Постановление №1711/02 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 20-а/17 об админи... от 11 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада»

пл.  Конституции, д. 3, литер А,

г. Санкт-Петербург, 196247

 

филиал Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» «Новгородэнерго»

ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 3,

Великий Новгород, 173001

 

Исходящий № 1711/02 от 11.04.2017

 

 

                                                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       о наложении штрафа по делу № 20-а/17 об административном правонарушении

 

 

Резолютивная часть оглашена 10.04.2017

В полном объеме изготовлено 11.04.2017                                         Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) <…..>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 20-а/17, возбужденного в отношении юридического лица - Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (далее – ПАО «МРСК Северо-Запада», Общество, сетевая организация) (юридический адрес: ул. Соборная, д. 31,  г. Гатчина, Ленинградская область, 188300; почтовый адрес: площадь Конституции, д. 3, литера «А», г. Санкт-Петербург, 196247; ИНН 7802312751; ОГРН 1047855175785) по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

                                           У С Т А Н О В И Л:

   В Новгородское УФАС России поступило заявление  <…..> от 10.02.2017  вх. № 742.

В заявлении указано, что  <…..> 17.01.2017 подала заявку № 65-00075-И/17 в производственное отделение «Ильменские электрические сети» филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» на технологическое присоединение жилого дома, расположенного в д. Милославское Новгородского района Новгородской области. В ответ на заявку получила договор об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя к объектам электросетевого хозяйства ПАО «МРСК Северо-Запада» от 20.01.2017 на сумму 242 350,95 руб. <…..> полагает, что в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям, сумма льготного подключения для неё должна была составить 550 рублей, так как земельный участок находится на расстоянии менее 500 метров от источника электроэнергии. 

ПАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» в своем письме от 28.02.2017 № МР2/6-3/05-01.1-03/343 сообщило, что 17.01.2017 в ПАО «МРСК Северо-Запада» от <…..>  (далее – заявитель)  поступила заявка на технологическое присоединение № 65-00075-и/17. Заявка не относится к льготной категории, поскольку расположение участка заявителя не соответствует критериям, указанным в пункте 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утверждённых постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861. Расстояние от существующих объектов сетевой организации заявленного класса напряжения до границы участка заявителя составляет 880 метров. В соответствии с этим подготовлены технические условия и проект договора с расчётом платы за технологическое присоединение по стандартизированным ставкам, утверждённым постановлением Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области № 61 от 28.12.2016.

Из представленных ПАО «МРСК Северо-Запада» документов следует, что 17.01.2017 от <…..> поступила заявка на присоединение по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 15 кВт включительно жилого дома, расположенного по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д.Милославское, на земельном участке с кадастровым номером <…..>.

ПАО «МРСК Северо-Запада» направило <…..> проект договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя к объектам электросетевого хозяйства ПАО «МРСК Северо-Запада» № 65-00075-И/17 от 20.01.2017 (далее – Договор).

Согласно пункту 11 Договора размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с Постановлением Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 28.12.2016 № 61 «Об установлении платы и ставок платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций на территории Новгородской области на 2017 год» и составляет с учётом НДС 242 350 руб.95 коп.

В силу  пункта 3 Договора Технические условия являются неотъемлемой частью настоящего договора и приведены в Приложении.

Согласно пункту 8 Технических условий точкой присоединения (вводных распределительных устройств, линий электропередачи, базовых подстанций, генераторов) является ВЛ-10кВ Л-5 ПС Ракомо.

Сетевая организация взяла на себя следующие обязательства: запроектировать и построить участок ВЛЗ-10 кВ проводом марки СИПЗ 1*50, протяжённостью ориентировочно 20 метров. В центре нагрузок запроектировать и построить СТП-10/0,4 кВ с трансформатором мощностью 25 кВт. Запроектировать и построить участок ВЛИ-0,4 кВ, проводом марки СИП2 3*35+1*50+1*16, протяжённостью ориентировочно 120 метров (пункт 11 Технических условий).

Из копии выписки из Публичной кадастровой карты, представленной ПАО «МРСК Северо-Запада», видно, что недалеко от земельного участка с кадастровым номером <…..>, расположенного в д. Милославское Новгородского района Новгородской области, проходит ВЛЗ-10 кВ Л5 ПС Ракомо, а расстояние от данного земельного участка до ВЛИ-0,4 кВ составляет 880 метров.

Исследовав имеющиеся материалы, Управление полагает, что ПАО «МРСК Северо-Запада» неправомерно не отнесло заявку <…..> к льготной категории и произвело для неё расчёт платы за технологическое присоединение  в соответствии с Приложением № 2 постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области № 61 от 28.12.2016.

 Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике).

Согласно части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.

Во исполнение данного положения закона Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения

энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила).

В силу пунктов 3 и 6 Правил сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 этих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Пунктом 15 Правил определено, что договор об осуществлении технологического присоединения считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.

В соответствии с абзацем первым пункта 17 Правил плата за технологичесчкое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учётом ранее присоединённых в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей при присоединении заявителя, владеющего объектами, отнесёнными к третьей категории надёжности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и посёлках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

    Из представленных ПАО «МРСК Северо-Запада» документов (Технические условия для присоединения к электрическим сетям № 65-00075-И/17-001 от 19.01.2017, публичная кадастровая карта) усматривается, что расстояние от границ земельного участка Заявителя до электросетевых объектов ПАО «МРСКСеверо-Запада» классом напряжения 10 кВ составляет менее 200 метров (ВЛЗ-10 кВ Л5-ПС Ракомо), до электросетевых объектов ПАО «МРСК Северо-Запада» классом напряжения о,4 кВ - составляет 880 метров (ВЛ-0,4 кВ), в связи с чем следовало рассчитывать расстояние от ВЛ-10 кВ, а не от ВЛ-0,4 кВ, поскольку в рассматриваемом случае ВЛ-0,4 кВ и ВЛ-10 кВ относятся к одному классу напряжения до 20 кВ, следовательно, ближайший объект электросетевого хозяйства соответствующего класса напряжения (до 20 кВ) располагается на расстоянии менее 500 метров.

Кроме того, при выдаче Технических условий ПАО «МРСК Северо-Запада» в подготовительные мероприятия, необходимые для осуществления технологического присоединения объектов <…..>, включило строительство участка высоковольтной линии от ВЛЗ-10.

Таким образом, плата за осуществление технологического присоединения для <…..> должна составлять не более 550 рублей.

Согласно пунктам 1 и 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; сообщения и заявления физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с частью 2 Постановления Правительства РФ № 861 от 27.12.2004 Федеральная антимонопольная служба наделена полномочиями по обеспечению контроля за соблюдением Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

В соответствии с  частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности естественных монополий относится, в том числе, оказание услуг по передаче электрической энергии в электроэнергетике.

Основным видом деятельности ПАО «МРСК Северо-Запада» является оказание услуг по передаче электрической энергии, то есть ПАО «МРСК Северо-Запада» является субъектом естественной монополии. 

При указанных обстоятельствах действия юридического лица ПАО «МРСК Северо-Запада» образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

По факту совершения ПАО «МРСК Северо-Запада» действий, содержащих признаки административного нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, ведущим специалистом экспертом отдела антимонопольного контроля Управления <…..> 24 марта 2017 года был составлен протокол № 20-а/17 об административном правонарушении.

Копия протокола № 20-а/17 об административном правонарушении была получена представителем Общества – главным специалистом сектора правового обеспечения ПО «ИЭС» отдела правового обеспечения Управления правового обеспечения и управления собственностью филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» <…..> 24.03.2017, действующим на основании доверенности в порядке передоверия от 23.11.2016  № 53 АА0298602, присутствовавшим при составлении протокола.

На рассмотрении дела № 20-а/17 об административном правонарушении присутствовал представитель Общества – главный специалист сектора правового обеспечения ПО «ИЭС» отдела правового обеспечения Управления правового обеспечения и управления собственностью филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» <…..> (доверенность в порядке передоверия от 23.11.2016  № 53 АА0298602)

 Представитель пояснил, что в соответствии с пунктом 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике государственному регулированию подлежат плата за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие её величину. Согласно пункту 2 статьи 23.2 Закона об электроэнергетике плата за технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии определяется в порядке, установленном Правительством РФ или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в том числе посредством применения стандартизированных тарифных ставок. Постановлением Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области № 61 от 28.12.2016 установлена плата за технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «МРСК Северо-Запада» на 2017 год. Пунктом 17 Правил определён ряд условий, при совокупности которых плата за технологическое присоединение устанавливается в размере 550 рублей (льготный тариф). В пункте 8 Правил под наименьшим расстоянием от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства сетевой организации понимается минимальное расстояние, измеряемое по прямой линии от границы участка заявителя до ближайшего объекта электрической сети, имеющего указанный в заявке класс напряжения. Поскольку расстояние от границ земельного участка <…..> до ближайшего электросетевого объекта Общества, сетей Сетевой организации 0,4 кВ, превышает установленные пунктом 17 Правил 500 метров для сельской местности, и составляет 880 метров,  плата <…..> за технологическое присоединение рассчитана на основании стандартизированной тарифной ставки, и у ПАО «МРСК Северо-Запада» отсутствуют основания для заключения договора на иных условиях.

Также представитель Общества пояснил, что Общество свою вину не признает, так как считает, что оно не нарушало действующее законодательство. Кроме того, в случае принятия решения о привлечении Общества к административной ответственности Общество просит при наложении административного штрафа в соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ, учесть в качестве смягчающих  обстоятельств отсутствие ущерба, а также, что интересы государства и заявителя в данном случае затронуты не были.

  Доводы, приводимые представителем Общества, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении № 20-а/17, считает несостоятельными ввиду неправильного толкования норм действующего законодательства.

          Ссылка ПАО «МРСК Северо-Запада» на пункт 8 Правил в данном случае не может быть принята во внимание, поскольку порядок определения наименьшего расстояния от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства, данный в пункте 8 Правил, применим для целей определения заявителем сетевой организации, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, и в которую заявитель должен направить заявку на осуществление технологического присоединения.

          В силу пункта 17 Правил для определения размера платы за технологическое присоединение необходимо определить не «наименьшее расстояние», понятие которого приведено в пункте 8 Правил, а «расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка».

 До 21.07.2015 Федеральная служба по тарифам (далее – ФСТ России) являлась федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, к полномочиям которой были отнесены вопросы установления платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети, в том числе посредством применения стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы (постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 332 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам»).

Указом Президента РФ от 21.07.2015 № 373 ФСТ России была упразднена и её функции переданы ФАС России.

В своём письме от 15.07.2014 № ЕП-7582/12 «О размере платы за технологическое присоединение к электрическим сетям» ФСТ России, разъясняя пункт 17 Правил, указывает, что плата заявителя, подавшего заявку в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учётом ранее присоединённой в данной точке присоединения мощности), при условии соблюдения расстояний, при присоединении объектов, отнесённых к третьей категории надёжности (по одному источнику электроснабжения) на уровне напряжения до 20 кВ независимо от конкретного уровня напряжения (0,4 кВ, 6 кВ, или 10 кВ) ближайшего объекта электросетевого хозяйства сетевой организации, к которому необходимо осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств, должна составлять не более 550 рублей.

Аналогичные разъяснения даёт ФАС России в письме № ВК/52309/16 от 01.08.2016 «О представлении разъяснений», из которого следует, что под уровнем напряжение до 20 кВ понимаются любые объекты электросетевого хозяйства сетевой организации – 0,4 кВ, 0,6 кВ, 10 кВ.

        Данная позиция подтверждается сложившейся судебной практикой: постановлением седьмого арбитражного апелляционного суда от 16.11.2016 по  делу № А27-16650/16, постановлением арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 30.11.2016 по делу № А74-3449/2016.  

 Кроме того, мероприятия по технологическому присоединению жилого дома <…..> к электрическим сетям, предусмотренные Техническими условиями для присоединения к электрическим сетям, предполагают проведение строительства участка ВЛЗ именно от ВЛ-10 кВ Л-5 ПС Ракомо.

Ущемление интересов <…..> в результате неправильного установления ПАО «МРСК Северо-Запада» размера платы за технологическое присоединение  энергопринимающих устройств Заявителя к электрическим сетям Общества выразилось в том, что Заявитель лишён возможности получить на своём участке электрическую энергию в установленный законодательством срок, необходимую для возможного производства подготовительных для строительства работ и своих личных бытовых нужд, ввиду неподписания договора об осуществлении технологического присоединения из-за неправомерно установленной Обществом коммерческой платы за технологическое присоединение.

Других возможностей для получения доступа к сетям электроснабжения, кроме как посредством взаимодействия с ПАО «МРСК Северо-Запада», у Заявителя нет.

           Таким образом, с 20.01.2017 Общество нарушило требования действующего законодательства, а именно пункта 17 Правил, что образует состав административного нарушения, предусмотренного статьей 9.21 КоАП РФ.                

          Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении № 20-а/17, полагает, что в данном случае отсутствуют обстоятельства, смягчающие административную ответственность ПАО «МРСК Северо-Запада». 

        Вина ПАО «МРСК Северо-Запада» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, заключается в том, что у Общества имелась возможность не нарушать Правила, однако им не были предприняты все необходимые для этого меры.          Совершенное ПАО «МРСК Северо-Запада» правонарушение посягает на установленный нормативно-правовыми актами порядок в сфере правоотношений, подлежащий особой охране со стороны государства. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении сетевой организации к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере электроэнергетики.

В силу статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147 «О естественных монополиях» ПАО «МРСК Северо-Запада» является субъектом естественной монополии, действиями которого нарушены права и законные интересы физического лица – <…..>.

Неправомерными действиями ПАО «МРСК Северо-Запада» физическое лицо, являясь наименее защищенной стороной во взаимоотношениях с субъектом естественной монополии, было ограничено в праве на заключение договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по цене 550 рублей, установленной действующим законодательством.

В соответствие с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

Место и время совершения административного правонарушения –  Великий Новгород, 20 января 2017 года.

Административное правонарушение, установленное частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, связано с нарушением запретов, установленных пунктом 17 Правил, т.е. с нарушением законодательства об электроэнергетике. Следовательно, срок привлечения к административной ответственности за данное административное правонарушение в порядке части 1 статьи 4.5 КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

          Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ПАО «МРСК Северо-Запада» в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, отсутствуют.      Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ПАО «МРСК Северо-Запада»  в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

           При назначении административного наказания ПАО «МРСК Северо-Запада» выяснялись и были учтены в соответствии с требованиями части 3 статьи 4.1 КоАП РФ характер совершенного Обществом административного правонарушения, имущественное положение Общества, отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, иные обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей  26.1 КоАП РФ.

В соответствии с бухгалтерским балансом и отчетом о финансовых результатах ПАО «МРСК Северо-Запада» за 2016 год, размещенными на официальном сайте ПАО «МРСК Северо-Запада» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.mrsksevzap.ru/ , финансовым результатом деятельности ПАО «МРСК Северо-Запада» за отчетный период является чистая прибыль в размере <…..>.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП РФ гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 4.1, 4.5, 14.9, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                            П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (юридический адрес: ул. Соборная, д. 31, г. Гатчина, Ленинградская область, 188300; ИНН 7802312751; ОГРН 1047855175785), виновным в совершении административного правонарушения,  предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

2. Применить к Публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (трёхсот тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское  УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение    Новгород

БИК:  044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО   49701000

Код БК: 16111602010016000140

(Штраф за нарушение антимонопольного законодательства)

 

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                   <…..>                              

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны