Решение №1537/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-15 от 18 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Государственному заказчику –

ГОКУ «Новгородавтодор»

 

ул. Славная, д. 55,

Великий Новгород, 173000

 

 

Уполномоченному органу –

Министерству инвестиционной политики Новгородской области

(бывшему Департаменту имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области)

 

пл. Победы-Софийская, д. 1,

Великий Новгород, 173005

 

 

Участнику закупки –

ООО «Новомост 53»

 

Юрьевская набережная, д. 14 Б,

Великий Новгород, 173007

 

Исх.№1537/03 от 18.04.18

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-15

по результатам проверки факта одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения государственного контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 17.04.2018

В полном объеме изготовлено 18.04.2018                                                 Великий Новгород

                                                                            

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления,

Иванов А.Т.– член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Государственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (173000, Великий Новгород, ул. Славная, д. 55; далее – ГОКУ «Новгородавтодор») - <…….>;

уполномоченный орган – Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1; далее – Департамент) (в соответствии с Постановлением Правительства Новгородской области № 468 от 21.12.2017 «О Министерстве инвестиционной политики Новгородской области» Департамент с 01.01.2018 переименован в Министерство инвестиционной политики Новгородской области) – надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения сведений, ходатайств не заявлял, своих представителей на заседание Комиссии не направил;

участник закупки (определения поставщика) – Общество с ограниченной ответственностью «Новомост 53» (ИНН: 5321157404; 173007, Великий Новгород, Юрьевская набережная, д. 14 Б; далее – ООО «Новомост 53») надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения сведений, ходатайств не заявлял, своих представителей на заседание Комиссии не направил,

рассмотрев сведения, поступившие от государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта № 0150200000616000578-0055888-01 от 21.09.2016 (реестровый номер контракта: 2532104724016000061; цена контракта: 16 718 618, 65 рублей), заключенного с победителем электронного аукциона – ООО «Новомост 53» на выполнение работ по строительству мостового перехода через реку Люшонка на км 11+932 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Каменка-Никандрово в Любытинском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000616000578 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 29.07.2016,

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.04.2018 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» поступили сведения об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта № 0150200000616000578-0055888-01 от 21.09.2016 (реестровый номер контракта: 2532104724016000061; цена контракта: 16 718 618, 65 рублей), заключенного с победителем электронного аукциона – ООО «Новомост 53» на выполнение работ по строительству мостового перехода через реку Люшонка на км 11+932 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Каменка-Никандрово в Любытинском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000616000578 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.07.2016 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка соблюдения государственным заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения государственного контракта.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном подрядчике и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

29.07.2016 уполномоченным органом – Департаментом на официальном сайте было размещено извещение 0150200000616000578 об осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству мостового перехода через реку Люшонка на км 11+932 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Каменка-Никандрово в Любытинском муниципальном районе Новгородской области (начальная (максимальная) цена контракта – 16 802 631, 81 рублей).

В соответствии с протоколом от 06.09.2016 подведения итогов аукциона в электронной форме ООО «Новомост 53» признано победителем рассматриваемого электронного аукциона.

21.09.2016 между государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» и победителем электронного аукциона – ООО «Новомост 53» заключен государственный контракт № 0150200000616000578-0055888-01 (реестровый номер контракта: 2532104724016000061; цена контракта: 16 718 618, 65 рублей; далее – Государственный контракт) на выполнение работ по строительству мостового перехода через реку Люшонка на км 11+932 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Каменка-Никандрово в Любытинском муниципальном районе Новгородской области.

Согласно пункту 3.2 Государственного контракта сроки выполнения работ по нему определяются календарным графиком производства работ (Приложение № 3 к Государственному контракту), при этом работы должны быть выполнены в срок с даты заключения Государственного контракта и не позднее 31.07.2017.

Из пункта 3.3.5 Государственного контракта следует, что подрядчик гарантирует выполнение всех работ в полном объеме и в срок, предусмотренный пунктом 3.2 Государственного контракта, обеспечивает устранение и исправление недостатков.

25.01.2017 между государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» и победителем электронного аукциона – ООО «Новомост 53» заключено Дополнительное соглашение № 1 к Государственному контракту относительно перераспределения лимитов бюджетных обязательств государственного заказчика по оплате выполненных подрядчиком работ между периодами 2016 и 2017 годов.

Из представленных Сведений следует, что обязательства по Государственному контракту подрядчиком – ООО «Новомост 53» исполнялись ненадлежащим образом.

В частности, ООО «Новомост 53» в установленные сроки (не позднее 31.07.2017) работы по Государственному контракту в полном объеме выполнены не были.

Указанный факт подтверждается претензионными письмами государственного заказчика в адрес подрядчика исх. № 5167/10 от 28.12.2017, № 351/10 от 31.01.2018 и примененными государственным заказчиком в отношении подрядчика штрафными санкциями.

Данные претензионные письма подрядчиком были оставлены без ответа.

Согласно справке № 9 от 27.12.2017 о стоимости выполненных работ и затрат работы в рамках Государственного контракта по состоянию на отчетную дату (дату настоящей справки) выполнены подрядчиком на сумму 9 372 234, 30 рублей из общей цены контракта 16 718 618, 65.

Кроме того, по истечении срока действия обеспечения исполнения Государственного контракта новое надлежащее обеспечение его исполнения ООО «Новомост 53» представлено не было.

Первоначальное обеспечение исполнения Государственного контракта ООО «Новомост 53» было представлено в размере 1 680 263, 18 рублей в виде банковской гарантии № ЭБГ-А(2)-0305-2016-0324 от 16.09.2016.

Однако срок действия указанной банковской гарантии истек 14.10.2017.

Вместе с тем, согласно пункту 1.6.2 Государственного контракта, в случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения настоящего контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по настоящему контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения контракта перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения контракта на тех же условиях, которые указаны в настоящей статье контракта.

Согласно пункту 12 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

Согласно части 10 статьи 70 Закона контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 7.2 Государственного контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и положениями частей 8-26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 4.1.4 Государственного контракта государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

На основании вышеизложенного, в связи с ненадлежащим исполнением подрядчиком – ООО «Новомост 53» обязательств по Государственному контракту, в том числе нарушением срока выполнения работ по нему, а также в связи с непредставлением надлежащего обеспечения его исполнения взамен утратившего силу государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» 22.02.2018 принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта 0150200000616000578-0055888-01 от 21.09.2016 на выполнение работ по строительству мостового перехода через реку Люшонка на км 11+932 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Каменка-Никандрово в Любытинском муниципальном районе Новгородской области (далее - Решение об одностороннем отказе).

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

22.02.2018 Решение об одностороннем отказе государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» было размещено на официальном сайте, а также направлено на адрес электронной почты подрядчика - ООО «Новомост 53», указанный в Государственном контракте (novomost53@mail.ru).

27.02.2018 государственным заказчиком Решение об одностороннем отказе было направлено также заказной почтовой корреспонденцией в адрес подрядчика – ООО «Новомост 53», указанный в Государственном контракте: 173007, Великий Новгород, Юрьевская набережная, д. 14 Б (указанный адрес в соответствии со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц является местом нахождения ООО «Новомост 53»).

Согласно карточке уведомления о вручении Решение об одностороннем отказе было получено подрядчиком 19.03.2018.

Карточка уведомления о вручении вернулась в адрес государственного заказчика 22.03.2018.

Следовательно, с учетом части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления ООО «Новомост 53» об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта является 22.03.2017 (дата получения государственным заказчиком подтверждения о вручении подрядчику Решения об одностороннем отказе).

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В связи с вышеизложенным, по мнению государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор», Решение об одностороннем отказе вступило в силу 02.04.2018 (по истечении десяти дней с даты надлежащего уведомления государственным заказчиком подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта).

16.04.2018 состоялось заседание Комиссии по рассмотрению Сведений.

Представители ООО «Новомост 53», при надлежащем уведомлении подрядчика о времени и месте рассмотрения Сведений, на данном заседании Комиссии не присутствовали, какие-либо письменные объяснения по факту одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения Государственного контракта подрядчиком также представлены не были.

В связи с вышеуказанными обстоятельствами, а также с целью защиты прав и законных интересов ООО «Новомост 53», представители которого отсутствовали на заседании Комиссии 16.04.2018 при надлежащем уведомлении подрядчика о времени и месте рассмотрения Сведений, Комиссией был объявлен перерыв в заседании до 15 часов 30 минут 17.04.2018.

Подрядчику соответствующее уведомление об объявлении перерыва в заседании Комиссии было направлено на имеющийся в материалах Сведений адрес электронной почты (novomost53@mail.ru).

Однако 17.04.2018 представители подрядчика на заседание Комиссии также не явились, какие-либо письменные объяснения относительно одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения Государственного контракта подрядчик не представил.

Оценивая представленные государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» Сведения относительно ненадлежащего исполнения подрядчиком – ООО «Новомост 53» Государственного контракта, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы                                  № ИА/11604/14 от 28.03.2014 «По вопросам рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), контракты с которыми расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов» контролирующий орган проверяет действия заказчика по соблюдению порядка расторжения контракта, установленного положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Как указывалось выше, 02.04.2018 государственный заказчик – ГОКУ «Новгородавтодор» считает датой вступления в силу Решения об одностороннем отказе.

К указанному выводу государственный заказчик приходит на основании положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, согласно которым решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Вместе с тем, указанный вывод государственного заказчика является ошибочным.

Материалами Сведений подтверждается, что Решение об одностороннем отказе было получено подрядчиком - ООО «Новомост 53» 19.03.2018, а государственным заказчиком подтверждение о надлежащем уведомлении подрядчика было получено 22.03.2018 (дата возвращения карточки уведомления о вручении).

При этом, десятый день названного в части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе десятидневного срока, который в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе должен пройти с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта для вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе и, следовательно, расторжения контракта, в данном случае выпал на 01.04.2018.

Указанный день является выходным днем.

Из статьи 193 ГК следует, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Соответственно, десятый день названного в части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе десятидневного срока, в силу положений статьи 193 ГК, при его исчислении должен был быть перенесен на первый следующий за выходным днем - 01.04.2018 рабочий день, то есть 02.04.2018.

Следовательно, вопреки мнению государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» настоящее Решение об одностороннем отказе в действительности вступило в силу лишь 03.04.2018, а сам Государственный контракт считается расторгнутым только начиная с этой даты.

Таким образом, государственный заказчик определил неверную дату вступления в силу Решения об одностороннем отказе.

Учитывая вышеизложенное, в действиях государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» содержится нарушение части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем определении даты расторжения Государственного контракта.

При этом, по мнению Комиссии, также необходимо учитывать следующее.

В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

Вместе с тем, с учетом получения подрядчиком - ООО «Новомост 53» Решения об одностороннем отказе 19.03.2018, его право, предусмотренное частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе на устранение нарушений условий Государственного контракта в десятидневный срок с даты уведомления подрядчика о принятом государственным заказчиком Решении об одностороннем отказе, нарушено не было, поскольку у подрядчика фактически имелось 14 полных дней для совершения данных действий с момента получения Решения об одностороннем отказе и до дня его вступления в законную силу.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Часть 2 статьи 103 Закона о контрактной системе содержит перечень документов и информации, которые должны содержаться в реестре контрактов.

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

В соответствии с частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

В силу части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе, а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» направление и размещение на официальном сайте информации о расторжении контракта осуществляется заказчиком.

Вместе с тем, информация о расторжении Государственного контракта государственным заказчиком была размещена в разделе «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» официального сайта 02.04.2018.

Однако, как было указано выше, Государственный контракт в действительности был расторгнут лишь 03.04.2018.

Учитывая вышеизложенное, в действиях государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» содержится также нарушение пункта 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившееся во включении (направлении) в реестр контрактов на официальном сайте недостоверной информации относительно даты расторжения Государственного контракта.

При этом Комиссия отмечает, что доказательств того, что установленные в действиях государственного заказчика при проведении внеплановой проверки соблюдения процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта нарушения части 13 статьи 95, пункта 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, повлияли на права и законные интересы подрядчика, в материалах Сведений не имеется, в связи с чем указанные нарушения не могут являться основанием для не включения Сведений в отношении ООО «Новомост 53» в реестр недобросовестных поставщиков.

Материалами Сведений подтверждается, что работы, предусмотренные Государственным контрактом, подрядчиком не были выполнены в полном объеме в установленные сроки, а при исполнении Государственного контракта подрядчиком не было представлено новое обеспечение исполнения контракта взамен утратившего силу.

Следовательно, в связи с существенным нарушением подрядчиком условий Государственного контракта, основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта у ГОКУ «Новгородавтодор» имелись.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая вышеизложенное, и поскольку основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта у ГОКУ «Новгородавтодор» имелись, а нарушения, допущенные государственным заказчиком не привели к нарушению прав и законных интересов подрядчика, Решение об одностороннем отказе вступило в силу, не отменено государственным заказчиком и не признано незаконным судом, Сведения о недобросовестном подрядчике, представленные ГОКУ «Новгородавтодор» в отношении ООО «Новомост 53», подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьями 103, 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                                 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Государственным областным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (173000, Великий Новгород, ул. Славная, д. 5) об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта № 0150200000616000578-0055888-01 от 21.09.2016 (реестровый номер контракта: 2532104724016000061), заключенного с победителем электронного аукциона – Обществом с ограниченной ответственностью «Новомост 53» (ИНН: 5321157404; 173007, Великий Новгород, Юрьевская набережная, д. 14 Б) на выполнение работ по строительству мостового перехода через реку Люшонка на км 11+932 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Каменка-Никандрово в Любытинском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000616000578 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.07.2016, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Признать в действиях государственного заказчика – Государственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» нарушения части 13 статьи 95, пункта 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   О.С. Виниченко

 

 

Члены Комиссии                                                                                               А.Т. Иванов

 

 

                                                                                                                            Д.А. Петров  

                                                                                                                     

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны