Отказ в рассмотрении жалобы №4053/03 О непринятии жалобы к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Зак... от 26 августа 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ»

 

пр-т Ленина, д. 154 А, каб. 213,

г. Барнаул, Алтайский край,

656037

e-mail: mediaholding22@gmail.com

 

 

Исходящие № 4053/03 от 26.08.19

 

 

О непринятии жалобы к рассмотрению

в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу представленную 21.08.2019 Обществом с ограниченной ответственностью «МЕДИА ХОЛДИНГ» (656037, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Ленина, д. 154 А, каб. 213; далее – ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ») жалобу на действия закупочной комиссии заказчика – Областного автономного учреждения культуры и искусства «Новгородское областное театрально-концертное агентство» (173007, Великий Новгород, тер. Кремль, д. 8) при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку, шеф-монтаж, пусконаладку светодиодного видеоэкрана, извещение № 31908140971 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 26.07.2019 (вх. № 5861 Новгородского УФАС России; далее - Жалоба), и сообщает следующее.

Рассматриваемая закупка проводится заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

            В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, обжалование действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган возможно только в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

В Жалобе ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» оспаривает правомерность действий закупочной комиссии заказчика при рассмотрении заявок участников рассматриваемой закупки.

Однако указания на нарушения, перечисленные в части 10 статьи 3 Закона о закупках, ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» в Жалобе не приведены.

В силу части 9 статьи 3 Закона о закупках действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке.

Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

В Жалобе ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» указывает следующее:

«Согласно Протоколу рассмотрения заявок № 31908140971-01 от 19.08.2019г заявке ООО «ЛТЛАЙТ» (регистрационный номер заявки №1004) было отказано в допуске к участию в закупке с указанием причины отклонения:…»;

«В п.6 документа Заявка на участие в аукционе в электронной форме ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» указало:…»;

«Таким образом, считаем отклонение заявки ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» неправомерным».

При этом, в размещенном 19.08.2019 на официальном сайте Протоколе от 19.08.2019 рассмотрения заявок (далее – Протокол), наименования участников рассматриваемой закупки закупочной комиссией заказчика не приведены, а только указаны их регистрационные номера, в том числе и регистрационный номер <...> .

На основании вышеизложенного, исходя из информации, приведенной в Жалобе, а также содержания Протокола, достоверно установить, является ли ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» участником рассматриваемой закупки, подавало ли заявку на участие в ней, какой регистрационный номер был присвоен его заявке и, следовательно, обладает ли ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» в силу части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, части 11 статьи 3 Закона о закупках правом обжалования действий закупочной комиссии заказчика в ходе осуществления рассматриваемого аукциона в электронной форме, в данном случае не представляется возможным.

Учитывая изложенное, Жалоба ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» не может быть принята антимонопольным органом к рассмотрению в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

 

 

Врио руководителя Управления                                                                         Г.Н. Пашкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Петров Дмитрий Александрович

(816 2) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны