Решение №3207/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/42-365/2022 по результатам рассмотрения жал... от 20 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Администрации Мошенского муниципального района и его аукционной комиссии

 

                                                                                     ул. Советская, д. 5,

     с. Мошенское, Новгородская обл., 174450

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

e-mail: ko@roseltorg.ru

 

 

Подателю жалобы – ООО «ДезКом»

 

ул. Молодежная, д. 8,

д. Коегоща, Боровичский район, Новгородская обл., 174420

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/42-365/2022

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

15 июля 2022 года                                                                                   Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…;

…;

…,         

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Администрации Мошенского муниципального района – … (доверенность № … от …);

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «ДезКом» - надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ДезКом» (174420, Новгородская область, Боровичский район, д. Коегоща, ул. Молодежная, д. 8; далее – ООО «ДезКом») на действия муниципального заказчика – Администрации Мошенского муниципального района (174450, Новгородская область, Мошенской район, с. Мошенское, ул. Советская, д. 5; далее – Администрация) при осуществлении им и его аукционной комиссией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения «Устюжна – Валдай» Барышово – Бор» на участке с км 4+000 по км 6+000 Мошенского муниципального района Новгородской области, извещение № 0350300032522000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 01.07.2022, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.07.2022 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «ДезКом» на действия муниципального заказчика – Администрации при осуществлении им и его аукционной комиссией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения «Устюжна – Валдай» Барышово – Бор» на участке с км 4+000 по км 6+000 Мошенского муниципального района Новгородской области, извещение № 0350300032522000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте 01.07.2022 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе; здесь и далее -  в редакции, действовавшей на момент утверждения извещения о проведения закупки), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Довод Жалобы сводится к следующему.

ООО «ДезКом» 07.07.2022 был подан запрос на разъяснение положений извещения о проведении рассматриваемого электронного аукциона относительно установленного заказчиком требования о членстве участников закупки в саморегулируемой организации (далее – СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

В ответ на данный запрос заказчик указал, что внесет соответствующие изменения в извещение о проведении электронного аукциона 07.07.2022. Однако, по состоянию на 11.07.2022, такие изменения заказчиком внесены не были.

На основании вышеизложенного, податель Жалобы просит выдать Администрации обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Муниципальный заказчик – Администрация считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 3840 от 13.07.2022 Новгородского УФАС России).

В связи с поступившим запросом о даче разъяснений положений извещения о проведении электронного аукциона, заказчиком было принято распоряжение от 07.07.2022 № 274-рз о внесении соответствующих изменений в извещение о проведении электронного аукциона и продлении срока подачи заявок на участие в нем.

Однако, при размещении изменений заказчик столкнулся с техническими неполадками в работе официального сайта. Официальный сайт не представил возможность разместить изменения в установленный Законом о контрактной системе срок. Заказчик обратился в техническую поддержку, ответ на обращение поступил только 13.07.2022 – после истечения установленного срока на подачу заявок (11.07.2022).

Заказчиком предпринимались меры по размещению новой редакции извещения о проведении рассматриваемого электронного аукциона, однако, по независящим от него причинам, разместить новую редакцию извещения о проведении аукциона оказалось невозможно.

На рассмотрении Жалобы представитель муниципального заказчика – Администрации устно поддержала доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Необходимо отметить, что Жалоба поступила в Новгородское УФАС России 11.07.2022 в 09 часов 17 минут. При этом, также 11.07.2022 в 14 часов 17 минут от Администрации поступило обращение о проведении внеплановой проверки рассматриваемой закупки в связи с невозможностью размещения Администрацией новой редакции извещения о проведении электронного аукциона в установленный Законом о контрактной системе срок. При этом, данное обращение поступило в Новгородское УФАС России уже после поступления Жалобы, в связи с чем, рассмотрению по существу такое обращение не подлежит. Внеплановая проверка данной закупки проводится одновременно с рассмотрением настоящей Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В июле 2022 года муниципальным заказчиком – Администрацией и его аукционной комиссией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения «Устюжна – Валдай» Барышово – Бор» на участке с км 4+000 по км 6+000 Мошенского муниципального района Новгородской области, извещение № 0350300032522000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте 01.07.2022 (начальная (максимальная) цена контракта - 7 877 334,00 рублей).

Извещение о проведении электронного аукциона (далее - Извещение) утверждено … 01.07.2022.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) проект контракта;

6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:

а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;

б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»;

в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

В Извещении Администрацией определен следующий объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения «Устюжна – Валдай» – Барышово – Бор» на участке с км 4+000 по км 6+000 Мошенского муниципального района Новгородской области.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).

В пункте 7.1.1 Извещения установлено, в том числе, следующее требование к участникам закупки: участник аукциона должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Срок окончания подачи заявок на участие в рассматриваемой закупке – 11.07.2022 в 10 часов 00 минут.

Согласно части 5 статьи 42 Закона о контрактной системе любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.

07.07.2022 в адрес Администрации поступил запрос о даче разъяснений положений Извещения следующего содержания:

«Просим внести изменения в документацию согласно изменениям вступивших в силу 01 мая 2022 года. Иначе будем вынуждены написать жалобу в ФАС НО. С 1 мая 2022 года выполнять работы без такого участия можно, если их цена по каждому договору строительного подряда не более 10 млн руб. Поскольку НМЦК ниже, требование заказчика неправомерно. Напомним, до 30 апреля включительно членство в СРО было не нужно, если размер обязательств по договору не превышал 3 млн руб. Сумму увеличили в рамках антикризисных мер. Документ: Решение Тверского УФАС России от 30.05.2022 N 05-6/1-77-2022».

В силу части 4 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным частью 5 настоящей статьи, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в единой информационной системе, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял:

1) при проведении электронных конкурсов - не менее десяти дней;

2) при проведении электронных аукционов - не менее семи дней;

3) при проведении электронных аукционов, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает два миллиарда рублей, - не менее трех дней;

4) при проведении электронных запросов котировок - не менее трех дней.

В ответ на вышеуказанный запрос Администрацией был дан следующий ответ:

«изменения в документацию будут внесены сегодня 07.07.2022».

Однако, такие изменения Администрацией внесены не были.

Вместе с тем, при оценке данного факта, Комиссия Новгородского УФАС России учитывает следующее.

Действительно, новая редакция Извещения не была размещена Администрацией на официальном сайте.

При этом, как следует из представленных Администрацией документов, еще 07.07.2022 заказчиком была подготовлена новая редакция Извещения, в которой отсутствовало требование о членстве участников закупки в СРО.

Также, Администрацией 07.07.2022 было принято распоряжение № 274-рз о размещении таких изменений на официальном сайте.

Однако, разместить новую редакцию Извещения на официальном сайте Администрации не удалось, официальный сайт при размещении новой редакции Извещения выдавал ошибку.

08.07.2022 Администрация обратилась в техническую поддержку официального сайта.

Однако, ответ от технической поддержки поступил только 13.07.2022 (т.е. после окончания срока подачи заявок).

В данном ответе техническая поддержка указала что «указанная ошибка была исправлена в обновлении ЕИС до версии 12.2.0.7».

То есть, неразмещение новой редакции Извещения произошло не по вине заказчика, а в связи с техническими неисправностями официального сайта, что подтверждается вышеуказанным ответом технической поддержки официального сайта.

При этом, на рассмотрении Жалобы представитель заказчика устно отметила, что в действительности данная ошибка не исправлена и по состоянию на 15.07.2022.

При таких обстоятельствах Комиссия Новгородского УФАС России не усматривает в действиях Администрации нарушения порядка дачи разъяснений положений Извещения. Заказчик был готов внести соответствующие изменения, умышленно не бездействовал с целью неразмещения новой редакции Извещения, но техническая неисправность официального сайта не позволила ему этого сделать.

С учетом вышеизложенного, Жалоба является необоснованной.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Новгородского УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

1. Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).

При этом, в силу части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Как было установлено выше, в качестве требования к участникам рассматриваемой закупки, предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, заказчиком в пункте 7.1.1 Извещения установлено, в частности, требование об их членстве в СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Между тем, согласно части 2.1 статьи 52 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает десяти миллионов рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта в данном случае составляет 7 877 334,00, то есть менее десяти миллионов рублей.

В данном случае заказчик не должен был устанавливать требование о членстве участников закупки в СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства исходя из начальной (максимальной) цены контракта. Данное требование является незаконным.

Учитывая вышеизложенное, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении незаконного требования о членстве участником рассматриваемой закупки в СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

2. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Проект муниципального контракта (далее – Проект контракта) является Приложением № 4 к Документации.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

Необходимо отметить, что в рамках исполнения заключаемого по итогам настоящей закупки контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения.

Начало выполнения работ: с даты заключения контракта; окончание выполнения работ: не позднее 01 сентября 2023 года (пункт 3.5.2 Извещения). Источник финансирования: бюджет Мошенского муниципального района на 2022-2023гг. (пункт 4.3 Извещения).

Также, в разделе 7 описания объекта закупки (Приложение № 1 к Извещению; далее – Приложение № 1) (также является приложением к заключаемому по итогам рассматриваемой закупки муниципальному контракту) указано, что подрядчик в срок не позднее 01 октября 2022 года предоставляет результаты фактически выполненных объемов работ на сумму в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2022 год, установленных пунктом 2.2 контракта заказчику для проверки соответствия их условиям контракта вместе с подписанными актом о приёмке выполненных работ формы КС-2 и справкой о стоимости выполненных работ формы КС-3. Подрядчик в срок не позднее 01 сентября 2023 года предоставляет результаты фактически выполненных объемов работ на сумму в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023 год, установленных пунктом 2.2 контракта заказчику для проверки соответствия их условиям контракта вместе с подписанными актом о приёмке выполненных работ формы КС-2 и справкой о стоимости выполненных работ формы КС-3.

Однако, в пункте 6.6 Проекта контракта указано, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем указании в Проекте контракта ответственности подрядчика в виде пени (отсутствует указание на ее расчет от цены отдельного этапа исполнения контракта).

3. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В пункте 3 Приложения № 1 указано, что подрядчик гарантирует выполнение всех работ в полном объёме и в срок, предусмотренный пунктом 5 настоящего Технического задания, обеспечивает устранение и исправление недостатков.

 Между тем, в пункте 5 Приложения № 1 указаны требование к выполняемым работам. Срок выполнения работ указан в пункте 4 Приложения № 1.

Учитывая вышеизложенное, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, выразившееся в указании в Приложении № 1 вышеуказанной недостоверной информации.

Установленные в действиях муниципального заказчика нарушения требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе указывают на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего Извещение, признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вышеуказанные нарушения являются существенными, привели к установлению незаконных требований к участникам закупки, а также не позволяют заключить муниципальный контракт на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

При таких обстоятельствах Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений путем внесения соответствующих изменений в Извещение.

 

Руководствуясь статьями 7, 31, 33, 34, 42, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ДезКом» (174420, Новгородская область, Боровичский район, д. Коегоща, ул. Молодежная, д. 8) на действия муниципального заказчика – Администрации Мошенского муниципального района (174450, Новгородская область, Мошенской район, с. Мошенское, ул. Советская, д. 5) при осуществлении им и его аукционной комиссией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения «Устюжна – Валдай» Барышово – Бор» на участке с км 4+000 по км 6+000 Мошенского муниципального района Новгородской области, извещение № 0350300032522000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 01.07.2022, необоснованной. 

2. Признать в действиях муниципального заказчика - Администрации Мошенского муниципального района нарушения части 3 статьи 7, части 6 статьи 31, части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. Выдать муниципальному заказчику - Администрации Мошенского муниципального района, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки – Акционерному обществу «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушении в отношении должностного лица муниципального заказчика - Администрации Мошенского муниципального района.

 

Председатель Комиссии                                                                                      …

 

Члены Комиссии                                                                                                  …

                                                                                                                      

                                                                                                                               …

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны