Постановление №158/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 228-гз/17 об адми... от 31 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Члену аукционной комиссии

Департамента имущественных отношений

и государственных закупок

Новгородской области

 

 

 

 

№ 228-гз/17 от 19.01.2018

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 228-гз/17

об административном правонарушении

 

 

Резолютивная часть оглашена 17.01.2018

В полном объеме изготовлено 19.01.2018

 

 

 

Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 228-гз/17 от 21.12.2017 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (далее – Департамент), по факту совершения действий в процессе осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку картриджей и расходных материалов, извещение № 0150200000616001153 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru в последней редакции 30.12.2016, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В декабре 2016 – январе 2017 года государственным заказчиком – Государственным областным казенным учреждением «Управление по материально-техническому обеспечению» (далее – ГОКУ «УМТО») и уполномоченным органом – Департаментом осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку картриджей и расходных материалов для оборудования для нужд Новгородской области, извещение № 0150200000616001153 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30.12.2016.

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее - Документация) утверждена начальником ГОКУ «УМТО» О.А. Пуларгиной.

1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 Документации заказчиком – ГОКУ «УМТО» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Заказчиком – ГОКУ «УМТО» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка картриджей и расходных материалов для оборудования.

Согласно пункту 3.2.1 Документации требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам товара установлены в Техническом задании (Приложении № 1 к Документации).

Техническое задание представляет собой таблицу из 11 столбцов, содержащих наименования требуемых заказчику товаров (картриджей и расходных материалов – 63 позиции), их показатели (характеристики) и допустимые значения этих показателей, удовлетворяющие потребностям заказчика.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно Протоколу от 19.01.2017 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (далее – Протокол) на участие в электронном аукционе поступили первые части заявок 7 участников (порядковые номера 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8). Все участника аукционной комиссией уполномоченного органа – Департамента допущены к участию в электронном аукционе.

Однако участники закупки под номерами заявок 4, 5 не могли быть допущены к участию в электронном аукционе на основании следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе заказчиком – ГОКУ «УМТО» в пункте 10.4.2 Документации установлена инструкция по заполнению заявок на участие в рассматриваемой закупке.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 10.4.2 Документации при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и (или) 6 Технического задания (Приложение № 1 к Документации), участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик), предлагаемого к поставке Товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

По всем позициям Технического задания с наименованием товара «Тонер картридж» заказчиком указан показатель «Ресурс» с минимальными значениями, установленными в столбце 5 Технического задания – 7 200, 12 000, 10 000 страниц и т.д.

При заполнении первой части заявки на участие в рассматриваемой закупке участник закупки с порядковым номером заявки 5 (ООО «Риал СТФ») вышеуказанные положения Технического задания и инструкции по заполнению заявки проигнорировал и не указал конкретные значения по показателю «Ресурс» предложенных им к поставке картриджей.

Сведения о характеристиках товаров, предложенных ООО «Риал СТФ» в заявке на участие в электронном аукционе, нельзя признать конкретными и соответствующими потребностям заказчика, поскольку первая часть заявки данного участника закупки представляет собой по форме и содержанию фактически Техническое задание, с указанием требуемых заказчику значений показателей расходных материалов в столбце таблицы «Минимальное значение показателя». Из оформленной таким образом заявки невозможно достоверно установить действительное предложение участника в отношении конкретных значений характеристик объекта закупки по каждой из товарных позиций.

Также аукционной комиссией – Департамента неправомерно допущен к участию в электронном аукционе и участник закупки с номером заявки 4 (ООО «Прайм С»).

Так в первой части заявки указанного участника закупки по позиции 8 «Тонер картридж Kyocera TK-590М (оригинал)» Технического задания не была указана страна происхождения предлагаемого к поставке товара.

Соответственно, участник закупки, подавший заявку с номером 4, не мог быть допущен к участию в аукционе по причине отсутствия в первой части его заявки обязательной информации, предусмотренной Законом о контрактной системе (подпункт «б» пункта 1 части 3 статьи 66) и Документацией (пункт 10.2) (наименования страны происхождения поставляемого товара).

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента содержится нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном допуске к участию в аукционе участников, которым должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Указанные условия допуска установлены Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 155), согласно пункту 3 которого при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств-членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов.

В соответствии с пунктом 7 Приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств-членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Аналогичные положения установлены разделом 8 Документации.

При этом, поскольку объект рассматриваемой закупки (поставка картриджей и расходных материалов для печатающих устройств) относится к товарам, в отношении которых в соответствии с Приложением к Приказу № 155 установлены условия допуска (код 26.20 «Компьютеры и периферийное оборудование» Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), государственным заказчиком – ГОКУ «УМТО» предоставлены преференции для государств-членов Евразийского экономического союза.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Согласно пункту 9 Приказа № 155 для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и Приказа № 155 в подпункте 9 пункта 10.3 Документации установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации (иного документа), подтверждающего страну происхождения поставляемого товара.

В соответствии с Протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 25.01.2017 (далее – Протокол подведения итогов) аукционной комиссией уполномоченного органа – Департамента были рассмотрены вторые части заявок 4 участников закупки, принявших участие в электронном аукционе (участников аукциона), в том числе ООО «Прайм С», предложившего цену контракта 1 112 094,53 руб.

Согласно Протоколу подведения итогов заявка ООО «Прайм С» была признана соответствующей требованиям Документации и указанный участник был признан победителем аукциона, поскольку заявка участника аукциона – ООО «РУТОН», сделавшего лучшее предложение по цене контракта – 1 025 452,46 руб., была отклонена, по причине непредставления декларации (иного документа), подтверждающего страну происхождения предлагаемых к поставке товаров.

Между тем вторая часть заявки ООО «Прайм С» также не соответствовала требованиям Документации исходя из следующего.

Во второй части заявки победителя аукциона была представлена «Декларация о стране происхождения товара» в виде таблицы из трех столбцов, содержащей сведения о наименовании поставляемого товара, торговой марке, стране происхождения и количестве товара.

Однако в данном документе, так же как и в первой части заявки ООО «Прайм С», отсутствовала информация о стране происхождения предлагаемого к поставке товара по позиции 8 «Тонер картридж Kyocera TK-590М (оригинал)» Технического задания.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Поскольку в нарушение пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпункта 9 пункта 10.3 Документации во второй части заявки ООО «Прайм С» декларация или иной документ о стране происхождения поставляемого товара отсутствовал, заявка указанного участника аукциона должна была быть признана несоответствующей Документации.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии содержится нарушение части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном принятии решения о соответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе ООО «Прайм С».

Вышеуказанные действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента указывают на наличие в действиях ее членов признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с приказом Департамента № 3658 от 30.12.2016 в состав аукционной комиссии при рассмотрении заявок, поступивших на участие в рассматриваемой закупке, входил .....

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении ..... надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении присутствовал лично, пояснил, что с наличием нарушения требований Закона о контрактной системе при осуществлении отбора участников рассматриваемой закупки он согласен.

Исследовав материалы дела № 228-гз/17 от 21.12.2017 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента ....., события вменяемого административного правонарушения.

Как следует из Протокола и Протокола подведения итогов, ….. присутствовал на рассмотрении первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, голосовал за принятие аукционной комиссией решения о допуске к участию в аукционе ООО «Риал СТФ» и ООО «Прайм С» и о признании победителем электронного аукциона ООО «Прайм С» и подписал как член аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента вышеуказанные протоколы.

….. недобросовестно отнесся к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента, не проявил должного внимания при рассмотрении заявок участников закупки.

Действия ….. привели к тому, что аукционной комиссией было принято противоправное решение о признании победителем электронного аукциона ООО «Прайм С», первая и вторая части заявки которого не соответствовали требованиям, установленным Документацией.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ….. имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако ..... не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ….. своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено ….. по неосторожности, поскольку ..... предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента ….., который во исполнение своих служебных обязанностей члена аукционной комиссии должен был и мог предпринять зависящие от него меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившееся в признании заявок на участие в электронном аукционе надлежащими, соответствующими требованиям документации об аукционе, когда участникам, подавшим заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку картриджей и расходных материалов, извещение № 0150200000616001153 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru в последней редакции 30.12.2016, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173005, Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1; 19.01.2017, 25.01.2017.

Согласно пункту 4.1 Документации начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 1 732 841, 33 рублей.

1 процент начальной (максимальной) цены контракта в данном случае составляет 17 328,41 рублей.

Таким образом, административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, в данном случае составит 17 328,41 (семнадцать тысяч триста двадцать восемь рублей сорок одна копейка) рублей.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от ….. не поступало.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 

1. Признать в действиях члена аукционной комиссии Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, состав которой утвержден приказом № 3658 от 30.12.2016, административное правонарушение, выразившееся в признании заявок на участие в электронном аукционе надлежащими, соответствующими требованиям документации об аукционе, когда участникам, подавшим заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку картриджей и расходных материалов, извещение № 0150200000616001153 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru в последней редакции 30.12.2016, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, состав которой утвержден приказом № 3658 от 30.12.2016 Департамента, административный штраф за совершенное правонарушение в размере 17 328,41 (семнадцать тысяч триста двадцать восемь рублей сорок одна копейка) рублей.

3. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

 

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны