Решение №1447/03 Акт по результатам внеплановой камеральной проверки ФГБУ по ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий  № 1479/03 от 25.03.2014

 

Акт № 18

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

25 марта 2014 года                                                                        Великий Новгород                                                                           

 

На основании приказа № 68 от 24.03.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  нами:

Куриковым Ильей Андреевичем – заместителем руководителя – начальником отдела контроля закупок и рекламы Управления – руководителем инспекции;

Терентьевой Анной Викторовной, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;

Петровым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления заказчиком – Федеральным государственным бюджетным учреждением по водному хозяйству «Новгородводхоз» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на оказание услуг по поверке и аттестации средств измерений, извещение № 0350100002614000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 27.02.2014.

Проверка начата 24 марта 2014 года, окончена 25 марта 2014 года.

Юридический адрес проверяемой организации:

Федеральное государственное бюджетное учреждение по водному хозяйству «Новгородводхоз» – 173011, Великий Новгород, ул. Береговая, д. 41 (далее – ФГБУ по водному хозяйству «Новгородводхоз»).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

 

Описательная часть

 

13.03.2014 в Новгородское УФАС России поступило предоставленное заказчиком – ФГБУ по водному хозяйству «Новгородводхоз» обращение о согласовании возможности заключения контракта (договора) на оказание услуг по поверке и аттестации средств измерений с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области» (190103, Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д. 1; далее – ФБУ «Тест - С.-Петербрург») (далее – Обращение).

В результате рассмотрения Обращение и проведения внеплановой проверки осуществления данной закупки установлено следующее.

В феврале-марте 2014 года заказчиком – ФГБУ по водному хозяйству «Новгородводхоз» проводилось определение поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на оказание услуг по поверке и аттестации средств измерений, извещение № 0350100002614000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.02.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 97 744 рублей 70 копеек).

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определены единые требования к участникам закупки, которые заказчик обязан установить при осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Аналогичные требования к содержанию вторых частей заявок участников закупки установлены в подпункте 4 пункта 3.2.3 раздела 2 и пункте 12 раздела 3 документации об аукционе.

Таким образом, участники рассматриваемой закупки в составе вторых частей своих заявок должны были представить декларацию соответствия требованиям пунктов 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

По окончании срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе была подана только одна заявка от участника закупки – ФБУ «Тест - С.-Петербрург», данная заявка была признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и ФБУ «Тест - С.-Петербрург» было признано единственным его участником.

Между тем, вторая часть заявки ФБУ «Тест - С.-Петербрург» не соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем указанный участник не мог быть допущен к участию в электронном аукционе.

Так, вторая часть заявки ФБУ «Тест - С.-Петербрург» не содержала декларации о соответствии ФБУ «Тест - С.-Петербрург» требованиям, установленным пунктами 3 - 9  части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, аукционная комиссия заказчика – ФГБУ по водному хозяйству «Новгородводхоз» должна была принять решение о несоответствии заявки ФБУ «Тест - С.-Петербрург» требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Однако заявка ФБУ «Тест - С.-Петербрург» была признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, данный участник закупки был признан единственным участником аукциона, что отражено в Протоколе.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии заказчика – ФГБУ по водному хозяйству «Новгородводхоз» содержится нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Вышеуказанные действия аукционной комиссии заказчика указывают на наличие в действиях ее членов признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заключение

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления заказчиком – Федеральным государственным бюджетным учреждением по водному хозяйству «Новгородводхоз» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на оказание услуг по поверке и аттестации средств измерений, извещение № 0350100002614000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.02.2014, инспекция Новгородского УФАС России решила:

1. Признать в действиях заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения по водному хозяйству «Новгородводхоз» нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Признать в действиях членов аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения по водному хозяйству «Новгородводхоз»  наличие признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Федеральное государственное бюджетное учреждение по водному хозяйству «Новгородводхоз»  с сопроводительным письмом  ____________ марта 2014 года.

 

Руководитель инспекции,

заместитель руководителя –

начальник отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         ____________________________И.А. Куриков            

                                                                                   (подпись)

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок  

рекламы Управления                         ____________________________ А.В. Терентьева              

                                                                                   (подпись)

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         ______________________________ Д.А. Петров                                     

                                                                                (подпись)

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны