Решение №2618/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-28 по результатам проверки факта уклонения... от 11 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заказчику –

Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Крестецкая центральная районная больница»

 

ул. Московская, д. 1а,

п. Крестцы, Новгородская обл., 175460

 

 

 

Участнику закупки –

ООО «Опт812.ру»

 

ул. Бадаева, д. 6, к. 1-238,

г. Санкт-Петербург, 193318

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-28

по результатам проверки факта уклонения участника осуществления закупки

от заключения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 06.06.2019

В полном объеме изготовлено 11.06.2019

 

                                 

                               Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Михайлов С.О. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

в присутствии представителей:

- заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Крестецкая центральная районная больница» – «…» (доверенность № 103 от 03.06.2019);

- участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Опт812.ру» – «….» (доверенность № б/н от 03.06.2019);

рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Крестецкая центральная районная больница» (175460, Новгородская область, п. Крестцы, ул. Московская, д. 1а; далее – ГОБУЗ «КЦРБ») об уклонении участника электронного аукциона – Общества с ограниченной ответственностью «Опт812.ру» (ИНН: 7811649159; 193318, г. Санкт-Петербург, ул. Бадаева, д. 6, к. 1-238; далее – ООО «Опт812.ру») от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона «средства моющие и стиральные», извещение № 0850200000419000489 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 17.04.2019,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.05.2019 в Новгородское УФАС России от заказчика – ГОБУЗ «КЦРБ» поступили сведения об уклонении участника электронного аукциона – ООО «Опт812.ру» от заключения контракта на поставку «средства моющие и стиральные», извещение № 0850200000419000489 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 17.04.2019 (далее – официальный сайт) (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка осуществления государственным заказчиком вышеуказанной закупки.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике установлено следующее.

17.04.2019 заказчиком – Администрацией на официальном сайте было размещено извещение № 0850200000419000489 об осуществлении закупки путем проведении электронного аукциона на поставку «средства моющие и стиральные» (начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 150 703, 30 рублей).

30.04.2019 состоялось рассмотрения поданных на участие в данном аукционе заявок. Было подано пять заявок, все заявки были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 07.05.2019 ООО «Опт812.ру» признано победителем данного аукциона.

ООО «Опт812.ру» сделало предложение о цене контракта в размере 51 305, 34 руб., чем снизило НМЦК более чем на 25%.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Разделом 15 «Антидемпинговые меры» документации об аукционе предусмотрены вышеуказанные условия.

13.05.2019  заказчиком - ГОБУЗ «КЦРБ» проект контракта был направлен победителю закупки – ООО «Опт812.ру».

20.05.2019 победителем аукциона ООО «Опт812.ру» в адрес заказчика – ГОБУЗ «КЦРБ» был направлен протокол разногласий к контракту в связи с тем, что ООО «Опт812.ру» не является плательщиком НДС, победитель аукциона просил исключить из проекта контракта указания о том, что исполнитель является плательщиком НДС.

22.05.2019 заказчиком - ГОБУЗ «КЦРБ» был направлен новый проект контракта победителю закупки - ООО «Опт812.ру», в котором были учтены замечания победителя аукциона.

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в  течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Регламентированный срок подписания  контракта в соответствии с Законом о контрактной системе был установлен оператором электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» до 23 часов 59 минут 27.05.2019.

   В предусмотренные частью 3 статьи 83.2, частью 5 статьи 96  Закона о контрактной системе сроки победителем электронного аукциона – ООО «Опт812.ру», был подписан проект контракта, однако не было представлено, надлежащее обеспечение исполнения контракта.

На заседании Комиссии по рассмотрению Сведений, представитель заказчика устно пояснил, что при направлении участником закупки проекта контракта,  на официальном сайте в личном кабинете заказчика, отсутствовала информация подтверждающая добросовестность ООО «Опт812.ру», предусмотренная статьей 37 Закона о контрактной системе.

   Согласно части 6 статьи 37 Закона о контрактной системе  обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

29.05.2019 заказчиком - ГОБУЗ «КЦРБ» был составлен и размещен на официальном сайте протокол о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта, в связи с тем, что  победителем аукциона не было представлено обеспечение исполнение контракта, подтверждающее добросовестность участника закупки.

На заседании по рассмотрению Сведений  ООО «Опт812.ру» были представлены письменные объяснения по факту  непредоставления обеспечения исполнения контракта (вх. № 3835 от 05.06.2019 Новгородского УФАС России) следующего содержания.

27.05.2019 ООО «Опт812.ру» подписало контракт, прикрепив платежное поручение об оплате обеспечения исполнения контракта на сумму 7 735, 17 рублей (5 % от НМЦК). Так как снижение НМЦК составило более 25 %, в качестве информации подтверждающей добросовестность участника закупки были указаны реестровые номера исполненных участником закупки контрактов.

На основании изложенного ООО «Опт812.ру» считает, что отказ заказчика от заключения Контракта является необоснованным.

На заседании Комиссии представитель ООО «Опт812.ру» поддержал доводы письменных объяснений.

Изучив Сведения и доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

 В результате изучения материалов дела, Комиссией было установлено, что участником закупки со своей стороны были выполнены условия предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе, и в качестве информации подтверждающей добросовестность участника закупки были указаны реестровые номера 3 ранее исполненных ООО «Опт812.ру» контрактов (278073608791800115, 278300006918000022, 2780514498518000051), что подтверждается скриншотом личного кабинета участника закупки с сайта оператора электронной площадки  - ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Однако как пояснил представитель заказчика, при направлении подписанного ООО «Опт812.ру» проекта контракта на официальном сайте, в составе его документов отсутствовала информация подтверждающая добросовестность данного участника, указанная участником закупки посредством функционала электронной площадки.

            Таким образом, в связи с некорректным взаимодействием официального сайта и электронной площадки -    ЗАО «Сбербанк-АСТ», заказчик - ГОБУЗ «КЦРБ» не сумел установить, действительные и надлежащие действия победителя -  ООО «Опт812.ру»,  относительно предоставления им обеспечения исполнения контракта, подтверждающее добросовестность участника закупки.

Учитывая изложенное, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что ООО «Опт812.ру» не имело умысла на уклонение от заключения контракта ими были совершены все необходимые действия, направленные на подписание проекта контракта и предоставление его обеспечения в установленный срок.

Таким образом, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований считать поведение ООО «Опт812.ру» после подведения итогов электронного аукциона в качестве недобросовестного и направленного на намеренное уклонение от заключения контракта.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.

Документация по проведению электронного аукциона была утверждена «…»  08.04.2019 (далее – Документация).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки)

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе государственным заказчиком – ГОБУЗ «КЦРБ» установлены в аналогичном виде.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

            В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком – ГОБУЗ «КЦРБ» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка «средства моющие и стиральные».

Согласно пункту 3.2.1 Документации функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара установлены в Техническом задании (Приложении № 1 к  Документации).

Техническое задание представляет собой таблицу из 11 столбцов, содержащих наименование требуемых заказчику товаров, их показателей (характеристик) и допустимые значения этих показателей, удовлетворяющие потребностям заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. 

            В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Как уже указывалось выше, требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки, установлены в Приложении № 1, в котором также содержится инструкция по заполнению заявок (далее – Инструкция).

Так, например по позиции 1 «Мыло туалетное» Приложения № 1  среди прочих показателей (характеристик) данного товара заказчиком – ГОБУЗ «КЦРБ» предусмотрен следующий показатель (характеристика), а также требования к его значению:

- «Стандарт» - соответствие ГОСТ 25644-96 (столбец 10);

При этом, согласно пункту 4 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчику.

Таким образом, участники рассматриваемой закупки в соответствии с Инструкцией, в составе первой части заявки должны были указать конкретное неизменяемое значение показателя «ГОСТ 25644-96», в соответствие с требованиями заказчика установленного в столбце 10 Приложения № 1.

Как уже отмечалось выше, согласно протоколу от 30.04.2019  рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, на участие в рассматриваемой закупке поступили первые части заявок 5 участников. Заявка с порядковым номером 106 (ООО «Опт812.ру») признана соответствующей требованиям Документации.

При этом, в заявке участника с идентификационным номером 106 (ООО «Опт812.ру») отсутствовало значение показателя (ГОСТ 25644-96) соответствующее требованиям Документации.

Аналогичное отсутствие значений показателя присутствует по позициям 2-5 Приложения № 1.

Следовательно, заявка победителя – ООО «Опт812.ру» не соответствовала требованиям, установленным Документацией, поскольку не содержала в себе предложение о поставке товара, соответствующее потребностям заказчика и требованиям Приложения № 1.

Все последующие совершенные аукционной комиссией и заказчиком действия, приведшие к началу процедуры заключения контракта с неправомерно допущенным участником закупки, не могут рассматриваться как создающие правовые последствия в рамках процедуры закупки, предусмотренной Законом о контрактной системе. Заказчик не должен был направлять проект контракта ООО «Опт812.ру» для подписания, поскольку данный участник закупки должен был быть отстранен от участия в аукционе на этапе рассмотрения заявки.

Закон о контрактной системе в статье 67 определяет полномочия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок.

К полномочиям аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок Законом о контрактной системе отнесены проверка первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и принятие решений о допуске или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.

Аукционной комиссии вменено в обязанность отстранить от участия в закупке участника, допустившего несоответствие своей заявки документации об аукционе (в том числе Техническому заданию).

Таким образом, в действиях аукционной комиссии заказчика - ГОБУЗ «КЦРБ», содержатся нарушения пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении порядка рассмотрения первых частей заявок, поступивших на участие в данном аукционе (необоснованном допуске к участию в аукционе).

Учитывая все вышеизложенное, основания для включения Сведений о недобросовестном поставщике, представленных ГОБУЗ «КЦРБ» в отношении ООО «Опт812.ру», в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Допущенные аукционной комиссией заказчика нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях ее членов признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП.

 

 

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные заказчиком  – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Крестецкая центральная районная больница» (175460, Новгородская область, п. Крестцы, ул. Московская, д. 1а) по факту уклонения Общества с ограниченной ответственностью «Опт812.ру» (ИНН: 7811649159; 193318, г. Санкт-Петербург, ул. Бадаева, д. 6, к. 1-238) от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на поставку «средства моющие и стиральные», извещение № 0850200000419000489 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 17.04.2019, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика - ГОБУЗ «КЦРБ» нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

          

Председатель Комиссии                                                                           И.А. Куриков

 

Члены Комиссии                                                                                       А.Т. Иванов

 

                                                                                                                     С.О. Михайлов

                                                                                                                      

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны