Решение №1747/02 Решение по результатам рассмотрения дела № 4 от 14 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

ГОБУЗ «Боровичская станция скорой медицинской помощи»               

ул. Дзержинского, д. 45, г. Боровичи, Боровичский район, Новгородская область, 174411        

Факс: 8-(81664)4-20-70

 

 

САО «ВСК»

ул. Островная, д. 4,

 г. Москва, 121552

e-mail: info@vsk.ru

 

 

Новгородский филиал САО «ВСК»

ул. Большая Московская, д. 9, г.Великий Новгород,  173000

e-mail:  novgorod@vsk.ru

 

Исходящий № 1747/02 от 13.04.2016

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 4                                                                                          Великий Новгород

 

Резолютивная часть решения оглашена «7» апреля 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено «13» апреля 2015 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Пашкова Г.Н. – заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля Управления;

Члены Комиссии:

Аванесян М.В. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления;

Попович Л.И. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления;

            рассмотрев дело № 4 по признакам нарушения Государственным областным  бюджетным учреждением здравоохранения «Боровичская станция скорой медицинской помощи» (ул. Дзержинского, д. 45, г. Боровичи, Новгородская область, 174403) (далее – ГОБУЗ «БССМП»)  части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2007 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в создании участникам торгов  преимущественных условий путем доступа к информации

в присутствии на заседании Комиссии  представителей Страхового акционерного общества «Военно-страховая компания»:

       Холкина А.В. – действующего на основании доверенности от 11.01.2016 №  1/2016;

       Панькиной А.Н.  – действующей на основании доверенности от 11.01.2016 №  1/2016;

УСТАНОВИЛА:

В Новгородское УФАС России 11.12.2015 вх. № 10651 поступило заявление Страхового акционерного общества «Военная страховая компания» (место нахождения: ул. Островная, д. 4, г. Москва, 121552) (далее – САО «ВСК»). Из заявления следует, что при проведении запроса котировок (извещение в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИССЗ) от 26.11.2015 № 0850200000415001934 (далее – Запрос котировок) в размещенном извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком не были указаны сведения, позволяющие идентифицировать одно из транспортных средств, в отношении которого планировалось заключение договора ОСАГО по результатам проведения запроса котировок, что необходимо для установления корректного коэффициента страховых тарифов – коэффициента «бонус-малус» (далее – КБМ) и, соответственно, корректного расчета предложения о цене контракта в котировочной заявке участника.  Таким образом, в действиях ГОБУЗ «БССМП» могут иметь место признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, согласно сведениям, представленным в ответе САО «ВСК» от 29.01.2016 № 425, до проведения запроса котировок Заказчик обращался к САО «ВСК» с запросом на предоставление ценовой информации, необходимой для обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Данный запрос содержал сведения о VIN-номерах транспортных средств. Сведения об окончании действия предыдущих договоров ОСАГО, также необходимые для установления корректного значения были получены в ходе переписки сотрудников САО «ВСК» по электронной почте с представителем Заказчика. Копия электронной переписки на бумажном носителе представлена Обществом в ответах » от 29.01.2016 № 425;   от 18.03.2016 вх. № 1598.

На заседании Комиссии представители САО «ВСК» изложенные в заявлении обстоятельства подтвердили, а также пояснили, что сведения об идентичности VIN-номеров транспортных средств, заключение договоров ОСАГО в отношении которых являлось предметом проведения Запроса котировок, VIN-номерам транспортных средств, указанным в запросе на предоставление ценовой информации, были получены в ходе переписки сотрудников САО «ВСК» по электронной почте с представителем Заказчика уже после размещения в ЕИССЗ извещения о проведении Запроса котировок. Копия электронной переписки содержащей вышеназванные сведения на бумажном носителе представлена в ответе Учреждения от 01.02.2016 вх. № 467.

Согласно письменным пояснениям, поступившим в Управление от ГОБУЗ «БССМП» 16.03.2016 вх. № 1479, Учреждение считает, что не нарушало положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, ввиду отсутствия преимущественных условий для какого-либо одного участника Запроса котировок, так как все участники Запроса котировок обладали сведениями о VIN-номерах транспортных средств, необходимых для расчета предложения о цене контракта; доступ к информации Учреждением не ограничивался, Учреждение отвечало на обращения участников Запроса котировок. В извещении о проведении Запроса котировок указана марка и модель автомобилей, по которой можно определить мощность двигателя, а информация о значении КБМ присутствует на официальных сайтах завода-изготовителя транспортных средств в сети «Интернет». Также Учреждение отмечает, что сотрудники Учреждения не являются специалистами в области страхового дела и не располагают информацией относительно значения КБМ. Преимущественные условия для ПАО «РОСГОССТРАХ», как предыдущего страховщика по договорам ОСАГО в отношении рассматриваемых транспортных средств Учреждением не создавались, а обращение Учреждения в ПАО «РОСГОССТРАХ» с целью изменения КБМ при заключении договора на новый период страхования обусловлено интересами Общества, так как, ввиду некорректного применения КБМ ПАО «РОСГОССТРАХ» в предыдущие периоды, Учреждение уплачивало в счет страховых премий по договорам ОСАГО излишние денежные средства.

Рассмотрев материалы дела № 4 о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам об обстоятельствах дела.

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.  Согласно пункту 2 части 1 названной статьи, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещается создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

            Согласно статье 8 Закона об ОСАГО, регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом актуарно (экономически) обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.

На основании статьи 8 Закона об ОСАГО, коэффициенты страховых тарифов и порядок их применения установлены Указанием Банка России от 19.09.2014 N 3384-У (ред. от 20.03.2015) «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Указание Банка России № 3384-У).

          В соответствии с пунктом 3 Приложения № 2 к Указанию Банка России № 3384-У,  Сведения о предыдущих договорах обязательного страхования (в том числе досрочно прекращенных), необходимые для определения класса собственника транспортного средства (водителя), могут быть получены из автоматизированной информационной системы обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - сведения), если иное не установлено Положением Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 1 октября 2014 года N 34204 ("Вестник Банка России" от 8 октября 2014 года N 93) (далее – Правила ОСАГО).

  Частью 3 статьи 30 Закона об ОСАГО установлено, что в частности, в целях  применения КБМ, создается  автоматизированная информационная система обязательного страхования, содержащая сведения о договорах обязательного страхования, страховых случаях, транспортных средствах и об их владельцах, статистические данные и иные необходимые сведения об обязательном страховании.

Оператором автоматизированной информационной системы обязательного страхования, организующим и (или) осуществляющим обработку формируемых в ней сведений, является профессиональное объединение страховщиков.

          В свою очередь, в соответствии со статьей 24 Закона об ОСАГО, профессиональное объединение страховщиков является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования, а также в целях обеспечения проведения технического осмотра транспортных средств в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств.

Таким профессиональным объединением является Российский Союз Автостраховщиков, который в соответствии с пунктом 1 Устава Российского Союза Автостраховщиков (в редакции от 20.03.2012), является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия, формирования и контроля исполнения правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования.

          Согласно пункту 2 Приложения № 2 к Указаниям Банка России № 3384-У, КБМ – это коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования.

Согласно пункту 4 Приложения № 2 к Указанию Банка России № 3384-У, по договору обязательного страхования, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется на основании сведений в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего договора обязательного страхования. Класс присваивается собственнику транспортного средства, указанного в договоре обязательного страхования. При отсутствии сведений (ранее заключенных и окончивших свое действие (прекращенных досрочно) договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3.

Системное толкование вышеназванных правовых норм позволяет придти к выводу о том, что сведения о значении КБМ для определения расчета размера страховой премии, и, соответственно, для определения ценового предложения, указываемого в котировочной заявке могла быть получена  из Автоматизированной информационной системы Российского союза автостраховщиков либо определена на основании класса, определенного при заключении последнего договора ОСАГО.

Все транспортные средства, заключение договоров ОСАГО в отношении которых являлось объектом Запроса котировок, относятся к классу «B» и принадлежат юридическому лицу.

Формула, применяемая в отношении транспортных средств, находящихся в собственности юридических лиц для транспортных средств категории "B", "BE" (в том числе такси) содержится в Приложении № 4 к Указанию Банка России № 3384-У: Т = ТБ x КТ x КБМ x КО x КМ x КС x КН x КПр, где КО = 1,8

          Таким образом, КБМ является повышающим/понижающим коэффициентом страхового тарифа и непосредственно влияет на размер страховой премии страховщика.

Как следует из ответа, представленного в Новгородское УФАС России Российским Союзом Автостраховщиков от 09.02.2016 вх № 672, для идентификации транспортного средства и получении сведений о значении КБМ на конкретную дату в системе АИС РСА используются следующие сведения, позволяющие идентифицировать транспортное средство: VIN-номер транспортного средства, а при его отсутствии номер шасси либо кузова ТС.

Таким образом, для определения значения КБМ необходимо знать дату окончания действия предыдущего договора ОСАГО (дата применения КБМ страховщиками – это дата начала действия полиса ОСАГО), а также VIN-номер либо номер шасси/кузова ТС.

Как следует из ответа от 01.02.2016 вх. № 467, представленного ГОБУЗ «БССМП» в Новгородское УФАС России,  а также ответа от 29.01.2016 вх. №; 425 САО «ВСК», Учреждением, в целях обоснования НМЦК для проведения запроса котировок 28.09.2015 были направлены запросы в АО «СОГАЗ», ООО «Страховая Компания «Согласие», СПАО «Ресо-Гарантия», САО «ВСК».

Запрос о представлении ценовых предложений содержал следующие сведения:

1) FORD TRANZIT VIN: XUS22270ED0000762;

2) FORD TRANZIT VIN: XUS22270ED0000765;

3) FORD TRANZIT  VIN: XUS22270ED0000763;

4) FORD TRANZIT  VIN: XUS22270ED0000764;

5) ГАЗ 32214  

В запросе были указаны не все данные, необходимые для расчета КБМ, а именно были указаны только VIN-номера транспортных средств. В то же время, отсутствовали сведения о дате вступления в силу предполагаемого договора, поэтому коммерческие предложения были рассчитаны хозяйствующими субъектами с использованием различных коэффициентов. Кроме того, в отношении ТС ГАЗ 32214 отсутствовал VIN-номер ТС.

В ответ на вышеназванный запрос от всех хозяйствующих субъектов в адрес Учреждения поступили коммерческие предложения; коммерческие предложения трех из них: АО «СОГАЗ», ООО «Страховая Компания «Согласие», СПАО «Ресо-Гарантия» были использованы Учреждением для обоснования НМЦК.

          Извещение о проведении Запроса котировок было опубликовано в ЕИССЗ 26.11.2015.

Объектом проведения Запроса котировок было заключение договоров ОСАГО в отношении 5 транспортных средств:

1) FORD TRANZIT

2) FORD TRANZIT

3) FORD TRANZIT 

4) FORD TRANZIT 

5) ГАЗ 32214  

Вышеназванные транспортные средства без указания VIN-номеров были представлены в Техническом задании, являющимся приложением № 2 к извещению о проведении Запроса котировок, размещенному ЕИССЗ.

Участие в запросе котировок приняли: ООО «Росгосстрах», ООО «Согласие», САО «ВСК».

Таким образом, участие в Запросе котировок приняли хозяйствующие субъекты, которым Учреждением ранее были направлены запросы для обоснования НМЦК.

          Как следует из ответа Учреждения, а также из анализа информации о Запросе предложений, размещенной на сайте ЕИССЗ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ни извещение об осуществлении закупки, ни приложения к нему, не содержали никаких сведений о VIN-номерах, государственных регистрационных знаках, номерах шасси, кузовов а также сведений о дате прекращения действий предыдущих договоров ОСАГО в отношении данных транспортных средств.

Согласно сведениям, полученным по запросам Управления от участников Запроса котировок, в отношении транспортных средств марки FORD TRANZIT, поименованных в пунктах 1-4 Технического задания, всеми участниками запроса котировок применены корректные значения КБМ, идентичные содержащимся в базе данных АИС РСА.

В отношении транспортного средства ГАЗ 32214 участниками Запроса котировок применены различные КБМ.

Так, согласно информации представленной ООО  «Страховая компания «Согласие» в ответе от 04.02.2016 вх. № 542,  Общество применило КБМ равный 0,95. Расчет КБМ ввиду отсутствия данных, позволяющих идентифицировать ТС ГАЗ 32214 для установления КБМ по базе данных АИС РСА, Обществом осуществлен с учетом безаварийной езды в текущем периоде (1 – 0,5=0,95). Данные позволяющие идентифицировать ТС FORD TRANZIT были получены от Учреждения при получении запроса, направленного в целях установления НМЦК.

Согласно информации представленной САО «ВСК» (от 29.01.2016 вх. № 425) Общество применило КБМ равный 0,85, расчет КБМ произведен с помощью базы данных АИС РСА на дату 05.01.2016.  Данные позволяющие идентифицировать все ТС были получены от Учреждения при получении запроса в целях установления НМЦК.  При этом Обществом использованы сведения, позволяющие идентифицировать ТС ГАЗ 32214 в базе данных АИС РСА, полученные в ходе переписки по электронной почте с представителем Учреждения еще  при подготовке ценового предложения в рамках обоснования Учреждением НМЦК. Копия электронной переписки представлена в ответе Общества. По результатам переписки САО «ВСК» были получены сведения о VIN-номере ТС ГАЗ 32214 и датах прекращения срока действия полисов ОСАГО в отношении всех ТС необходимые для корректного расчета ценового предложения.

Как следует из ответа ПАО «Росгосстрах» от 26.01.2016 вх. № 359, при определении КБМ для расчета коммерческого предложения по пункту 5 Запроса котировок использовались данные из АИС РСА. Также Общество сообщило, что по заявлению ГОБУЗ «Боровичская ССМП» ООО «Росгосстрах» принято решение об изменении класса КБМ по договору ОСАГО полис № 0702883056 от 13.02.2015 с 6 на 10 класс и коэффициента безубыточности с 0,85 на 0,65.

Как сообщило ПАО «РОСГОССТРАХ» в ответе от 16.02.2016 вх. № 844 Заявление от Учреждения об изменении КБМ поступило в Общество 25.11.2016, то есть накануне публикации в ЕИССЗ извещения о проведении Запроса котировок. Заявление Учреждения содержит конкретные показатели значения КБМ, которые надлежит применить ПАО «РОСГОССТРАХ» при заключении договора ОСАГО на новый период. В заявлении учреждение указывает, что для транспортного средства ГАЗ 3221, государственный регистрационный знак В387КХ53 в период страхования с 15.01.2012 по 14.01.2013 значение КБМ составило 0,8 или 7 класс. За период с 2012 по 2015 год данное транспортное средство в ДТП не попадало, соответственно, страховые выплаты отсутствовали. Ввиду изложенного Учреждение указывает в заявлении, что КБМ по транспортному средству ГАЗ 3221 на период страхования в 2016-2017 году должен составлять 0,6.

Таким образом, довод Учреждения о том, что оно не располагало сведениями о надлежащем значении КБМ, изложенный в письменных пояснениях по делу, не находит своего подтверждения.

          Кроме того, довод Учреждения о том, что данные о значении КБМ могли быть получены на сайтах производителей транспортных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Комиссией не принимаются ввиду их некорректности. КБМ – коэффициент, зависящий от аварийности/безаварийности езды в предыдущий период страхования и не имеет отношения к мощности двигателя ТС. Как следует из вышеизложенных положений Закона об ОСАГО, Указаний Банка № 3384-У, КБМ определяется страховщиком путем направления запроса в АИС РСА.

Комиссией также отклоняется довод Учреждения о том, что неразмещение сведений, необходимых для определения КБМ в ЕИССЗ не повлекло создания преимущественных условий для участников Запроса котировок.

Согласно информации, имеющейся в материалах дела, ООО «СОГЛАСИЕ», не осуществляло никакого информационного взаимодействия с ГОБУЗ «БССМП» по поводу проведения Запроса котировок либо обоснования НМЦК по Запросу котировок, помимо направления коммерческого предложения и котировочной заявки. Именно ввиду данного обстоятельства, по причине невозможности определения КБМ для ТС ГАЗ3221, для данного ТС ООО «СОГЛАСИЕ» был предложен самый высокий коэффициент КБМ из всех участников Запроса котировок – 0,95.

В то же время ООО СК «СОГЛАСИЕ» действовало добросовестно, поскольку положения Закона  № 44-ФЗ не предполагают возможности проведения переговоров между участниками закупки и Заказчиком.

Статьей 46 Закона № 44-ФЗ установлен запрет на проведение переговоров с участником закупки.  Так, согласно части 1 названной статьи, проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

          Принимая во внимание императивный порядок применения коэффициентов страховых тарифов, установленный нормативными правовыми актами и учитывая вышеназванные положения Закона № 44-ФЗ в соответствии с которым проводился Запрос котировок,  данные о значении всех коэффициентов страховых тарифов либо сведения, необходимые для их определения должны были быть доступны всем потенциальным участникам Запроса котировок путем опубликования в ЕИССЗ без обращения к Заказчику. В частности, для КБМ таковыми сведениями являются: VIN-номер ТС, дата окончания действия предыдущего полиса ОСАГО в отношении данного ТС.

Рынок ОСАГО на территории Новгородской области является конкурентным. Согласно статистическим данным, представленным на официальном сайте Центрального Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.cbr.ru/finmarkets/?PrtId=sv_insurance, на рассматриваемом рынке в 2015 году деятельность осуществляли 20 хозяйствующих субъектов.

Недоведение до всех потенциальных участников Запроса котировок сведений о значении КБМ (либо данных необходимых для его установления посредством АИС РСА) привело к созданию преимущественных условий для отдельных участников Запроса котировок.

При этом в наилучших условиях находились предыдущие страховщики Учреждения по данным транспортным средствам, обладающие сведениями о дате прекращения договора ОСАГО, то есть, ПАО «Росгосстрах».

          САО «ВСК» обладало сведениями, необходимыми для расчета КБМ с помощью АИС РСА, однако вынуждено было уточнять идентичность VIN-номеров ТС, сведения для расчета КБМ в отношении которых ранее были получены у Учреждения, VIN-номерам транспортных средств, заключение договора ОСАГО в отношении которых и являлось объектом закупки по Запросу котировок уже после опубликования извещения в ЕИССЗ, то есть, во время приема котировочных заявок. Получение данных сведений потребовало временных затрат, что привело к тому, что заявка САО «ВСК» была подана последней. В то же время, согласно части 6 статьи 78 Закона №44-ФЗ, при предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена. Таким образом, сообщение участникам закупки сведений, необходимых для определения КБМ после опубликования извещения не отменяет факта создания преимущественных условий отдельным участникам Запроса котировок.

В данной связи Комиссия считает довод Общества о том, что информация предоставлялась по обращениям всех участников, и, таким образом, преимущественных условий для какого-либо конкретного участника закупки Учреждением создано не было, несостоятельным.

         На основании всего вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Учреждения нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании преимущественных условий для участника Запроса котировок - ПАО «РОСГОССТРАХ» путем неразмещения в ЕИССЗ всех сведений, необходимых для корректного расчета котировочных предложений участниками Запроса котировок.

Руководствуясь  статьей  23, частью  1  статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская станция скорой медицинской помощи» нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Боровичская станция скорой медицинской помощи» предписание  о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3. Основания для принятия других мер по пресечению и (или) устранению     последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                 Г.Н. Пашкова

Члены Комиссии:                                                                                                Л.И. Попович     

                                                                                                                             М.В. Аванесян

 

    Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его

принятия в арбитражный суд.

 

    Примечание. За  невыполнение  в  установленный  срок  законного решения

антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об

административных      правонарушениях      установлена     административная

ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны