Постановление №1279/03 Постановление о наложении штрафа по делу № 23 на должностное... от 17 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу

заказчика – Главному врачу ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом»

В.Ю. Мишекурину

ул. Державина, д. 1, стр. 1,

Великий Новгород, 173020

 

Исходящий № 1279/03 от 17.03.2015

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №  23

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 12.03.2015

В полном объеме изготовлено 17.03.2015

                                   

Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич рассмотрев протокол № 23 от 04.03.2015 об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного в отношении должностного лица заказчика – главного врача государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» (далее - ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом») Мишекурина Валерия Юрьевича по факту совершения им действий в процессе осуществления закупок путем проведения электронных аукционов на право заключения контрактов:

- на выполнение работ по монтажу и наладке  пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в помещениях женской консультации ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» по адресу: г. Великий Новгород, ул. Свободы, 10/5 для обеспечения нужд Новгородской области, извещение № 0150200000614000690 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.04.2014;

- на выполнение работ по монтажу и наладке пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и управления в помещениях здания ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» по адресу: г. Великий Новгород, ул. Тихвинская, 9/11 для обеспечения нужд Новгородской области, извещение № 0150200000614000695 в редакции № 2 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 25.04.2014,

 указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

1. В апреле – мае 2014 года заказчиком – ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» и уполномоченным органом – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (далее – Департамент государственных закупок) осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и наладке  пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в помещениях женской консультации ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» по адресу: г. Великий Новгород, ул. Свободы, 10/5 для обеспечения нужд Новгородской области, извещение № 0150200000614000690 о проведении которого было размещено на официальном сайте 18.04.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 150 211 рублей 84 копейки).

Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона утверждена главным врачом ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» Мишекуриным В.Ю.

 В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, при которых используется товар должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При этом, в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, согласно пункту 10.2 документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Таким образом, требования к содержанию первой части заявки, установленные заказчиком в пункте 10.2 документации об электронном аукционе, не содержат предусмотренных подпунктом «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требований, а требования подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе изложены не в полном объеме.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Так, согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В ходе анализа Технической части аукционной документации установлено, что по ряду позиций используемого при выполнении работ товара Заказчиком указаны товарные знаки с формулировкой «или эквивалент», но вместе с тем отсутствуют параметры эквивалентности. Так, например, по позиции 12 Технического задания «Извещатель пожарный ручной ИПР-513-10 или эквивалент» указано, что он предназначен для ручного включения сигнала «Пожар» в системах пожарной и охранно-пожарной сигнализации, вместе с тем, параметры эквивалентности Извещателя пожарного ручного ИПР-513-10 отсутствуют.

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» содержится нарушение пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении правил описания объекта закупки, установленных действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и несоблюдении требовании к содержанию первой части заявки на участие в аукционе.

2. В апреле – мае 2014 года заказчиком – ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» и уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и наладке пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и управления в помещениях здания ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» по адресу: г. Великий Новгород, ул. Тихвинская, 9/11 для обеспечения нужд Новгородской области, извещение № 0150200000614000695 в редакции № 2 о проведении которого было размещено на официальном сайте 25.04.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 850 635 рублей 46 копеек).

Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона утверждена главным врачом ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» Мишекуриным В.Ю.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, при которых используется товар должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При этом, в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, согласно пункту 10.2 документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Таким образом, требования к содержанию первой части заявки, установленные заказчиком в пункте 10.2 документации об электронном аукционе, не содержат предусмотренных подпунктом «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требований, а требования подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе изложены не в полном объеме.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Так, согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В ходе анализа Технической части аукционной документации установлено, что по ряду позиций используемого при выполнении работ товара Заказчиком указаны товарные знаки с формулировкой «или эквивалент», но вместе с тем отсутствуют параметры эквивалентности. Так, например, по позиции 14 Технического задания «Извещатель пожарный ручной ИПР-513-10 или эквивалент» указано, что он предназначен для ручного включения сигнала «Пожар» в системах пожарной и охранно-пожарной сигнализации, вместе с тем, параметры эквивалентности Извещателя пожарного ручного ИПР-513-10 отсутствуют.

Кроме того, в соответствии с позицией 4 Технической части документации при  выполнении работ необходимо использовать кабель «КШСнг-FRLS 1х2х0.52 или эквивалент в количестве 150 метров», при этом в соответствии с пунктом 9 «материальные ресурсы» Дефектной ведомости, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе указан кабель «КШСнг-FRLS 1х2х1.5 в количестве 150 метров», что не позволяет определить соответствие используемого товара по данной позиции потребностям заказчика.

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся несоблюдении правил описания объекта закупки, установленных действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении требовании к содержанию первой части заявки на участие в аукционе.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Мишекурин В.Ю. надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовала представитель Мишекурина В.Ю. по доверенности (№ б/н от 02.03.2015) Демидова Элеонора Михайловна. С наличием в действиях Мишекурина В.Ю. события административного правонарушения Демидова Э.М. согласна.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Мишекурин В.Ю. на момент проведения рассматриваемых аукционов являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом», то есть являлся должностным лицом государственного заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Мишекурин В.Ю. имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако Мишекурин В.Ю. не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом», что привело к совершению административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Мишекуринам В.Ю. своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Мишекуриным В.Ю. по неосторожности, поскольку Мишекурин В.Ю. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» Мишекурина В.Ю., который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления закупок с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении им документации об электронных аукционах на право заключения контрактов:

- на выполнение работ по монтажу и наладке  пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в помещениях женской консультации ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» по адресу: г. Великий Новгород, ул. Свободы, 10/5 для обеспечения нужд Новгородской области, извещение № 0150200000614000690 о проведении которого было размещено на официальном сайте 18.04.2014;

- на выполнение работ по монтажу и наладке пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и управления в помещениях здания ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» по адресу: г. Великий Новгород, ул. Тихвинская, 9/11 для обеспечения нужд Новгородской области, извещение № 0150200000614000695 в редакции № 2 о проведении которого было размещено на официальном сайте 25.04.2014,

с нарушением пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – Великий Новгород, ул. Державина, д. 1, стр. 1; 18.04.2014, 25.04.2014.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП,  не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В соответствии с определением от 04.03.2015 о назначении к рассмотрению дела № 23 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах Мишекурина В.Ю. по форме 2-НДФЛ, а также сведения об имени и отчестве Мишекурина В.Ю., гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющим личность (копии соответствующих страниц паспорта).

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – главного врача государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» Мишекурина Валерия Юрьевича  по факту совершения им действий в процессе осуществления закупок путем проведения электронных аукционов на право заключения контрактов:

- на выполнение работ по монтажу и наладке  пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в помещениях женской консультации ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» по адресу: г. Великий Новгород, ул. Свободы, 10/5 для обеспечения нужд Новгородской области, извещение № 0150200000614000690 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.04.2014;

- на выполнение работ по монтажу и наладке пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и управления в помещениях здания ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» по адресу: г. Великий Новгород, ул. Тихвинская, 9/11 для обеспечения нужд Новгородской области, извещение № 0150200000614000695 в редакции № 2 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.04.2014,

с нарушением пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо заказчика – главного врача государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения ГОБУЗ «Областной клинический родильный дом» Мишекурина Валерия Юрьевича административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Мишекурину Валерию Юрьевичу надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                     И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны