Решение №1572/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении закон... от 6 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Заказчику – ГОБУЗ «ОДКБ»

 

ул. Державина, д. 1,

Великий Новгород, 173020

 

Уполномоченному учреждению –

ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссии

 

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

ул. Большая Якиманка, д. 23,

г. Москва, 119180

ko@sberbank-ast.ru

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Флагман»

 

ул. Кавалерийская, д. 12, кв. 41,

г. Иваново, 153013

 

Исходящий № 1572/03 от 06.04.2016

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

05 апреля 2016 года                                                                                       Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петрова А.В.  – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница» - Михайлова Константина Владимировича (доверенность б/н от 24.12.2015), Сычевой Светланы Александровны (доверенность № 540 от 04.04.2016), Ясюкевич Елены Евгеньевны (доверенность № 539 от 04.04.2016);

уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» - Николаевой Екатерины Андреевны (доверенность № 1 от 20.01.2016), Харитоновой Дарьи Анатольевны (доверенность № 7 от 21.03.2016);

податель жалобы - Общество с ограниченной ответственностью «Флагман» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, ходатайств не заявлял, представители на рассмотрение жалобы не явились,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Флагман» (153015, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 12, кв. 41; далее – ООО «Флагман») на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (матрасы с наматрасниками, наматрасники, подушки) для обеспечения нужд ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница», извещение № 0850200000416000342 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 14.03.2016, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

УСТАНОВИЛА:

29.03.2016 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Флагман» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (матрасы с наматрасниками, наматрасники, подушки) для обеспечения нужд ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница», извещение № 0850200000416000342 о проведении которого было размещено на официальном сайте 14.03.2016 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из Жалобы следует, что ООО «Флагман» участвовало в рассматриваемой закупке. Аукционной комиссией уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» первая часть заявки ООО «Флагман» (порядковый номер <...> ) признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация об электронном аукционе), поскольку подателем Жалобы значения по позициям №№ 1-8, 11-19 были указаны в столбце 7 Таблицы «Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки» (далее – Таблица), содержащейся в Приложении № 1 к коммерческому запросу (далее – Приложение № 1).

По мнению подателя Жалобы – ООО «Флагман», указанные в первой части заявки значения конкретных показателей соответствовали требованиям Документации об электронном аукционе.

На основании изложенного, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Уполномоченное учреждение – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 1930 от 01.04.2016 Новгородского УФАС России).

Первая часть заявки подателя Жалобы была отклонена аукционной комиссией на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, как не соответствующая требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункта 10.2 Документации об электронном аукционе.

Аукционной комиссией проверяется соответствие конкретных показателей товара значениям, установленным техническим заданием. Участник в заявке должен указать конкретные значения, не допускающие двусмысленности.

Содержащиеся в первой части заявки подателя Жалобы в столбце 7 «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» Таблицы значения конкретных показателей по позициям №№ 1-8, 11-19 Приложения № 1 не позволяют аукционной комиссии определить конкретные неизменяемые значения показателей товара, предлагаемого к использованию.

Использованное подателем Жалобы оформление заявки исключает конкретность, поскольку участником по указанным позициям Приложения № 1 указаны варианты, а не конкретные значения.

Таким образом, рассматриваемые действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения являются правомерными.

На рассмотрении представители уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» поддержали доводы возражений в полном объеме.

Заказчик – Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная детская клиническая больница» (173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 1; далее – ГОБУЗ «ОДКБ») также считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 1929 от 01.04.2016 Новгородского УФАС России), согласно которым подателю Жалобы – ООО «Флагман» (порядковый номер заявки 4) аукционной комиссией уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» правомерно отказано в допуске к участию в рассматриваемом электронном аукционе, поскольку первая часть заявки ООО «Флагман» не соответствовала требованиям Документации об электронном аукционе, так как участник указал значения конкретных показателей в столбце 7 Таблицы, а не в столбце 10 «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» Таблицы.

В Приложении № 1 заказчиком установлена Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе (далее – Инструкция).

Кроме того, в Документации об электронном аукционе содержится рекомендуемая форма заполнения первой части заявки на участие в электронном аукционе (Приложение № 5 к Документации об электронном аукционе; далее – Приложение № 5), которой податель Жалобы не воспользовался.

На рассмотрении представители ГОБУЗ «ОДКБ» поддержали доводы возражений в полном объеме, а также дополнительно пояснили, что использованное подателем Жалобы оформление заявки исключает конкретность, поскольку участником по указанным позициям Приложения № 1 указаны варианты, а не конкретные значения.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В марте-апреле 2016 года заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» и уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (матрасы с наматрасниками, наматрасники, подушки) для обеспечения нужд ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница».

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГОБУЗ «ОДКБ» С.А. Якуниным 11.02.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 Документации об электронном аукционе заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – поставка мягкого инвентаря (матрасов с наматрасниками, наматрасников, подушек).

Согласно пункту 3.2.1 Документации об электронном аукционе функциональные, технические и качественные характеристики товара установлены в Техническом задании (Приложении № 1).

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной ситеме участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно Протоколу от 28.03.2016 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (далее – Протокол) первая часть заявки – ООО «Флагман» (порядковый номер заявки 4) аукционной комиссией уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» признана не соответствующей требованиям Документации об электронном аукционе, поскольку в нарушение пункта 10.2 Документации об электронном аукционе в первой части заявки по позициям №№ 1-8, 11-19 Приложения № 1 отсутствовали конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным Документацией об электронном аукционе, поскольку указание ООО «Флагман» конкретных значений показателей по данным позициям Приложения № 1 в стобце 7 Таблицы не позволяет определить конкретные неизменяемые значения данных показателей товара, предлагаемого к использованию.

При этом, согласно Приложению № 1 участники рассматриваемой закупки должны были предложить по позициям №№ 1-8, 11-19 к поставке товары, соответствующие требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе, а именно Приложением № 1.

Так, по данным позициям Приложения № 1 заказчиком - ГОБУЗ «ОДКБ» в столбцах 5, 6 Таблицы установлены минимальные и максимальные значения показателей (относительно высоты, плотности, твердости матраса, поверхностной плотности наматрасника, плотности ткани, толщины, плотности, твердости верхнего и нижнего слоев пенополиуретана), а в столбце 7 Таблицы - показатели, для которых предусмотрены варианты значений (относительно материала матраса).

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе заказчиком - ГОБУЗ «ОДКБ» в пункте 10.4.2 Документации об электронном аукционе, а также Приложении № 1 установлена Инструкция.

В соответствии с пунктом 1 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 (минимальное значение показателя) и/или 6 (максимальное значение показателя), участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

В соответствии с пунктом 2 Инструкции при установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 7 (показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений), участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов (указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого товара, соответствующего значению, установленному документацией).

Соответственно, исходя из вышеназванных положений Инструкции, при заполнении первых частей заявок участники рассматриваемой закупки:

- относительно позиций №№ 1-8, 11-19 Приложения № 1 должны были указать конкретные значения показателей высоты, плотности, твердости матраса, поверхностной плотности наматрасника, плотности ткани, толщины, плотности, твердости верхнего и нижнего слоев пенополиуретана, которые не должны быть ниже минимальных значений, установленных в столбце 5 Таблицы, и не должны превышать максимальные значения, установленные в столбце 6 Таблицы;

- относительно позиций №№ 1, 13-15 Приложения № 1 должны были указать одно из конкретных значений показателя материала матраса, для которого в столбце 7 «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» Таблицы предусмотрены варианты значений.

Первая часть заявки ООО «Флагман» (порядковый номер <...> ), поданная на участие в рассматриваемой закупке, была представлена в виде Таблицы, использованной заказчиком в Приложении № 1. Значения конкретных показателей указаны участником в столбцах 7 «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» и 10 «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» Таблицы.

В первой части заявки ООО «Флагман» по позициям №№ 1-8, 11-19 Приложения № 1 содержатся значения показателей высоты, плотности, твердости матраса, поверхностной плотности наматрасника, плотности ткани, толщины, плотности, твердости верхнего и нижнего слоев пенополиуретана, соответствующие требованиям, установленным заказчиком в Документации об электронном аукционе (Приложении № 1), поскольку представленные участником закупки значения данных показателей соответствуют пункту 1 Инструкции (то есть, участником закупки указаны значения не ниже минимальных, установленных в столбце 5, и не выше максимальных значения, установленных в столбце 6 Таблицы).

Также в первой части заявки ООО «Флагман» по позициям №№ 1, 13-15 Приложения № 1 содержатся значения конкретных показателей материала матраса, для которого в столбце 7 Таблицы предусмотрены варианты значений, также соответствующие требованиям Документации об электронном аукционе (Приложения № 1), поскольку участником в соответствии с пунктом 2 Инструкции закупки было указан один из требуемых заказчиком вариантов (пенополиуретан).

Соответственно, материалами Жалобы подтверждается, что первая часть заявки ООО «Флагман» соответствовала требованиям Документации об электронном аукционе, установленным заказчиком в соответствии с положениями действующего законодательства и собственными потребностями, поскольку содержала всю необходимую информацию по позициям №№ 1-8, 11-19 Приложения № 1.

Следовательно, принятое аукционной комиссией уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» решение об отказе в допуске участнику закупки – ООО «Флагман» к участию в электронном аукционе по причине несоответствия заявки ООО «Флагман» требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе, является неправомерным.

В соотвествии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» содержится нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Оценивая действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», Комиссия также исходит из того, что содержащиеся в первой части заявки ООО «Флагман» (в столбце 7 использованной им таблицы) значения конкретных показателей не могли трактоваться аукционной комиссией уполномоченного учреждения в качестве двусмысленных, поскольку в заявке участника (ООО «Флагман») отсутствовало несколько вариантов значений одного показателя, то есть относительно каждого показателя ООО «Флагман» указало одно конкретное значение (например, по позиции № 1 Приложения № 1 участником закупки было указано: высота – 4 см, материал матраса – пенополиуретан, плотность матраса – 23 кг/м³, твердость матраса – 35 кг/м³ и т.д.).

Содержащиеся в возражениях заказчика и уполномоченного учреждения ссылки на необходимость заполнения участниками закупки при подаче заявки столбца 10 «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» Таблицы при указании значений конкретных показателей, соответствующих требованиям Документации об электронном аукционе (Приложения № 1), не являются состоятельными, поскольку Инструкция данного требования к участникам при заполнении первых частей заявок не содержит.

Также Инструкция не содержит и положений, запрещающих участникам закупки указывать значения конкретных показателей в столбце 7 Таблицы, а содержащаяся в Приложении № 5 рекомендуемая форма первой части заявки в силу действующего законодательства носит лишь рекомендательный характер.

Следовательно, доводы Жалобы в ходе рассмотрения нашли свое подтверждение.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с Протоколом первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 6 аукционной комиссией уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» также признана не соответствующей требованиям Документации об электронном аукционе, поскольку в нарушение пункта 10.2 Документации об электронном аукционе в первой части заявки по позициям №№ 1-8, 11-19 Приложения № 1 отсутствовали конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным Документацией об электронном аукционе, поскольку указание данным участником конкретных значений показателей по данным позициям Приложения № 1 в стобце 7 Таблицы не позволяет определить конкретные неизменяемые значения данных показателей товара, предлагаемого к использованию.

При этом материалами Жалобы подтверждается факт наличия в первой части заявки участника закупки с порядковым номером 6 необходимых значений конкретных показателей, соответствующих требованиям Документации об электронном аукционе (Приложения № 1). Данные значения участником закупки указаны не только в столбце «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» используемой им таблицы, но и в столбце «Значение показателя».

Следовательно, принятое решение аукционной комиссией уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером 6 к участию в электронном аукционе также является неправомерным, поскольку предложенные участником значения конкретных показателей не могли трактоваться аукционной комиссией уполномоченного учреждения в качестве двусмысленных (в заявке участника с порядковым номером 6 отсутствовало несколько вариантов значений одного показателя, то есть относительно каждого показателя было указано одно конкретное значение).

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» содержится нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 6.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать среди прочего информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

При этом, в первой части заявки участника закупки с порядковым номером 6 в столбце «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» используемой им таблицы были указаны только значения по позициям №№ 1, 13-15 Приложения № 1, а не позиций №№ 1-8, 11-19 Приложения № 1, как указано в Протоколе.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» также содержится нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несоблюдении требований к содержанию протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, а именно в указании в нем в ненадлежащем виде положений заявки участника закупки с порядковым номером 6, которые не соответствуют требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» существенно повлияли на результаты закупки, привели к нарушению порядка отбора участников аукциона, что дает основания для выдачи предписания об их устранении.

Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Флагман» (153015, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 12, кв. 41) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24) при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукиона на право заключения контракта на поставку мягкого инвентаря (матрасы с наматрасниками, наматрасники, подушки) для обеспечения нужд ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница», извещение № 0850200000416000342 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.03.2016, обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» нарушения части 5, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная детская клиническая больница» (173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 1), уполномоченному учреждению – Государственному областному казенному учреждению «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», его аукционной комиссии, оператору электронной площадки – Закрытому акционерному обществу «Сбербанк-АСТ» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении членов аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв».

 

Председатель Комиссии                                                                                 О.С. Виниченко

 

Члены Комиссии                                                                                             Д.А. Петров

 

                                                                                                                           А.В. Петрова           

           

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны