Постановление №1731/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 75-гз/18 об админ... от 3 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу муниципального  заказчика – первому заместителю Главы Администрации Окуловского муниципального района

 

 

 

 

 

 

Исх.№1731/03 от 03.05.18

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 75-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 26.04.2018

В полном объеме изготовлено 03.05.2018

 

                                   

                         Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Пашкова Галина  Николаевна, рассмотрев протокол № 75-гз/18 от 23.04.2018 об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного в отношении должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя Главы Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области (174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6; далее – Администрация) по факту совершения действий в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ликвидации колей глубиной до 50 мм и других неровностей методами фрезерования термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки защитного слоя на автомобильной дороге общего пользования местного значения на территории Окуловского городского поселения, извещение № 0350300020317000041 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.05.2017, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В мае 2017 года заказчиком – Администрацией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ликвидации колей глубиной до 50 мм и других неровностей методами фрезерования термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки защитного слоя на автомобильной дороге общего пользования местного значения на территории Окуловского городского поселения, извещение № 0350300020317000041 о проведении которого было размещено на официальном сайте 05.05.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 7 646 757,00 рублей).

Документация о рассматриваемом электронном аукционе (далее – Документация) утверждена Постановлением Администрации № 604 05.05.2017. Постановление утверждено .....

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Заказчиком – Администрацией в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по ликвидации колей глубиной до 50 мм и других неровностей методами фрезерования термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки защитного слоя на автомобильной дороге общего пользования местного значения на территории Окуловского городского поселения.

В соответствии с пунктом 3.2 Документации работы выполняются в соответствии с Дефектной ведомостью (Приложение № 1 к Документации),  с соблюдением значений конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, и условиями муниципального контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к значениям показателей (характеристик) товаров, позволяющие определить их соответствие потребностям заказчика, содержатся в Приложении № 3 к Документации (далее – Техническое задание).

1.1 По позиции 1 «Смесь асфальтобетонная» Технического задания установлены следующие показатели данного товара и их возможные значения:

 - Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 5 мм от 70 до 100 % по массе;

- Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 2,5 мм от 60 до 93% по массе;

- Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 1,25 мм от 42  до 85% по массе;

- Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,630 мм от 30  до 75% по массе;

- Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,315 мм от 20 до 55% по массе;

- Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,160 мм от 15 до  33% по массе;

- Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,071 мм от 10 до  16% по массе;

- Остаточная пористость от 2,5 до 5,0 %;

- Предел прочности при сжатии при температуре 50°С не менее 1,1 МПа;

- Предел прочности при сжатии при температуре 20°С не менее 2,0 МПа;

- Предел прочности при сжатии при температуре 0°С не более 12 МПа,

Из содержания Технического задания следует, что cмесь асфальтобетонная (позиция 1) должна соответствовать ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия».

В соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 9128-2013 приемку смесей проводят партиями.

Согласно пункту 6.5 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 9128-2013 для проверки соответствия качества смесей требованиям настоящего стандарта проводят приемо-сдаточные и периодические испытания.

Согласно пункту 6.6 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 9128-2013 при приемо-сдаточных испытаниях смесей отбирают по ГОСТ 12801 одну объединенную пробу от партии и определяют: температуру отгружаемой смеси при выпуске из смесителя или накопительного бункера; зерновой состав минеральной части смеси; содержание вяжущего; водонасыщение; предел прочности при сжатии при температуре 50 °С, 20 °С и водостойкость - для горячих смесей; предел прочности при сжатии при температуре 20 °С, в том числе в водонасыщенном состоянии, и слеживаемость (два-три раза в смену) для холодных смесей.

В соответствии с пунктом 6.9 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 9128-2013 на каждую партию отгруженной смеси потребителю выдают документ о качестве, в котором указывают обозначение настоящего стандарта и результаты испытаний, в том числе: массу смеси; пределы прочности при сжатии: при 20 °С до прогрева и после прогрева для холодных смесей, остаточную пористость и пористость минеральной части.

Таким образом, указанные в Техническом задании значения показателей по позиции 1 «Смесь асфальтобетонная» определяются по результатам испытаний каждой партии товара и соответственно не могут быть достоверно известны участнику закупки на момент подачи заявки.

По позиции 1.2 компоненты для асфальтобетонной смеси «Минеральный порошок» Технического задания установлены следующие показатели и их возможные значения:

- Зерновой состав мельче 1,25 мм не менее 100 % по массе;

- Зерновой состав мельче 0,315 мм не менее 90 % по массе;

- Зерновой состав мельче 0,071 мм не менее 70 % по массе;

- Пористость не более 35 %,

Из содержания Технического задания следует, что минеральный порошок (позиция 1.2) должен соответствовать ГОСТ Р 52129-2003 «Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия».

Согласно пункту 6.2 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ Р 52129-2003 приемку и поставку порошка производят партиями. Контроль качества порошка осуществляют путем испытания одной объединенной пробы порошка, отобранной из каждой партии (Пункт 6.3 Раздела 6 «правила приемки» ГОСТ Р 52129-2003)

В соответствии с пунктом 6.11 Раздела 6 ГОСТ Р 52129-2003 сведения о зерновом составе порошка, пористости отражаются в документе о качестве, который выдается предприятием на каждую отгружаемую потребителю партию порошка.

Таким образом, указанные в Техническом задании значения показателей по позиции 1.2 «Минеральный порошок» определяются по результатам испытаний каждой партии товара и соответственно не могут быть достоверно известны участнику закупки на момент подачи заявки.

По позиции 1.3 компоненты для асфальтобетонной смеси «Битумы нефтяные дорожные вязкие» Технического задания установлены следующие показатели и их возможные значения:

- Глубина проникания иглы при температуре +25°С от 61 до 130  мм;

- Глубина проникания иглы при 0°С    не менее 20  мм;

- Растяжимость при 25°С не менее 55 см;

- Растяжимость при 0°С   не менее 3,5 см;

- Температура размягчения, по кольцу и шару не ниже 47 °С;

- Температура хрупкости, по Фраасу не выше  «-15» °С;

- Изменение температуры размягчения после прогрева не более 5 °С;

- Температура вспышки в открытом тигле не ниже 230 °С.

Из содержания Технического задания следует, что битумы нефтяные дорожные вязкие (позиция 1.3) должны соответствовать ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия»

В соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 «Приемка» ГОСТ 22245-90 вязкие дорожные нефтяные битумы принимают партиями. Партией считают любое количество битума, однородное по показателям качества и сопровождаемое одним документом о качестве.

Согласно пункту 2.3 раздела 2 «Приемка» ГОСТ 22245-90 при получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы, взятой из той же партии.

В соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 «Приемка» ГОСТ 22245-90 растяжимость при 0 °С и изменение температуры размягчения после прогрева изготовитель определяет периодически не реже одного раза в 10 дней, температуру вспышки - не реже одного раза в месяц.

Также, согласно пункту 2.5 раздела 2 «Приемка» ГОСТ 22245-90 при получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний изготовитель переводит испытания по данному показателю в категорию приемосдаточных до получения положительных результатов не менее чем на трех партиях подряд.

Таким образом, указанные в Техническом задании значения показателей по позиции 1.3 «Битумы нефтяные дорожные вязкие» определяются также по результатам испытаний каждой партии товара.

1.2  По позиции 2 «Битумная эмульсия» Технического задания установлены следующие показатели и их возможные значения:

- Вид эмульсии катионная или анионная;

- Условная вязкость при 20°С 10 65 с;

- Содержание вяжущего с эмульгатором 40 70 % по массе;

- Остаток на сите №014 не более 0,5 % по массе.

Из содержания Технического задания следует, что битумы нефтяные дорожные вязкие (позиция 2) должны соответствовать ГОСТ 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные. Технические условия».

Согласно пункту 6.1 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 52128-2003 приемку эмульсий производят партиями.

В соответствии с пунктом 6.3 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 52128-2003 для проверки соответствия качества эмульсий требованиям настоящего стандарта проводят входной, операционный контроль, приемосдаточные и периодические испытания.

Пунктом 6.4 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 52128-2003 установлено, что для проведения испытаний отбирают не менее 3-4 точечных проб не ранее чем через 30 мин от начала выпуска эмульсии и далее с интервалом от 1 до 2 ч в зависимости от производительности установки. Для каждого испытания из объединенной пробы отбирают навески в соответствии с методикой испытания.

В соответствии с пунктом 6.7 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 52128-2003 на каждую партию отгружаемой эмульсии потребителю выдают документ о качестве, в котором указывают: массу эмульсии, содержание вяжущего с эмульгатором, остаток на сите с сеткой N 014, сцепление с минеральными материалами
 и прочие.

В соответствии с пунктом 6.8 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 52128-2003 при отгрузке эмульсии потребителю каждое транспортное средство сопровождают транспортной документацией, в которой указывают: массу эмульсии; вид и класс эмульсии.

Таким образом, указанные в Техническом задании значения показателей по позиции 2 «Битумная эмульсия» определяются также по результатам испытаний каждой партии товара.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе заказчиком установлены в аналогичном виде.

Согласно пункту 10.4.1 Документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения, указанные в пункте 10.2 Документации, включая конкретные значения показателей (характеристик) товаров, используемых при выполнении работ, требованиям к которым установлены заказчиком в Техническом задании.

Таким образом, участники рассматриваемой закупки, подавая первые части заявок на участие в ней, руководствуясь требованиями к значениям показателей (характеристик) товаров (материалов), содержащимся в Документации (Техническом задании), должны указать среди прочего и значения конкретных показателей (характеристик) химического состава, а также результатов испытаний определенных партий товара,  по вышеуказанным позициям Технического задания.

Вместе с тем, при установлении заказчиком в документации об электронном аукционе требований к описанию участниками закупки товаров следует учитывать, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Аналогичная позиция изложена в пункте 3 Письма ФАС России № ИА/44536/16 от 01.07.2016, а также подтверждена решением Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2017 по делу № АКПИ16-1287.

Таким образом, Документация (Техническое задание) устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе первых частей заявок на участие в электронном аукционе, помимо конкретных показателей товара (материала), используемого при выполнении работ (марка, тип, вид), также результатов испытаний (предел прочности при сжатии при температуре 50°С, глубина проникания иглы при температуре +25°С, содержание вяжущего с эмульгатором).

Указанные требования заказчика приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при оформлении заявки иметь в наличии товар (материал), предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений относительно его химического состава, технологии производства, результатов его испытания.

Данная, информация будет известна только после производства определенной партии товара и проведения ее испытания предприятием-изготовителем или при взятии проб потребителем при приемочном контроле.

Для потенциальных участников закупки, в свою очередь, данная информация станет достоверно известной только при приобретении определенной партии товара, поскольку конкретные значения показателей в отношении разных партий товара могут отличаться в пределах, установленных ГОСТ.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необъективном описании заказчиком объекта закупки, влекущем за собой ограничение количества участников электронного аукциона.

2. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Приложение № 4 к Документации содержит проект муниципального контракта (далее - Проект контракта).

Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Пунктом 5.2 Документации, пунктом  2.6 Проекта контракта установлено, что авансирование непредусматривается.

При этом согласно данным пунктам расчеты по контракту осуществляются заказчиком за фактически выполненные работы путем безналичного перечисления денежных средств в размере 3 416 850 (Три миллиона четыреста шестнадцать тысяч восемьсот пятьдесят) рублей 00 копеек на расчетный счет подрядчика на основании подписанного(ых) сторонами акта(ов) о приемке выполненных работ и справки(ок) о стоимости выполненных работ и затрат в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания заказчиком акта(ов). Окончательный расчет по муниципальному контракту не позднее 25 декабря 2018 года (начальная (максимальная) цена контракта – 7 646 757,00 рублей).

В соответствии с частью 4 статьи 68  Закона о контрактной системе электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.

На момент осуществления закупки заказчик не может достоверно знать цену, предложенную победителем аукциона,  указание в Документации и Проекте контракта конкретной суммы, подлежащей оплате за выполненные работы, нарушает требования действующего законодательства.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившиеся в установлении в Проекте контракта условия о порядке и сроке оплаты работ.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

..... на момент проведения рассматриваемого электронного аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлся должностным лицом муниципального заказчика.

....., являясь первым заместителем Главы Администрации, утвердил документацию об аукционе, с вышеуказанными нарушениями законодательства о контрактной системе.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела ..... надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела об административном правонарушении не явился, заявил ходатайство (вх. № 2357 от 25.04.2018 Новгородского УФАС России) о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие.

Исследовав материалы дела № 75-гз/18 от 23.04.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт утверждения документации об аукционе с нарушениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ..... имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика - первого заместителя Главы Администрации, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об осуществлении закупок.

Однако ..... не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя Главы Администрации, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ..... своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика - первого заместителя Главы Администрации, отсутствовали.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя Главы Администрации ....., который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица муниципального заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ликвидации колей глубиной до 50 мм и других неровностей методами фрезерования термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки защитного слоя на автомобильной дороге общего пользования местного значения на территории Окуловского городского поселения, извещение № 0350300020317000041 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.05.2017 с соблюдением требований законодательства о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6: 05.05.2017.  

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 7 статьи 4.2 КоАП - добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего ответственность обстоятельства, предусмотренного статьей 4.2 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В своем ходатайстве ..... также просит направить копию настоящего постановления по адресу электронной почты (alvid77@mail.ru).

Каких-либо иных заявлений, ходатайств или отводов от ..... не поступало.

 

Руководствуясь статьей 4.2, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя Главы Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области (174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6), выразившихся в утверждении документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ликвидации колей глубиной до 50 мм и других неровностей методами фрезерования термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки защитного слоя на автомобильной дороге общего пользования местного значения на территории Окуловского городского поселения, извещение № 0350300020317000041 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.05.2017, с нарушениями пункта 1 части 1 статьи 33, части 13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ….. административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49628000

Код БК: 16111633050056000140

 

            (Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                        Г.Н. Пашкова

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны