Уведомление №1529/03 О непринятии жалобы к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Зак... от 31 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Исходящий № 1529/03 от 31.03.2017

 

О непринятии жалобы к рассмотрению

в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу представленную 30.03.2017 участником закупки - Обществом с ограниченной ответственностью «ТехЭнергохолдинг» (141205, Московская обл., Пушкинский р-н, г. Пушкино, ул. 50 лет Комсомола, д. 34; далее – ООО «ТехЭнергохолдинг») жалобу на действия заказчика (организатора запроса предложений) – Акционерного общества «Новгородоблэлектро» (173003, Великий Новгород, ул. Кооперативная, д. 8; далее – АО «Новгородоблэлектро») при осуществлении им закупки путем проведения запроса предложений на право заключения договоров поставки материалов в соответствии с лотами для выполнения работ службы учета электроэнергии в 1-2 кварталах 2017 года (для субъектов малого и среднего предпринимательства), извещение № 31704869115 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.03.2017 (далее - Жалоба), и сообщает следующее.

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В Жалобе ООО «ТехЭнергохолдинг» оспаривает правомерность действий единой комиссии заказчика (организатора запроса предложений) - АО «Новгородоблэлектро» при рассмотрении заявок, поступивших на участие в рассматриваемом запросе предложений, а именно отказ в допуске ООО «ТехЭнергохолдинг» к участию в запросе предложений.

Таким образом, предметом обжалования Жалобы являются действия единой комиссии заказчика (организатора запроса предложений).

Следовательно, в Жалобе ООО «ТехЭнергохолдинг» отсутствуют указания на нарушения, перечисленные в части 10 статьи 3 Закона о закупках.

В силу части 9 статьи 3 Закона о закупках действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке.

Таким образом, обжалование действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган возможно только в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Учитывая изложенное, Жалоба участника закупки – ООО «ТехЭнергохолдинг» не может быть принята антимонопольным органом к рассмотрению в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем сообщаю, что Жалоба будет рассмотрена в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, как заявление о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                О.С. Виниченко

 

 

Петров Дмитрий Александрович

(816 2) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны