Решение №7174/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/23-922/2021 по результатам рассмотрения жа... от 13 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                          Государственному заказчику –

ГУ-НРО ФСС РФ

 

ул. Псковская, д. 15,

Великий Новгород, 173009

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

e-mail: ko@roseltorg.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) – ООО «ОГИС ТРЕЙД»

 

пр. Нагорный, д. 12Б, этаж 2, помещения: 23,24, 24А, 28, 29, 30А

Внутренний муниципальный территориальный городской муниципальный округ Нагорный, г. Москва, 117105

 

    

Исх. № 7174/03 от 13.12.2021

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/23-922/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

08 декабря 2021 года                                                                                  Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

... – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

...– член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

.... – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Государственного учреждения – Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (173009, Великий Новгород, ул. Псковская, д. 15; далее – ГУ-НРО ФСС) – …(доверенность № 19 от 21.10.2020), …(доверенность № 25 от 14.01.2019);

подателя жалобы –Общества с ограниченной ответственностью «ОГИС ТРЕЙД» (117105, г. Москва, внутренний территориальный муниципальный городской округ Нагорный, проезд Нагорный, д. 12Б, помещения: 23, 24, 24А, 28, 29, 30А; далее – ООО «ОГИС ТРЕЙД») – …(доверенность б/н от 06.12.2021) ,

рассмотрев жалобу участника закупки – ООО «ОГИС ТРЕЙД» на действия государственного заказчика – ГУ-НРО ФСС при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на поставку инвалидам специальных средств при нарушении функции выделения, извещение № 0250100000321000187 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 24.11.2021, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.12.2021 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «ОГИС ТРЕЙД» на действия государственного заказчика – ГУ-НРО ФСС при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на поставку инвалидам специальных средств при нарушении функции выделения, извещение № 0250100000321000187 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.11.2021 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

  Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

  1. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Постановление Правительства № 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Правила формирования каталога), Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Правила использования каталога).

Согласно пункту 2 Правил использования каталога, заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» пункта 10 Правил формирования каталога с указанной в ней даты начала обязательного применения, При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Согласно пункту 6 Правил использования каталога, в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

По позиции №1 технического задания  документации о проведении электронного аукциона «Катетер для самокатетеризации лубрицированный» существуют коды КТРУ: 32.50.13.110-00005479,3250.13.110-00005466, 3250.13.110-00005455, 32.50.13.110-00005443, 32.50.13.11000005459, 32.50.13.110-00005447, 32.50.13.110-00005435, 32.50.13.110-00005431 3250.13.11000005423, 32.50.13.110-00005411.

Вопреки Постановлению Правительства № 145 заказчик не использует обязательные к применению: наименование товара, описание товара, а также не обосновывает дополнительные характеристики: «должны быть изготовлены из поливинилхлорида (ПВХ), покрыты гидрополимерным слоем с лубрикантом, увеличивающимся в объеме при контакте с водой. Катетеры должны быть стерильны».

2. При описании объекта закупки заказчиком, по мнению подателя Жалобы, нарушены положения пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, а именно: принцип описания объекта закупки указанием на функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, указанием требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки и запретом на указание конкретного товарного знака, либо указанием товарного знака с указанием на возможность применения эквивалента.

 

 
   


Описание объекта закупки содержится в части 3 технического задания документации о проведении электронного аукциона, нарушения допущены заказчиком при описании объекта закупки по следующей позиции товара: «Наборы-мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации». Так заказчиком указанны следующее  требования к поставляемому товару: «Набор для самокатетеризации, состоящий из мешка-мочеприемника с интегрированной в него ампулой с физиологическим раствором 0,9% водного раствора хлорида натрия или без ампулы. Мешок-мочеприемник должен иметь объем 700 мл (неизменяемые показатели). По краям широкой части мешка имеются насечки для возможности ее разрыва для опорожнения, а также нанесена мерная шкала для возможности определения сбора количества мочи в широкой части мочеприемника после катетеризации. Широкая часть мешка-мочеприемника имеет ручку для удобства удерживания мешка-мочеприемника во время его использования при самокатетеризации. Узкая часть мешка-мочеприемника имеет насечку для возможности отрыва ее дистального конца и освобождения катетера для осуществления самокатетеризации. Катетер изготовлен из поливинилхлорида (ПВХ), покрытого снаружи лубрикантом. Длина катетера 40 см (неизменяемые показатели).  Наконечник катетера прямой цилиндрический типа Нелатон с двумя боковыми отверстиями, с покрытыми поливинилпирролидоном краями. Катетер имеет следующие размеры: 12 Ch, 14 Ch (неизменяемые показатели). Набор для самокатетеризации стерильный в индивидуальной упаковке».

 

Наличие указанных в техническом задании требования приводит по мнению подателя Жалобы к необоснованному ограничению числа участников закупок, нарушая статью 8 и статью 33 Закона о контрактной системе, поскольку в настоящее время существуют наборы-мочеприемники для самокатетеризации, покрытые иным лубрикантом, не требующим активации водой и имеющие больший объем мешка-мочеприемника.

Указание объема мешка 700 мл, длины катетера 40 см и наконечника с покрытыми поливинилпирролидоном краями приводит к необоснованному ограничению круга участников, поскольку под данное описание подходят только наборы-мочеприемники производства «Колопласт А/С», которые имеют наконечник с покрытыми поливинилпирролидоном краями, объем мешка 700 мл, длину катетера 40 см и встроенную ампулу с изотоническим раствором. При этом заказчик с одной стороны указывает характеристику «или без ампулы», что позволяет поставить эквивалентный товар, но тут же ограничивает вышеуказанными характеристиками.

Указанные заказчиком характеристики не обусловлены спецификой назначения закупаемой продукции. При этом установленные параметры свидетельствуют о единственном производителе «Колопласт А/С» без возможности поставить эквивалентную продукцию доступную на рынке Российской Федерации.

Установление заказчиком в документации показателей товаров, которые соответствуют только одному производителю, ведет к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок, что нарушает статью 8 Закона о контрактной системе.

С учетом вышеизложенного, податель Жалобы просит признать в действиях заказчика нарушения Закона о контрактной системе.

       Государственный заказчик - ГУ-НРО ФСС представил письменные возражения на Жалобу (вх. № 9278 от 07.12.2021 Новгородского УФАС России) суть которых сводится к следующему.

1. Данная закупка проводится в рамках реализации полномочий по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (далее - ТСР), предусмотренных статьей 10 Федерального закона № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее — Закон 181-ФЗ).

Согласно вышеуказанной норме государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение ТСР и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, ТСР и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета.

Перечень реабилитационных мероприятий, ТСР и услуг, утвержден распоряжением Правительства РФ № 2347-р от 30.12.2005 г. (далее — Перечень 2347-р). Кроме того, в ходе проведенного анализа заказчиком было выявлено, что коды КТРУ, указанные подателем жалобы не содержат привязки к номенклатуре, используемой Заказчиком в рамках приказа Минтруда России № 86н от 13.02.2018 г. (далее – Приказ № 86н).

          Согласно справочной информации код КТРУ 32.50.13.110-00005479 соответствует коду вида медицинского изделия 209970 (Катетер уретральный для однократного дренирования). В то время как, согласно Приказа 86н, объект проводимой закупки определяется под номером 21 «Специальные средства при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники)».

         Подпунктом «д» пункта 10 Правил формирования каталога установлено, что в позицию каталога включается следующая информация: «д» справочная информация: коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации: каталогизации (при наличии).

         В силу правил 5 Правил использования каталога заказчик вправе указать в документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.

         Таким образом, применяя КТРУ, заказчик будет закупать товар, не соответствующий целям проведения закупки, а именно обеспечению инвалидов техническими средствам реабилитации в соответствии с Законом № 181 -ФЗ, Перечнем 2347-р и Приказом 86н.

         2. В силу пункта 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

         Согласно нормам статьям 1, 33 Закона о контрактной системе заказчик вправе предъявлять к товару такие требования, которые позволяют достичь результатов, необходимых для эффективного обеспечения государственных нужд (указывать качественные параметры к объекту закупок, которые являются определяющими для него).

Заказчик не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару, в том числе и к его составу.

         Поскольку, объектом обжалуемой закупки выступает поставка товара, а не выполнение работ/оказание услуг, что в рамках оспариваемой закупке означало бы изготовление изделия, любое заинтересованное лицо имеет возможность выступать как поставщик-продавец, приобретающий товары для покупателя, и не ограничен в выборе контрагентов, у которых он может приобретать товары, в том числе в данном перечне одним из пунктов раздела «Технические средства реабилитации» является пункт «специальные средства при нарушении функции выделения (моче- и калоприемники)».

            Право на участие в аукционе предоставлено заявителю на равных условиях с другими участниками. Учитывая изложенное, государственный заказчик просит жалобу ООО «ОГИС ТРЕЙД» признать необоснованной.

         Также на заседании Комиссии Новгородского УФАС России представители государственного заказчика устно пояснили, что установление неизменных требований требования к поставляемому товару обусловлено требованиями о поставке товара, обладающего определенными характеристиками и жалобами на товар и отказ от принятия товара, обладающего другими характеристиками от  инвалидов, которыми передается поставляемый товар, которым наиболее удобно пользоваться товаром, указанном в документации о закупке.

          В связи с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществлена внеплановая проверка рассматриваемой закупки.

          В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки осуществляемой закупки установлено следующее.

          В ноябре – декабре 2021 года государственным заказчиком – ГУ-НРО ФСС осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на поставку инвалидам специальных средств при нарушении функции выделения, извещение № 0250100000321000187 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.11.2021 (начальная (максимальная) цена контракта – 1 395 928,98 рублей).

Документация о проведении аукциона в электронной форме (далее – Документация) утверждена заместителем управляющего ГУ-НРО ФСС …22.11.2021.

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Государственным заказчиком – ГУ-НРО ФСС определен следующий объект рассматриваемой закупки: поставка инвалидам специальных средств при нарушении функции выделения.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

        Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

            В соответствии с частью 2 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи.

    Согласно статьи 10 Закона 181-ФЗ государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета. Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утверждается Правительством Российской Федерации.

  В соответствии с статьей 11 Закона 181-ФЗ индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида - комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных функций организма, формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности. Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы могут при необходимости привлекать к разработке индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов организации, осуществляющие деятельность по реабилитации, абилитации инвалидов. Порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида и ее форма определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

  Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. N 145 утверждены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно Правил использования каталога в случае планирования и осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе. В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

Приказом Минтруда России от 13.02.2018 г. N 86н «Об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р» утверждена классификация технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам.

   Согласно пункту 21 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р техническими средствами реабилитации (далее – ТСР) являются специальные средства при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники).

           Приказом Минтруда России от 13.02.2018 N 86н  за номером 21-01-21 определено такое ТСР как «Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок - мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации».

Согласно информации официального сайта в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отсутствует товар «Катетер для самокатеризации лублицированный».

При этом указанные подателем Жалобы позиции КТРУ имеют иное наименование такое ТСР как («Катетер уретральный для однократного дренирования») и в описании  товара по данным показ позициям отсутствует указание на то что, данные медицинские изделия являются ТСР согласно Приказу № 86н Минтруда России от 13.02.2018 г. N 86н.

Учитывая изложенное, государственный заказчик при формировании требований к поставляемому товару руководствовался Правилами использования каталога и правомерно не указал код КТРУ в документации о проведении электронного аукциона в отношении поставляемого товара.

   Таких образом, довод Жалобы является необоснованным.

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части III Документации к товару «Наборы-мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации» установленны следующие требования к характеристикам поставляемого товара: «Набор для самокатетеризации, состоящий из мешка-мочеприемника с интегрированной в него ампулой с физиологическим раствором 0,9% водного раствора хлорида натрия или без ампулы. Мешок-мочеприемник должен иметь объем 700 мл (неизменяемые показатели). По краям широкой части мешка имеются насечки для возможности ее разрыва для опорожнения, а также нанесена мерная шкала для возможности определения сбора количества мочи в широкой части мочеприемника после катетеризации. Широкая часть мешка-мочеприемника имеет ручку для удобства удерживания мешка-мочеприемника во время его использования при самокатетеризации. Узкая часть мешка-мочеприемника имеет насечку для возможности отрыва ее дистального конца и освобождения катетера для осуществления самокатетеризации. Катетер изготовлен из поливинилхлорида (ПВХ), покрытого снаружи лубрикантом. Длина катетера 40 см (неизменяемые показатели).  Наконечник катетера прямой цилиндрический типа Нелатон с двумя боковыми отверстиями, с покрытыми поливинилпирролидоном краями. Катетер имеет следующие размеры: 12 Ch, 14 Ch (неизменяемые показатели). Набор для самокатетеризации стерильный в индивидуальной упаковке».

В соответствии с статьей 11 Закона 181-ФЗ индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида - комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных функций организма, формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

Государственным заказчиком на заседание Комиссии Новгородского УФАС России представлены копии письменных обращений инвалидов, в которых они просят предоставлять им товар с вышеуказанными неизменными характеристиками, так как товар, не обладающий данными характеристиками, наносит вред их здоровью и не комфортен для использования.

Также на заседание Комиссии Новгородского УФАС России государственным заказчиком было представлено заключение врача, в котором рекомендовано применение инвалидом изделий, обладающими неизменяемыми характеристиками, установленными в документации о проведении электронного аукциона.

Таким образом, установление обжалуемых неизменных требований в отношении поставляемого товара обусловлено необходимостью поставки товара с такими характеристиками для последующей передачи его инвалидам, для которых данные характеристики являются оптимальными.

Никаких указаний на конкретного производителя медицинских изделий, на конкретные модели, а также на товарные знаки, в Документации не содержится.

Исходя из положений статьи 33 Закона о контрактной системе, формирование объекта закупки является правом заказчика, который при этом должен исходить из своих действительных потребностей в товарах, работах, услугах и не устанавливать необоснованных ограничений по отношению к участникам закупок.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10 по делу № А06-6611/2009 основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки. Включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.

Согласно пункту 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

На основании вышеизложенного, определяя объект рассматриваемой закупки с предусмотренными в Документации требованиями, заказчик не совершает действий, противоречащих действующему законодательству и приводящих к необоснованному ограничению конкуренции при осуществлении закупок, поскольку предмет торгов отражает действительные потребности заказчика.

Доказательств того, что совокупность установленных заказчиком требований к поставляемому товару не соответствует действительным потребностям заказчика и направлена на необоснованное сокращение количества участников закупки, в материалах Жалобы не имеется.

         Иных нарушений при проведении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона в действиях государственного заказчика - ГУ-НРО ФСС и его аукционной комиссии нарушений не установлено.

Руководствуясь статьями 23, 33, 64,  пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «ОГИС ТРЕЙД» (117105, г. Москва, внутренний территориальный муниципальный городской округ Нагорный, проезд Нагорный, д. 12Б, помещения: 23, 24, 24А, 28, 29, 30А) на действия государственного заказчика – Государственного учреждения – Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (173009, Великий Новгород, ул. Псковская, д. 15) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на поставку инвалидам специальных средств при нарушении функции выделения, извещение № 0250100000321000187 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 24.11.2021, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               …

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                          …

         

                                                                                                                      …

 

                                                                                                                        

           Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны