Постановление №1590/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 53/04/94-34/2019... от 11 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу муниципального заказчика – первому заместителю главы Администрации Пестовского муниципального района

ул. Советская, д. 10,

г. Пестово, Новгородская обл., 174510

Прокурору Пестовского района Новгородской области

советнику юстиции

С.В. Дмитриеву

ул. Советская, д. 13,

г. Пестово, Новгородская обл., 174510

ООО «Дорожно-ремонтное предприятие-53»

ул. Строителей, д. 1,

г. Пестово, Новгородская обл., 174510

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 53/04/94-34/2019

об административном правонарушении

Резолютивная часть оглашена 09.04.2019

В полном объеме изготовлено 11.04.2019

 

Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 12.12.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Пестовского района Новгородской области, советником юстиции Дмитриевым С.В. в отношении должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя главы Администрации Пестовского муниципального района (174510, Новгородская обл., г. Пестово, ул. Советская, д. 10; далее - Администрация) … (….) по факту совершения действий, выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципального контракта № 57 (0350300022517000072-0103509-01) от 29.12.2017, заключенного между Администрацией Пестовского муниципального района и Обществом с ограниченной ответственностью «Дорожно-ремонтное предприятие-53» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения Пестовского муниципального района д. Погорелово - д. Строитель - д. Плесо, извещение № 0350300022517000072 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 06.12.2017 указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

04.03.2019 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 12.12.2018 прокурора Пестовского района Новгородской области советника юстиции Дмитриева С.В. о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Прокуратурой Пестовского района Новгородской области проведена проверка соблюдения муниципальным заказчиком – Администрацией требований законодательства о контрактной системе в отношении соблюдения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципального контракта № 57 (0350300022517000072-0103509-01) от 29.12.2017, заключенного между Администрацией и Обществом с ограниченной ответственностью «Дорожно-ремонтное предприятие-53» (далее – ООО «Дорожно-ремонтное предприятие-53») по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения Пестовского муниципального района д. Погорелово - д. Строитель - д. Плесо, извещение № 0350300022517000072 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 06.12.2017 (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что муниципальным заказчиком – Администрацией был нарушен срок оплаты выполненных работ по муниципальному контракту № 57 (0350300022517000072-0103509-01) от 29.12.2017, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя Главы Администрации …. признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

В декабре 2017 г. муниципальным заказчиком – Администрацией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения Пестовского муниципального района д. Погорелово - д. Строитель - д. Плесо, извещение № 0350300022517000072 о проведении которого было размещено на официальном сайте 06.12.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 2 822 345 руб. 00 коп.).

В соответствии с протоколом № 74-аэ подведения итогов аукциона в электронной форме от 18.12.2017, победителем рассматриваемого аукциона признано ООО «Дорожно-ремонтное предприятие-53» с предложенной ценой контракта 1 750 000, 00 рублей.

29.12.2017 между муниципальным заказчиком – Администрацией и ООО «Дорожно-ремонтное предприятие-53» был заключен муниципальный контракт № 57 (0350300022517000072-0103509-01) на выполнение работ ремонту участков грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения Пестовского муниципального района, д. Погорелово – д. Строитель – д. Плёсо (далее – Муниципальный контракт).

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно пункту 4.1 Муниципального контракта начало выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта; срок завершения работ: 29.12.2017.

Определением Арбитражного суда Новгородской области от 02.04.2018 по делу № А44-1323/2018 утверждено мировое соглашение между сторонами Муниципального контракта, срок выполнения работ был продлен до 15.05.2018.

В соответствии с пунктом 2.7 Муниципального контракта оплата стоимости работ производится за фактически выполненные объемы работ. Расчет между сторонами производится, без оплаты за услуги банка, по безналичному расчету, в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, предъявленному счету и счет-фактуре. Предоплата по контракту не предусмотрена.

Согласно пункту 2.8 Муниципального контракта датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

20.06.2018 сторонами Муниципального контракта подписан Акт № 1 о приемке выполненных работ на сумму 1 750 000, 00 рублей.

Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе и Муниципального контракта муниципальным заказчиком - Администрацией оплата в полном объеме была осуществлена только 24.07.2018 платежными поручениями №№ 497853 и 497856 (нарушение срока оплаты составило 4 дня).

Таким образом, выполненные в рамках Контракта работы в установленный срок оплачены не были, что указывает на наличие в действиях муниципального заказчика – Администрации нарушений части 13.1 статьи 34 и пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившихся в несвоевременном исполнении заказчиком своих обязательств по оплате работ, предусмотренных Муниципальным контрактом.

Вышеуказанные действия указывают на наличие в действиях должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела … надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал лично.

08.04.2019 от … поступили письменные объяснения (вх. № 2450 Новгородского УФАС России) следующего содержания.

20.06.2018 были составлены следующие документы: справка о стоимости работ и затрат, а также акт о приемке выполненных работ.

С момента поступления данных документов в адрес заказчика, представители Администрации провели комплекс мероприятий с целью недопущения приемки результата работ с недостатками.

Согласно пунктам 4.4.1 – 4.4.2 Муниципального контракта Подрядчик ежедневно представляет Заказчику информацию о проделанных работах для проверки соответствия их условиям контракта. Подписанный акт о приемке выполненных работ формы КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, счет и счет-фактура представляются по окончании выполнения работ. После этого Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ в течение 5 рабочих дней. В этот период Заказчик проверяет результаты выполненных работ на соответствие условиям контракта. По результатам проверки Заказчик подписывает и передает Подрядчику представленные документы либо мотивированный отказ от приёмки работ, с указанием причин.

Фактически, акт о приемке выполненных работ был подписан заказчиком 26.06.2018 после проведения мероприятий по приемке работ, о чем свидетельствует подпись должностного лица Администрации – ведущего специалиста Управления дорожной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства … на данном акте.

Датой оплаты выполненных по Муниципальному контракту работ является 24.07.2018.

Временной период с даты приемки выполненных работ до даты оплаты заказчиком выполненных работ составляет 28 календарных дней, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

С учетом вышеизложенного, … просит прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения.

На рассмотрении дела об административном правонарушении … поддержал данные письменные объяснения в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 53/04/94-34/2019 от 12.12.2018 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Как следует из акта № 1 о приемке выполненных работ, данный акт был составлен и подписан сторонами контракта (со стороны заказчика акт подписан ...) именно 20.06.2018.

Ведущим специалистом Управления дорожной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства …. на данном акте было указано следующее: «Расценки проверены. Работы выполнены в полном объеме. .. 26.06.2018».

При этом, рядом с подписью .. не указано, что данный акт был подписан им именно 26.06.2018, в самом акте нигде об этом также не указано.

Кроме того, в платежных поручениях №№ 497853 и 497856 от 24.07.2018 указано, что основанием платежа является акт о приемке выполненных работ № 1 от 20.06.2018, а не от 26.06.2018.

Таким образом, акт № 1 о приемке выполненных работ был подписан сторонами именно 20.06.2018, оплата выполненных работ должна была быть произведена Администрацией начиная с 21.06.2018 и не позднее 20.07.2018 (включительно).

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт неоплаты Администрацией выполненных в рамках Муниципального контракта работ в установленные действующим законодательством о контрактной системе сроки.

В соответствии с распоряжением Администрации от 05.12.2017 № 84-рл … назначен на должность первого заместителя главы Администрации.

Согласно пунктам 2.1.1, 2.1.2, 2.1.16 распоряжения Администрации от 16.11.2016 № 257-рг «О распределении обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации района, заместителями главы администрации района и управляющими делами администрации муниципального района» первый заместитель Главы Администрации осуществляет координацию деятельности структурных подразделений по направлению деятельности дорожное хозяйство; организует работу по реализации и несет ответственность в рамках функциональных обязанностей по вопросам дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечения безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; является председателем комиссии по приемке выполненных работ по ремонту автомобильных дорог общего значения Пестовского муниципального района, Пестовского городского поселения, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Пестовского городского поселения.

Таким образом, … как первый заместитель Главы Администрации является должностным лицом, ответственным в Администрации за соблюдением срока оплаты выполненных в рамках Муниципального контракта работ.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

… как первый заместитель Главы Администрации на момент исполнения Муниципального контракта являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлся должностным лицом муниципального заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ... имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя Главы Администрации, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако … не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя Главы Администрации, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение … своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя Главы Администрации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено .. по неосторожности, поскольку … предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя Главы Администрации …., который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для надлежащего исполнения (оплаты выполненных по Муниципальному контракту работ) Муниципального контракта, заключенного между Администрацией и ООО «Дорожно-ремонтное предприятие-53» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения Пестовского муниципального района д. Погорелово - д. Строитель - д. Плесо, извещение № 0350300022517000072 о проведении которого было размещено на официальном сайте 06.12.2017, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 174510, Новгородская область, Пестовский район, г. Пестово, ул. Советская, д. 10; 21.07.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств … не представлено, должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного .. административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем административное правонарушение, совершенное ..., не может считаться малозначительным.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 4 статьи 4.2 КоАП - оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, первичное привлечение ... к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг).

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела об административном правонарушении … заявил устное ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту нахождения Администрации (174510, Новгородская обл., г. Пестово, ул. Советская, д. 10).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от … не поступало.

В соответствии с определением от 05.03.2019 о назначении времени и места рассмотрения дела № 53/04/94-34/2019 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах … по форме 2-НДФЛ.

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя главы Администрации Пестовского муниципального района (174510, Новгородская обл., г. Пестово, ул. Советская, 10) … (…), выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципального контракта № 57 (0350300022517000072-0103509-01) от 29.12.2017, заключенного между Администрацией Пестовского муниципального района и Обществом с ограниченной ответственностью «Дорожно-ремонтное предприятие-53» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения Пестовского муниципального района д. Погорелово - д. Строитель - д. Плесо, извещение № 0350300022517000072 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 06.12.2017, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на … административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).

3. Сумму штрафа … надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49632000

Код БК: 16111633050056000140

УИН: 16128041100001588957

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов)

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России И.А. Куриков

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны