Решение №1384/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ... от 10 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Заказчику – ГОБУЗ «НКСЦФ»

 

ул. Парковая, д. 11,

Великий Новгород, 173020

 

 

Уполномоченному учреждению –

ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссии

 

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ»»

 

ул. Перерва, д. 9, стр. 1,

г. Москва, 109651

 

ул. Лизы Чайкиной, д. 1, оф. 413,

г. Симферополь, Республика Крым, 295050

 

Исх.№1384/03 от 10.04.18

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

05 апреля 2018 года                                                                           Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:                                Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления;                        Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,       Михайлов С.О. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,                     в присутствии представителей:                                                                            заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии» – «…..»;         

уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» – «….»;                                             

податель жалобы – Общества с ограниченной ответственностью   «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ»» – своих представителей на заседание Комиссии не направил, надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявлял;        рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ»» (109651, г. Москва, ул. Перерва, д. 9, стр. 1; 295050, Республика Крым, г. Симферополь,  ул. Лизы Чайкиной, д. 1, оф. 413; далее – ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ»») на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии» (173020, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Парковая, д. 11; далее – ГОБУЗ «НКСЦФ») при осуществлении им и уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку препарата линезолид для лечения больных туберкулезом, извещение № 0850200000418000208 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.03.2018 и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

29.03.2018 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ»» на действия заказчика – ГОБУЗ «НКСЦФ» при осуществлении им и уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку препарата линезолид для лечения больных туберкулезом, извещение № 0850200000418000208 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.03.2018 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.                                                                                                                          Доводы Жалобы сводятся к следующему.

Из технической части аукционной документации следует, что поставке подлежит лекарственный препарат МНН Линезолид в форме выпуска таблетки, покрытые  пленочной оболочкой с дозировкой – 300 мг, № 10.                                           По мнению ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ»», установленным заказчиком требование к поставке определенной дозировки  (300 мг) без возможности поставки аналогичного препарата в иной дозировке, соответствующей для области применения, не объективно и может привести к ограничению количества участников закупки.

По мнению подателя Жалобы, данные действия заказчика приводят к ограничению конкуренции, так как перерасчет объема флакона по каждой из указанных позиций будет произведен в большую сторону, при этом с сохранением количества флаконов, что приведет к экономии лекарственного препарата и бюджетных средств.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит признать в действиях муниципального заказчика – ГОБУЗ «НКСЦФ» нарушения Закона о контрактной системе и выдать ему обязательное для исполнения предписание об устранении таких нарушений.

При этом доводы Жалобы о возможном нарушении заказчиком – ГОБУЗ «ОКОД» антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вследствие чего выходят за пределы рассмотрения Жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке.

Заказчик – ГОБУЗ «НКСЦФ» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 1881 от 03.04.2018 Новгородского УФАС России), которые сводятся к следующему.

Лекарственная форма и дозировка закупаемого лекарственного препарата определена заказчиком в соответствии со схемами лечения пациентов, больных туберкулезом, с учетом сведений государственного реестра лекарственных средств (ГРЛС), а также исходя из потребностей заказчика, в соответствии с предполагаемым применением лекарственного препарата, с учетом перорального способа введения закупаемого лекарственного препарата, в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи пациентам, больным туберкулезом.

Единственной лекарственной формой лекарственного препарата с МНН «Линезолид» для перорального введения, согласно ГРЛС, является лекарственная форма «таблетки, покрытые пленочной оболочкой». Потребность в дозировке 300 мг обусловлена предполагаемым применением лекарственного препарата, а именно, необходимостью осуществлять лечение туберкулеза таких категорий пациентов, как больные, инфицированные ВИЧ-инфекцией, больные с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ) микобактерий туберкулеза, больные с широкой лекарственной чувствительностью (ШЛУ) микобактерий туберкулеза, больные с тяжелыми сопутствующими хроническими патологиями.

         V режим химиотерапии, предусматривает непрерывный ежедневный прием линезолида в суточной дозе 600 мг в течение всего курса лечения (интенсивная фаза - 240 доз и фаза продолжения лечения - 360 доз).

         Таким образом, пациент, получающий лечение по V режиму химиотерапии будет получать данный препарат не в течение 10-14 дней, предусмотренных в инструкции по применению линезолида, а в течение 18 месяцев.

         Длительное применение линезолида часто приводит к периферической и оптической невропатиям, которые возникают после нескольких месяцев лечения, и могут быть необратимыми.

Федеральные клинические рекомендации по лечению туберкулеза органов дыхания с множественной и широкой лекарственной устойчивостью возбудителя содержат алгоритм действий по коррекции неблагоприятных побочных реакций, возникающих в процессе химиотерапии при приеме линезолида. Согласно данному алгоритму, при возникновении неблагоприятной побочной реакции в виде миелосупрессии рекомендуется прекратить прием линезолида, а при нормализации показателей крови возобновить его прием с дозы 300 мг под контролем показателей общего анализа крови и в дальнейшем предусмотреть двукратный прием препарата в сутки (300 мг каждые 12 часов) с целью предупреждения повторного возникновения неблагоприятной побочной реакции.

Кроме того, для указанных категорий пациентов характерно наличие значительного дефицита массы тела, в связи с чем таким пациентам назначаются индивидуальные схемы лечения, которые обеспечивают требуемое контролируемое врачом лечение.

Таким образом, закупка линезолида, форма выпуска - таблетки, содержащие 300 мг активного вещества, обоснован и целесообразен с учетом представленных подходов к его назначению у пациентов с широкой лекарственной устойчивостью возбудителя.

Из письменных объяснений уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» (вх. № 1858 от 03.04.2018)  следует, что по данному аукциону 26.03.2018  поступил один запрос о разъяснении положений Документации, 27.03.2018 на официальном сайте был размещен ответ на указанный запрос. На рассмотрении представители уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» и заказчика – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» поддержали доводы возражений в полном объеме.

На рассмотрении Жалобы представитель заказчика поддержал доводы возражений в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В марте-апреле 2018 года заказчиком – ГОБУЗ «НКСЦФ» и уполномоченным учреждением - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на поставку препарата линезолид для лечения больных туберкулезом, извещение № 0850200000418000208 о проведении которого было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, 20.03.2018 (начальная (максимальная) цена контракта – 1 101 810, 00 (один миллион сто одна тысяча восемьсот десять рублей ноль копеек).

Документация рассматриваемого электронного аукциона утверждена – главным врачом ГОБУЗ «НКСЦФ» «….» (далее – Документация).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.   

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, за исключением закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями либо при осуществлении закупки лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 3.1 Документации предметом рассматриваемого электронного аукциона является поставка препарата линезолид для лечения больных туберкулезом.

В соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 Документации функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики Товара содержатся в Приложении №1 к Документации (далее – Техническое задание).         

В соответствии с Техническим заданием поставке подлежит лекарственный препарат «Линезолид» в лекарственной форме «Таблетки покрытые пленочной оболочкой» (количество - 1500 шт., дозировка – 300 мг, фасовка – 10 шт.).                

Исследовав документацию об аукционе, изучив доводы заказчика – ГОБУЗ «НКСЦФ», Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что установленные в Техническом задании требования к значениям показателей поставляемых товаров соответствуют потребностям заказчика и требованиями Закона о контрактной системе.

Лекарственная форма и дозировка закупаемого лекарственного препарата определена заказчиком в соответствии со схемами лечения пациентов, больных туберкулезом, а также исходя из потребностей заказчика, в соответствии с предполагаемым применением лекарственного препарата.

Так, потребность в дозировке «300 мг» обусловлена предполагаемым применением лекарственного препарата, а именно, необходимостью осуществлять лечение туберкулеза таких категорий пациентов, как больные, инфицированные ВИЧ-инфекцией, больные с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ) микобактерий туберкулеза, больные с широкой лекарственной чувствительностью (ШЛУ) микобактерий туберкулеза, больные с тяжелыми сопутствующими хроническими патологиями.

Как пояснил на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель заказчика, при длительном лечении данным препаратом может возникнуть угнетение функции костного мозга, проявляющееся чаще всего тромбоцитопенией. У больных, получавших «Линезолид» более 14 дней, тромбоцитопения возникает значительно чаще. Длительное применение «Линезолида» часто приводит к периферической и оптической невропатиям, которые возникают после нескольких месяцев лечения и могут быть необратимыми.

При возникновении неблагоприятной побочной реакции в виде миелосупрессии (угнетение кроветворения) рекомендуется прекратить прием «Линезолида», а при нормализации показателей крови возобновить его прием с дозы «300 мг» под контролем показателей общего анализа крови и в дальнейшем предусмотреть двукратный прием препарата в сутки (300 мг каждые 12 часов) с целью предупреждения повторного возникновения неблагоприятной побочной реакции.

Кроме того, для указанных категорий пациентов характерно наличие значительного дефицита массы тела, в связи с чем таким пациентам назначаются индивидуальные схемы лечения, которые обеспечивают требуемое контролируемое врачом лечение.

Согласно Федеральным клиническим рекомендациям по диагностике и лечению туберкулеза органов дыхания с множественной и широкой лекарственной устойчивостью возбудителя препарат с МНН «Линезолид» входит в пятый режим химиотерапии туберкулёза как в интенсивную фазу, так и в фазу продолжения.

Согласно Федеральным клиническим рекомендациям по профилактике, диагностике и лечению туберкулёза у больных ВИЧ-инфекцией препарат с МНН «Линезолид» входит также в пятый режим химиотерапии.

У данной категории пациентов в указанном режиме терапии, как правило, наблюдается острый дефицит массы тела, что требует установления индивидуального режима дозирования «Линезолида», в зависимости от показаний и тяжести заболевания. В соответствии с вышеуказанными Федеральными рекомендациями по диагностике и лечению туберкулеза препарат «Линезолид» показан к применению совместно с другими сильно действующими лекарственными препаратами, поэтому пациентам, особенно с дефицитом массы тела, необходим подбор дозы индивидуально в соответствии с весом.

Учитывая то, что вес пациентов в пятом режиме химиотерапии 40-60 кг, суточная доза препарата «Линезолид» составляет 600 мг. в два приема: по одной таблетке 300 мг. утром и вечером.

При этом Новгородское УФАС России отмечает следующее.

Согласно пункту «а» части 5 Постановления Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при описании объекта закупки не допускается указывать эквивалентные дозировки лекарственного препарата, предусматривающие необходимость деления твердой лекарственной формы препарата.

Учитывая характер заболевания, важно правильное назначение эффективной терапии в каждом конкретном случае. Дозировка «300 мг» может применяться при различных схемах лечения, особенно при двукратном приеме. Указанная схема приема невозможна при использовании лекарственного препарата с МНН «Линезолид» дозировкой «600 мг», поскольку в соответствии с вышеуказанным нормативно правовым актом не допускается деление таблетки на части.

Согласно статье 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается в том числе и на принципах ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Заказчики при осуществлении закупок также должны руководствоваться указанными принципами.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10 по делу № А06-6611/2009 основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки. Включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.

Следовательно, формирование объекта закупки является правом заказчика, который при этом должен исходить из своих действительных потребностей в товарах, работах, услугах и не устанавливать необоснованных ограничений по отношению к участникам закупок.

На основании вышеизложенного, определяя объект рассматриваемой закупки в виде поставки препарата с МНН «Линезолид» с дозировкой «300 мг», заказчик – ГОБУЗ «НКСЦФ» не совершает действий, противоречащих действующему законодательству и приводящих к необоснованному ограничению конкуренции при осуществлении закупок, поскольку предмет торгов отражает действительные потребности медицинского учреждения (выраженные в потребностях пациентов с диагнозом туберкулез) и соответствует целям деятельности ГОБУЗ «НКСЦФ».

 Следовательно, данный довод Жалобы в ходе рассмотрения  не нашел своего подтверждения.

Учитывая изложенное, Жалоба является необоснованной.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Согласно пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно пункту 15.1 Документации, если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в п.14.1. настоящей документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

Согласно пункту 15.2 Документации к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Однако в Проекте контракта (Приложение № 3 к Документации; далее – Проект контракта) данная информация отсутствуют.

Таким образом, в Проект контракта отсутствует информация о требованиях к способам и порядку предоставления участниками закупки обеспечения исполнения контракта в случае применения антидемпинговых мер.

Учитывая изложенное, в действиях муниципального заказчика – Комитета содержится нарушение части 2 статьи 37, пункта 8 части 1 статьи 64, частей 1,6 статьи 96 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в документации об аукционе требований к способам и порядку предоставления участниками закупки обеспечения исполнения контракта в случае применения антидемпинговых мер.

 

 

 

Руководствуясь статьями  33, 37, 64, 96 пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ»» (109651, г. Москва, ул. Перерва, д. 9, стр. 1; 295050, Республика Крым, г. Симферополь,  ул. Лизы Чайкиной, д. 1, оф. 413) на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии» (173020, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Парковая, д. 11) при осуществлении им и уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку препарата линезолид для лечения больных туберкулезом, извещение № 0850200000418000208 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.03.2018, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии» нарушения части 2 статьи 37, пункта 8 части 1 статьи 64, частей 1, 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику  – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии».

 

Председатель Комиссии                                                                          О.С. Виниченко

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                         Д.А. Петров                   

                                                                               

                                                                                                                 С.О. Михайлов          

           

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны