Решение №1466/03 Акт по результатам внеплановой камеральной проверки Управлен... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исходящий № 1466/03 от 25.03.2014

 

Акт № 17

по результатам внеплановой камеральной проверки

25 марта 2014 года                                       Великий Новгород                                                                           

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 66 от 24.03.2014, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Петровым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Каменской Олесей Витальевной, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным заказчиком – Управлением «В» Службы безопасности Президента Российской Федерации Федеральной службы охраны Российской Федерации закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания, извещение № 0350100002214000009 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 27.02.2014.

Проверка начата 24.03.2014, окончена 25.03.2014.

Юридический адрес проверяемой организации: Управление «В» Службы безопасности Президента Российской Федерации Федеральной службы охраны Российской Федерации (175418, г. Валдай; далее – Управление «В» СБП ФСО России).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173990, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

Описательная часть

14.03.2014 в Новгородское УФАС России поступила информация о нарушении Управлением «В» СБП ФСО России законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (извещение № 0350100002214000009, дата размещения на официальном сайте – 27.02.2014).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.

Государственным заказчиком – Управлением «В» СБП ФСО России в феврале - марте 2014 года проводилось определение поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (извещение № 0350100002214000009, дата размещения на официальном сайте - 27.02.2014) (начальная (максимальная) цена контракта – 1 576 168, 08 рублей).

Документация о вышеуказанном электронном аукционе (далее – Документация об электронном аукционе) была утверждена временно исполняющим обязанности начальника Управления «В» СБП ФСО России майором В.И. Пикалевым 27.02.2014.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. В частности, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, помимо прочего, должна содержать:

- в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, требование об указании идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

- в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, требование о декларировании соответствия участника аукциона пунктам 3 – 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Между тем, в Документации об электронном аукционе (раздел 1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению») требования об указании в составе второй части заявки информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, а также о необходимости декларирования соответствия участника аукциона пункту 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, отсутствуют.

Кроме того, вышеуказанные требования Закона о контрактной системе отсутствуют также и в разделе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» Документации об электронном аукционе.

Таким образом, государственный заказчик – Управление «В» СБП ФСО России  в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установил в документации об электронном аукционе требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица, виновного в утверждении Документации об электронном аукционе с установленными в ней нарушениями признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заключение

1. В действиях государственного заказчика – Управления «В» Службы безопасности Президента Российской Федерации Федеральной службы охраны Российской Федерации (175418, г. Валдай) содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. В действиях должностного лица государственного заказчика – Управления «В» Службы безопасности Президента Российской Федерации Федеральной службы охраны Российской Федерации, виновного в утверждении документации об аукционе с установленным в ней нарушением, имеются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Управление «В» Службы безопасности Президента Российской Федерации Федеральной службы охраны Российской Федерации с сопроводительным письмом исх. № __________ от _____ марта 2014 года с уведомлением о вручении.

 

Руководитель инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ Д.А. Петров            

                                                              (подпись)

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

и рекламы Управления                          ________________________ О.В. Каменская 

                                                                (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ Д.А. Раскоснов

                                                              (подпись)

Связанные организации

Связанные организации не указаны