Решение №2886/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/33-325/2022 по результатам рассмотрения жал... от 29 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

ГОБУЗ «НОКБ»

 

ул. Павла Левитта, д. 14,

Великий Новгород, 173008

 

 

Уполномоченному органу –

Администрации Губернатора Новгородской области

 

пл. Победы-Софийская, д. 1,

Великий Новгород, 173005

 

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

 

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «МедЭксМат»

 

ул. Расплетина, д. 12, корп. 2,

пом. III, каб. 3,

г. Москва, 123060

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/06/33-325/2022

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

28 июня 2022 года                                                                                        Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…,

в присутствии представителя заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» – …;

уполномоченный орган – Администрация Губернатора Новгородской области, податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «МедЭксМат» надлежащим образом уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения, своих представителей не направили, каких-либо ходатайств не заявляли,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «МедЭксМат» (123060, г. Москва, ул. Расплетина, д. 12, корп. 2, пом. III, каб. 3; далее – ООО «МедЭксМат») на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14; далее – ГОБУЗ «НОКБ») при осуществлении им совместно с уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; далее – Администрация) закупки путем проведения электронного запроса котировок на право заключения контракта на поставку медицинских изделий: системы гемодиализа, больничной, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, извещение № 0150200003922000510 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 14.06.2022, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.06.2022 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «МедЭксМат» на действия заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» при осуществлении им совместно с уполномоченным органом – Администрацией закупки путем проведения электронного запроса котировок на право заключения контракта на поставку медицинских изделий: системы гемодиализа, больничной, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, извещение № 0150200003922000510 о проведении которого было размещено на официальном сайте 14.06.2022 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

По мнению ООО «МедЭксМат», установленным заказчиком в разделе 1 Приложения № 1 «Описание объекта закупки» к извещению о проведению настоящего электронного запроса котировок (далее – Приложение № 1; Извещение) требованиям к техническим характеристикам закупаемых медицинских изделий вследствие излишней детализации не соответствует ни одна имеющаяся на рынке модель аппарата для гемодиализа, что приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки.

К указанному выводу податель Жалобы приходит на основании следующего.

1. Требования к значению показателя 3.13 «контроль проводимости диализата в диапазоне измерения» раздела 1 Приложения № 1 заказчиком установлены в виде диапазона значений, нижняя граница которого - 13,0, а верхняя граница - 15,0 мСм/см.

Однако у имеющихся на рынке аппаратов значения данной характеристики являются иными, а именно:

у аппарата для гемодиализа 5008S (Fresenius Medical Care, Германия) нижняя граница – 12,8, а верхняя – 15,7 мСм/см;

у аппарата для гемодиализа Dialog+ (B. Braun, Германия) нижняя граница – 12,5, а верхняя – 16 мСм/см;

у аппарата для гемодиализа DBB-05 (Nikisso, Германия) нижняя граница – 12,5, а верхняя – 15,5 мСм/см.

2. Требования к значению показателя 3.26.5 «скорость подачи гепарина» раздела 1 Приложения № 1 заказчиком установлены в виде диапазона значений, нижняя граница которого - 0,5, а верхняя граница - 9,9 мл/час.

Вместе с тем, у имеющихся на рынке аппаратов значения данной характеристики являются иными, а именно:

у аппарата для гемодиализа 5008S (Fresenius Medical Care, Германия) нижняя граница – 0,5, а верхняя – 10 мл/час;

у аппарата для гемодиализа Dialog+ (B. Braun, Германия) нижняя граница – 0,1, а верхняя – 10 мл/час;

у аппарата для гемодиализа DBB-05 (Nikisso, Германия) нижняя граница – 0, а верхняя – 9,9 мл/час.

3. Требования к значению показателя 4.1.2 «диапазон отображения давления» раздела 1 Приложения № 1 заказчиком установлены в виде диапазона значений, нижняя граница которого - (-280), а верхняя граница - 290 мм рт. ст.

Между тем, у имеющихся на рынке аппаратов значения данной характеристики являются иными, а именно:

у аппарата для гемодиализа 5008S (Fresenius Medical Care, Германия) нижняя граница – (-300), а верхняя – 300 мм рт. ст.;

у аппарата для гемодиализа Dialog+ (B. Braun, Германия) нижняя граница – (-400), а верхняя – 400 мм рт. ст.;

у аппарата для гемодиализа DBB-05 (Nikisso, Германия) нижняя граница – (-300), а верхняя – 300 мм рт. ст.

4. Требования к значению показателя 4.2.1 «диапазон отображения давления» раздела 1 Приложения № 1 заказчиком установлены в виде диапазона значений, нижняя граница которого – (-50), а верхняя граница - 450 мм рт. ст.

Однако у имеющихся на рынке аппаратов значения данной характеристики являются иными, а именно:

у аппарата для гемодиализа 5008S (Fresenius Medical Care, Германия) нижняя граница – (-100), а верхняя – 500 мм рт. ст.;

у аппарата для гемодиализа Dialog+ (B. Braun, Германия) нижняя граница – 20, а верхняя – 390 мм рт. ст.;

у аппарата для гемодиализа DBB-05 (Nikisso, Германия) нижняя граница – (-200), а верхняя – 500 мм рт. ст.

Описание объекта рассматриваемой закупки в таком виде ООО «МедЭксМат» также считает нарушением антимонопольного законодательства.

Учитывая вышеизложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Необходимо отметить, что доводы Жалобы о возможном нарушении заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке.

С учетом изложенного, ООО «МедЭксМат», в случае наличия у него достаточных доказательств, имеет право подать заявление о нарушении антимонопольного законодательства, которое будет рассмотрено в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

Согласно представленным ГОБУЗ «НОКБ» возражениям на Жалобу (вх. № 3414 от 23.06.2022 Новгородского УФАС России) заказчик считает ее доводы необоснованными, поскольку согласно имеющейся в составе Приложения № 3 к Извещению инструкции по заполнению заявки (далее – Инструкция) в случае установления заказчиком в разделе 1 Приложения № 1 требований к значениям показателей медицинского изделия в виде диапазона значений, участники закупки в составе своих заявок должны указать диапазон, включающий в себя установленные заказчиком значения (нижнюю и верхнюю границы), в связи с чем значения как минимум двух указанных в Жалобе аппаратов для гемодиализа соответствуют требованиям Приложения № 1.

Присутствовавший на заседании Комиссии представитель заказчика поддержал доводы возражений на нее в полном объеме.

Каких-либо пояснений относительно доводов Жалобы Администрацией представлено не было.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В июне 2022 года заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» совместно с уполномоченным органом – Администрацией осуществлялась закупка путем проведения электронного запроса котировок на право заключения контракта на поставку медицинских изделий: системы гемодиализа, больничной, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.

Извещение было утверждено исполняющим обязанности начальника отдела государственных закупок ГОБУЗ «НОКБ» … 31.05.2022.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию относительно наименования объекта закупки.

В пункте 3.1 Извещения заказчиком определен объект рассматриваемой закупки – поставка медицинских изделий: системы гемодиализа, больничной, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.

В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из электронных документов, включаемых в извещение об осуществлении закупки, является описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 3.2 Извещения описание объекта закупки содержится в Приложении № 1.

Раздел 1 Приложения № 1 устанавливает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Необходимо отметить, что раздел 1 Приложения № 1 представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) подлежащих поставке медицинских изделий, а также требования к значениям данных показателей (характеристик), удовлетворяющие потребности заказчика.

Для случаев, когда показатели (характеристики) подлежащих поставке медицинских изделий определяются диапазоном значений, удовлетворяющие потребности заказчика требования к значениям таких показателей (характеристик) приведены в столбцах 8 «нижняя граница диапазона» и 9 «верхняя граница диапазона» раздела 1 Приложения № 1.

Во исполнение требований пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе относительно необходимости наличия в извещении об осуществлении закупки инструкции по заполнению заявок на участие в ней заказчиком в пункте 3.6 Приложения № 3 установлена вышеупомянутая Инструкция.

Согласно пункту 3 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 8 и (или) 9 раздела 1 Приложения № 1, которые определяются диапазоном, участник закупки должен указать диапазон значений показателя (характеристики) предлагаемого к поставке товара, при этом такой диапазон должен включать в себя значения, установленные заказчиком в столбцах 8, 9.

Таким образом, при заполнении заявок на участие в настоящем электронном запросе котировок его участники должны были руководствоваться не только установленными в разделе 1 Приложения № 1 заказчиком и удовлетворяющими его потребности требованиями к значениям показателей подлежащих поставке медицинских изделий, но и положениями Инструкции.

По мнению подателя Жалобы, требованиям к техническим характеристикам закупаемых медицинских изделий вследствие излишней детализации не соответствует ни одна модель аппарата для гемодиализа, что приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки.

Рассмотрев доводы Жалобы, Комиссия приходит к выводу о их несостоятельности, что подтверждается следующим.

Требования к диапазонным значениям перечисленных в Жалобе спорных показателей подлежащих поставке аппаратов для гемодиализа (3.13 «контроль проводимости диализата в диапазоне измерения» (нижняя граница - 13,0, верхняя граница - 15,0 мСм/см); 3.26.5 «скорость подачи гепарина» (нижняя граница - 0,5, верхняя граница - 9,9 мл/час); 4.1.2 «диапазон отображения давления» (нижняя граница – (-280), верхняя граница - 290 мм рт. ст.); 4.2.1 «диапазон отображения давления» (нижняя граница - (-50), верхняя граница - 450 мм рт. ст.)) заказчиком в данном случае установлены исключительно в столбцах 8 «нижняя граница диапазона» и 9 «верхняя граница диапазона» раздела 1 Приложения № 1.

Данные обстоятельства, с учетом имеющихся положений пункта 3 Инструкции, позволяли участникам закупки в составе своих заявок указать более широкие диапазонные значения, чем установлены заказчиком в столбцах 8 «нижняя граница диапазона» и 9 «верхняя граница диапазона» раздела 1 Приложения № 1, которые в обязательном порядке включали бы в себя значения из данных столбцов.

Учитывая изложенное, и исходя из приведенных ООО «МедЭксМат» в Жалобе наименований имеющихся на рынке моделей аппаратов для гемодиализа, а также значений их соответствующих характеристик, требованиям заказчика к диапазонным значениям показателей 3.13 «контроль проводимости диализата в диапазоне измерения», 3.26.5 «скорость подачи гепарина», 4.1.2 «диапазон отображения давления» раздела 1 Приложения № 1 отвечают все упомянутые в Жалобе медицинские изделия (5008S (Fresenius Medical Care, Германия), Dialog+ (B. Braun, Германия), DBB-05 (Nikisso, Германия)).

Требованиям заказчика к диапазонному значению показателя 4.2.1 «диапазон отображения давления» раздела 1 Приложения № 1  отвечают, в свою очередь, только две из перечисленных в Жалобе моделей аппаратов для гемодиализа, а именно 5008S (Fresenius Medical Care, Германия) и DBB-05 (Nikisso, Германия).

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10 по делу № А06-6611/2009 заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки. Включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.

В соответствии с пунктом 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017), по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

Кроме того, согласно письму ФАС России от 20.09.2021 № ПИ/79427/21, объект закупки должен быть сформирован таким образом, чтобы совокупности характеристик товара соответствовало как минимум два производителя.

Следовательно, исходя из общей совокупности характеристик подлежащего поставке товара, установленных ГОБУЗ «НОКБ» в разделе 1 Приложения № 1 в соответствии с собственными потребностями как медицинского учреждения, объект рассматриваемой закупки сформирован заказчиком таким образом, что его характеристикам соответствуют как минимум 2 производителя аппаратов для гемодиализа из числа медицинских изделий, перечисленных в Жалобе (5008S (Fresenius Medical Care, Германия) и DBB-05 (Nikisso, Германия)), в связи с чем устанавливая спорные характеристики закупаемых медицинских изделий и требования к их значениям заказчик не совершает действий, приводящих к необоснованному ограничению конкуренции при осуществлении закупок.

Помимо указанного, необходимо отметить, что рынок поставки медицинских изделий не является закрытым и географически ограниченным, его участниками могут быть не только производители таких изделий, но и их поставщики.

Учитывая изложенное, доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлены Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

Согласно пункту 1 Приказа № 126н предусмотренные им условия допуска распространяются, среди прочего, и на подкласс 32.5 «Инструменты и оборудование медицинские» Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (позиция 261 приложения № 1 к Приказу № 126н).

Таким образом, подлежащие поставке в ходе исполнения контракта, заключенного по итогам рассматриваемой закупки, медицинские изделия упомянуты в приложении № 1 к Приказу № 126н, в связи с чем рассматриваемая закупка подпадает под действие установленных им условий допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

Условия допуска, названные Приказом № 126, приведены заказчиком в разделе 6 Извещения, однако приведены такие условия допуска заказчиком в ненадлежащем виде, а именно без учета способа осуществления рассматриваемой закупки (электронный запрос котировок).

В частности, в разделе 6 Извещения указано, что:

«При проведении запроса котировок контракт заключается по цене:

а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем запроса котировок в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении № 1 к Приказу № 126н, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики)».

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1.2 Приказа № 126н, при проведении конкурса, запроса котировок в электронной форме рассмотрение и оценка заявок, содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок и операторами электронных площадок с применением к предложенной в указанных заявках цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента в отношении товаров, указанных в приложении № 1, понижающего 20-процентного коэффициента в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ). Контракт заключается по цене, предложенной в заявке победителем конкурса, запроса котировок в электронной форме.

Таким образом, исходя из положений пункта 1.2 Приказа № 126н, участникам электронного запроса котировок, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки и содержащим исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов предоставляются при рассмотрении заявок исключительно в виде применения к предложенной в указанных заявках цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента, а сам контракт по итогам электронного запроса котировок заключается по цене, предложенной в заявке его победителя.

Приведенные заказчиком в разделе 6 Извещения вышеуказанные положения применяются, напротив, исключительно при проведении электронного аукциона (пункт 1.3 Приказа № 126н).

Учитывая изложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» содержится нарушение части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении при осуществлении рассматриваемой закупки предусмотренных Приказом № 126н условий допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

Данное нарушение законодательства о контрактной системе указывает на наличие в действиях должностного лица заказчика, определившего содержание Извещения в таком виде, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки каких-либо иных нарушений законодательства о контрактной системе в действиях заказчика, уполномоченного органа и его котировочной комиссии не установлено.

При решении вопроса об устранении допущенного заказчиком нарушения Комиссия учитывает следующее.

Доказательств того, что установленное нарушение ввело в заблуждение кого-либо из участников рассматриваемой закупки, включая потенциальных, в материалах Жалобы не содержится.

Также в материалах Жалобы отсутствуют доказательства и того, что установленное нарушение повлияло на результаты самой закупки.

Так, положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 Приказа № 126н не применяются при проведении запроса котировок в электронной форме в случае, если такая закупка признается не состоявшейся в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе (подпункт «а» пункта 2 Приказа № 126н).

Согласно протоколу от 23.06.2022 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0150200003922000510 на участие в настоящем электронном запросе котировок поступила заявка единственного участника (идентификационный номер – 112131235), в связи с чем рассматриваемая закупка на основании пункта 1 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе была признана несостоявшейся.

В результате рассмотрения заявка единственного участника котировочной комиссией уполномоченного органа была признана соответствующей требованиям Извещения.

При этом в заявке единственного участника закупки к поставке были предложены медицинские изделия иностранного происхождения (Германия).

Таким образом, ненадлежащее установление заказчиком при осуществлении рассматриваемой закупки условий допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, ни коим образом не повлияет на процедуру заключения контракта по ее итогам, в частности не приведет к неправомерному снижению цены контракта на 15 % в связи с предложением единственным участником закупки к поставке медицинских изделий иностранного происхождения.

Соответственно, необходимость для выдачи предписания об устранении допущенного нарушения у Комиссии в данном случае отсутствует.

Руководствуясь статьями 8, 14, 33, 42, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «МедЭксМат» (123060, г. Москва, ул. Расплетина, д. 12, корп. 2, пом. III, каб. 3) на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14) при осуществлении им совместно с уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) закупки путем проведения электронного запроса котировок на право заключения контракта на поставку медицинских изделий: системы гемодиализа, больничной, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, извещение № 0150200003922000510 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.06.2022, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» нарушение части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении допущенного нарушения не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что указанное нарушение повлияло на результаты закупки.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны