Постановление №1369/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 44-гз/17 об админ... от 24 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Исходящий № 1369/03 от 22.03.2017

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 44-гз/17

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 17.03.2017

В полном объеме изготовлено 22.03.2017

 

                                   

                     Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Пашкова Галина Николаевна, рассмотрев протокол № 44-гз/17 от 10.03.2017 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»), состав которой утвержден приказом № 319-А от 10.03.2016 ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», <.....> по факту совершения ею действий в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (матрасы с наматрасниками, наматрасники, подушки) для обеспечения нужд ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница», извещение № 0850200000416000342 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 14.03.2016, указывающих на наличие событий административных правонарушений, предусмотренных частями 2, 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В марте-апреле 2016 года заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Областная детская клиническая больница» (173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 1; далее – ГОБУЗ «ОДКБ») и уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (матрасы с наматрасниками, наматрасники, подушки) для обеспечения нужд ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница», извещение № 0850200000416000342 о проведении которого было размещено на официальном сайте 14.03.2016.

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее - Документация об электронном аукционе) утверждена главным врачом ГОБУЗ «ОДКБ» <....> 11.02.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 Документации об электронном аукционе заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – поставка мягкого инвентаря (матрасов с наматрасниками, наматрасников, подушек).

Согласно пункту 3.2.1 Документации об электронном аукционе функциональные, технические и качественные характеристики товара установлены в Техническом задании (Приложении № 1).

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной ситеме участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно Протоколу от 28.03.2016 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (далее – Протокол) первая часть заявки участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Флагман» (порядковый номер заявки 4; далее – ООО «Флагман») аукционной комиссией уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» признана не соответствующей требованиям Документации об электронном аукционе, поскольку в нарушение пункта 10.2 Документации об электронном аукционе в первой части заявки по позициям №№ 1-8, 11-19 Приложения № 1 отсутствовали конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным Документацией об электронном аукционе, поскольку указание ООО «Флагман» конкретных значений показателей по данным позициям Приложения № 1 в столбце 7 Таблицы не позволяет определить конкретные неизменяемые значения данных показателей товара, предлагаемого к использованию.

При этом, согласно Приложению № 1 участники рассматриваемой закупки должны были предложить по позициям №№ 1-8, 11-19 к поставке товары, соответствующие требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе, а именно Приложением № 1.

Так, по данным позициям Приложения № 1 заказчиком - ГОБУЗ «ОДКБ» в столбцах 5, 6 Таблицы установлены минимальные и максимальные значения показателей (относительно высоты, плотности, твердости матраса, поверхностной плотности наматрасника, плотности ткани, толщины, плотности, твердости верхнего и нижнего слоев пенополиуретана), а в столбце 7 Таблицы - показатели, для которых предусмотрены варианты значений (относительно материала матраса).

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе заказчиком - ГОБУЗ «ОДКБ» в пункте 10.4.2 Документации об электронном аукционе, а также Приложении № 1 установлена Инструкция.

В соответствии с пунктом 1 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 (минимальное значение показателя) и/или 6 (максимальное значение показателя), участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

В соответствии с пунктом 2 Инструкции при установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 7 (показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений), участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов (указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого товара, соответствующего значению, установленному документацией).

Соответственно, исходя из вышеназванных положений Инструкции, при заполнении первых частей заявок участники рассматриваемой закупки:

- относительно позиций №№ 1-8, 11-19 Приложения № 1 должны были указать конкретные значения показателей высоты, плотности, твердости матраса, поверхностной плотности наматрасника, плотности ткани, толщины, плотности, твердости верхнего и нижнего слоев пенополиуретана, которые не должны быть ниже минимальных значений, установленных в столбце 5 Таблицы, и не должны превышать максимальные значения, установленные в столбце 6 Таблицы;

- относительно позиций №№ 1, 13-15 Приложения № 1 должны были указать одно из конкретных значений показателя материала матраса, для которого в столбце 7 «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» Таблицы предусмотрены варианты значений.

Первая часть заявки ООО «Флагман» (порядковый номер <...> ), поданная на участие в рассматриваемой закупке, была представлена в виде Таблицы, использованной заказчиком в Приложении № 1. Значения конкретных показателей указаны участником в столбцах 7 «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» и 10 «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» Таблицы.

При этом, в первой части заявки ООО «Флагман» по позициям №№ 1-8, 11-19 Приложения № 1 содержатся значения показателей высоты, плотности, твердости матраса, поверхностной плотности наматрасника, плотности ткани, толщины, плотности, твердости верхнего и нижнего слоев пенополиуретана, соответствующие требованиям, установленным заказчиком в Документации об электронном аукционе (Приложении № 1), поскольку представленные участником закупки значения данных показателей соответствуют пункту 1 Инструкции (то есть, участником закупки указаны значения не ниже минимальных, установленных в столбце 5, и не выше максимальных значения, установленных в столбце 6 Таблицы).

Кроме того, в первой части заявки ООО «Флагман» по позициям №№ 1, 13-15 Приложения № 1 содержатся значения конкретных показателей материала матраса, для которого в столбце 7 Таблицы предусмотрены варианты значений, также соответствующие требованиям Документации об электронном аукционе (Приложения № 1), поскольку участником в соответствии с пунктом 2 Инструкции закупки было указан один из требуемых заказчиком вариантов (пенополиуретан).

Содержащиеся в первой части заявки ООО «Флагман» (в столбце 7 использованной им таблицы) значения конкретных показателей не могли трактоваться аукционной комиссией уполномоченного учреждения в качестве двусмысленных, поскольку в заявке участника (ООО «Флагман») отсутствовало несколько вариантов значений одного показателя, то есть относительно каждого показателя ООО «Флагман» указало одно конкретное значение (например, по позиции № 1 Приложения № 1 участником закупки было указано: высота – 4 см, материал матраса – пенополиуретан, плотность матраса – 23 кг/м³, твердость матраса – 35 кг/м³ и т.д.).

Необходимо отметить, что Инструкция не содержит требования к участникам рассматриваемой закупки о необходимости заполнения участниками закупки при подаче заявки именно столбца 10 «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» Таблицы при указании значений конкретных показателей, соответствующих требованиям Документации об электронном аукционе (Приложения № 1).

Инструкция не содержит и положений, запрещающих участникам закупки указывать значения конкретных показателей в столбце 7 Таблицы, а содержащаяся в Приложении № 5 рекомендуемая форма первой части заявки в силу действующего законодательства носит лишь рекомендательный характер.

Соответственно, материалами настоящего дела подтверждается, что первая часть заявки ООО «Флагман» соответствовала требованиям Документации об электронном аукционе, установленным заказчиком в соответствии с положениями действующего законодательства и собственными потребностями, поскольку содержала всю необходимую информацию по позициям №№ 1-8, 11-19 Приложения № 1.

Следовательно, принятое аукционной комиссией уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» решение об отказе в допуске участнику закупки – ООО «Флагман» (порядковый номер заявки 4) к участию в электронном аукционе по причине несоответствия заявки ООО «Флагман» требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе, является неправомерным.

В соответствии с Протоколом первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 6 аукционной комиссией уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» также признана не соответствующей требованиям Документации об электронном аукционе, поскольку в нарушение пункта 10.2 Документации об электронном аукционе в первой части заявки по позициям №№ 1-8, 11-19 Приложения № 1 отсутствовали конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным Документацией об электронном аукционе, поскольку указание данным участником конкретных значений показателей по данным позициям Приложения № 1 в столбце 7 Таблицы не позволяет определить конкретные неизменяемые значения данных показателей товара, предлагаемого к использованию.

При этом материалами настоящего дела подтверждается факт наличия в первой части заявки участника закупки с порядковым номером 6 необходимых значений конкретных показателей, соответствующих требованиям Документации об электронном аукционе (Приложения № 1). Данные значения участником закупки указаны не только в столбце «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» используемой им таблицы, но и в столбце «Значение показателя».

Следовательно, принятое решение аукционной комиссией уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером 6 к участию в электронном аукционе является неправомерным, поскольку предложенные участником значения конкретных показателей также не могли трактоваться аукционной комиссией уполномоченного учреждения в качестве двусмысленных (в заявке участника с порядковым номером 6 отсутствовало несколько вариантов значений одного показателя, то есть относительно каждого показателя было указано одно конкретное значение).

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» содержится нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами 4 и 6.

Кроме того, согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать среди прочего информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

При этом, в первой части заявки участника закупки с порядковым номером 6 в столбце «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» используемой им таблицы были указаны только значения по позициям №№ 1, 13-15 Приложения № 1, а не позиций №№ 1-8, 11-19 Приложения № 1, как указано в Протоколе.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» также содержится нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несоблюдении требований к содержанию протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, а именно в указании в нем в ненадлежащем виде положений заявки участника закупки с порядковым номером 6, которые не соответствуют требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе.

Вышеуказанные действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» указывают на наличие в действиях ее членов событий административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 2, 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Как следует из Протокола, <....> присутствовала на процедуре рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе, голосовала за принятие аукционной комиссией решений об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами 4, 6 по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе, и подписала как член аукционной комиссии вышеуказанный Протокол, в котором также были отражены недостоверные сведения о положениях отклоненной заявки с порядковым номером 6.

<.....> недобросовестно отнеслась к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», не проявила должного внимания при рассмотрении заявок участников закупки с порядковыми номерами 4, 6 на участие в электронном аукционе.

Действия члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» <.....> привели к тому, что аукционной комиссией уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» было принято противоправное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами 4, 6 по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе. При этом, согласно материалам настоящего дела первые части заявок участников закупки с порядковыми номерами 4, 6 соответствовали требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе.

Кроме того, действия члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» <.....> привели к указанию в Протоколе ненадлежащего обоснования отклонения заявки с порядковым номером 6.

Таким образом, вышеуказанные действия члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» <.....> указывают на наличие событий административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 2, 2.1 статьи 7.30 КоАП.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <.....> надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела присутствовала лично.

Из устных пояснений <.....>, данных ею непосредственно на рассмотрении настоящего дела, следует, что вину в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, <.....>не признает.

Указание аукционной комиссией уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» в Протоколе в ненадлежащем виде несоответствующих положениям Документации об электронном аукционе положений заявки участника закупки с порядковым номером 6 <.....> назвала технической ошибкой.

Исследовав материалы дела № 44-гз/17 от 10.03.2017 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Первые части заявок участников закупки с порядковыми номерами 4, 6 соответствовали требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе. Следовательно, вышеуказанные действия члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» <.....>, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами 4 и 6, были неправомерными.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» <.....>, событий вменяемых административных правонарушений.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <......> имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако <.....> не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», что привело к совершению ею административных правонарушений, предусмотренных частями 2, 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <.....> своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <.....> по неосторожности, поскольку <.....> предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Таким образом, в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» А<.....>, допущенных при осуществлении рассматриваемой закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (матрасы с наматрасниками, наматрасники, подушки) для обеспечения нужд ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница», извещение № 0850200000416000342 о проведении которого было размещено на официальном сайте 14.03.2016, содержатся составы административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена:

- частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей;

- частью 2.1 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; 28.03.2016.

Согласно Документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 1 500 494, 27 рублей.

1 процент начальной (максимальной) цены контракта в данном случае составляет 15 004, 94 рублей.

Таким образом, административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, в данном случае составит 15 004, 94 рублей.

В свою очередь, размер административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП, составляет 10 000, 00 рублей.

В силу части 2 статьи 4.4 КоАП при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 4.4 КоАП в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.

Учитывая изложенное, административный штраф за совершение <.....> административных правонарушений, предусмотренных частями 2, 2.1 статьи 7.30 КоАП, в данном случае составит 15 004 рублей 94 копейки (пятнадцать тысяч четыре рубля девяносто четыре копейки).

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП,  не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от <......> не поступало.

Руководствуясь частями 2, 2.1 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24), состав которой утвержден приказом № 319-А от 10.03.2016 ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», <.....>, совершенных в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (матрасы с наматрасниками, наматрасники, подушки) для обеспечения нужд ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница», извещение № 0850200000416000342 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.03.2016, административные правонарушения, выразившиеся в нарушении порядка отбора участников закупки, в частности в отказе в допуске к участию в аукционе, признании заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

2. Наложить на члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», состав которой утвержден приказом № 319-А от 10.03.2016 ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», <.....> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 15 004 рублей 94 копеек (пятнадцати тысяч четырех рублей девяноста четырех копеек).

3. Сумму штрафа <.....> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

         

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                    Г.Н. Пашкова

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны