Решение №1497/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении закон... от 30 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Исходящий  № 1497/03 от 29.03.2017

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

24 марта 2017 года                                                                                            Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Евстигнеева Д.А. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Михайлов С.О. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» - <....> (доверенность № б/н от 01.10.2016), <.....> (доверенность № б/н от 28.06.2016), также являющегося членом аукционной комиссии уполномоченного учреждения;

подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью «ТехКомплект» - <......> (доверенность № б/н от 23.03.2017);

уполномоченное учреждение – Государственное областное казенное учреждение «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения, заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей (вх. № 1655 от 23.03.2017 Новгородского УФАС России);

участник закупки (победитель аукциона) – Общество с ограниченной ответственностью «АКВА СНАБ» (далее – ООО «АКВА СНАБ») надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, ходатайств не заявлял, представители на рассмотрение жалобы не явились,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ТехКомплект» (197348, г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 18, к. 3, лит. А, офис 305; далее – ООО «ТехКомплект») на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») при осуществлении им и заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14; далее – ГОБУЗ «НОКБ») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку материалов и инструментов для хозяйственных нужд ГОБУЗ «НОКБ», извещение № 0850200000417000022 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 13.02.2017, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

УСТАНОВИЛА:

17.03.2017 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «ТехКомплект» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» при осуществлении им и заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку материалов и инструментов для хозяйственных нужд ГОБУЗ «НОКБ», извещение № 0850200000417000022 о проведении которого было размещено на официальном сайте 13.02.2017 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из Жалобы следует, что ООО «ТехКомплект» участвовало в рассматриваемой закупке (порядковый номер заявки 8). Аукционной комиссией уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» первая часть заявки ООО «ТехКомплект» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией о проведении рассматриваемого электронного аукциона.

По мнению подателя Жалобы, в заявках участников, допущенных к участию в электронном аукционе по позициям 6, 67 и 118 Технического задания (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе; далее – Техническое задание) указаны недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре.

Так, согласно техническому паспорту завода-изготовителя значение показателя «прочность на сжатие» по позиции 6 Технического задания должно составлять  > 2,5 МПа.

В соответствии с ГОСТ 6465-76 массовая доля нелетучих веществ составляет  62-68 %, в документации об электронном аукционе и заявках участников указано значение 49-70%.

Толщина слоя по позиции 118 Технического задания согласно письму завода-изготовителя должна быть указана диапазонным значением 1-5 мм.

В обоснование своей позиции податель Жалобы ссылается на письмо от 01.09.2015 производителя шпатлевка финишной vetonit LR – Общества с ограниченной ответственностью «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус»  (107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 2; далее – ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус»), согласно которому рекомендуемая толщина нанесения составляет от 1 до 5 мм за один слой, то есть указать конкретное значение данного показателя без указания диапазона его значений не представляется возможным.

ООО «ТехКомплект» считает решение аукционной комиссии уполномоченного учреждения о допуске участников закупки к участию в аукционе неправомерным.

Также, по мнению подателя Жалобы в проекте контракта указано лицо, не имеющее право действовать от имени заказчика, в том числе и подписывать контракт.

На основании изложенного, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

На заседании Комиссии представитель подателя Жалобы поддержал её доводы в полном объеме.

Следует отметить, что доводы Жалобы о нарушениях, допущенных заказчиком при формировании технической части Документации об электронном аукционе, не могут быть предметом рассмотрения Комиссии в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе для подачи жалобы на положения документации об аукционе.

Заказчик – ГОБУЗ «НОКБ» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на неё (вх. № 1606 от 22.03.2017 Новгородского УФАС России).

Аукционной комиссией в ходе рассмотрения заявок не было выявлено предпосылок для проверки предоставленной информации на недостоверность в заявках участников.

Аукционная комиссия рассматривает заявки только на соответствие техническому заданию, а не инструкциям по применению того или иного товара или иным документам.

Также заказчик – ГОБУЗ «НОКБ» отмечает, что по позициям 6, 67 и 118 Технического задания в ходе рассмотрения первых частей заявок участников закупки не было отклонено ни одной заявки, в том числе, и подателя Жалобы.

На рассмотрении представители ГОБУЗ «НОКБ» поддержали доводы возражений в полном объеме и указали, что характеристики товаров, указанные в документации об электронном аукционе, отвечают потребностям заказчика.

Уполномоченное учреждениеГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» представило письменные пояснения (вх. № 1631 от 22.03.2017 Новгородского УФАС России), согласно которым доводы Жалобы не относятся к деятельности ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв». Запросов о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от участников закупки не поступало

 В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В феврале-марте 2017 года заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» и уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку материалов и инструментов для хозяйственных нужд ГОБУЗ «НОКБ», извещение № 0850200000417000022 о проведении которого было размещено на официальном сайте 13.02.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 2 100 000,00 рублей).

Документация об электронном аукционе (далее – Документация) утверждена заместителем главного врача по экономическим вопросам ГОБУЗ «НОКБ» Л.В. Чесноковой 02.02.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпунктам «а», «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 Документации об электронном аукционе заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

При этом, согласно пунктам 10.2.1, 10.2.2 Документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе в части позиций 1, 2, 5, 6, 11, 14-16, 24, 33, 34, 45-47, 66, 67, 79, 85, 109, 110, 111, 118, 127, 129, 130, 143-156, 160, 166, 171, 176, 179 Технического задания,  в отношении, которых в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара, должна содержать согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией. В части остальных позиций в отношении, которых отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка материалов и инструментов для хозяйственных нужд ГОБУЗ «НОКБ».

Согласно пункту 3.2.1 Документации функциональные, технические и качественные характеристики товара установлены в Техническом задании (Приложение № 1 к Документации; далее – Техническое задание).

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной ситеме участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Кроме того, согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе заказчиком - ГОБУЗ «НОКБ» в пункте 10.4 Документации и Техническом задании установлена инструкция по заполнению заявок на участие в рассматриваемой закупке (далее – Инструкция).

Следовательно, участники рассматриваемой закупки, подавая первые части заявок на участие в ней, должны были руководствоваться установленной заказчиком в силу требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Инструкцией и указывать значения конкретных показателей товаров (материалов), соответствующие установленным заказчиком в Техническом задании требованиям к ним.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03.03.2017 (далее – Протокол) на участие в аукционе поступило 8 заявок участников закупки, из них заявки участников закупки с порядковыми номерами 1, 5 и 10 были допущены к участию в аукционе.

Исследовав материалы Жалобы, Комиссия приходит к выводу, что первые части заявок участников закупки с порядковыми номерами 1, 5 и 10 соответствовали требованиям Документации. В заявках данных участников закупки указаны показатели (характеристики) товаров и их значения соответствующие Техническому заданию, в том числе, по позициям 6, 67 и 118 Технического задания.

При этом, аукционная комиссия не уполномочена заниматься дополнительным сбором информации о предлагаемом к поставке товаре с целью устранить пробелы и недостатки, допущенные участниками закупки при указании в первой части заявки сведений о требуемых заказчиком товарах. Аукционной комиссии вменено в обязанность отстранить от участия в закупке участника, допустившего не соответствие своей заявки Техническому заданию документации об аукционе.

Таким образом, принятое аукционной комиссией уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» решение о допуске участников закупки с порядковыми номерами 1, 5 и 10 к участию в электронном аукционе является правомерным.

Следовательно, доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Также согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно Техническому заданию участники рассматриваемой закупки должны были предложить к поставке по позиции 6 «Штукатурка РОТБАНД (или эквивалент)» штукатурку с конкретным значением показателя «прочность на сжатие», которое не должно превышать 2,5 МПа (столбец 6 Технического задания).

Заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» при определении в Техническом задании требований к товару – штукатурке (позиция 6 Технического задания), должны были использоваться технические характеристики штукатурки РОТБАНД и товаров, соответствующих ей по параметрам эквивалентности.

Согласно информации официального сайта компании «КНАУФ», которая является производителем штукатурки РОТБАНД, в сети «Интернет»: http://www.knauf.ru, прочность штукатурки РОТБАНД при сжатии > 2,5 МПа.

Следовательно, значение должно быть показателя «прочность на сжатие» по позиции 6 «Штукатурка РОТБАНД (или эквивалент)» Технического задания должно быть установлено более 2,5 МПа.

Однако, в Техническом задании по позиции 6 «Штукатурка РОТБАНД (или эквивалент)» в столбце 6 установлено максимальное значение «2,5 МПа» показателя «прочность на сжатие».

Согласно пункту 1 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и (или) 6 Технического задания, участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

Таким образом, участники в составе своих первых частей заявок должны указать значение показателя «прочность на сжатие» по позиции 6 «Штукатурка РОТБАНД (или эквивалент)» Технического задания не превышающее или равное максимальному значению «2,5 МПа», что противоречит информации производителя.

Кроме того, в Техническом задании по позиции 67 «Эмаль ПФ-115 (или эквивалент)» в столбцах 8 и 9 установлен диапазон значений «49-70 %» показателя «массовая доля нелетучих веществ», также установлено в столбце 10 неизменяемое значение «белый» характеристики «цвет».

В соответствии с пунктом 5 таблицы 1 ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-115. Технические условия (с Изменениями № 1-5)» массовая доля нелетучих веществ для белой, светло-желтой эмалей составляет «62-68 %».

Таким образом, установленное заказчиком в Техническом задании значение показателя «массовая доля нелетучих веществ» по позиции 67 «Эмаль ПФ-115 (или эквивалент)» не соответствует ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-115. Технические условия (с Изменениями № 1-5)».

В Техническом задании по позиции 118 «Шпатлевка финишная vetonit LR +  (или экивалент)» в столбце 5 (минимальное значение) и столбце 6 (максимальное значение) установлены значения «1,5 мм» и «5 мм» показателя «толщина слоя» соответственно.

Как указано выше, при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и  6 Технического задания участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара.

При этом, в соответствии с письмом от 01.09.2015 ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» (производителем  шпатлевка финишной vetonit LR +) толщина слоя нанесения шпатлевки должна измеряться диапазоном значений, а не конкретным числовым значением, поскольку производитель шпатлевка финишной vetonit LR – ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» указывает значение данного показателя непосредственно в виде диапазона (рекомендуемая толщина слоя нанесения 1-5 мм).

Таким образом, показатель «толщина слоя» по позиции по позиции 118 «Шпатлевка финишная vetonit LR + (или экивалент)» Технического задания должен измеряться диапазоном значений, а не конкретным числовым значением.

Согласно Техническому заданию по позиции 159 «Песок строительный крупный» установлена характеристика «фракция» и в столбцах 8 и 9 указан диапазон  её значений  «0 – 2,5 мм».

При этом, ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия» не предусмотрена характеристика «фракция» песка строительного крупного.

В соответствии с пунктом 4.2.2 ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия» каждую группу песка характеризуют Модулем крупности (Мк).

Согласно таблицы 1 ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия» группе песка «крупный» соответствует значение «>> 2,5  >> 3,0» Модуля крупности.

Таким образом, по позиции 159 «Песок строительный крупный» Технического задания установлена характеристика и её значения не соответствующие ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия».

При этом, Документация и Техническое задание не содержат обоснование необходимости использования заказчиком при описании объекта рассматриваемой закупки показателей, требований к ним и терминологии, непредусмотренных государственными стандартами Российской Федерации.

Учитывая изложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» содержатся нарушения пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки, в том числе в установлении показателей, не позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» являются существенными, не позволяют участникам закупки надлежащим образом подготовить свои заявки на участие в вышеуказанном аукционе в соответствии с существующими техническими характеристиками имеющихся на рынке товаров, соответствующих объекту закупки, что дает основание для выдачи предписания об устранении нарушении законодательства о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, 69,  пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ТехКомплект» (197348, г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 18, к. 3, лит. А, офис 305) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») при осуществлении им и заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14; далее – ГОБУЗ «НОКБ») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку материалов и инструментов для хозяйственных нужд ГОБУЗ «НОКБ», извещение № 0850200000417000022 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.02.2017, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» нарушение пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику – ГОБУЗ «НОКБ», уполномоченному учреждению - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки – Акционерному обществу «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – ГОБУЗ «НОКБ».

 

 

Председатель Комиссии                                                                               О.С. Виниченко

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                           Д.А. Евстигнеева

                                                                                                                   

                                                                                                              С.О. Михайлов

 

           

           

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны