Решение №1549/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ... от 19 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

исх. № 1549/03 от 19.04.2018

 

Заказчику – ГОБУЗ «НКСЦФ»

 

ул. Парковая, д. 11,

Великий Новгород, 173020

 

 

Уполномоченному учреждению –

ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссии

 

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ»»

 

ул. Перерва, д. 9, стр. 1,

г. Москва, 109651

 

ул. Лизы Чайкиной, д. 1, оф. 413,

г. Симферополь, Республика Крым, 295050

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

18 апреля 2018 года                                                                           Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:                                Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;                       

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,       Михайлов С.О. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,                     в присутствии представителей:                                                                                  заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии» –…..;   

уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» – …...;                                    

податель жалобы – Общества с ограниченной ответственностью   «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ»» – своих представителей на заседание Комиссии не направил, надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявлял;        рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ»» (109651, г. Москва, ул. Перерва, д. 9, стр. 1; 295050, Республика Крым, г. Симферополь,  ул. Лизы Чайкиной, д. 1, оф. 413; далее – ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ») на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») при осуществлении им и заказчиком - Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии» (173020, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Парковая, д. 11; далее – ГОБУЗ «НКСЦФ») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку препарата линезолид для лечения больных туберкулезом, извещение № 0850200000418000207 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20.03.2018, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

11.04.2018 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» при осуществлении им и заказчиком – ГОБУЗ «НКСЦФ» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку препарата линезолид для лечения больных туберкулезом, извещение № 0850200000418000207 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.03.2018 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.                                                                                                                         

Из Жалобы следует, что ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» приняло участие в рассматриваемой закупке (номер заявки – 3). Аукционной комиссией уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» первая часть заявки подателя Жалобы признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по причине указания значения показателя «Дозировка», несоответствующего требованиям заказчика («600 мг» вместо «200 мг»).

С указанным решением аукционной комиссии ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» не согласно, поскольку установленное заказчиком требование к поставке препарата определенной дозировки  (200 мг) без возможности поставки аналогичного препарата в иной дозировке, соответствующей для области применения, необъективно и приводит к ограничению количества участников закупки.

По мнению подателя Жалобы, требование о поставке лекарственного препарата с дозировкой 200 мг сформировано без учета научно обоснованной информации об опыте клинического применения лекарственных препаратов с МНН «Линезолид», изложенной в инструкциях по их применению, в том числе лекарственного препарата с торговым наименованием «Амизолид», который выпускается в дозировке 600 мг и применяется перорально каждые 12 часов с курсом лечения 10-14 дней.

Таким образом, ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» считает, что заказчиком допущено необъективное описание объекта закупки, которое привело к ограничению конкуренции при проведении торгов (начальная (максимальная) цена контракта снижена всего на 1 процент).

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Следует отметить, что доводы Жалобы о возможных нарушениях допущенных заказчиком при описании объекта закупки в документации об аукционе не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации об аукционе. Вместе с тем одновременно с рассмотрением жалобы на основании на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона. Таким образом, в случае если в действиях заказчика по определению содержания документации об аукционе будут в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.

Уполномоченное учреждение – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» считает Жалобу считают Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (исх. № 10 от 16.04.2018), суть которых сводится к тому, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку подателя Жалобы по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе, а именно инструкции по заполнению заявки (пункт 10.4.2 документации) и Техническому заданию (Приложение № 1 к документации).

На рассмотрении представитель уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» поддержала доводы возражений в полном объеме.

Заказчик – ГОБУЗ «НКСЦФ» также считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (исх. № 266 от 16.04.2018), которые сводятся к следующему.

Лекарственная форма и дозировка закупаемого лекарственного препарата определена заказчиком в соответствии со схемами лечения пациентов, больных туберкулезом, с учетом сведений государственного реестра лекарственных средств (ГРЛС), а также исходя из потребностей заказчика, в соответствии с предполагаемым применением лекарственного препарата, с учетом перорального способа введения закупаемого лекарственного препарата, в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи пациентам, больным туберкулезом.

Единственной лекарственной формой лекарственного препарата с МНН «Линезолид» для перорального введения, согласно ГРЛС, является лекарственная форма «таблетки, покрытые пленочной оболочкой». Потребность в дозировке 200 мг обусловлена предполагаемым применением лекарственного препарата, а именно, необходимостью осуществлять лечение туберкулеза таких категорий пациентов, как больные, инфицированные ВИЧ-инфекцией, больные с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ) микобактерий туберкулеза, больные с широкой лекарственной чувствительностью (ШЛУ) микобактерий туберкулеза, больные с тяжелыми сопутствующими хроническими патологиями.

V режим химиотерапии, предусматривает непрерывный ежедневный прием линезолида в суточной дозе 600 мг в течение всего курса лечения (интенсивная фаза - 240 доз и фаза продолжения лечения - 360 доз).

Таким образом, пациент, получающий лечение по V режиму химиотерапии будет получать данный препарат не в течение 10-14 дней, предусмотренных в инструкции по применению линезолида, а в течение 18 месяцев.

Длительное применение линезолида часто приводит к периферической и оптической невропатиям, которые возникают после нескольких месяцев лечения, и могут быть необратимыми.

Федеральные клинические рекомендации по лечению туберкулеза органов дыхания с множественной и широкой лекарственной устойчивостью возбудителя содержат алгоритм действий по коррекции неблагоприятных побочных реакций, возникающих в процессе химиотерапии при приеме линезолида. Согласно данному алгоритму, при возникновении неблагоприятной побочной реакции в виде миелосупрессии рекомендуется прекратить прием линезолида, а при нормализации показателей крови возобновить его прием с уменьшенной дозы под контролем показателей общего анализа крови и в дальнейшем предусмотреть двукратный прием препарата в сутки (каждые 12 часов) с целью предупреждения повторного возникновения неблагоприятной побочной реакции.

Таким образом, закупка линезолида, форма выпуска - таблетки, содержащие 200 мг активного вещества, обоснован и целесообразен с учетом представленных подходов к его назначению у пациентов с широкой лекарственной устойчивостью возбудителя.

Для указанных категорий пациентов характерно наличие значительного дефицита массы тела, в связи с чем таким пациентам назначаются индивидуальные схемы лечения, которые обеспечивают требуемое контролируемое врачом лечение.

На рассмотрении Жалобы представители заказчика поддержали доводы возражений в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. В марте-апреле 2018 года заказчиком – ГОБУЗ «НКСЦФ» и уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на поставку препарата линезолид для лечения больных туберкулезом, извещение № 0850200000418000207 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.03.2018 (начальная (максимальная) цена контракта – 293 424 руб.).

Документация рассматриваемого электронного аукциона утверждена – главным врачом ГОБУЗ «НКСЦФ» Карповым А.В. (далее – Документация).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 Документации заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком – ГОБУЗ «НКСЦФ» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка препарата линезолид для лечения больных туберкулезом.

Согласно пункту 3.2.1 Документации функциональные, технические и качественные характеристики товара установлены в Техническом задании (Приложении № 1 к Документации).

Техническое задание представляет собой таблицу из 11 столбцов, содержащих наименование требуемого заказчику товара (лекарственного препарата), его показателей (характеристик) и допустимые значения этих показателей, удовлетворяющие потребностям заказчика.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 03.04.2018 (далее – Протокол) первая часть заявки ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» (номер заявки – 3) признана несоответствующей требованиям Документации, поскольку в нарушение пункта 10.2 Документации в ней указано значение показателя «Дозировка», несоответствующее требованиям Технического задания («600 мг» вместо «200 мг»).

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе заказчиком – ГОБУЗ «НКСЦФ» в пункте 10.4.2 Документации установлена инструкция по заполнению заявок на участие в рассматриваемой закупке.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 10.4.2 Документации при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10 Технического задания (Приложение № 1 к Документации), которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению, установленному заказчиком.

В Техническом задании заказчиком указан показатель «Дозировка» с неизменяемым значением, установленным в  столбце 10 – «200 мг».

 При заполнении первой части заявки на участие в рассматриваемой закупке ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» вышеуказанные положения Технического задания и инструкции по заполнению заявки проигнорировало и не указало значение по показателю «Дозировка», соответствующее требованиям заказчика (в заявке предложена дозировка 600 мг).

Следовательно, первая часть заявки подателя Жалобы не соответствовала требованиям Документации, установленным заказчиком в соответствии с положениями действующего законодательства и собственными потребностями.

Таким образом, принятое аукционной комиссией уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв»  на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решение об отказе в допуске участнику закупки – ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» к участию в электронном аукционе является правомерным.

Доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения.

Следует также отметить, что в установленные Законом о контрактной системе сроки ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» положения Документации в части описания требований к лекарственному препарату не обжаловало и за  разъяснениями этих положений к заказчику не обращалось.

2. В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Согласно пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Пунктом 14.1 Документации установлено обеспечение исполнения контракта в размере 5 процентов начальной (максимальной) цена контракта – 14 671,20 руб.

Согласно пункту 15.1 Документации, если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

Согласно пункту 15.2 Документации к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Однако в Проекте контракта (Приложение № 3 к Документации; далее – Проект контракта) вышеуказанная информация отсутствуют. В пункте 5.1 Проекта контракта заказчик лишь указывает размер обеспечения, предусмотренный пунктом 14.1 Документации, однако не предусматривает необходимость предоставления повышенного обеспечения или информации о добросовестности участника закупки, в случае снижения цены контракта на двадцать пять и более процентов, как это предусмотрено частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системы и пунктами 15.1, 15.2 Документации.

Таким образом, в Проекте контракта отсутствует необходимая информация о требованиях к способам и порядку предоставления участниками закупки обеспечения исполнения контракта в случае применения антидемпинговых мер.

Учитывая изложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «НКСЦФ»  содержится нарушение части 2 статьи 37, пункта 8 части 1 статьи 64, частей 1,6 статьи 96 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в документации об аукционе требований к способам и порядку предоставления участниками закупки обеспечения исполнения контракта в случае применения антидемпинговых мер.

При этом Комиссия констатирует, что допущенные заказчиком нарушения на результаты определения поставщика и процедуру заключения контракта по итогам торгов не повлияли и повлиять не могут, поскольку как следует из протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 10.04.2018 цена, предложенная победителем торгов – ООО «Профарм», составляет 291 956,40 руб., то есть снижения начальной (максимальной) цены контракта на двадцать пять и более процентов не произошло, и оснований для применения антидемпинговых мер не имеется.

 

Руководствуясь статьями  33, 37, 64, 66, 67, 96, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ»» (109651, г. Москва, ул. Перерва, д. 9, стр. 1; 295050, Республика Крым, г. Симферополь,  ул. Лизы Чайкиной, д. 1, оф. 413) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» при осуществлении им и заказчиком - Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку препарата линезолид для лечения больных туберкулезом, извещение № 0850200000418000207 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.03.2018, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии» нарушения части 2 статьи 37, пункта 8 части 1 статьи 64, частей 1, 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что доказательство того, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика не установлено.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородский клинический специализированный центр фтизиопульмонологии».

 

Председатель Комиссии                                                                    И.А. Куриков

                            

                                                                                            

Члены Комиссии                                                                                Д.А. Петров                   

                                                                               

                                                                                                      С.О. Михайлов          

           

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны