Решение №1565/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «МРМ» от 20 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Исх. № 1565/03 от 20.04.2018

Заказчику – ГОБУЗ «ОДКБ»

 

ул. Державина, д. 1,

Великий Новгород, 173020

 

 

Уполномоченному учреждению –

ГОКУ «Медицинский центр

мобрезерва «Резерв»

 

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

пер. Большой Савинский, д. 12, стр. 9

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «МРМ»

 

ул. гор. «Изумрудный», д. 1, кв. 53 А,

г. Бердск, Новосибирская обл.,  633011

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

18 апреля 2018 года                                                                                          Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. - председатель Комиссии, руководитель Управления,

Иванов А.Т. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,               

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница» - <…….>;

уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» - <…….>;

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «МРМ» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, ходатайств не заявлял, представителей на рассмотрение жалобы не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «МРМ» (633011, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. гор. «Изумрудный», д. 1, кв. 53 А; далее – ООО «МРМ») на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница» (173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 1; далее – ГОБУЗ «ОДКБ») при осуществлении им и уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку шовного материала, извещение № 0850200000418000334 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.03.2018, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.04.2018 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки (определения поставщика) – ООО «МРМ» на действия заказчика – ГОБУЗ «ОДКБ» при осуществлении им и уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку шовного материала, извещение № 0850200000418000334 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.03.2018 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

Заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» по позициям 1-11, 24, 25 Приложения № 1 «Техническое задание на поставку шовного материала» к документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Техническое задание, Документация об электронном аукционе) для товара «Атравматический абсорбируемый многофиламентный шовный материал» предусмотрен неизменяемый показатель (характеристика) «Игла изготовлена из сплава мартенситной легированной стали серии AISI 470».

По мнению подателя Жалобы, на территории Российской Федерации единственным нормативным документом, устанавливающим технические требования для атравматических игл (твердость, коррозионную стойкость, параметры шероховатости и т.д.), является ГОСТ 26641-85 (СТ СЭВ 4901-84) «Иглы атравматические. Общие технические требования и методы испытаний (с изменениями № 1, 2)».

При этом, никаких упоминаний о составе сплава стали иглы в составе шовного материала указанный государственный стандарт не содержит.

Вместе с тем, какое-либо обоснование необходимости использования при описании объекта рассматриваемой закупки такого показателя (характеристики) шовного материала как «Игла изготовлена из сплава мартенситной легированной стали серии AISI 470», не предусмотренного законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, Документация об электронном аукционе не содержит.

На основании вышеизложенного, указанные действия заказчика по включению в Техническое задание непредусмотренного национальными документами в области стандартизации спорного показателя (характеристики) ООО «МРМ» считает неправомерными, нарушающими правила описания объекта закупки, предусмотренные статьей 33 Закона о контрактной системе, в связи с чем просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик – ГОБУЗ «ОДКБ» согласно представленным письменным возражениям на Жалобу (вх. № 2164 от 17.04.2018 Новгородского УФАС России), считает ее доводы необоснованными.

Требования к товарам по позициям 1-11, 24, 25 Технического задания для заказчика являются существенными. Указание серии стали и дополнительных характеристик игл в Техническом задании призвано уточнить, что заказчик нуждается в качественном и надежном материале.

При этом, принять участие в настоящей закупке могут не только производители шовного материала, но и лица, являющиеся поставщиками данного товара (подтверждается поступившими в адрес заказчика при обосновании им начальной (максимальной) цены контракта коммерческими предложениями от потенциальных участников закупки).

По мнению заказчика, рассматриваемое требование к поставляемому товару не создает одним участникам закупки каких-либо преимуществ перед другими участниками, не является непреодолимыми для них и не влечет за собой ограничения количества участников закупки.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель заказчика дополнительно пояснил, что предусмотренное в Техническом задании требование к марке стали иглы (из сплава мартенситной легированной стали серии AISI 470) обусловлено необходимостью предотвращения поломки и сгибания иглы при нанесении швов.

Из представленных ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» письменных объяснений по Жалобе (вх. № 2167 от 17.04.2018 Новгородского УФАС России) следует, что указанных в Жалобе действий уполномоченное учреждение не совершало.

Всего на участие в закупке поступили заявки двух участников, оба участника допущены до участия в электронном аукционе. Каких-либо запросов о даче разъяснений положений Документации об электронном аукционе от участников закупки не поступало.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель уполномоченного органа поддержал доводы вышеуказанных объяснений в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В марте-апреле 2018 года заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» и уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку шовного материала.

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГОБУЗ «ОДКБ» <…….>.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – поставка шовного материала.

Согласно пункту 3.2.1 Документации об электронном аукционе функциональные, технические и качественным характеристики объекта закупки содержатся в Техническом задании.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, также содержатся в Техническом задании.

По позициям 1-11, 24, 25 Технического задания для товара «Атравматический абсорбируемый многофиламентный шовный материал» заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» предусмотрен неизменяемый показатель (характеристика) «Игла изготовлена из сплава мартенситной легированной стали серии AISI 470».

Исходя из положений статьи 33 Закона о контрактной системе, формирование объекта закупки является правом заказчика, который при этом должен исходить из своих действительных потребностей в товарах, работах, услугах и не устанавливать необоснованных ограничений по отношению к участникам закупок.

Как следует из имеющихся в материалах Жалобы вышеуказанных письменных пояснений заказчика – ГОБУЗ «ОДКБ» (вх. № 2164 от 17.04.2018 Новгородского УФАС России), а также устных пояснений его представителя, данных им непосредственно на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы, предусмотренное в Техническом задании требование к марке стали иглы (из сплава мартенситной легированной стали серии AISI 470) обусловлено необходимостью предотвращения поломки и сгибания иглы при нанесении швов.

Таким образом, материалами Жалобы подтверждается наличие у заказчика действительной потребности в поставке шовного материала, включающего качественные иглы из сплава мартенситной легированной стали серии AISI 470.

Соответственно, предмет настоящего электронного аукциона отражает действительные потребности медицинского учреждения, выраженные в потребностях его пациентов, и непосредственным образом соответствует целям деятельности ГОБУЗ «ОДКБ».

Объективность рассматриваемой потребности заказчика подтверждается  фактом поступления на участие в рассматриваемой закупке (согласно Протоколу от 17.04.2018 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме) заявок 2 участников, содержащих предложения о поставке атравматического абсорбируемого многофиламентного шовного материала, иглы в составе которого изготовлены из сплава мартенситной легированной стали серии AISI 470, разных производителей (наименования стран происхождения товара – в одном случае Российская Федерация, в другом - Республика Беларусь), а также имеющимися в материалах Жалобы коммерческими предложениями трех потенциальных поставщиков товара, полученными заказчиком в ходе обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

При этом необходимо учитывать следующее.

Из содержания пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

Кроме того, согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с пунктом 3.5.5 Документации об электронном аукционе качество и комплектность товара подлежащего поставке по итогам осуществления рассматриваемой закупки должны соответствовать государственным стандартам, действующим на момент заключения контракта по ее итогам.

Согласно ГОСТ 26641-85 (СТ СЭВ 4901-84) настоящий государственный стандарт распространяется на стерильные атравматические иглы однократного применения (далее - иглы), предназначенные для сшивания тканей в процессе хирургических операций.

Настоящий государственный стандарт, среди прочего, устанавливает общие технические требования к иглам атравматическим.

Среди данных требований к иглам ГОСТ 26641-85 (СТ СЭВ 4901-84) называет твердость, коррозионность, шероховатость, острота колющей части, ширина режущих ребер, отклонение от прямолинейности, радиус кривизны, крепление шовной нити и прочие. 

При этом, каких-либо упоминаний о составе сплава стали иглы указанный государственный стандарт действительно не содержит.

Вместе с тем, как указывалось выше, наличие в Техническом задании такой характеристики атравматического абсорбируемого многофиламентного шовного материала как «Игла изготовлена из сплава мартенситной легированной стали серии AISI 470», обусловлено действительными существующими потребностями заказчика как лечебного учреждения.

 Однако какое-либо обоснование использования при описании объекта рассматриваемой закупки показателей, не предусмотренных в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе стандартизации, в том числе спорной характеристики «Игла изготовлена из сплава мартенситной легированной стали серии AISI 470», Документация об электронном аукционе, в том числе Техническое задание, не содержат.

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «ОДКБ» содержатся нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки, а именно в отсутствии в документации о проведении рассматриваемой закупки обоснования необходимости использования показателей, требований к товару, не предусмотренных ГОСТ 26641-85 (СТ СЭВ 4901-84).

Соответственно, доводы Жалобы в ходе рассмотрения нашли свое подтверждение.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки действий заказчика при осуществлении рассматриваемой закупки установлено следующее.

1. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Единые требования к участникам закупки перечислены в части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе одним из единых требований, предъявляемых к участникам закупки, является отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Раздел 9 Документации об электронном аукционе устанавливает требования, предъявляемые к участникам рассматриваемой закупки.

Однако, в нарушение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе, заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» в пункте 9.3.6 раздела 9 Документации об электронном аукционе требование к участникам рассматриваемой закупки, предусмотренное пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, установлено без указаний на необходимость отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника закупки - юридического лица судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Устанавливая вышеуказанное единое требование таким образом, заказчик неправомерно допускает возможность участия в настоящем электронном аукционе участников закупки, которые (физические лица) или должностные лица которых (участников закупки – юридических лиц) имеют непогашенную судимость за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «ОДКБ» содержатся нарушения части 5 статьи 31, частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем установлении в документации об электронном аукционе единых требований к участникам закупки.

2. В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Статья 37 Закона о контрактной системе устанавливает антидемпинговые меры при проведении электронных аукционов.

Необходимо учитывать, что из положений статьи 37 Закона о контрактной системе следует, что действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в зависимости от установленного заказчиком размера начальной (максимальной) цены контракта (более чем пятнадцать миллионов рублей или пятнадцать миллионов рублей и менее) предусмотрен отличающийся порядок предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения его исполнения в случае предложения таким участником закупки цены контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Согласно пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Размер, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, подлежащего заключению по итогам осуществления рассматриваемой закупки, требования к нему заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» установлены в разделе 14 Документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 4.1 Документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена контракта составляет 847 858, 29 рублей, то есть не превышает пятнадцать миллионов рублей.

Необходимо учитывать, что в соответствии с частью 4 статьи 68 Закона о контрактной системе электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.

Антидемпинговые меры, подлежащие применению при осуществлении рассматриваемой закупки в случае предложения участником закупки, с которым заключается контракт, цены контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, заказчиком установлены в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе и перечислены в разделе 15 Документации об электронном аукционе.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Следовательно, исходя из вышеназванных положений статей 64 и 96 Закона о контрактной системе, сведения относительно обеспечения исполнения контракта, в том числе его размера, срока и порядка предоставления указанного обеспечения (в том числе порядка применения антидемпинговых мер при проведении электронного аукциона), требования к нему, также должны содержаться и в проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе.

Проект контракта является Приложением № 3 к Документации об электронном аукционе.

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта предусмотрен разделом 5 Проекта контракта.

Вместе с тем, Проект контракта не содержит каких-либо положений относительно перечисленных заказчиком в разделе 15 Документации об электронном аукционе и предусмотренных частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе антидемпинговых мер, подлежащих применению при осуществлении рассматриваемой закупки в случае предложения участником закупки, с которым заключается контракт, цены контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «ОДКБ» содержатся нарушения части 2 статьи 37, пункта 8 части 1 статьи 64, частей 1, 6 статьи 96 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в документации об электронном аукционе требований к обеспечению исполнения контракта, а также порядку его предоставления в случае применения антидемпинговых мер.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки иных нарушений законодательства о контрактной системе в действиях заказчика не установлено.

Вместе с тем, вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях заказчика – ГОБУЗ «ОДКБ», являются грубыми, могут существенно повлиять на результаты определения поставщика, привести к допуску к участию в электронном аукционе лиц, не соответствующих предусмотренным Законом о контрактной системе единым требованиям к участникам закупки, повлечь нарушение установленного порядка предоставления надлежащего обеспечения исполнения контракта, что дает основания Комиссии для их устранения путем выдачи соответствующего предписания.

Руководствуясь статьями 31, 33, 37, 64, 96, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «МРМ» (633011, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. гор. «Изумрудный», д. 1, кв. 53 А) на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница» (173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 1) при осуществлении им и уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку шовного материала, извещение № 0850200000418000334 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.03.2018, обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница» нарушения части 5 статьи 31, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 37, пунктов 1, 8 части 1, части 3 статьи 64, частей 1, 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная детская клиническая больница», уполномоченному учреждению – Государственному областному казенному учреждению «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», его аукционной комиссии, оператору электронной площадки – Закрытому акционерному обществу «Сбербанк-АСТ» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница».

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       О.С. Виниченко

                              

                                                                                             

Члены Комиссии                                                                                                   А.Т. Иванов

 

 

                                                                                                                         Д.А. Петров          

           

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны