснабжающей организацией счетов (счетов-фактур) до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

В соответствии с пунктом 9.1 Контракта контракт вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие между сторонами с 03.06.2016 по 31.12.2016.

ООО «ТК Новгородская» выставляло счета за оказанные услуги, а ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» их оплачивало.

ООО «ТК Новгородская» выставило счет (счет-фактура № 13662 от 30.06.2016) за тепловую энергию за июнь 2016 года, а в сентябре 2016 года ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» оплатило указанный счет, что подтверждается платежными поручениями № 878039 и № 878040 от 01.09.2016.

В соответствии с частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Согласно части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 (далее – Постановление) утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 1 Положения настоящее положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 3 Положения отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, последним днем размещения на официальном сайте отчета об исполнении отдельного этапа исполнения Контракта (поставка тепловой энергии за июнь 2016 года) являлось 12.09.2016.

Согласно сведениям официального сайта, а также Информации, отчет об исполнении указанного этапа Контракта размещен на официальном сайте 26.10.2016, то есть на 31 рабочий день позже установленного срока (в течение 7 рабочих дней со дня исполнения отдельного этапа Контракта (01.09.2016)).

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» содержится нарушение части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении предусмотренного частью 3 Положения срока (в течение 7 рабочих дней) для размещения заказчиком на официальном сайте отчета об исполнении отдельного этапа Контракта.

Аналогичные нарушения (нарушение срока размещения отчетов об исполнении отдельных этапов контрактов (договоров) на официальном сайте) содержатся при размещении на официальном сайте информации об исполнении отдельных этапов исполнения контрактов (договоров), при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

- на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения (государственный контракт № 3090 от 30.12.2015, исполнитель – Муниципальное унитарное предприятие Великого Новгорода «Новгородский водоканал», счет-фактура № АО2016-5349 от 30.04.2016 за апрель 2016 года оплачен в мае 2016 года, что подтверждается платежными поручениями № 433920 и № 433918 от 17.05.2016, отчет об исполнении этапа контракта размещен на официальном сайте 26.10.2016);

- на поставку тепловой энергии и горячего водоснабжения (договор № 4799 от 13.01.2016, исполнитель – Муниципальное унитарное предприятие Великого Новгорода «Теплоэнерго», счет-фактура № 16040899 от 30.04.2016 за апрель 2016 года оплачен в мае 2016 года, что подтверждается платежными поручениями № 433914 и № 433910 от 17.05.2016, отчет об исполнении этапа контракта размещен на официальном сайте 21.07.2016);

- на оказание услуг по энергоснабжению (государственный контракт № 01-03693 от 19.02.2016, исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «ТНС Энерго Великий Новгород», счет № 5301/11534/01 от 31.05.2016 за май 2016 года оплачен в июне-июле 2016 года, что подтверждается платежными поручениями № 579544 от 21.06.2016 и № 662158 от 07.07.2016, отчет об исполнении этапа контракта размещен на официальном сайте 26.10.2016);

- на оказание услуг связи (государственный контракт № 16016253 от 12.04.2016, исполнитель – Публичное акционерное общество «Ростелеком», счет № 90 от 31.03.2016 за март 2016 года оплачен в апреле 2016 года, что подтверждается платежными поручениями № 314314 и № 314316 от 18.04.2016, отчет об исполнении этапа контракта размещен на официальном сайте 26.10.2016).

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Таким образом, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Согласно письму исх. № 259 от 27.12.2016 ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» (вх. № 8517 от 27.12.2016 Новгородского УФАС России) ответственным должностным лицом государственного заказчика – ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» за размещение на официальном сайте информации и документов (извещений о проведении закупок), размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (в том числе за размещение на официальном сайте отчетов об исполнении контрактов и их отдельных этапов) является экономист ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» <....>.

Кроме того, согласно Приказу № 82-Од от 17.07.2015 ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» в целях осуществления деятельности, связанной с обменом электронными документами с официального сайта и электронными торговыми площадками <...> наделена правом электронной подписи со следующими полномочиями: заказчик.

Таким образом, на момент размещения информации об исполнении отдельных этапов контрактов (договоров) на официальном сайте, <....> как должностное лицо ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области», то есть являлась должностным лицом государственного заказчика, должна была осуществлять контроль за соблюдением сроков размещения информации (отчетов) об исполнении отдельных этапов исполнения вышеуказанных контрактов (договоров) на официальном сайте.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <....> надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрение дела присутствовала лично.

На рассмотрении дела об административном правонарушений <.....> представила письменные объяснения (вх. № 911 от 20.02.2017; вх. № 1406 от 13.03.2017 Новгородского УФАС России) следующего содержания.

Согласно пункту 1 части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.

Из данных положений Закона о контрактной системе следует, что исполнение контракта включает в себя приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги или приемку отдельных этапов поставки товара, выполненной работы, оказанной услуги, если планом-графиком и условиями контракта предусмотрено поэтапное исполнение контракта.

Вышеуказанными контрактами (договорами) сроки исполнения отдельных этапов их исполнения не установлены, что отраженно в планах-графиках ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» на 2015, 2016 гг.

Поскольку данными контрактами (договорами) не установлены этапы их исполнения и в них указана периодичность оказания услуг и их оплаты (ежемясячно) в рамках одного этапа исполнения контракта, то в этом случае в соответствии с частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, следует представить отчет об исполнении контракта один раз, после его полного исполнения в течении 7 рабочих дней с оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке оказанных услуг, в том числе с приложением документов по промежуточной приемке оказанных услуг в  соответствии с графиком оказания услуг, в котором, в том числе следует указать результаты экспертизы оказываемых услуг, проводимой силами заказчика.

Поставляемые по вышеуказанным контрактам (договорам) ресурсы (электроэнергия, вода и т.д.) в соответствии со статьями 544, 548 Гражданского кодекса Российской Федерации оплачиваются за фактически принятое абонентом количество ресурса в соответствии с данными учета энергии. Подписание ежемесячных промежуточных актов приемки по таким контрактам служит для проведния расчетов и не является приемкой этапа исполнения контракта.

Согласно позиции Министерства экономического развития Российской Федерации, изложенной в письмах № 28и-666 от 30.04.2014 и № 28и-1889 от 30.09.2014, этапы поставки товара, выполнения работы, оказания услуги определяются только в том случае, если они прямо предусмотрены контрактом. Отчет о результатах отдельного этапа исполнения контракта составляется и подлежит размещению на официальном сайте только в том случае, если такие этапы предусмотрены контрактом.

Размещение на официальном сайте отчетов об отдельных этапах исполнения вышеуказанных контрактов (договоров) не свидетельствует о том, что данные контракты исполнялись поэтапно.

Размещение отчетов о завершенном этапе не является нарушением действующего законодательства, поскольку в данные отчеты вносились изменения и закрытие этапа в целом осуществилось после завершения всех обязательств по контрактам (договорам).

С учетом вышеизложенного,<....> считает, что в её действиях отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

На рассмотрении дела № 24-гз/17 об административном правонарушении <....> полностью поддержала вышеуказанные письменные объяснения.

Исследовав материалы дела № 24-гз/17 от 10.02.2017 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Заявленные доводы об отсутствии события административного правонарушения в действиях <.....> являются несостоятельными по следующим причинам.

В письмах Министерства экономического развития Российской Федерации № 28и-1496 от 01.06.2015 и № 28и-2032 от 11.08.2016 указано, что в случае если в соответствии с условиями заключенного контракта осуществляется оказание услуг длящегося характера (например, услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, связи), а также в случае ежедневной (еженедельной, ежемесячной или иной периодичности) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), если условиями контракта этапы его исполнения (в том числе этапность оплаты) не предусмотрены, но приемка и оплата поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производятся в определенные промежутки времени (например, ежемесячно или ежеквартально), приемка, оплата и экспертиза части поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) также являются отдельными этапами исполнения контракта. По результатам такой частичной приемки, оплаты и экспертизы товара (работы, услуги) необходимо составлять и размещать в ЕИС отчет об исполнении отдельного этапа поставки товара (выполнения работы, оказания услуги).

В письме Министерства экономического развития Российской Федерации № 28и-2093 от 23.07.2015 отмечено, что в письме Минэкономразвития России № Д28и-1889 от 30.09.2014, на которое ссылается <.....> в письменных объяснениях, отражена позиция Министерства относительно того, является ли ежемесячная оплата заказчиком товаров (работ, услуг) отдельным этапом исполнения контракта и следует ли в данном случае составлять и размещать в ЕИС соответствующий отчет. Применительно к указанному вопросу Министерством было отмечено, что факт периодической оплаты заказчиком обязательств по контракту (еженедельная, ежемесячная и т.п.) неравнозначен исполнению этапа контракта и, соответственно, не является основанием для заказчика по размещению в ЕИС отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта.

В свою очередь, в позиции Минэкономразвития России, изложенной в письме № Д28и-1496 от 01.06.2015, разъясняются понятие отдельного этапа исполнения контракта и порядок составления и размещения в ЕИС отчета.

Отчет о результатах отдельного этапа исполнения контракта подлежит размещению заказчиком на официальном сайте только после прохождения ряда  процедур, таких как: приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, проведение в соответствии с Законом о контрактной системе их экспертизы, а также оплата заказчиком товара (работы, услуги).

В письме Министерства экономического развития Российской Федерации № 28и-2907 от 25.10.2016 указано, что если условиями контракта этапы не предусмотрены, но поставка товара и его приемка, а также оплата производятся регулярно (например, ежемесячно), то в данном случае заказчику необходимо составлять отчет и размещать его в единой информационной системе в сфере закупок.

В данном случае, в результате исполнения отдельных этапов рассматриваемых контрактов (договоров) государственным заказчиком - ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» проводилась приемка оказанных услуг, в каждом случае проводилась экспертиза результатов оказанных услуг с оформлением соответствующих документов (актов приемки-передачи, актов оказанных услуг и т.д.), а также проводилась оплата фактически оказанных услуг в определенные промежутки времени.

Кроме того, факт размещения на официальном сайте информации о завершенных этапах вышеуказанных контрактов свидетельствует о том, что сам государственный заказчик - ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» считает, что услуги оказывались отдельными этапами.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

<....> как должностное лицо ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» на момент размещения информации об исполнении вышеуказанных контрактов (договоров), являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, то есть являлась должностным лицом государственного заказчика.

<.....> нарушила установленные законодательством о контрактной системе сроки размещения информации (отчетов) об исполнении отдельных этапов вышеуказанных контрактов (договоров) на официальном сайте.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, Положение, являются общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <....> имела возможность и должна был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако <....> не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <.....> своих обязанностей должностного лица государственного заказчика - ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <.....> по неосторожности, поскольку <.....> предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях (бездействии) должностного лица государственного заказчика - ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» <.....>, которая во исполнение своих должностных обязанностей должна была предпринять необходимые и зависящие от нее меры для размещения информации об исполнении отдельных этапов контрактов (договоров) при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

- на оказание услуг теплоснабжения (контракт № НТ/1,3/4706 от 02.08.2016);

- на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения (государственный контракт № 3090 от 30.12.2015);

- на поставку тепловой энергии и горячего водоснабжения (договор № 4799 от 13.01.2016);

- на оказание услуг по энергоснабжению (государственный контракт № 01-03693 от 19.02.2016);

- на оказание услуг связи (государственный контракт № 16016253 от 12.04.2016),

содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173015, Великий Новгород, ул. Инженерная, д. 2; 13.09.2016.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 и статьи 26.1 КоАП учтены: имущественное положение привлекаемого к административной ответственности лица, фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела об административном правонарушении <....> заявила ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту нахождения ГОБУ «Автобаза Правительства Новгородской области» (173015, Великий Новгород, ул. Инженерная, д. 2).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <....> не поступало.

В соответствии с определением от 10.02.2017 о назначении к рассмотрению дела № 24-гз/17 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах <....> по форме 2-НДФЛ.

 

Руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30 , статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – экономиста Государственного областного бюджетного учреждения «Автобаза Правительства Новгородской области» (173015, Великий Новгород, ул. Инженерная, д. 2) <.....> административное правонарушение, выразившееся в несвоевременном размещений информации (отчетов) об исполнении отдельных этапов исполнения контрактов при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

- на оказание услуг теплоснабжения (контракт № НТ/1,3/4706 от 02.08.2016);

- на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения (государственный контракт № 3090 от 30.12.2015);

- на поставку тепловой энергии и горячего водоснабжения (договор № 4799 от 13.01.2016);

- на оказание услуг по энергоснабжению (государственный контракт № 01-03693 от 19.02.2016);

- на оказание услуг связи (государственный контракт № 16016253 от 12.04.2016),

ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Наложить на <.....> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
  2. Сумму штрафа <.....> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                     И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны